Выпускной в начальной школе
материал (4 класс)

Нарыкова Анжелика Робертовна

Сценарий выпускного в 4 классе. Приятным сюрпризом стали для меня концертные номера от родителей, которые не вошли в этот сценарий, но их можно посмотреть в разделе Моё видео

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.

2. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.

Ученик

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

Ученик

И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

Ученик

У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.

(Звучит вальс, ребята парами входят в зал, танцуют вальс, после танца садятся на свои места.)

Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. И сейчас я хочу в последний раз пригласить вас на школьные уроки…

1. Чтение – прекрасный урок,

    Много полезного в каждой из строк.

    Будь это стих или рассказ,

    Вы учите их, они учат нас. 

Литературная викторина:

Из какого произведения этот отрывок и кто его автор?

 Мальчик спрашивает :

-Как тебя зовут?

Кот говорит:

- И не знаю как. И Барсиком меня звали, и Пушком, и Оболтусом. И даже Кис-Кисычем  я был. Только всё мне это не нравится. Я хочу фамилию иметь.

- Какую ?

- Какую-нибудь серьёзную. Морскую фамилию. Я же из морских котов…

                           ( Э. Успенский « Дядя Фёдор , пёс  и кот» )

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали , как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.

Это был кот, потерявший всякую совесть, кот — бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

                                   (К. Паустовский  « Кот-Ворюга» )

«В залу вошли Запятая и несколько Точек, которые несли большой свёрнутый лист бумаги.
— Это приговор, — объявила Запятая.
Точки развернули лист. Я прочёл:  « Приговор по делу невежды Виктора Перестукина   «Казнить нельзя помиловать!»

                            (Л. Гераскина « В стране невыученных уроков» )

"Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
                     ( А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» )

Учитель :  Затянулся наш урок

                    Снова – «дзинь»! – звенит звонок

Перемена:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель :   Отдохнул 4-й класс?

                    Возвращаться пора в класс!

                     « Дзинь, дзинь, дзинь!»- звенит звонок

                    Начинается урок

                ( появляется табличка  « ИСТОРИЯ»)

1.  Говорят в науке сей

      Не бывает мелочей.

      И про каждый школьный класс

      Можно свой сложить рассказ.

2.  Самый трудный – первый класс,

      Всех труднее первый класс,

      Потому что в первый раз!

3. Все были мы смешными малышами

    Когда пришли впервые в этот класс,
   И, получив тетрадь с карандашами,
   За парту сели первый в жизни раз!

4. А кто же помогал  нам с самых

     первых дней? Ну, конечно же, это Букварь!

5. Край родно, родные дали,

     Реки рощи и моря

     Целый мир мы открывали

     На страницах Букваря.

Учитель :   Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учёбы в школе. А, вспомните, как было трудно вначале! Как не слушались вас буквы. Тогда на помощь вы звали буквы.

  1. Выручайте, палочки,

палочки-выручалочки
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку!
За строку не вылезать,
Спину прямо держать!
Что же вы не слушаетесь,
Что вы плохо учитесь?
Что стоите, как попало!
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

  1.  Стих-е «Моя тетрадь»

Я 4-ый класс кончаю ,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел
Мою тетрадь – Петрова  Вовы -
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки 
И дохлые кружочки- 
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.

 Ну и толстуха буква А,
Ну, просто как лягушка.
У «я» свернулась голова,
У «е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

   Учитель :   За четыре года проведённых в этих родных стенах, было много радостных, счастливых, добрых дней, но случалось, конечно же очень редко, и непредвиденное : невыученный урок, шалости, ну и другие непрятные вещи, которые от нас ну никак не зависили. Как , например, вот в этой ситуации

  1. Что за шум на задней парте?
    Ничего нельзя понять!
    Кто-то там шипит в азарте:
    - Е-один!
    - А-шесть.
    - К-пять!
  2. Это снова Вова с Петей
    Позабыли все на свете:
    На уроках день-деньской
    Бой идет у них морской!
  3. Бьются два военных флота
    На листочках из блокнота.
    Вова с Петей не пираты,
    Не берут на абордаж,
    А наводят на квадраты
    Дальнобойный
    Карандаш!
  4. И противника догонят
    Залпы меткие везде!

Вот линейный крейсер тонет
В разлинованной воде,
Вот уже близка победа:
Миноносцы бьют в упор...
Ну, еще одна торпеда -
И на дно пойдет линкор!

5. Но внезапно все пропало:
   Море, волны, корабли...
   Прогремело
   Громче шквала:

   - Курс на доску, адмиралы!
   Адмиралы - на мели...

6. - Петька, друг, спасай - тону!
   - Я и сам иду ко дну!

           7.  Часто терпит пораженье
               Самый храбрый адмирал,
               Если место для сраженья
               Неудачно он избрал!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель :          Много вами пережито!

                      Ничего не позабыто?

                       Интересный был урок,

                       Но с урока – «дзинь» - звонок!

  1. Перемена, перемена
    Лезет 4 – А на стену.

Очень дружно 4 – Б
Весь стоит на голове.
А  4 – Д и В
Восседают на трубе!

  1. Перемена – перемена – 
    За каких-то  пять минут! 
    Зазеваешься в проходе! 
    И тебе бока намнут!

  1. В школе длинный коридор. 
    Марик мчит во весь опор. 
    На скаку его не тронь, 
    Он не Марик – резвый конь!

  1. Вова – он на переменке 
    Проверял на прочность стенки. 
    Так усердно он старался, 
    Что весь в гипсе оказался!

  1. Мокрые волосы , встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит

Может быть Коля, и Ваня, и Федя

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Нет!

В перемену они … отдыхали!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель     Эй, а ну-ка, 4 класс!

                       Дожидаться долго вас?

                       Перемене вышел срок

                        Снова – «дзинь» - звенит звонок!

       (появляется табличка МАТЕМАТИКА)

  1. И прекрасна и сильна –

      Математики страна.

      Здесь везде кипит работа,

      Все подсчитывают что-то :

      Сколько домнам угля надо,

      А детишкам шоколада

      Сколько звёзд на небесах

      И веснушек на носах.

  1. Давайте, ребята, учиться считать

Делить, умножать, прибавлять, вычитать

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа

  1. Без счёта не будет на улице света.

Без счёта не сможет подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

  1. Считайте, ребята, точнее считайте

Хорошее дело скорей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте,

Учебник научит Вас точному счёту

Скорей за работу, скорей за работу!

Математический блиц-турнир

  1. В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться?

  1. Два сына и два отца съели три яйца. Сколько яиц съел каждый?

  1. У семи братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?

  1. Лимон дороже яблока в 3 раза. Что дороже :15 яблок или 5 лимонов.

  1. Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

  1. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол стола отпилили. Сколько углов стало у крышки стола ?

  1. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали?(2)

  1. Картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина? (30 мин.)

  1. Боря гостил в деревне 2 недели и 2 дня. Сколько времени гостил Боря в деревне?(16)

  1. В комнате 4 угла .В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек в комнате?(4)

  1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  2. На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?(Ни одной все улетели)

Учитель : Молодцы, ребята. Вы отлично считаете. А сейчас маленькие сценки

Сценки на уроке математики:

Действующие лица: учитель и ученики класса

1. Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

2. Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

3.Учитель: Сидоров , неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Сидоров : У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Сидоров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

4.Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

5.Учитель: Бубенцов , ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Бубенцов : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!


6.Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!


7.Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель :  А теперь ещё несколько задач.

                   Все задачи непростые,

                   Все задачи бытовые…

                   Кто быстрее даст ответ:

                   Сколько вы за эти годы

                   Бела мела исписали?

                   Сосчитали?

Дети :       Сосчитали!

( появляется табличка « Мел : 2200 кусков, 36 кг)

  1. Будет наш ответ таков

Мы две тысячи кусков

Мела в школе исписали

А ещё мы подсчитали:

Всё сложить, так будет здесь

Килограммов …36!

Учитель : А вторая как задачка?

                   Вы в столовой каждый день

                   Пили чай : как вам не лень!

  1. Хоть изрядно мы устали,

Но про то мы подсчитали.

( появляется табличка : « Чай : 3т 375 л» )

  1. За три тонны перевалило

Мило это иль не мило?

В литрах тоже длинный хвост…

Да подсчёт здесь был непрост

Учитель :  Сколько вы шагов до школы

                   Прошагали за 4 года ?

  1. Если б шли мы по прямой ,

Уж не ждали б нас домой!

Учитель :   Да, количество большое

                    Мела, чая и шагов

                     Ну, а качество ученья?

                    У кого ответ готов?

(появляется табличка : «отлично» 9530штук, « хорошо» -13363 шт.)

  1. Получили мы пятёрок

С половиной девять тыщ

Да тринадцать тыщ четвёрок…

Учитель: Ну, а троек?

  1. Семь, кажись!

(появляется табличка «удовлетворительно»  7 935 шт.)

Учитель: Ну, а двоек, много?

Дети  :  Что Вы!

(появляется табличка: «неуд.» 991 шт.)

Учитель: Получается у вас

                  Положительный балланс?

                  Что ж! Отлично! Отпускаю

                  До звонка с урока вас.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель : Вот опять звенит звонок,

                  Всех зовёт он на урок!

(появляется табличка : «ГРАММАТИКА»)

  1.  Грамматика, грамматика
    Наука очень старая!
    Учебник по грамматике
    Всегда беру с тревогой я.
    Она трудно, но без нее
    Плохое было бы житье!
    Не доставить телеграмму
    И открытку не отправить,
    Даже собственную маму
    С Днем рожденья не поздравить!

                     

  1. Корень в середине слова

Окончание – в конце…

Я учу всё это снова

Без улыбки на лице.

  1. Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь!

Я хочу понять их очень,

Разве сразу их поймёшь?

  1. Знать ты должен падежи,

Знаки препинания,

Выше голову держи

В час запоминания!

Сценки на уроке «Русского языка»

Действующие лица: учитель и ученики класса

1.Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

  1. Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
    Ученик Синичкин: Никакого.
    Учитель: Почему же ?
    Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

    Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
    Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
  2.   Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
    Ученик Смирнов выходит к доске.
    Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
    Учитель: Готово? Слушаем тебя.
    Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

    Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
    Ученица Тюлькина тянет руку.
    Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
    Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

    Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
    Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

    Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
    Ученик Рубашкин выходит к доске.
    Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
    Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
    Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
    Ученик Рубашкин: А что?
    Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

    Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
    Ученик Мешков, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

    Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Петушков: Кошка - собака.
    Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
    Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

    Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
    Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
    Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
    Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
    Учитель: А ты-то при чём?
    Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
    Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
    Ученик Сидоров: А послезавтра?

    Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
    Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Учитель: Затянулся наш урок

                 Снова – «дзинь» - звенит звонок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Частушки

Все в Краснодаре мы живем

Вкусны пряники жуем,

Мы частушек много знаем,

Их сейчас для вас споем. (хором)

Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

Даже в Анин день рожденья

Ваня  по привычке

Аню  вместо поздравленья

Дернул за косички!

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.. .

По-геройски Лена с ленью

Воевала целый день.

Но, к большому сожаленью,

Победила Лену лень.

Наш Артём пример решал,

А Сергей ему мешал.

Вот, ребята, всем пример,

Как нельзя решать пример.

Саша Вику колотил

- Даже притомился:

Хрестоматией лупил,

Может, он влюбился?

Как-то Лиза получила

Сашину записку,

Одолжи мне на диктант

Ручку-самописку.

Прогулял Сережа в парке

И не выучил урок.

Взял и спрятался под парту,

Чтоб никто найти не смог.

Горе горе у Наташи,

Всем Наташу жалко -

Из дыры в кармане платья

Выпала шпаргалка.

Всем бы был хорош Артём

Если не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

На уроках наша Дина

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили -

Так проступок небольшой

Учитель : Перемене вышел срок

                  Снова «Дзинь!»- звенит звонок!

( появляется табличка  « ФИЗКУЛЬТУРА» )

Что такое физкультура? Физ- и -куль-, и -ту-, и -ра!
Руки вверх, руки вниз – это физ-!
Крутим шею, словно руль – это -куль-!
Ловко прыгай в высоту – это -ту-!
Бегай полчаса с утра – это -ра-!
Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит Физ-куль-ту-ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура

Вот что значит ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель: Вот и кончился урок

                И с урока – «дзинь» -звонок

Перемена

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ох и тяжек сей денёк!

Что? Опять? Ещё урок?

  1. Да отстань ты! Не урок!

То последний наш звонок!

  1. Последняя четверть,
    Весенняя четверть…
    В руке замирает мелок.
    На школьной доске
    Мы старательно чертим
    Параболы наших
     
    Надежд и тревог.

 

 Учитель:  Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверно, и те, и другие. Все эти годы, каждый день из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы и даже бабушки. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. Они вместе с нами переживали наши неудачи, промахи и успехи. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

Все (хором): Спасибо!

1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье                              
Всегда нам помогали, без сомненья!

  1. Непонимания стена
    Вдруг вырастает между нами.
    И кажется порой: она
    Не сможет рухнуть
    Даже с помощью цунами!
     
  2. А мы ведь любим, любим вас!
    Но чувства часто держим под секретом!
    И только сдержанность подчас
    Мешает нам признаться в этом.


4. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 
Большое спасибо вам говорят ваши дети.                         

5..Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

6.Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

7.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Учитель: Дорогие родители! Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы (вручение благодарностей родителям.)

ВРУЧЕНИЕ  БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РОДИТЕЛИ ПОЗДРАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ (ответное слово родителей детям)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сегодня закончен последний урок

Звенит в коридоре последний звонк

Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку

И дружно шагаем за школьный порог

  1. А там за порогом , листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя,

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

  1. Но где бы я ни был

Куда бы ни шёл

Каких бы я новых друзей не нашёл

На речке и в  поле

Я помню о школе,

Я помню, что я в 5 класс перешёл

Песня : «До свидания , начальная школа»

(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!

Учитель: Пришло время посветить вас в пятиклассники.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(Дети встают и торжественно произносят клятву.)

ДЕТИ (вместе):

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать по школьным коридорам скорость 60 км/ч ! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Учитель: А теперь приступим к вручению дипломов выпускников начальной школы, а так же памятными папками и грамотами. (вручение дипломов и подарков)

Учитель: Ребята, я приглашаю Вас на прощальную песню.

Песня : «Мы вернёмся»

P/S  После каждого «урока», на «переменах», концертные номера и сюрпризы от ребят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...