Сценарий праздника "Прощание с первым классом"
материал (1 класс) по теме

Дунаева Светлана Сергеевна

В данной разработке представлен сценарий праздника для первоклассников "Прощание с первым  классом".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_1_klassom.docx26.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника окончания первого класса

Учитель:  Почему не на уроке 1 В сейчас?

Почему в парадной форме нынче 1 класс?

Сняли с книжек все обложки, и тетрадок нет…

Все взволнованы немножко…

В чём же тут секрет?

1.Никаких секретов нету!

И ответ простой-

Первый класс мы отучились!

Здравствуй, класс второй!  (Алена)

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости. Я рада, что сегодня вы вместе с нами на нашем празднике. Мы закончили первый класс – самый трудный, самый сложный, но самый интересный. Посмотрите, уважаемые гости на ваших детей. Ведь за это время они очень выросли, многому научились и многое узнали. Сегодня мы хотим вспомнить об этом.

1.Праздник начинается, гости улыбаются,

 А мы вам постараемся сегодня показать

 Всё, чему учились, всё к чему стремились,

 Потому что надо много рассказать. (Лиза)

2.Ещё совсем недавно

 Пришли мы в первый класс

 Ещё совсем недавно

 Всё было в первый раз. (Кирилл)

3.Первый раз звенел звонок,

 Первый раз шли на урок,

 Даже парты, первый раз,

 Были странными для нас. (Юна)

4.Даже просто не крутиться

 Приходилось нам учиться.

 Это надо же уметь

 Столько долго не шуметь (Глеб)

5.Не дразниться и не злиться,

 Не мешать другим учиться,

 Не играть, не петь, не кушать,

 А учительницу слушать. (Ярик)

6.Мы учились целый год,

Азбуку  листали...

 И сейчас на целый год

 Мы умнее стали. (Таня)

7.Можем мы в уме считать,

 Отнимать и прибавлять.

 Буквы тоже знаем,

 Пишем и читаем. (Рома)

8.Научились рисовать,

 Вышивать и вырезать,

 Одеваться аккуратно...

 И само собой понятно,

 Что у нас всегда в порядке

 Ручки книжки и тетрадки.

 А они, как говорится,

 Помогают нам учиться. (Лера)

9.В школе заняты все делом

От звонка и до звонка

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка. (Влад Н.)

Учитель: Наши первоклассники такие умные, красивые и талантливые! Вы только послушайте, какую песню они вам могут спеть.

Песня «Солнечный круг»

Вот какие ребята молодцы. Эту песню  они посвятили для Вас  уважаемые папы, мамы, самым ласковым, любимым самым!

 

Дети садятся.

Учитель:  Вы все научились читать, много прочитали за этот год, а сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки. Из какой сказки отрывки? Слушаем внимательно.

 «…Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

(Карней Иванович Чуковский «Мойдодыр»)

-Значит к какой группе сказок мы можем ее отнести?(авторская)

-Умнички!

А дорога далека.

А корзинка нелегка,

Сесть  бы на пенек,

Съесть бы  пирожок. (Маша и медведь)

-А эту сказку в какую группу сможем отнести?(народная)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит,

Кто  он? (Доктор Айболит)

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Аленушка и братец Иванушка)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (Дюймовочка)

- Молодцы, вы хорошо знаете сказки.

А теперь давайте покажем родителям, как хорошо вы знаете математику!

Быстро ответьте на вопросы:

- Сколько ног у жука?(4)

- Сколько ног у червяка? (у червяка нет ног,значит 0)

- Сколько крыльев у совы?(два)

- А у бабочки?(два)

- Сколько хвостов у двух ослов?(два)

- Сколько шей у пяти журавлей?(5)

- Сколько хвостов у семи котов?(7)
- Сколько носов у двух псов?(2)
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?(40)
- Сколько ушей у пяти малышей?(10)

-Умнички, какие, вот оказывается, уважаемые родители, какие у нас умные ребятки, настоящие математики!

-Я смотрю, наши родители немножко заскучали, поэтому я предлагаю нашим родителям и вам ребята, поиграть в интересную игру, которая называется «Хлопалка». Я буду говорить фразу, если эта фраза про вас, вы хлопаете в ладоши, если нет, то хлопать не нужно. Начнем!

Игра “Хлопалка”.

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.

Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем “Баунти”.

Хлопают только те, кто не любит каникулы.

Хлопают только те, у кого отличное настроение.

УРОК РИСОВАНИЯ
Полдня рисовал я красавца – коня. 
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Вовочка, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл. 
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Ну это, конечно же шутка. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать. 

К столам приглашаются 7 мальчиков и 7 девочек.
Задание командам – нарисовать корову.

Но каждый участник делает только часть рисунка: 
1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога, 
4 – хвост, 5 – ноги, 6 – колокольчик на шею, 
7 – добавляет то, что забыли 
предыдущие участники 
(вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.).

Учитель: «…наши уважаемые мамы и папы с нами тоже учатся…» Сейчас мы проверим, как хорошо наши родители знакомы со школой и с классом своего ребенка. 

(Игра с родителями.)
Слушаем внимательно, уважаемые родители, а вы ребята, проверяете, правильно ли отвечает ваша мама или ваш папа. Начнем!
1) Вспомните расписание своего ребёнка в среду.
2) За какой партой сидел Ваш ребёнок последнее время?
3) Как зовут директора школы, в которой учится Ваш ребёнок?
4) Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
5) Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
6) Во сколько заканчивается 4 урок?
7) Сколько рабочих тетрадей по математике?

Учитель:       Поиграем в игру «Кто внимательный?»

Игра на внимательность. Посмотрим, кто у нас тут самый внимательный. Я говорю фразу, если вы с ней согласны, то отвечаете хором  «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

 2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

 3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

 4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

 5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

 7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

-Замечательно, все ребята, у нас очень внимательные!

-У нас в классе очень много не только умных, но и талантливых ребят. И один из наших учеников, это Глеб Желдак, приготовил для вас всех подарок.

Пожалуйста, Глеб, на нашу сцену!

-Спасибо большое, Глеб! Я думаю всем очень понравился твой замечательный музыкальный подарок.

Все ребята 1 В любят петь и танцевать, поэтому мы приглашаем их на сцену. Пожалуйста, 1 ряд, 2 ряд.

Включаю физминутку про «Дружбу».

-Вот такие у нас танцоры в классе, уважаемые родители!

-А сейчас слово нашим ученикам!

  1. Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны,

 И не более недели

 Остается у весны. (Влад А.)

  1. Значит, пройдена дорога

Под названьем «первый класс».

 Вот и лето у порога –

 Ждет к себе, торопит нас. (Диана)

  1. Лето нас зовет куда-то –

Прочь от дел и от забот...

 Вот и кончился, ребята,

Первый наш учебный год. (Дима)

  1. Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

 Никогда не позабудем

Мы тебя, наш первый класс. (Даша)

  1. Мы сегодня расстаемся –

Но осеннею порой

 Снова, снова в класс вернемся –

Но теперь уж во второй. (Рита)

  1. Прибежим, придем, приедем

В нашу школу  – а пока

 Вместе праздник наш отметим –

День последнего звонка. …(Катя Л.)

  1. До свиданья первый класс!

 Это, кажется, про нас!

 Давайте дружно все скажем

До свидания первый класс! (Оля)

-Я знаю, мои дорогие первоклассники, что вы целый год очень старались, трудились, и за ваши старания, я хотела бы вам сказать спасибо и наградить вас грамотами, которые вы честно заслужили!

Вручаю грамоты и подарки.

-А сейчас мне бы хотелось лично от себя поблагодарить тех, родителей, которые в течении года принимали активное участие в жизни класса. Без помощи этих родителей, мне было бы очень не легко, но они не остались равнодушными к нам и проявили всю свою активность и помощь!

Это, конечно, Алибаева Анастасия Алексеевна. В любых вопросах, готова придти на помощь! Спасибо Вам за это!

-Хотела бы поблагодарить Кудрину Юлию Николаевну, спасибо вам за всю помощь, которую оказали в течении года.

-Так же хотела бы выразить свою благодарность-Кавецкой Арине Николаевне, спасибо вам за активное участие и помощь в жизне нашего класса.

-Благодарю Архипову Марину Владимировну за активное участие и помощь в жизни нашего класса, спасибо Вам.

-И так же хотела бы выразить свою благодарность-Земцовской Анастасии Ивановне, за активное участие и помощь в жизни нашего класса, спасибо!

-А сейчас я предлагаю попить чай со сладостями!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Прощание с первым классом"

Внеклассное мероприятие....

Сценарий "Прощание с первым классом"

Сценарий на тему "Прощание с первым классом"...

Сценарий классного часа первого класса "Давай дружить"

Переступая порог 1 класса, ребенок попадает в другую атмосферу жизни и деятельности. Для успешной адаптации в коллективе нужны разнообразные формы внеурочной работы. Данный классный час способствует р...

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"...

Сценарий праздника "Окончание первого класса"

Традициями моих классов является проведение праздников по окончанию учебного года, где ученики демонстрируют свои достижения, рассказывают о трудностях и дальнейших планах....

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"

По этому сценарию проводила в своем 1 классе выпускной. Праздник прошел замечательно! Все были очень довольны!...

Сценарий утренника "Окончен первый класс"

Утренник проводится в конце первого года обучения в школе....