8 Марта в группе продленного дня
план-конспект занятия (3 класс)

Материал содержит конспект мероприятия, которое может быть проведено в любом классе начальной школы. В конспекте даны стихи, конкурсы, которые можно использовать при проведении праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8 Марта в группе продленного дня24.31 КБ

Предварительный просмотр:

8 Марта в группе продленного дня

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.

Сегодня наш праздник посвящается этому замечательному дню.

Дети делятся на команды и тянут жребий 1-8

Конкурсы:

  1. «Кулинарные догонялки»

Для всех команд по очереди задаются вопросы:

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
  2. Деликатес из кабачков (икра).
  3.  Картофель всмятку (пюре).
  4. Макси – пирожное (торт).
  5.  То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
  6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
  7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
  8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
  9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
  10. Баранка – недомерок (сушка).
  11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
  12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
  13. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
  14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
  15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
  16. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

2.Конкурс «Собери поздравление»  Первые номера        

Из разрезанных частей собрать поздравление и прочитать его. 1 балл

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам,
Все гости празднично одеты.
Восьмое марта – праздник мам!

Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!

8 Марта – день чудесный -
Пришёл с весенним солнцем к нам.

Звените, радостные песни, -
Сегодня праздник наших мам.

  1. Конкурс  «Объяснялки»  Вторые номера      

На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей.

Каждый  участник берет любую карточку и, не говоря, что  на ней написано, объясняет своей команде, что это за предмет.

Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник,

мясорубка, сковорода.

  1. Конкурс «Весёлый художник»    Третьи номера 

На 8 марта у бабушки Яги

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке, для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигуди с утра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»

Чмокнула бабуся в щёку старика,

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой.

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!

- Нарисуйте цветы, которые Леший подарил Бабе Яге.

(за нарисованный подснежник 1 балл)

  1. Эстафета «Кто быстрее»

Команды  строятся друг за другом. Первым участникам даётся по столовой ложке и киндеру. По команде участники  должны положить киндер  в ложку, пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит киндер.

  1.  «Конкурс  загадок»  Четвертые номера

1 Армии ложек и вилок полковник,

Длинною ручкой сияет… (половник).

2 Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам… (сковорода).

3 Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит…(кастрюля).

4 В ней не нуждается только лишь кошка,

Нам же к обеду нужна очень…(ложка).

5.Чтоб в работе был хорош,

Наточили остро…(нож).

6 Лампы мы вкрутили шустро –

Вновь сияет наша…(люстра).

7 Ох, высок, ну, как жираф,

Толст, как слон, наш новый…(шкаф)

8. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет —

Дорожку проведет. (Иголка.)

9. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

10. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

11. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

(участники отгадывают загадки и записывают ответ. За верный ответ 1 балл

  1. Конкурс  «Осаночка»  Пятые номера

Пройти с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

Верный проход 2 балла, с ошибкой – 1 балл

  1. Конкурс  «Модница» Шестые номера

Найти и выписать слова, за каждое угаданное слово присуждается 1 балл.

ПОМАДАРПУДРАРНИРПЛАКБЛДУХИГКРЕМРЧЕЛЗАКОЛКАЛОКОЛЬЦОКДЗЕРКАЛОТГР

 (Помада, пудра, лак, духи, заколка, кольцо, крем, зеркало).

  1. Конкурс «Реши кроссворд» Все команды
  2. Краска для губ
  3. Цветок-гадалка
  4. Радостное событие
  5. Вещество, которое добавляют в желе, студень
  6. Одежда для кухни
  7. Постоянное место для набивания шишек
  8. Прядь волос

         9.  Конкурс «Танцы Золушки» Седьмые номера

Участник тянет лист с заданием и исполняет танец. Команда угадывает.  1 балл

Золушка танцует во время полива цветов.

Золушка танцует во время подметания пола.

Золушка танцует во время мытья полов.

Золушка танцует во время вытирания пыли.

  1. Конкурс «Изобрази сказку» Восьмые номера

Команда изображает сказку, а участник угадывает название.  1 балл

Репка

Колобок

Курочка Ряба

Красная Шапочка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.

Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....

Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....

Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.

Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....

Статья воспитателя группы продленного дня Подольской Натальи Леонидовны "Отдых в группе продленного дня"

Учитель обязан заботиться не только о качественно выполненном домашнем задании, но и  о развитии здорового ребёнка, здорового духовно и физически...

Продленный день в школе. Значение деятельности воспитателя группы продленного дня

В последние годы, несмотря на сокращение общего количества учащихся начальных классов, растет число групп продленного дня. В этом нет ничего удивительного, ведь большинство родителей, да и современных...