Праздники в начальной школе
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Гладских Елена Павловна

Сценарии праздников в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_pervoklassniki.doc74 КБ
Microsoft Office document icon a_nu-ka_devochki.doc55 КБ
Microsoft Office document icon maslenitsa.doc65.5 КБ
Microsoft Office document icon vypusknoy.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Посвящение в первоклассники»

Слайд 1

Фанфары                                                                   М-0

1 ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 ведущая: Мы рады Вас приветствовать в этом праздничном зале.

1 ведущая: 1-го сентября Вы переступили порог нашей школы и стали первоклассниками!     В нашем полку прибыло! Увеличилась школьная семья на целых 2 класса.

2 ведущая: Сегодня у Вас радостный день  первый школьный праздник.

______Стихи 1 А______      

          Песня хор 1Б_______

Музыкальная заставка  лес                                             М-2

2 ведущая: Но есть мальчик Женя, который живёт на окраине Санкт-Петербурга,         Слайд 2 у самого дремучего леса. Он не пришёл 1 сентября в школу, потому что не сумел найти дороги. Женя далеко живёт и у него была карта, которая указывала путь в школу.

1 ведущая: Но с ним приключилась невероятная история: Некто испортил его карту. Женя очень огорчён. Он давно мечтал учиться в школе. И вот сейчас он сидит на пеньке и горько плачет.

Женя сидит на пеньке и горько плачет.

Музыкальная заставка  леший                                             М-9

Выбегает Леший.                                                           Слайд  3

Леший: Ага! Праздник у вас? Для первоклассников? А я вот не хожу в школу и

               помешаю Жене в неё попасть.

1 ведущая: А ты кто такой? Откуда взялся?

Леший: Я  Леший! Лесной домовой! Да, я Вам весь праздник испорчу!

Леший рвёт карту и бросает её на ступеньки.

Звучит музыка ветра.                                                     М-3                     

2 ведущая: А зачем ты хочешь испортить наш праздник?

Леший: Я хочу, чтобы дети стали такими же, как я: ленивыми, непослушными, целыми днями спали, и чтобы никто из них не ходил в школу! (загибает пальцы на руке.)

1 ведущая: Нет, мы не хотим быть такими, как ты. Уходи от нас.

2 ведущая: Ребята, давайте поможем Жене и не дадим Лешему испортить наш праздник!

Леший: Хорошо, хорошо! Я уйду.… Но вы меня ещё вспомните!!!

Леший уходит.

Женя сидит с кусочком разорванной карты на пеньке и рыдает.

Мальчик: Как же так, я ведь очень хотел пойти учиться в школу, но теперь у меня ничего не получится.

Ведущие (хором): Почему?

Мальчик: Ну, вы же сами всё видели! Леший отобрал у меня карту, разорвал её на кусочки и развеял по белу свету(громко вздыхает).

1 ведущая: Не плачь. Мы поможем тебе отыскать кусочки карты. Склеим её, и ты найдешь дорогу в школу.

2 ведущая: А вот тебе от нас маленький подарок (протягивает портфель). Удачной дороги!

Мальчик: Спасибо вам! 

Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать»                              М-17

Мальчик идёт по дороге и рассматривает кусочек карты.

Музыкальная заставка  черти                                             М-4

Выбегают 2 чертёнка и что-то друг у друга вырывают из рук                    Слайд 4

1 чертёнок: Я первый это нашёл!

2чертёнок: Нет я! Это моё! Отдай это мне!

Мальчик: Ой, а что это у вас?

Подходит к чертенятам, рассматривает находку.

Мальчик: Это же часть моей карты.

2 чертёнка (хором): Мы что-то на этом клочке ничего разобрать не можем. А ты куда идёшь?

Мальчик: Я в школу попасть хочу, а без карты, которую у меня отобрал и разорвал Леший, мне не дойти.

2 чертёнка (хором): А зачем тебе эта школа? Давай, оставайся с нами, будешь таким же безграмотным, как и мы.

Мальчик: Что вы такое говорите?! Я очень хочу учиться! Отдайте мне, пожалуйста, кусочек от моей карты.

2 чертёнка(хором): Нет, мы тебе карту просто так не отдадим. Сначала отгадай загадки, а там посмотрим.                                                                                                                      С 5

Мальчик: Ребята, помогите мне отгадать загадки. Не хочу я быть таким же, как они!

1 чертёнок: Под кустами у реки                                                                                                С 6

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать? (4)

2 чертёнок: Какие умные ребята, правильно отгадали загадку. А теперь следующая загадка:

В снег упал Серёжка,                                                                                            С 7

А за ним  Алёшка,

А за ним  Алинка,

А за ней  Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят. (5)

1 чертёнок: Слушайте теперь мою загадку:                                                                            С 8

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько кошек вместе стало? (4)

2 чертёнок: Вот вам последняя загадка, самая трудная. Только слушайте внимательно:

Восемь храбрых малышей                                                                                    С 9

Переходят вброд ручей.

Один отстал: «Домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью? (8)

Если дети из зала крикнут: семь,

тогда Женя скажет: Я догадался! Восемь! Ведь ручей вброд переходили все.

Значит и все восемь малышей пришли к ручью.

Если дети из зала крикнут восемь, то загадка разгадана.

1 чертёнок: Ну, надо же, и эту загадку они отгадали.                                                           С 10

2 чертёнок: Придётся отдавать Жене часть карты.

Женя берёт кусок карты и крепит на доске обе части карты.

Чертенята в это время продолжают диалог.

1 чертёнок: Смотри какие умные ребята. Сразу видно, что в школу ходят.

2 чертёнок: Может тоже вместе с мальчиком пойдём?

2чертёнка: А можно мы с тобой пойдём?

Мальчик: Ну, я не знаю…. Давайте спросим у ребят: возьмут ли вас они в свой дружный класс?

2чертёнка (хором): Ребята, можно мы тоже пойдём с Женей в школу?

Дети из зала кричат: Д-А-А-А-А!!!

Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать».                           М-17

Идут мальчик и чертенята. Музыкальная заставка  гном           М-5

Гном: Стойте! Куда идёте? Не это ли ищите? (показывает кусок карты)                              С 11

Так у тебя ещё и портфель за спиной! Стало быть, в школу направляетесь?

Мальчик: Да, в школу, но нам не дойти без части карты, которую те держишь у себя.

Отдай нам ее, пожалуйста.

Гном: Нет, карты вам не видать, пока не ответите на мои вопросы. Но сразу предупреждаю - они очень сложные. Ни за что не догадаетесь, даже не пытайтесь!

Чертенята (хором): Ну давай, задавай нам свои вопросы! Нас ничем не испугаешь!

Гном: Раз так, то слушайте: Какое число входит в название сказки о поросятах?          С 12

Дети: Три!

Гном: Правильно. А сколько ног у осьминога?                                                                       С 13

Дети: Восемь!

Гном: Надо же, и это знают. А назовите самый короткий месяц в году.                           С 14

Дети: Февраль!

Гном: Да… Ну это вы уже точно не знаете: Что учитель ставит ученику за ответ на уроке? С 15

Дети: Оценку!

Гном: Вот вам последняя загадка. Вы её, конечно же, не отгадаете, и кусочек карты навсегда остаётся у меня.

Стоит на поляне берёза, на берёзе 3 ветки и на этих ветках по одному яблоку. Сколько же всего яблок на берёзе?

Мальчик (плача): Всё пропали мы!

Чертенята (хором): Сколько же их там растёт? (Чешут рога)

Мальчик (произносит растерянно): А разве на берёзе растут яблоки?

Чертенята: Ребята, выручайте. Подсказывайте, если знаете.

Мальчик обращается к ребятам: Ребята, а вы не знаете, на берёзе растут яблоки?            С 16

Дети: Н-Е-Е-Т!!!

Мальчик и чертенята (хором): Ни одного, потому что на берёзе яблоки не растут!

Гном (огорчённо): Хм, правильно! Всё то вы знаете! Ну, раз обещал вернуть находку, держите.

Мальчик и чертенята уходят под музыку песни «Вместе весело шагать»         М-17                                     

Гном тяжело вздыхает

Затем музыка прерывается репликой гнома.

Гном (догоняет): Стойте, подождите! Я с вами хочу в школу пойти! Хочу быть таким же умным, как ребята! Возьмите меня с собой.

Мальчик: Ребята, возьмём его с собой в школу?

Дети: Д-А-А-А-А!!!

Мальчик: Ну, тогда пойдём с нами.

Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать»                          М-17 

Мальчик, 2 чертёнка и гном идут вчетвером по сцене под музыку

Музыкальная заставка  приведение                                             М-6

Привидение: УУУ!!! На-пу-га-ю-ю-ю-ю!!!                                                                         С 18

Мальчик: Не задерживай нас, мы торопимся.

Привидение: Куда это вы так торопитесь? А ну-ка, быстро признавайтесь.

Мальчик: Мы торопимся в школу.

1 чертёнок: Только вот дороги мы не знаем.

2 чертёнок: Леший отобрал карту у Жени, разорвал её и развеял по белу свету.

Гном (огорчённо): И мы теперь идём наугад…. А к тебе не попал случайно кусочек нашей карты?

Привидение: Ха-ха-ха!!! Попал! А откуда вы узнали?

Мальчик: Догадались. Отдай нам, пожалуйста, кусочек карты. Ведь она наша.

Привидение: Не отдам, и не отпущу!!! (Немного подумав, говорит) Ну да ладно! Если выдержите моё испытание, тогда пойдёте дальше, и я верну вам вашу карту.      А если не выдержите, останетесь со мной навсегда!

Случился вчера со мной сильный стресс. Память у меня отшибло, и теперь половину имён я позабыл. Подскажите, пожалуйста.

Гном: А вдруг мы не догадаемся, и привидение нас не отпустит. Мне страшно здесь оставаться.

1 чертёнок: Не бойся, ребята нам помогут.

2 чертёнок: Ребята, поможете нам?

Дети: Д-А-А-А-А!!!

Мальчик: Называй имена, поможем.

Привидение: Папа…(Карло)        С 19

Кот…(Леопольд, Матроскин, в сапогах, Базилио)      С 20

Дед…(Мороз, Мазай)                                                     С 21

Баба…(Яга)                                                                     С 22

Дядя…(Фёдор, Стёпа)                                                   С 23

Крокодил…(Гена)                                                         С 24

Почтальон…(Печкин)                                                  С 25

Доктор…(Айболит)                                                     С 26

Красная…(Шапочка)                                                   С 27

Муха…(Цокотуха)                                                       С 28

Винни…(Пух)                                                              С 29

Карабас…(Барабас)                                                     С 30

Али…(Баба)                                                                 С 31

Курочка…(Ряба)                                                          С 32

Привидение: Спасибо!!! Вспомнил!!!

(Привидение начинает радостно бегать по сцене и продолжает диалог.)

Привидение: Всё равно я вас не отпущу и не отдам кусочек карты!

Мальчик: Почему? Мы же всё правильно отгадали!!! Ты даже поблагодарил нас.

Привидение: Потому что мне скучно здесь одному, у меня совсем нет друзей.

Мальчик: Так пойдём с нами в школу. Там ты найдёшь много друзей. Решайся скорей!

Привидение: Ребята, а вы не будете возражать, если я с вами пойду?

Дети: Н-Е-Е-Т!!!

Привидение: Тогда держите часть карты и в путь.

Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать»                       М-17

Все вместе они идут по дорожке

Музыкальная заставка  фея                                             М-7

Внезапно замирают на месте. К ним подходит злая фея, прячет карту

Мальчик: Ой, что случилось? Я не могу пошевелиться.

Гном: Я догадываюсь, кто это с нами сделал. В этих местах обитает злая фея.                    С 34

Выходит Злая фея и держит в руке палочку

Злая фея: А я давно за вами слежу в свой магический шар и знаю, что вы направляетесь в школу, но дорогу найти не можете. Карту-то вы не собрали!

Мальчик (кричит): Расколдуй нас, пожалуйста!

Злая фея: Почему это я должна вас расколдовывать?

Мальчик: Потому что мы хотим учиться в школе и стать такими же умными, как ребята.

Приведение: И найти много новых друзей!

Гном: Может, и ты с нами пойдёшь?

Злая фея: А мне и тут неплохо живётся! У меня тут беспорядок, ничего не делаю, а в школе надо учиться, стараться, домашнюю работу выполнять… Нет, не пойду. И карту не отдам!

2 чертёнка (хором): Тогда нас отпусти! Мы хотим учиться!

Злая фея: Может и отпущу вас, но только, если сами найдёте кусок карты. Я его очень хорошо спрятала.

Злая фея их расколдовывает.                                                  М-11

Друзья начинают ходить по сцене, заглядывать в разные её уголки в поисках кусочка карты

Приведение: А где ж мы его будем искать?!

Гном: Давайте разделимся и поищем карту.

Злая фея: Ха-ха-ха, всё равно не найдёте, сколько не старайтесь!

Мальчик: И в правду найти не можем.

Приведение (обращается в зал): Ребята, а вы не видели, куда Злая фея спрятала кусок карты?

Ребята:…….

Гном: Спасибо, ребята!

(Чертенята подходят к указанному месту и извлекают кусочек карты.)

2 чертёнка (хором): Вот, нашли мы кусок карты. Теперь отпускай, как обещала!

Злая фея (плача): Я смотрю у вас очень дружная компания. А если я с вами пойду, то у меня будут такие же друзья?

Мальчик: Конечно, будут.

Злая фея: А можно я вами пойду, я исправлюсь, правда!

Приведение: Если исправишься, то пойдём.

Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать».                     М-17

Все вместе идут по дорожке.

Музыкальная заставка  Кощей                                             М-8

Кощей: Так, так! А ну-ка, стойте!                                                                                       С 35

(Подходит к друзьям и рассматривает компанию.)

Кощей: Ага, портфель. Я вижу, вы в школу направляетесь, так?

Мальчик: Да, в школу.

Кощей: А дорогу то вы через дремучий лес найдёте?

Мальчик: Ну, может, ты нам поможешь?

Злая фея: Кусочек карты то наверняка у тебя.

Кощей: Конечно у меня.

Мальчик: Кощеюшка, не такой уж ты и злой. Пропусти нас в свой дремучий лес и карту отдай.

Кощей: Вот ещё! не хочу я Вас отпускать. Оставайтесь со мной будете моими помощниками, а то настоящих хулиганов совсем мало осталось. Сейчас я Вас научу, как можно грубить учителям, обижать маленьких и вообще…побольше лениться, поменьше учиться, почаще терять свой дневник! Рвать книжки, тетрадки, забыть о порядке...

(все друзья хором): Нет!!!!! Не хотим!!!!

Кощей: Да… Как не интересно! Но у меня нет карты, пошутил я. Зато я знаю у кого она.

Все (хором):У кого?

Кощей: Вот отгадаете мои загадки, тогда я и скажу вам, где недостающие куски карты и кто их забрал. Но это будет нелегко и без помощи вам не обойтись!

Привидение: Загадывай свои загадки, да поскорее, а то мы опаздываем!

Гном: Мы уже столько вместе испытаний прошли, что нам ничего не страшно!

2 чертёнка (хором): Да и у нас есть друзья (показывают на ребят), которые нам всегда помогут. Ведь так?

Дети: Д-А-А-А-А!!!

Кощей: Тогда слушайте:                                                                                                С 36

Стоит весёлый светлый дом

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Дети: ШКОЛА!

Кощей: Кто шагает с сумкой книг                                                                                 С 37

Утром в школу?

Дети: УЧЕНИК!

Кощей: Долгожданный топот ног,                                                                                 С 38

То зовёт всех в класс…

Дети: ЗВОНОК!

Кощей: То я в клетку, то в линейку.                                                                              С 39

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать. Что такое я?

Дети: ТЕТРАДЬ!

Кощей: Если ты его отточишь,                                                                                      С 40

Нарисуешь что захочешь,

Солнце, море, горы, пляж

Что же это?

Дети: КАРАНДАШ!

Кощей: Веселятся Коля, Лена                                                                                       С 41

Это значит…

Дети: ПЕРЕМЕНА!

Кощей: Если всё ты будешь знать,                                                                               С 42

То получишь в школе …

Дети: ПЯТЬ!

Кощей: Долгожданный дан звонок                                                                               С 43

Это кончился…

Дети: УРОК!

Кощей: Ну что же, Вы отлично справились с моими заданиями. Придётся раскрывать вам нашу тайну. Скажу вам, у кого находятся куски карты. Только возьмите меня с собой.

Мальчик: У кого?

Кощей: У Лешего. Это всё он подстроил! И нас против Вас настроил!

Музыкальная заставка  леший                                             М-9

Леший: Я так и знал, что все вы поможете Жене, и сами с ним пойдёте. Зачем вам в школу, вам разве здесь плохо жилось? Ничего не делали, пугали людей, так и оставайтесь в лесу!

Все хором, кроме мальчика: Нет, мы здесь не останемся, в лесу скучно, нет друзей.

Гном: А мы хотим учиться, стараться и трудиться!

Приведение: И хотим познакомиться с хорошими ребятами.

Леший: Я знал, что так и будет, вот вам за это…

(Разрывает последний кусок карты)

Мальчик: Что же ты наделал? Как мы теперь дорогу найдём, как мы в школу попадём?

Леший: Так вам и надо! (уходит)

Мальчик садится на пенёк и начинает плакать.

Звучат куплеты из песни «В коробке с карандашами».                         М-10

В это время в ранце Жени что-то начинает шевелиться.

Мальчик: Ой, что это?(открывает ранец и достаёт коробку с карандашами)                    С 44

Мальчик: Смотрите, карандаши дорисовали недостающий кусок карты!!!

(Все хором): УРА!!! УРА!!!! У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

Гном: Пойдёмте быстрее, а то и так задержались. Уроки скоро начнутся.                            М-13

                               Выходят ведущие.                                                        М-14

1 ведущая: Поздравляю вас, вы нашли дорогу до школы.                                                  С 45

И теперь можете стать настоящими школьниками и пойти в первый класс.

2 ведущая: Вас рады приветствовать наши первоклассники.

______Песня Хор 1 А и Б____

Все участники выходят на сцену  

1 ведущая: Правда замечательные в нашей школе ребятки?

(Все герои хором): Правда!!!

Леший: А какие умненькие-благоразумненькие!

2 ведущая: Но открою вам одну тайну. Они ещё ненастоящие первоклассники.

Леший: А что, что надо сделать для того, чтобы стать настоящими первоклассниками?

1 ведущая: Для этого вас надо посвятить в первоклассники.

2 ведущая: Давайте все произнесём клятву первоклассника:                                                 С 46

(Герои вместе с первоклассниками произносят клятву, повторяя слова «КЛЯНЁМСЯ!»)  

КЛЯТВА:

Мы, первоклассники школы № 564,

Клянёмся любить Родину,

-Клянёмся!

Клянёмся быть умными, добрыми, честными!

-Клянёмся!

Клянёмся быть трудолюбивыми, прилежными и целеустремлёнными!

-Клянёмся!

Клянёмся дорожить школьной дружбой!

-Клянёмся!

1 ведущая: А теперь, дорогие ребята, примите удостоверения первоклассников.                 С 47

Звучит песня «Чему учат в школе»                                         М-1

Ведущие передают удостоверения первоклассников учителям.

Все участники выходят на сцену                                      М-15

Поют заключительную песню «Круто ты попал»                                С 48

Повезло тебе родиться в нашем городе большом,

Да ещё в районе этом помещается твой дом.

И родители решили в эту школу заглянуть,

В первый класс тебя отдали и сказали: «В добрый путь!»

Ты пришёл сюда учиться и найти новых друзей.

Ты попал в семью большую замечательных людей.

Здесь они тебя научат умножать и вычитать.

По дороге этих знаний будешь быстро ты шагать!

Впереди вас ждёт учёба, станешь с нею ты умней.

Здесь учиться интересней, здесь учиться веселей.

Здесь в спектаклях ты играешь для больших и для ребят.

Делать много успеваешь, все «Спасибо» говорят!

Будь внимателен и ловок, на уроках не шали.

Ты учительницу слушай, если спросит - говори.

Если любишь ты учиться, если дружбу ты узнал,

И с друзьями веселишься  значит, КРУТО ТЫ ПОПАЛ!

ПРИПЕВ:

Круто ты попал в первый класс!

Ты звезда! Ты здесь свой!

На класс родной посмотри!

Если ты попал в первый «А», в первый «Б»…

Ученик, давай народ удиви!



Предварительный просмотр:

Конкурсная программа

«А ну-ка, девочки!»

Слайд 1

___________1 Поль Мариа Павлин___________

Ведущий.  Добрый день!

Ведущий.  Здравствуйте!

Ведущий: Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества, с их замечательным днём 8 Марта!

Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков, и букетиков,
И ласковых «спасибо».

Бабушки, мамы, девчонки,

Женщины нашей страны,

Хочется всех Вас поздравить,

С первым праздником весны!

История праздника 8 марта - это история борьбы женщин за свои права.

В наши дни уже редко, кто задумывается об истоках празднования 8 марта.

Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам.

Пусть будет все, как в доброй сказке:
Удачи, миллионы цветов,
Здоровье, смех, улыбки, счастье,
Дела, достойные стихов.

С праздником светлым, с праздником ясным,

                  С праздником солнечным и прекрасным,

                  С праздником ласки, любви и внимания,

                  С праздником женского очарованья!

Слайд 2

______2 Штраус Венский вальс (фон)___________

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Ой! Смотри, здесь интересный стол с табличкой «Жюри». А что такое жюри?

Не что, а кто. Это те, кто будет оценивать выступления участников конкурса. Позволь мне представить их.

(Представляет председателя и членов жюри.)

______3 Фанфары___________

Начинаем конкурс «Ух, девчонки!», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.                                                                                                                 Слайд 3

Итак, начинаем соревнование.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Слайд 4

  1. Объявляется первое конкурсное испытание «Знакомство» (дефиле)

Итак, наши красавицы! Встречайте!

_____4 Поль Мариа    Красный сарафан_______

Команда 2 В _________________

Команда 2 Б _________________

Команда 2 А _________________

Команда 1 Б _________________

Команда 1 А _________________

Слово предоставляется жюри.

_____ музыкальная заставка ________

(Слайд в презентации с названием команды)

Слайд 5

  1. Конкурс «Сказочные перевёртыши» (лиса и шестеро цыплят)

В конкурсе участвуют по 3 девочки от команды. Прошу на сцену!

Любите ли вы сказки так, как люблю их я?  

Что-то последнее время я стал путать названия сказок. Помогите мне, пожалуйста.

Я произношу название сказки, а вы если нужно, исправляете.

Кто догадался, поднимает руку.

Засчитывается лишь ответ, сказанный в микрофон.

Задание понятно? Тогда начинаем!

=Синяя бейсболка.                                                          Красная Шапочка.

=Лиса и шестеро цыплят.                                              Волк и семеро козлят.
=Великолепный индюк.                                                  Гадкий утёнок.
=Семь худышек.                                                             Три толстяка.
=Пёс без босоножек.                                                      Кот в сапогах
=Железная отмычка.                                                       Золотой ключик.

=Былина про чугунную курочку.                                     Сказка о золотом петушке.
=Квадратик.                                                                      Колобок.
=Солнечный принц.                                                         Снежная королева.

Собачья развалюха.                                                    Кошкин дом.
Одетый слуга.                                                               Голый король.
Падающий деревянный генерал.                                Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик.                                                     Аленький цветочек.
Индюшка – домоседка.                                                 Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы.                                             По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь.                           Сказка о рыбаке и рыбке.

Молодцы! Я восхищен вашим знанием сказок и логическим мышлением.

Слово жюри.

Слайд 6

_______5 Долина____________

  1. конкурс «Хозяюшки» (лишний продукт в рецепте)

На сцену прошу подняться по 3 девочки от каждой команды.

____________________

На праздник мне подарили кулинарную книгу с рецептами.

Попробовал я как-то приготовить винегрет. Но мои гости отказали его есть. Почему?

Может, вы сможете мне в этом разобраться.

Нужно выделить лишний продукт при приготовлении блюд и отнести книгу жюри.

Задание понятно? Внимание, начали!

________6_музыкальная заставка____________

Слово жюри.

Слайд 7

  1. Конкурс «Золушки» (горох и фасоль)5 сек каждая – 3 чел

Приглашаем  по 3 девочки от команды.

Нужно разделить горох, красную и белую фасоль.

Девочкам нужно по очереди подбежать к стулу и после звукового сигнала вернуться назад, передавая эстафету другой участнице команды.

Побеждает команда, которая быстрее и аккуратнее справилась с заданием.

_______7 Золушка__________

Жюри готово подвести итог этого конкурса?

Слайд 8

  1. конкурс «Музыкальный калейдоскоп» (Знаете ли вы песни)

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

В конкурсе участвуют по 3 девочки от  команды.

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

Засчитывается лишь ответ, сказанный в микрофон.

Задание понятно? Тогда начинаем!

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 11 лет.  («Чему учат в школе»)

Великолепно! Вы справились и с этим заданием.

Что на это скажет жюри?

Слайд 9

  1. Эстафета «Самые шустрые» (имя наоборот – найди свое)

В конкурсе участвуют по 3 девочки от  команды.

На стульях - таблички с именами девочек, написанные наоборот.

Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

Начинают по моей команде первые, затем свое имя ищут вторые, третьи завершают эстафету.

Команды готовы? Внимание, начали!

______8 Чарльстон_________

Проверяем! Давайте знакомиться.

Команда 2В _____________ успешно справилась с заданием.

Одна ошибка у команды ________________

Две девочки решили поменять свои имена из команды ________________

Жюри, ваше слово.

Слайд 10

  1. конкурс «Царский пир» (угощения на букву «П»)

В конкурсе участвуют по 3 девочки от команды.

Представьте, что вы были приглашены на царский пир.

На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «П».

Участницы за 30 секунд должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

Команды готовы? Внимание, начали!

______9 Чарльстон ______________

Слайд 11

  1. Следующее испытание конкурсанток получило название «В гостях у сказки». 

     В конкурсе участвуют по 3 девочки от команды.

Девочки должны отгадать загадки. Кто догадался, поднимает руку.

В микрофон произносится ответ, который засчитывает жюри. Задание понятно?.

Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою.

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье. (Красная Шапочка.)

 

Я у мачехи в служанках,

На щеке моей — зола.

Но вчера плясала в замке

На балу у короля. (Золушка.)

 

Из театра я сбежала,

Друг мой — пудель Артемон.

А прическа голубая,

И Пьеро в меня влюблен. (Мальвина.)

 

Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек,

Вскипятила самовар.

Чуть паук меня не скушал.

Злые замыслы разрушил

Героический комар. (Муха-цокотуха.)

 

Все рыдаю во дворце я,

Надоело слезы лить.

Ну, когда ж придет Емеля,

Чтоб меня развеселить? (Царевна Несмеяна.)

 

Я владею снежным царством,

Ледяной дворец — мой дом.

Холод, гордость и коварство

В моем сердце ледяном. (Снежная Королева.)

Жюри готово подвести итоги конкурса?

Слайд 12

  1. конкурс «Болтунья» 

На сцену приглашаются по одной девочке от команды.

Всем известно, что девочки большие болтуньи.

В течение 30 секунд нужно что-то говорить, сочинять, фантазировать и не останавливаться.

Начинает участница из команды ________________

Сейчас вы наглядно доказали всем, что девочки – самые лучшие в мире болтуньи.

Слово жюри.

Слайд 13

  1. конкурс «Оденем «ребёночка»»

В конкурсе участвуют по 3 девочки от команды.

Нужно собрать мальчика в школу: надеть куртку, шапку, шарф, перчатки, обуть ботинки.

Кто первыми соберут «ребеночка», те и победили в этом конкурсе.

Задание понятно? Внимание, начали!

______10 Танец с саблями_________

Итак, слово жюри.

Слайд 14

  1. Следующее испытание называется «Музыка и движение». 

На сцену приглашаются мальчик и девочка от каждой команды.

Они должны повторять танцевальные движения за парой из 5 А класса.

Оценивается умение двигаться под музыку.

Задание понятно? Маэстро, музыку!

_________11 Вальс____________

____________12 Танго____________

____________13 Ламбада___________

Слово жюри.

Слайд 15

  1. Эстафета «С праздником!» ( фартук, платок, цветок)

От каждой команды участвует 1 пара: мальчик-девочка.

Девочки садятся на стулья, мальчики становятся сзади.

По сигналу ведущего мальчики берут фартук, возвращаются и надевают фартук на девочку.

После этого, они снова бегут, берут платок, возвращаются к девочкам и надевают на них платок.

То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

Задание понятно? Внимание, начали!                

___________14 Чайковский Спящая красавица__________

Слово жюри.

____________________________________________________           Слайд 16

_____15 Венский вальс (фон)_______

Дорогие женщины: матери и сестры, тети и бабушки, педагоги и ученицы, мы горячо поздравляем вас с праздником.                                                               

Не сомневайтесь, завтра, и послезавтра, и через много лет мы будем любить вас ничуть не меньше, чем сегодня.

Всем вам мы обещаем нашу верность, внимание, преданность и нашу силу.                    

Только для вас мы живем. 

Для вас стучат наши сердца. (стук сердца, участники делают сердце)

Только для вас мы боремся и побеждаем.

 Только вы знаете, в чем наша сила и слабость.

Только вы можете понять нас, как никто другой

Мы очень любим вас!

Все. Всегда ваши мужчины!

__________ музыкальная заставка _______

На этом наш вечер заканчивается.

Поздравляем милых женщин с праздником весны.

Пусть нелегко им с нами, пусть не всегда хороши дела дома.

Но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.

Так будьте счастливы, здоровы,

За все беритесь горячо,

А мы подставить вам готовы
Вместе : Свое надежное плечо.

Желаем вам в делах удачи,

Любви красивой и большой!

Вы улыбаетесь, а значит,

Все в жизни будет хорошо!

Вместе: С праздником!

________________16__Поль Мариа_________________                                             Слайд 17



Предварительный просмотр:

Праздник  1-2 кл

«Приходите Масленицу встречать!»

______ музыкальная заставка _________             Слайд 1

Эй, добрые господа!

Пожалуйте сюда!

Два раза не повторяем,

Поэтому один раз объявляем!

Приходите Масленицу встречать,

А зиму прогонять!

Не скупитесь, не рядитесь,

На Масленицу наглядитесь!

Молодцы задорные!

Девицы проворные!

Забияки, плясуны!

Запевалы, драчуны!

Весну встретим, зиму проводим,

В хороводе походим!

Поиграем, покушаем,

Весёлые песни послушаем!

Приходите не пожалеете!

Лет на пять помолодеете!

________ музыкальная заставка ________                     Слайд 2

на сцену выбегают скоморохи.

1-й скоморох. Добры молодцы и красны девицы, дедушки, старушки, милые ребятушки, здравствуйте! 

2-й скоморох. Здравствуйте, почтенные господа. Вот и праздник к нам пришел! Не стесняйтесь, веселитесь, удовольствия желаем вам три короба! 

1-й скоморох. Подходите, ближе подходите и глаза свои протрите, мы развеселые потешники, известные скоморохи и насмешники. 

2-й скоморох. За медный пятак расскажем вам всё этак да так. Полюбуйтесь, как встречали Масленицу во времена древние. 

1-й скоморох. Ой, знайте, познайте, люди добрые. Было такое дело, в стародавние времена по святой Руси звенело, ой, гой-еси, родимые, порасскажу на ваше здоровье, да не во гнев, злобу лютую, а во светлое милостие. 

2-й скоморох. Ты чего орешь и чего городишь?

1-й скоморох. А под Маслену неделю такое бывало, что до сей поры люди разговоры разговаривают. 

2-й скоморох. Ой, так Масленица, что ль, настала? 

1-й скоморох. Ты откель свалился? Быть может, блинами объелся? Седьмой день гуляем. 

2-й скоморох. Ба! Побегу нову рубаху одевать! 

Скоморохи вместе. Широкая Масленица пришла! 

__________ музыкальная заставка ____________                      Слайд 3

Ведущая: Масленица – один из самых любимых праздников русского народа, самый весёлый, разгульный.

Ведущая: Ожидался он всеми с большим нетерпением.

Ведущая: Масленицу называли честной, Широкой, весёлой, величали её «Боярыней – Масленицей», «Госпожой – Масленицей».

Ведущая: С Масленицей разговаривали как с живым существом: она то «дорогая гостья», то «баба – кривошейка», то «красная девица», то «Авдотья Ивановна».

Ведущая: Во многих местах России делали чучело из соломы, но лица у него не было. Считалось, что, если имеется лицо, то будет и душа.

Ведущая: И ходили с ней по деревне – славили Масленицу. Ей оказывались почести как редкой гостье.

Ведущая: Масленица приходится на конец февраля – начало марта и длится целую неделю. Каждый день имеет своё название.

_________ музыкальная заставка __________                Слайд 4

  • Понедельник Масленицы назывался «Встреча».

Ведущая: В этот день всех гостей надо было встречать блинами.

Ведущая: Блины – символ солнца (такой же круглый и золотистый), а солнце – символ возрождающейся жизни.

Ведущая: Русские люди ели много блинов на Масленицу, да сами над собой подшучивали, много весёлых поговорок о блинах сложили.

  • Без блинов не Масленица, без пирогов -  не именины.
  • Блин добр не один.
  • Блин не клин, брюха не расколет.
  • Первый блин -  комом,

Второй – с маслом,

А третий – с квасом.

_________ музыкальная заставка ____________                             Слайд 5

  • Вторник на Масленице был «Заигрышем». 

В этот день начиналось веселье и разнообразные гулянья, строительство снежной крепости, игра в снежки, катание с гор на санях.

Сядем рядком да поговорим ладком.

Девочка.

Кум-куманек, где ты живешь?

Что, куманек,

Ко мне в гости не идешь?

Мальчик (с самоваром).

Я иду, иду, иду,

Самовар в руках несу.

Эх, чай, чай, чай.

Уж ты, кумушка, встречай.

Дети (хором).

Напекли мы для гостей

Много разных сладостей.

Тары-бары-растабары,

Выпьем чай у самовара.

(выкрикивая)

— С сухарями!

— С кренделями!

— С бубликами круглыми!

— С сушками, ватрушками!

— С блинами вкусными!

— С сахарком вприкуску!

— Подходи к буфету!

— Бери конфету!

— Бери блин, не бойся,

Он не клин — брюха не расколет!

Все ли здесь смышлёные? Загадки отгадывать умеете? 

Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.  (Подснежник)

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы ...   (Скворечник)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.  (Ручеек)

Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут ...  (Гнездо)

Я раскрываю почки, в зеленые листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня ...  (весна)

Что на сковородку наливают,

Да вчетверо сгибают?     (Блины)

Стоит толстячок,

Подбоченя бочок.

Шипит и кипит,

Всем чай пить велит.   (Самовар)

Что-то начал ты грустить!

Бой хочу я проводить!

Это горе — не беда,

Бой устроим мы всегда!

Эй, ребятки, ну-ка в круг!

Пусть летят здесь перья, пух!

На «петушиный бой» приглашаются

Драчуны смелые, толкаться умелые!

Встали плечом друг к другу — раз!

Поджали одну ногу — два!

Руки за спину — три!

А теперь попробуйте соперника вывести из равновесия или вытолкнуть из круга!

Проводятся «петушиные бои».

  • На сцену приглашаются богатыри из 1 а и 1 б
  • На сцену приглашаются богатыри из 2 б и 2 в

____________ музыкальная заставка ____________                    

  • Среда – «Лакомка».                                                         Слайд 6

_____ музыкальная заставка _______

Это день семейный. Тёщи приглашали своих зятьёв на блины, а для забавы любимого зятя созывали всех своих родных.

Ведущая: Что - то мы с вами засиделись. Не пора ли поиграть?  

Начинаем снежную дуэль.

Кто поразит снежками цель,

Тот будет главный победитель.

Кто хочет первым? Выходите!

Закон игры у нас таков:

По пять возьмите вы снежков,

Теперь вы будете бросать,

А я внимательно считать.

Проводится «Снежная дуэль».

   ________ Игра «Снежки»_________

_________________ Песня «Блинчики» 2В_____________

  • Четверг называли «Широким».                                     Слайд 7

В этот день развлекались и устраивали всякие забавы.

В старину это были кулачные бои, но без крови и синяков, катание на тройках, взятие снежной крепости.

Продолжаем веселиться,

Ручеёк уже струится.

____________ Танец «Течет ручей»  1 А_________

А вот как развлекались витязи из княжеской дружины.

А ну-ка выйдите, покажите удаль свою.

_________________Танец 5 А___________

  • Пятница – «Тёщины вечёрки».                                      Слайд 8

Теперь уже зятья у себя дома с румяными блинами принимали тёщ.

Ну а какая же Масленица без русского хоровода!

Выходи, не ленись, Поиграй, повеселись! 

Хороводная игра «Лакомка».

Все участники стоят по кругу, в центре — 4 девушки, взявшись за руки и подняв их вверх. Это «ворота», через которые проходят все участники за ведущим.

Если девушки поднимают руки —«ворота» открыты, если опускают вниз — закрыты. Все участники игры идут по кругу, при этом произносят нараспев такие слова: 

А мы Масленицу устречали,

Устречали, люли, устречали.

Мы сыр с маслицем починали,

Мы блинами гору устилали.

Сверху маслицем поливали.

Как от сыра гора крута,

А от масла гора ясна. 

На последних словах девушки закрывают «ворота» и считают количество участников, которые остались в центре.

Если девушки закрыли «ворота» и не пропустили 5 человек, то участники говорят: «Пять блинов, ели, ели, не наелись». Пять человек встают вместе с девушками, таким образом, «ворота» становятся шире.

Игра продолжается дальше до тех пор, пока в центре не будет больше участников, чем во внешнем кругу. В завершение игры участники говорят, например: «Тридцать блинов ели, ели — наелись. Все!»

_________ музыкальная заставка _______________

  • Суббота – «Золовкины посиделки».                        Слайд 9

Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки.

Золовки приходили в гости к молодым невесткам, пробовали их блины и получали подарки.

Выходят девушки и начинают наперебой рассказывать.

1-я девушка. Столы стоят дубовые.

Скатерки веселые.

2-я девушка. На скамеюшках лясы точат,

Угощеньице просят. 

3-я девушка. Сладкий медок по столам разливается,

Горками блины на столах румянятся,

С энтого-то боку режь,

Ан с другого-то боку — макай и ешь. 

4-я девушка. Ой, а я-то хороша, на окошке ложку забыла. 

1-я девушка (скомороху). Эй, Федот, ты легок на ножку,

Сбегай-ка, принеси ложку. 

2-я девушка. А у меня теперь хата пуста,

По карманам ветер поет,

Кошелек пустой

гремит-перезвянькивает. 

Все (вздыхают).Ох... 

4-я девушка. Ну, где же ложка? 

3-я девушка. Вот тебе ложка, сама поешь, да и других накорми. 

Девушке подносят чугунок и ложку, она имитирует еду.

4-я девушка. Все, наелась. 

Все. А других накормить? 

4-я девушка. Не могу, устала.

Все. А кто же накормит? 

4-я девушка. Масленица!

_____ «Во кузнице» 2 Б______

  • Воскресенье – «Прощёный день».                             Слайд 10

Последний и самый важный для Масленицы.

Родные и знакомые приходят друг к другу в гости.

И перед праздничным обедом просят друг у друга прощения за большие и малые обиды.

В день прощёный – воскресенье

Попроси у всех прощенья.

Может, кто тебя обидел,

Может, ты кого,

Умышленно, случайно ли-

Теперь уже всё равно.

Улыбнись и повинись,

Близкому другу поклонись,

И с теми, с кем поссорился,

Сегодня помирись!

_______ музыкальная заставка ___________

Учащиеся 2 А класса, поднимитесь и всем сидящим в этом зале поклонитесь.

Учащиеся 2 Б класса, поднимитесь и всем сидящим в этом зале поклонитесь.

Учащиеся 2 В класса, поднимитесь и всем сидящим в этом зале поклонитесь.

Учащиеся 1 А класса, поднимитесь и всем сидящим в этом зале поклонитесь.

Учащиеся 1 Б класса, поднимитесь и всем сидящим в этом зале поклонитесь.

______музыкальная заставка_________                      Слайд 11

Масленица, прощай!

На тот год опять приезжай!

С горки кататься,

Блинами объедаться.

Мы тебя будем ждать,

Во дворе встречать.

Славить будем песнями,

Стихами интересными. 

Масленица-пересмешница,

Объедала - многогрешница

Нагулялась-напроказничала.

Потешила и живот, и слух,

А теперь уноси свой скоромный дух!

Гори костерком!

Лети ветерком!

Все: Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Чтобы все метели

Разом улетели.

Чтобы птички пели,

Небеса синели.

Ну, а все невзгоды,

Холод, непогоды,

Зимние морозы,

Неудачи, слезы —

Пусть они сгорают.

Все: Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

________________А я чайничала______________                       Слайд 12



Предварительный просмотр:

Сценарий

выпускного праздника четвертых классов

/____________музыкальная заставка________________/                  Слайд 1

ВОКЗАЛ

  • Внимание! Внимание!  Ожидается прибытие поезда «Начальная школа № 564»  2013-2017 на первый путь.

Шум вокзала

Объявление об отправлении поезда

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  отправляется 1 сентября 2013 года. Просьба: пассажиров занять свои места. До отправления поезда осталось 5 минут.

  • В первом вагоне едут:

Дети выходят к сцене и садятся на ступеньки.

Фото-презентация (первоклашки 1А)

«Будет первый звонок, будет первый урок!»

1. Ах какое небо сегодня синее

Солнечные зайчики снуют

Школьники нарядные, красивые

В школу первый день они идут

Припев:

Будет первый звонок, будет первый урок

Здравствуй новый учебный год

И у школьных дверей рады видеть друзей

И улыбки учителей.

2. Было-было лето беззаботное

Озеро, рыбалка, игры, пляж

Даже в дни осенние, холодные

Вспоминаем летний отдых наш

Припев:

3. Ждут вас в школе новые учебники

Заскучал без нас просторный класс

Наши старшеклассники затейники

 Тоже будут рады видеть нас.

  • Во втором вагоне едут:

Дети выходят к сцене и садятся на ступеньки.

Фото-презентация (первоклашки 1Б)

«Мы маленькие дети»

Над нами солнце светит - не жизнь, а благодать!

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять -

Мы маленькие дети - нам хочется гулять!

А нам говорят, что катет

Короче гипотенузы!

А я говорю вам: "Хватит!

Устал я от этой обузы!"

Ах, встать бы на рассвете, убрать бы в стол тетрадь...

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять -

Мы маленькие дети - нам хочется гулять!

А нам говорят - Афины

Войной пошли на Спарту!

А я говорю - покинуть

Хочу поскорее парту!

Слова простые эти я буду повторять.

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять -

Мы маленькие дети - нам хочется гулять!

А нам говорят, что Волга

Впадает в Каспийское море!

А я говорю, что долго

Не выдержу этого горя!

Чтоб стать, говорят, человеком,

Шагать надо в ногу с веком!

А мы не хотим шагать -

Нам хочется гулять!

  • Внимание! Внимание! Поезд «Начальная школа № 564»  отправляется с первого пути.        Просьба провожающих покинуть вагоны.

/______Гудок поезда, звук отъезжающего состава, стук колес_____/

  • Внимание! Внимание! Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию «Вычислительная»

Слайд 2

СТАНЦИЯ «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ» (математика)

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась ма-те-ма-ти-ка.

И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде идет работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

Сколько звезд на небесах и веснушек на носах

*****

Учитель. Начнём с устного счёта. Борис, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик. Как и прежде 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

*****

Учитель. Паша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…

Ученик. Значит, я надел чужие штаны.

На мотив песни «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

 

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

  • Алла Александровна, разрешите нам следовать дальше?
  • Сейчас проверим, готовы ли вы покинуть эту станцию.

Сколько будет 7×6? Сколько килограмм в 1 т?

Молодцы! Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание! Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

Слайд 3

СТАНЦИЯ «РУССКАЯ» (русский язык)

На мотив «Хвастать, милая, не стану»

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Дашу научу писать жи-ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят что не зря я все учу.

 Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

*****

Учитель. Артем, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок

                *****

Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

 Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лег спать.

                        *****        

Учитель. Сегодня будем писать диктант, Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик. И я на это очень надеюсь,

*****

Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте  предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

Учитель. Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…

Все. Перемена.

На мотив «Чунга-чанга»

На уроке снова я сижу, от окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

  • Алла Александровна, разрешите нам следовать дальше?
  • Ответьте мне, что такое числительное?

Правильно! Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ» (литературное чтение)

Слайд 4

Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждом из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

На мотив песенки Львенка и Черепахи

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а я здесь сижу

И в родную речь гляжу.

Стих учу и так и сяк.

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю

Но запомнить не могу.

  • А, здравствуйте! Я смотрю, вы ли не вы ли?
  • Что вылил?
  • Да не вылил! Я говорю: «Вы ли не вы ли?»
  • А, выли… (к зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли?
  • Да нет же. Я говорю про вас: вы ли не вы ли?
  • Нет, я не выл. Ну, они не выли! Боюсь вы один понимаете, что хотите сказать!
  • Нет, я не один, а мы …
  • Кто мы?
  • Кто это мы?! (объясняет жестом) Вы, мы, ты, я.
  • Кто вымытая?
  • Да нет, я про вас всех говорю: вы, мы, ты, я
  • Все вымытые? (к зрителям) Это они вымытые? А кто же по-вашему немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?
  • Что променяли?
  • Я говорю: «Не про меня ли?»
  • Ах, вас не променяли?
  • Нет!! Нам никак не разобраться!

Вот так мы учили однажды стихи! Память просто высший пилотаж!

Я прочту стихотворение – и запомним всё тот час!

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

Ну, о чем тут говорить?!

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вез старушку на коне.

А собака в это время

Мыла фикус на окне!

Ну, какой же ты чудак!

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай!

Было все совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вел старушку на ремне.

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне!

Вместе: Всем известно , что у нас память – просто высший класс!

Ну-ка, сами повторите, что получиться у вас!

Подумать только, ведь без чтения

 Народ учиться бы не смог.

Как прочитать стихотворение,

Запомнить правило, урок? 

Нас терпеливо обучали

Стихи от прозы отличать,

Как извлекать мораль из басни,

Правдоподобно роль играть.

 Из книг про все на свете узнавая,

Мы повышаем уровень культуры.

Сейчас проверим, все ли  мы готовы

К знакомству с госпожой Литературой?

Учитель  Литературные загадки. 

Вы  должны вспомнить персонажа, название этого произведения и сказать, кто его автор.

                С букварём шагает в школу

                Деревянный мальчуган.

                Попадает вместо школы

                В полотняный балаган.

                Как зовётся та книжка?

                Как зовётся сам мальчишка?                       (Буратино)

             

Сейчас потолкуем о книжке другой –

                Тут синее море: тут берег морской…

                Старик вышел к морю.

                Он невод забросил.

                Кого-то поймает и что-то попросит.               (Сказка о золотой рыбке)

  • Алла Александровна, разрешите нам следовать дальше?
  • К знакомству с госпожой Литературой вы готовы. Следовать дальше разрешаю!

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ» (ООМ)

Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О березке и осинке, о полях и о лугах.

* * *

Учитель. Кирилл, где встречается вода в природе?

Ученик.  Вы же сами сказали, в природе.

 * * *

 Учитель. Назови шесть животных, которые живут в Арктике?

 Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.  

                                       ***

Учитель. Илья, ты мешаешь всем остальным.  Читай про себя.

 Ученик. Но тут про меня ничего не написано.

      * * *

Учитель.  Кого называют царем зверей?

 Ученик.  Директора зоопарка.

                                          ***

Учитель: Ребята, кто это?

  • Ёжик?
  • Нет.
  • Белка?
  • Нет.
  • Можно я его поглажу?
  • Можно.
  • (гладит и приговаривает) Так вот ты какой – северный олень!

На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его.

О природе важно знать.

Ее законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля — наш общий дом!

  • Алла Александровна, разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю!

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «АНГЛИЙСКАЯ» (английский язык)

Сказка на английском языке

Учить английский интересно,
Коль есть любимый педагог.

Ведь всем давно уже известно,
Как мы спешим на ваш урок.

  • Екатерина Сергеевна и Раиса Васильевна! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Скорый поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ» (технология)

Движенье ножниц, капля клея,
Стежок волшебницы иглы…
И наши общие творенья
Достойны высшей похвалы.

Спасибо вам за все старанья,
Ведь в шумной школьной суете
Вы нам дарили обаянье
И приучали к красоте.

  • Ирина Михайловна!  Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание! Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ» (физкультура)

Спортивно-хореографическая композиция (баскетбол, футбол, плавание, легкая атлетика)

/_______ «Я, ты, он, она»___________/

Дружно хором говорим

Учителю физкультуры: «Спасибо!»

Мы любой рекорд побьем -  

В этом наша сила!

  • Светлана Валентиновна! , разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ» (ИЗО)

Все мы любим рисовать

И лепить мы любим

И учителя ИЗО

Точно не забудем!

  • Ольга Михайловна! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ» (музыка)

Учитель музыки вошел в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас

И мы поем все лучше с каждым годом.

Любим музыку и смех,

И Александру Владимировну больше всех.

Ведь, без музыки, друзья,

Нам прожить совсем нельзя!

____________?____________

  • Александра Владимировна! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание! Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ»

Школа, ребята, не только уроки!

Это ступенька к успеху, мечте.

А на ступеньку поможет шагнуть

Талант, интеллект, красота, артистизм –

Все, что насыщенней делает жизнь.

Чтобы таланты ваши развить

На «внеурочку» надо ходить!

(мир деятельности)

(веселая математика)

(живое слово)

(азбука вежливости)

(основы религии)

Жить ни дня мы не можем без школы

Никогда этих лет не забыть,

Нам они подарили глаголы:

«Улыбаться», «любить» и «дружить».

  • Инна Адольфовна! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ» (история города)

«На балу»

Играет на фортепиано полонез, парами выходят ученики

  • Княгиня, вы видели ожерелье герцогини?
  • Говорят, оно досталось ей в наследство от старой герцогини.

  • Проезжала по Васильевскому острову. Увидела парадный дворец? Голубушка, не знаете чей он?
  • Светлейший князь Александр Данилыч Меньшиков выстроил!

  • В парламенте всю неделю обсуждали новый закон.
  • Эти либералы настаивают на своей версии.
  • Вряд ли у них это получится! Демократы не одобрят!

  • В этом сезоне в моде сиреневый цвет.
  • Я в салоне вчера видела восхитительную шляпку!

  • А вы видели в город с учений вернулись гусары!
  • Ах!!

  • Виконтесса, вы пользуетесь большой популярностью в этом сезоне!
  • У вас, вероятно, все танцы уже заняты?
  • Нет, полонез  еще свободен.

/______________Полонез________________/

  • Анна Викторовна! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ШАХМАТНАЯ»

Сценка «Шах и мат»

Пешка: Е2-Е4

Слон: F8-B4    

  • Шах!

Король: E1-D1    

Ферзь: H6-D2

  • Мат!

  • Игорь Борисович и Сергей Иванович! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

_______________________

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ»

Думать человек устал,

Век компьютерный настал

И открыла в школе класс

Информатика для нас.

И с тех пор мы утром рано

Фото лайкнем в инстаграмме.

Нам никто теперь не нужен:

С интернетом только дружим!

  • Александра Владимировна! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

_______________________

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ» (ритмика, веселая гимнастика)

Танец «Буги-Вуги»

  • Арина Юрьевна! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание! Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ГПД»

В нашей школе есть продленка,

И родители довольны, за детей они спокойны!

Воспитатель – слово то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем незло?

Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как себя вести и жить.

Воспитатели, добрей вас нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в пятый класс!

  • Нина Николаевна, Елена Павловна! Разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаем! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/ 

Фото-презентация «С 1 по 4 классы – наша жизнь»

  • Внимание! Внимание! Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ!»

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда

И, конечно же, всех нас любила.

Это – мама вторая была.

на мотив песни из кинофильма “Обыкновенное чудо”

Давайте негромко, давайте в полголоса,
Давайте простимся светло.
Простимся с начальной, простимся со школою.
Ах, как быстро время прошло.

Мой первый учитель, наивно, но искренне
Мы любим все преданно вас.
Начало вернуть невозможно, бессмысленно
И грустно нам очень сейчас.

Первый наш учитель - говорим “Прощайте!
Вам за все спасибо! Нас не забывайте!”.

Наш первый учитель, пришло расставание,
Но горечь хотим подсластить.
За все нас простите, цветы на прощание
Позвольте вам дружно вручить.

Неделя другая, и лето закончится
Мы в школу вернемся тогда,
Дорогою новою мы все отправляемся,
Но вас будем помнить всегда.

Первый наш учитель - говорим “Прощайте!
Вам за все спасибо! Нас не забывайте!”.

  • Алла Александровна, разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

НАЧАЛЬНИК ВОКЗАЛА.

  • Директор школы Нина Леоновна
  • Завуч начальной школы Елена Витальевна
  • Завуч по воспитательной работе  Алена Александровна

Какой поезд пойдет по какому маршруту,

Кто будет его сопровождать?

Начальник вокзала только решает,

А остальные должны выполнять!

На мотив из к/ф «Ваше благородие»

Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить нам помогите!

Нина Леоновна, Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы не ангелы, но мы обещаем –

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

  •  Нина Леоновна, разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

на мотив песни «Погода в доме»

                     Какой урок у нас сегодня первый?

                     Вновь расписания не помню я.

                     Узнать его один есть способ верный:

                     Спасёт меня администрация.

                      Припев:

                     Главней всего –

                     Директор в школе,

                     И завуч тоже – голова.

                      Помочь нам всем лишь только может

                      Любимая администрация.- 2 раза.

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо все предусмотреть заранее

Предмет, программу и, конечно, класс!

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справитесь, конечно же, на пять!

И сделаете даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперед, а не назад!

  •  Елена Витальевна, разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

На конкурсах и концертах
Мы выступали - просто класс. 
Всех искусством потрясали, 
Поражали много раз. 

Организатору придётся потрудиться 
И школу многократно обойти, 
Чтобы среди мальчишек и девчонок 
Достойную замену нам найти. 

Ваша работа и Ваше старание,
Не должны остаться без нашего внимания.

От всей души мы Вас благодарим,
Пожелать успехов в работе мы хотим!

  • Алена Александровна, разрешите нам следовать дальше?
  • Следовать дальше разрешаю! (Роспись в маршрутном листе)

/___________________________________________/

С нами вместе в одном поезде все эти годы ехали вагоны.

ВАГОН МЕДИЦИНСКИЙ

  • Врач Гладышева Светлана Николаевна
  • Медсестра Нестерова Наталья Анатольевна

ВАГОН- РЕСТОРАН

  • Вера Николаевна

ВАГОН «ВОЛШЕБНЫЙ»

  • Завхоз Надежда Васильевна
  • Вахтеры Мария Леонидовна и Ирина Владимировна
  • Гардероб Светлана Олеговна
  • Техслужащие

Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!”

на мотив песни « За тех, кто в море»

1.Мы помним, как всё начиналось

Всё было впервые и вновь

И все, кто в школе, нам помогали

И каждый дарил нам любовь.

Любовью нас все одарили

Все те, кому песню поём

Все те, кого помним и преданно  любим

Все те, кому клятву даём.

Припев:

Мы любим всех, всех, всех кто в школе

Всех тех, с кем дружно живём

Всех тех, кому повезло

У нас ведь цель одна – и в радости и в горе-

Тот, кто не струсит, и школу закончит

Тот счастье свое найдет

 

2. Напрасно нас школой пугали

Вам скажет любой ученик

Что школы бояться вам стоит едва ли

Не стоит бояться учить

В школе друзей нашли мы

И каждый друг другу рад

Учитель всегда на пути нам поможет

Пройти мимо лишних преград

Припев:

/___________________________________________/

ВАГОН «РОДИТЕЛЬСКИЙ»

(Сопровождающие, встречающие, провожающие)

  • Дети для родителей

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье                         
Всегда нам помогали, без сомненья! 

на мотив песни из репертуара А. Пугачевой и М. Галкина «Это любовь»

Если бы не Вы, не Вы, не Вы,

Не было бы нас, бы нас, бы нас,

Не были бы мы, такие как сейчас,

Счастливые такие.

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,

Не были бы Вы, такие как сейчас,

Красивые такие.

Припев:

Это любовь! Для нее открыли дверцу в своем сердце.

Это любовь! Поселилась в нашем доме по соседству

Это любовь! Говорим все дружно мы сегодня вместе.

Это любовь! Прокричим мы громко это раз вам двести!

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне станут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?!»

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принес «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сценка "Домашние задания"

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача.

 Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?                            

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски,  На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: I   Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)             

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шел веселый     

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. 

Четыре года пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

на мелодию «Позови меня с собой» 
1. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать, 
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2. В час, когда мама приходит домой, 
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

/___________________________________________/

  • Родители – детям

Расписка родительского комитета

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы № 564 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург, выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2017 году своих детей, сданных в школу в 2012 году на хранение, воспитание и обучение.

Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.

Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелко форматных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях кризиса.

Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

Благодарим и подписываемся:

мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию

СТАНЦИЯ «ИТОГОВАЯ»

на мотив “Песенка шофера”

Солнце на дворе, свободный денечек – 
Все равно спешим мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка –
И сегодня первый наш бал выпускной.

Припев: Не страшны задачи и уравненья,
Справились с контрольными мы, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвеньем –
От души спасибо учителям!

 Фестивали, конкурсы мы проводили:
Победила дружба у нас, как всегда.
А как на экскурсии вместе ходили –
Верим не забыть эти дни никогда.

Припев: Не страшны диктанты и изложенья,
Справились с контрольными мы, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвеньем –
Крепкого здоровья учителям!

  • Сейчас мы должны дать «Клятву пятиклассника».

Всех пятиклассников прошу встать.

Дети дают клятву:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

 /___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Поезд «Начальная школа № 564»  прибыл на станцию «Каникулы».

СТАНЦИЯ ПРИБЫТИЯ «КАНИКУЛЫ» - лето!

/___________________________________________/

  • Внимание! Внимание!  Отправление поезда задерживается на 90 дней.

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели, танцевали…

Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Все учащиеся 4 классов хором поют

на мотив песни А.Пахмутовой «До свидания, Москва»

                В нашем зале становится тише,

                Даже слышно биенье сердец.

                До свидания, начальная школа,

                Это школа – дорога чудес.

                                Мы грустим, мы ревём расставаясь,

                                Вспоминая счастливые дни.

                                Как пришли мы сюда малышами

                                И какими от вас мы ушли.

        Припев: Расстаются друзья,

                Остаётся в сердце нежность.

                Будем дружбу беречь,

                До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

                                Не грусти, наш учитель любимый,

                                Прибежим мы к тебе и не раз,

                                Пусть придут нам на смену другие,

                                Мы такие одни лишь у Вас.

Припев;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Праздник окончания начальной школы " До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника " До свидания, начальная школа!" предназначен для двух выпускных 4-х классов. На празднике дети инсценируют две сказки, поют, рассказывают стихотворения о школьной жизни, получают п...

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний"

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:- развитие творческих способностей,- воспитани...

Технология проведения праздника в начальной школе на примере праздника «Новый год шагает по планете»

Самый загадочный и всеми ожидаемый праздник – это Новый год. На пороге нового года мы все полны надежд, что в новом году обязательно повезёт  и осуществится всё то, о чём мечтается. В ...

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Осенний праздник (праздник для начальной школы)

Сценарий осеннего праздника  для 1-4 классов...