Сценарий мероприятия "Осенний бал"
материал

Лемешко Мария Сергеенва

Конкурсное мероприятие "Осенний бал" для учащихся 5-9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_bal.docx20.11 КБ
Файл kartochki_s_zadaniyami.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Осенний бал»

МБОУ Крыловская оош 2022 г.

Цели и задачи:

- воспитывать у детей любовь к родине у учащихся, через образы осени в произведениях художественной литературы, осенних композициях, песнях об осени и т.д.

- организовать развлекательный досуг для учащихся 5-9 классов.

Ход мероприятия:

(на фоне играет музыка)

Ведущий 1:

- И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

-Добрый вечер!

Ведущий 2:

- Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

Ведущий 1:

-  Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 2:

- Наше мероприятие называется «осенний бал». Кому известно, что является главным в балах?

 (ответы учеников)

Ведущий 1:

- Совершенно верно, друзья. Бал – это такое мероприятие, где все танцуют вальс. Но мы же с вами живем в 21 веке, в котором существуют десятки различных направлений танцев. И наша задача на сегодня вспомнить как можно больше.

Ведущий 2:

-  И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить вместе, провожая осень, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на ноте мы начинаем «Осенний бал»

Конкурс “Найди пару” (2 минуты).

Участники танцевального конкурса «Осенний вальс» подходят к ведущему и получают у него карточку.

- Сейчас вам раздут карточки, на которых будут описаны движения к танцу, которые вам необходимо выполнять, когда включится музыка. Но при этом также необходимо найти человека, который и будет являться вашей парой, этот человек будет показывать те же самые движения в танце. Постарайтесь опередить соперников, чтобы заработать приз! Начинаем.

(включается музыка, дети выполняют задание ведущих, задания меняются несколько раз)

Ведущий 2:

Наш второй конкурс «Кто быстрее».

В кругу лежат кубики, вы все становитесь вокруг. Кубиков – на один меньше чем вас. После того, как остановится музыка вам необходимо успеть схватить кубик, тот, кто не успел и кому не достался кубик – выбывает! Игра продолжается до тех пора, пока не останется один участник.

(включается музыка, ученики выполняют задание ведущих)

Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца.

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

Ведущий 2:

А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа, и настала

Эта драгоценная пора.

Ведущий 1:

Следующий конкурс «Угадай меня».

- Приглашается каждый класс по очереди. Все ученики класса, кроме одного, садятся на стул. Оставшийся ученик ведущий – ему мы завязываем глаза, и остальные ученики меняются местами на стульях, чтобы ведущий не запомнил, кто, где сидел! Затем ведущему необходимо «наощупь» отгадать своих одноклассников.

(ученики каждого класса по очереди выполняют задания, на фоне звучит современная музыка).

Ведущий 2:

Ах, время-то время, какое!

Вдруг накатило, лишило покоя

Солнце не яркое, но золотое,

Катится и зазывает леса.

Ведущий 1:

Осени всем вам известны приметы;

Как она щедро со вкусом одета

Ей подарило недолгое лето.

Птиц затихающие голоса.

Ведущий 2: наш следующий конкурс, как вы догадались – «Осенние приметы». Вам нужно вспомнить все осенние приметы. Но не забываем о дисциплине, и для того чтобы ответить, вам не нужно выкрикивать, а нужно поднять руку. Одна примета – одна конфета.

- Итак, начинаем.

(ученики называют осенние приметы, ведущие, за верные ответы, раздают конфеты детям)

Ведущий 1:

Для следующего конкурса нам необходимо разделиться на две команды «Подростковый жаргон».

Для участия в этом конкурсе вам понадобятся ручки и листочки. Вам нужно будет как можно больше вспомнить слов из подросткового жаргона и написать, что значат эти слова на «обычном, взрослом» русском языке.

Ведущий 2:

 Для выполнения задания вам даётся 5 минут. Победившая команда получит призы. Время пошло.

(ребята выполняют задание, на фоне играет музыка).

Ведущий 1:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Ведущий 2:

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Ведущий 1:

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

Ведущий 2:

Конкурс «танцы с кубиком»

- Приняв в следующем конкурсе, вы сможете не только повеселиться, но и развить свои танцевальные навыки. Для участия приглашаем всех желающих на сцену. Для этого конкура вам нужно разделиться по парам.

Ведущий 1:

- Становитесь друг напротив друга, лицом к лицу. Кубик, который вам дали, вам необходимо зажать между лбами, не используя руки.

Сначала мы включаем медленную музыку, вам необходимо танцевать в такт. Но музыка будет постепенно ускоряться, поэтому ускоряться нужно будет и вам.

Ведущий 2:

- Победит та пара, которая продержит кубик дольше всех!

(звучит танцевальная музыка, ученики выполняют задание ведущих)

Ведущий 1:

- Молодцы! Вы все активно принимали участие в конкурсах!

Ведущий 2:

- И в завершении нашей конкурсной программы мы проведём аукцион!

Ведущий 1:

- Готовьтесь покупать предметы из загадочной коробки! Стоимость этих предметов – ваши танцевальные навыки.

-Внимание, первый лот! Его стоимость – танец под звучащую сейчас песню. (Звучит современная музыка.)

Ведущий 2:

- Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Благодарим всех, кто принимал участие в конкурсах! Вы большие молодцы!

Ведущий 1:

- Приглашаем всех на дискотеку!

 (выключается свет, включается музыка)



Предварительный просмотр:

  1. Чесать нос
  2. Танцевать лезгинку  (все одновременно)

1.        Чесать нос

2.        Танцевать лезгинку  (все одновременно)

  1. Закрыть глаз
  2. Взяться за ухо
  3. Танцевать вальс (все делается одновременно)

1.        Закрыть глаз

2.        Взяться за ухо

3.        Танцевать вальс (все делается одновременно)

  1. Изображать слепого
  2. Танцевать хип-хоп (все делается одновременно)

1.        Изображать слепого

2.        Танцевать хип-хоп (все делается одновременно)

  1. Хлопать в ладоши
  2. Танцевать танец маленьких утят (все делается одновременно)

1.        Хлопать в ладоши

2.        Танцевать танец маленьких утят (все делается одновременно)

  1. Хромать на одну ногу
  2. Танцевать  румбу (все делается одновременно)

1.        Хромать на одну ногу

2.        Танцевать  румбу (все делается одновременно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...