Сценка с элементами пантомимы "В музее"
материал

Швец Виктория Викторовна

В основу сценки положено стихотворение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо". Сценка может быть использована на классных, школьных мероприятиях, вечере встречи выпускников.  Участники пантомимы могут проявить фантазию и  действовать самостоятельно в соответствии с содержанием текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценка " В музее"13.5 КБ

Предварительный просмотр:

 В музее

Сценка с элементами пантомимы

Действующие лица:

Дед

Внук

Участники пантомимы (количество не ограничено)

Дед.

Кроха внук ко мне пришёл.

И спросила кроха:

Внук.

  • Ты учился хорошо или так, (пауза) не плохо?

Дед.

Чтоб мальчишке дать ответ,

Понадобилось деду

В музей ребёночка сводить

И провести беседу.

Дед и внук проходят круг по сцене.

Вот первая школа,

В которой когда – то

Был жутко чудесный

Класс 1 «А».

Участники пантомимы показывают руками крышу школы, бегающих детей.

А это классная,

Которая для кого – то

Была опасная. Не знаю!

Любила она нас разных!

Ведь у неё был

Жутко чудесный класс 1 «А».

Участник пантомимы в образе классного руководителя проходит по сцене.

А это – шумок.

Который услышать

Каждый мог, входя,

В жутко чудесный  класс 1 «А».

Участник пантомимы выносит банку с надписью «шум», открывает её. В это время остальные кричат.

Не нужен был ключ,

Чтоб открыть дверь!

Ботинок его заменял.

Проверь!

Участник пантомимы выносит ботинок, демонстрирует зрителям, предлагает внуку. Внук жестом оказывается брать ботинок в руки.

Да! Был жутко чудесный класс 1 «А».

А это мой щит,

Который частенько бывал избит

Каратистами

Жутко чудесного 1 «А».

Участник пантомимы демонстрирует школьный рюкзак.

А вот и дневник!

Очень способный я был ученик!

Участник пантомимы демонстрирует дневник, передаёт его деду. Дед сначала листает с довольным видом, затем с испуганным видом закрывает дневник.

Ведь я закончил

Жутко чудесный класс 1 «А».

Ну, всё понял ты, внучок?

(внук удивлён, открыл рот)

Внук ответить мне не смог.

Пойдём, расскажу о 2 классе.

Внук.

Да я лучше домой…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музеи - это здорово! Экспериментаниум - музей занимательных наук." Памятка и материалы для закрепления знаний и информации, полученных на экскурсии.

Мы часто с детьми посещаем музеи. После экскурсии в Музей занимательных наук "Экспериментаниум", возникла идея о создании мини - путеводителей с краткой информацией о музее и небольшими заданиями по с...

Сценарий развивающего занятия игра-пантомима "Крокодил".

Задачи: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей,воображения....

Учебная игра (пантомима) на повторение глаголов действия

Методическая разработка из 2х частей: 1) таблички для повторения/отработки модального глагола Can you...? ; Учебная игра (пантомима:покажи действие без слов) на повторение глаголов движения...

Нужна ли пантомима танцу?

Нужна ли пантомим а танцу? Данное занятие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. На уроке используются технологии, кото...

Технологическая карта по внеурочному занятию по театральному мастерству на тему «Пантомима» (4 класс)

Предмет: внеурочная деятельность (театральное мастерство).Класс: 4.Тема занятия: «Пантомима».Тип занятия: «открытие» нового знания.Цель занятия: первичное усвоение новых знаний...

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 3 классе «Мимика и жесты. Пантомима»

Конспект  занятия по внеурочной деятельности (социальное направление) поможет учителям использовать несловесные  средства общения (мимика и жесты)...