Сценарий мероприятия «Прощай 4-ый класс!»
методическая разработка (4 класс)

Сценарий мероприятия «Прощай 4-ый класс!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_4_klass.docx566.23 КБ

Предварительный просмотр:

https://dshi-kremenki.kaluga.muzkult.ru/media/2020/08/31/1257209701/Risunok1.png

Сценарий мероприятия «Прощай 4-ый класс!»

Составитель: учитель начальных классов Шешеня К.Р.

Музыка 1 (входят учащиеся)

Видеоролик (видеоролик 1)

Вальс (мелодия 2) 

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие наши гости! Вот и наступил день прощания с начальной школой

Ведущий 2. За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. 
Ведущий 3.
 А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Мы стали настоящей семьёй.
Ведущий 4. Сегодня очень радостный и грустный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.

Ученик. Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

«Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый класс в прекрасный майский день!»

Ученик. Сегодня день у нас такой

И грустный, и веселый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Ученик. Внимание, внимание!

Наш праздник начинается.

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются

Ведущий 1. Ребята, вы представляете, прошли целых четыре года…

Ведущий 2. Да, и именно сегодня ___ мая 2019года, мы прощаемся с начальной школой.

Ведущий 3. Сегодня наш праздник. Четыре года мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам родного школьного дома.

Ведущий 4. А сколько же мы исписали тетрадей…

Ведущий 1. Конечно, по русскому языку одна тетрадь, по математике другая, для контрольных работ третья, а еще одна тетрадь для черновика, и конечно нужна тетрадь для того, чтобы было в чем порисовать на перемене…нуу и иногда на уроке…

Ведущий 2. Даа..за четыре года было много интересного…

Ведущий 3. А давайте лучше мы споём?!

Песня «Пришли сюда мы малышами» (музыка 3)

Ученик. Вначале буквы с цифрами учили

           И в прописях крючочки мы чертили,

Ученик. Потом уже писали мы в тетрадках.

           К труду нас приучали и к порядку.

Ученик. Нам предстояло многое узнать.

           Сейчас умеем мы делить и умножать.

Ученик. А помните ли, как мы начинали?

           Вначале яблоки и кубики считали.

Ученик. Мы из двенадцати четыре вычитали

           И сколько будет - долго размышляли.

Ученик. Грамматика – вот сложная наука.

           Теперь признаться можем гордо-

           Мы знаем, сколько гласных и согласных звуков,

Ученик. Узнали правила и орфограммы.

           Любую тему из программы

           Мы можем сразу рассказать

           И получить оценку «пять».

Ученик. А сколько упражнений и заданий

           Мы выполняли! Много знаний

           Не просто так мы получили,

           А потому что всё учили.

Ученик. Не только математика и русский

           Составили учебную нагрузку.

Ученик. Ещё была у нас литература-

           И мы прочли десятки новых книг.

Ученик. Все дружно занимались физкультурой,

           Зарядку делал каждый ученик,

Ученик. И каждый к этому привык,

           Хоть это требовало воли и терпенья.

Ученик. А на уроках рисования и пенья

           Нас понимать учили красоту.

Ученик. А на уроках по труду

          Мы мастерили, клеили, лепили.

          Нас даже шить немного научили.

Ученик. От всего сердца скажем мы спасибо

           Всем тем, кто терпеливо нас учил,

         

  По двадцать раз нам правила твердил.

Ученик. А если мы не понимали,

           Нам в двадцать первый раз всё объясняли.

(Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.)

                Первый ученик:

Мне десять лет, и я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диванчиком в гостиной

Вчера тетрадь свою нашёл.
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Не уж - то это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

(Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):)

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У буквы “Я” свернулась голова,
У буквы “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

Ведущий 1. А сейчас, я предлагаю вам посмотреть, а что же сами ученики  думают о начальной школе.

Ведущий 2. Внимание на экран.

 Видеоролик (видеоролик 2)

Ведущий 3. Мы вспомнили наш первый день в школе, поговорили об уроках, отметках. И конечно же, где есть мы, там всегда найдётся место юмору и смеху.

Ведущий 4. А сейчас ребята нашего класса исполнят частушки о школьной жизни.

(Музыка 4)

Ученик. Дима в школу опоздал,

         Но не скажет, что проспал.

         

Просто нынче, как назло,

         Слишком рано рассвело.

Ученик.  Мой дневник, как верный друг,

           Для меня старался:

           Я не выучил урок-

           Дома он остался.

Ученик. Мы спросили Данила:

   -Где же взял ты двоечку?

   Данил хмуро отвечает:

    -Всем пятёрок не хватает.

Ученик.  Если ты – моя подруга,

     Из несчастья вызволи:

     Подними скорее руку,

     Чтоб меня не вызвали.

Ученик.  На уроках наша Юля

     Не поёт и не шумит.

     Но визжит на переменах

     И гремит, как динамит!

Ученик. Горе горькое у Кати,

      Всем Катюшку жалко:

      Из дыры в её кармане

      Выпала шпаргалка!

Ученик. Мы весёлые частушки

            Вам исполнили сейчас.

            О себе, о дружбе нашей

            И о кое – ком из нас.

Ученик. Начался учебный год,

 часики затикали,
а меня вопрос гнетёт,

скоро ли каникулы?

Ученик.  Всем бы был хорош ребёнок,

 если б не тетрадки,
там ошибки каждый раз,

 с ним играют в прятки.

 Ученик. Все науки одолеем,

всё у нас получится
потому что наши мамы

 вместе с нами учатся.
Ученик.  Любим мы решать задачи,

 кто быстрее, кто вперёд,
А задачи то какие-

 сам профессор не поймёт.

Ведущий 1.  А ведь не зря говорят, что наш класс активный, творческий и интересный. Каждая звездочка нашего класса – творческая!

Ведущий 2. Слово предоставляется Карине Романовне.

"Мультикейс" — Начальная школа! (музыка 5 )

Ведущий 3. Кирилл, скажи, а ты когда-нибудь списывал?

Ведущий 4. В смысле, что ты имеешь в виду?

Ведущий 3. Ну, на контрольной просил кого-нибудь помочь?

Ведущий 4. Да нет, ты что.

Ведущий 3. А вот Вова по - моему списывал…

Ученик. Опять контрольная у нас
Такие сложные задачи.
Сидит не дышит целый класс,
Надежда только на удачу.
А время времечко бежит
И за безделье ждет расплата.
Я написал в тетрадке дату
А дальше лист тетрадный чист.
На третьей парте у окна
Сидит отличница крутая
Наверно вундеркинд она
Минут за двадцать все решает
Я ей на днях жевачку дал
Она забыть добра не может
Она конечно мне поможет
И я тихонько прошептал.
Кулакова дай списать
Начинаю в бок пихать.
Она сидит не шелохнется
Ей на мою беду плевать.
Наверно сам себе я враг,
А наша жизнь и так сурова.
На физкультуре просто так
Я обозвал ее коровой.
Да разве мог тогда я знать
Чем мне все это обернется,
Как наше слово отзовется
Нам не дано предугадать.
Я прошу ее опять
Кулакова дай списать
Она сидит не шелохнется
Ей на мою беду плевать.
А если двойку получу
Я даже думать не хочу
Отцу недавно обещал
Стать хорошистом, но не стал.
Ну не выходит у меня
Сидеть учить день изо дня.

Отец сказал что это лень,
А у него такой ремень!
Я прошу ее опять
Кулакова дай списать
Она сидит не шелохнется
Ей на мою беду плевать

Песня «Классная компания» (музыка 6)

Сценка "Творительный падеж".

1 ученик: Димон, привет! Я к тебе по делу пришёл. Слушай, ты русский сделал?

2 ученик: Нет, а что?

1 ученик: (почёсывая затылок) Да вот, у меня никак не получается. Может вместе, попробуем, а?

2 ученик: Это можно. Только погоди, тетрадь разыщу (разыскал, посмотрел в неё, заявил важно). Подумаешь, дело: сочинить такое предложение, чтобы слово "рожь" стояло в Творительном падеже. Да, это каждый дурак сможет!

1 ученик: (обиделся) Ты сначала сделай, а потом говори.

2 ученик: Перво-наперво эту рожь просклонять надо.

1 ученик: Давай! (вздыхает)

2 ученик: И.п.- Кто? Что? - рожь: Р.п. - Кого? Чего? - ржи

1 ученик: Это ты мне говоришь "ржи"?

2 ученик: А кому же ещё? Конечно тебе!

1 ученик: (обиделся) Ты не дразнись лучше. Я тебе не лошадь, сам ржи, если хочешь!

2 ученик: Вот чудак! Ведь я не нарочно. У меня само так получилось. Ну, ладно, пойдём дальше склонять. Д.п.- Кому? Чему? - ржи.

1 ученик: Ты опять?

2 ученик: (повесив голову) Если тебе не нравится, возьми и склоняй сам.

1 ученик: Ну и просклоняю (думая) В.п.- ржу

2 ученик: (хохочет) Вот видишь, сам же говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Значит, так. Теперь самый нужный падеж остался. Т.п.- Кем? Чем? Ну, чем?

1 ученик: Ржой, чем же ещё?

2 ученик: (недоумевает) Таких слов нету, чтобы ржой. Уж складнее выходит ржоем.

1 ученик: Слушай, Димка, а ты знаешь, что такое рожь?

2 ученик: (машет рукой) Откуда мне знать?! В жизни ни какого ржоя в глаза не видел. Это, наверное, и слово то не русское.

1 ученик: (сочувствует) Это точно. С этим ржоем надо во какую голову иметь - как у слона.Димка, давай мы у Аньки спросим. Может она знает?

2 ученик: Хорошо. Я ей сейчас позвоню (звонит) Алло! Анастасия Павловна! Здравствуйте! Анечка дома? Хочу узнать задание по русскому... Э, Анька, привет! Ты задание по русскому сделала? А ты знаешь, что такое рожь? Это точно? Ну, пока... Анька говорит, как будто рожь –

это растение, из которого чёрный хлеб делают. Может и в правду так? Ведь чёрный хлеб ещё ржаным называют.

1 ученик: Во врёт! Это она назло. Зато, что я её за косы дёрнул, ты сам подумай, хлеб-то ржаным называют, а не рожачным. По-Анькиному выходит, что орловский хлеб, из орлов делают, да? Если хочешь знать, всякий хлеб у нас на пекарне из муки делают. И вообще, ну ее, эту рожь! Спишем завтра у кого-нибудь и все!

Ведущий 1.________ представь, вот сколько же наш класс за четыре года получил двоек….ты только представь..

Ведущий 2. А ты думаешь, двойки это плохо?

Ведущий 1. Конечно!

Ведущий 2. Ну тогда тебе надо послушать это…

Сценка «Реклама двойки»

Ученик. А у нас рекламная пауза.

Ученик. «2» - отличается твёрдостью. Она никогда не бывает натянутой, как, например, «4» или «5».

Ученик. «2» - отличается качеством, т.к. её почти всегда получают «профессионалы» своего дела!

Ученик.«2»!!! Чем больше получаешь их, тем быстрее станешь известным!

Ученик.«2»!!! Она содействует тому, что мама и папа уделяют тебе больше внимания и даже играют в игры «Догони!» и «Ремешки!»

Ученик. «2» - это сладкая парочка. На уроке она снимает усталость, как «Марс», и помогает сохранить бодрость на весь день, как напиток «Фанта».

ВМЕСТЕ

За ДВОЙКАМИ обращайтесь в любой класс, (один ученик) но только…не в наш!!!

Ведущий 2. _______ты все еще думаешь, что двойка это плохо?

Ведущий 1. Уже и не знаю…

(Выходят ведущие 3 и 4) (музыка 7) 

Ведущий 3. : Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы.

Ведущий 4. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо

Ученик. Спасибо вам большое за то, что вы есть, за то, что вы рядом с нами и радости и трудную минуту. Забота ваша и внимание, и терпенье так помогают нам всегда

Ученик. Но признаемся с сожаленьем - бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам, сомненьям и упрекам.

Ученик. Но сейчас даем мы обещанье, к учебе приложить старание.

Примеры будем мы решать, диктанты грамотно писать.

У нас в грядущей пятилетке будут лишь отличные отметки.

Ученик. Будем подниматься рано-рано, в школу мы опаздывать не станем

Мы не будем даже драться и девчонок обежать

Очень будем мы стараться, чтобы вас не огорчать.

Ученик. Позади уж начальная школа,

Стали старше не просто на год.

Мы теперь пятиклашки – весёлый,

Озорной непоседа-народ.

Ученик. Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Веселый, дружный

Но не всегда послушный

Четвертый, повзрослевший, класс.

Ведущий 1. Слово предоставляется классному руководителю Карине Романовне.

Людмила Мельникова Прощание с начальной школой (музыка 8)

Музыка 9

Ведущий 1.

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 

Ведущий 2.

Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ведущий 3.

Мы переходим в новый класс.
Мы взрослых с этим поздравляем.
И вы поздравьте нынче нас!
Мы выпускной наш отмечаем.

Четыре класса позади.
Мы столько нового узнали!
И ждет учеба впереди.
Вы нас вперед вести старались!

Пусть впереди ждет нас опять
Все, что нам школа щедро дарит.
Мы снова будет узнавать,
Мы очень ценим ведь свет знаний.

Ведущий 4.

Прощай, начальная школа,
Прощай, убегаем туда,
Где новые будут законы,
Где много уроков всегда,
Где новые знания будут,
Где добрые встретят нас люди,
Но никто, никогда уж, увы,
Нам не будет любить, так как ты!

Торжественная часть. (Слово учителю)

Песня «Маленькая страна»

Награждение учащихся

Вручение благодарностей родителям.

Слово предоставляется родителям.

Людмила Мельникова Прощание с начальной школой (музыка 8)

Вручение дипломов.

Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уж и мало, не так уж и много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Сейчас, я предлагаю вам исполнить нашу завершающую песню, взять эти прекрасные шары, выйти на улицу, загадать желание и всем вместе их выпустить в небо.

Ссылки на внешние источники информации:

https://stihi.ru/2009/12/12/4118 

https://x-minus.me/track/174584/дай-списать 

https://infourok.ru/vneklassnoe_meropriyatie_den_smeha-420364.htm 

https://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38166.php 

https://stihi.ru/2009/06/02/2050 

https://x-minus.me/track/123995/прощание-с-начальной-школой-2 

https://allforchildren.ru/schoolsongs/school79.php 

https://mishka-knizhka.ru/pesni-dlja-detej/pesni-pro-shkolu-i-detskij-sad/pesni-pro-shkolu/shkola-shkola-dveri-raspahni-pesnja-pro-shkolu/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай, Букварь" 1 класс

На праздник  приглашаются родители. Дети читают стихи, танцуют, поют песни. Праздник проходит очень весело....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай наш первый класс"

Сценарий внеклассного мероприятия  «Прощай наш первый класс»Автор: Сутормина С.Н.- учитель начальных классов Задачи:1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай наш первый класс"

Сценарий внеклассного мероприятия  «Прощай наш первый класс»Автор: Сутормина С.Н.- учитель начальных классов Задачи:1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай наш первый класс"

Сценарий внеклассного мероприятия  «Прощай наш первый класс»Автор: Сутормина С.Н.- учитель начальных классов Задачи:1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай наш первый класс"

Сценарий внеклассного мероприятия  «Прощай наш первый класс»Автор: Сутормина С.Н.- учитель начальных классов Задачи:1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с ...

Сценарий мероприятия: "Прощай, начальная школа!"

Сценарий мероприятия: "Прошай, начальная школа!" Данное мероприятие для выпускного вечера в 4 классе, в котором даны стихи, песни, посвященные первой учительнице, родителям, одноклассникам....

Сценарий мероприятия "Прощай, начальная школа!"

Мероприятие для учащихся 4 класса "Прощай, начальная школа!"...