Сценарий утренника "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
методическая разработка (1 класс)

Сценарий утренника, посвященного окончанию первого класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_teper_ucheniki_.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики

Под музыку «Первоклассник, первоклашка» дети заходят в зал.

 

Вступительное слово учеников.

На этот праздник октябрьским днём

Родителей наших мы всех позовём.

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

Мы сегодня очень рады

Всем родителям, ребятам,

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей!

Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы малыши.

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

В этот чудный светлый день

В школу нам идти не лень.

Говорим: «Уютный класс,

Принимай радушно нас!»

Здесь теперь друзья нам все!

Познакомьтесь, 1 Е.

«Провожать не надо нас!» -

Мы сказали маме.

А в какой идём мы класс,

Догадайтесь сами!

Учитель. Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нём два месяца – целую четверть, и стали настоящими учениками. А сегодня у нас праздник. Он так и называется: «Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!». И посвящаем его окончанию первой четверти.

Ученик.

Пусть зовут нас малолетки!

Пусть не ставят нам отметки!

Не ведём мы дневники,

Всё же мы…

Все. Ученики.

Любим чистый светлый класс!

Это раз!

Там читаем мы слова!

Это два!

Ну, а в-третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»

Песня «Первоклассник, первоклашка»

День погожий, день весёлый,

Небо – золото и синь!

Белокаменная школа

Средь берёзок и осин.

Рядом – роща, рядом – поле,

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит, там идёт…

Все. Урок.

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!» -

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в «лисе».

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её за парту сзади

Рядом со Стасиком посадим:

«Посиди у нас, лиса!

 Подождут тебя леса!»

Слышится стук в дверь.

Учитель. Ребята, а вдруг это и правда лиса из стихотворения? Давайте посмотрим, кто там. Входите!

Входят Лисёнок, Бельчонок и Медвежонок.

Учитель. Здравствуйте, зверята!

Звери. Здравствуйте, ребята!

Лисёнок.

А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Учитель. Если вы хотите с нами…

Звери. Хотим, хотим!

Учитель. Мы проверим ваши знанья!

Звери. Согласны, согласны!

Учитель.  Не спешите соглашаться,

Так легко и просчитаться.

Ну – ка, Мишка, нам скажи:

Сколько будет – два плюс три?

Медвежонок.

Это будет…

Это будет…

Что – то около шести.

Учитель. Дети! Правильный ответ?

Дети. Нет!

Учитель. Нет, Мишутка, будет…

Дети. Пять!

Учитель. Не умеешь ты считать!

Задание второе.

Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово…

Вот уже и всё готово! (школа)

Эй, бельчонок, посмотри –

Что написано? Прочти!

Бельчонок.

 Хоть я маленький бельчонок,

Даже утром я спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое – «орех!»

Лисёнок.  

Каждый братец мой лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое…

Ну, конечно, это – рыбка!»

Медвежонок. Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это – «мёд».

Учитель. Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Ребятишки. Помогите,

Слово правильно прочтите.

Дети. Школа!

Учитель. Задание третье.

Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Медвежонок.

Это каждый должен знать:

Надо всем…подольше спать.

Учитель. Дети, правильный ответ?

Дети. Нет!

Ученик.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем!

Посмотрите, как это у нас получается.

Дети выполняют ритмическую гимнастику. Звенит звонок.

Учитель. Динь – дилинь.-

Звенит звонок.

Начинается …

Дети. Урок

Учитель. Вторым уроком у нас математика.

Ученик. Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу по пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до десяти.

Едем с мамой в зоосад

И считаем всё вподряд.

  • Пробегает дикобраз – это раз

  • Чистит пёрышки сова – это два

  • Третьей стала росомаха.

  • А – четвёртой черепаха.

  • Серый волк улёгся спать – это пять.

  • Попугай в листве густой, он – шестой.

  • Вот лисёнок рядом с лосем,

Это будет семь и восемь.

  •  Девять – это бегемот.

Рот, как бабушкин комод.

  • В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать.

Надо снова начинать.

Учитель.

Вопрос детям: если вы были внимательны, то ответьте – кто из зверей был четвёртым? Пятым? А девятым? Теперь вопрос зрителям: кто был шестым? А седьмым?

Учитель.

А кто знает стихотворение о мальчике, который умел считать лучше своей сестры?

Автор. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

Девочка. Стульев было ровно пять,

А теперь…четыре

Автор. Начал младший брат считать:

Мальчик. Раз, два, три, четыре, пять!

Не реви!

Автор. Сказал малыш.

Мальчик. Ведь на пятом ты сидишь.

Исполняется песня «Первоклассник, первоклашка»

Учитель.

И опять – перемена. А кто знает стихи про перемену?

Мальчик.

 Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

Стул сломался не беда!

Впереди урок труда!

Наконец – то, сделав стул,

Гена радостно вздохнул.

Труд закончен,

Перемена!

Снова стул ломает Гена…

Учитель. А сейчас снова звенит звонок, и он нас приглашает на последний урок – физкультуру.

Ученик.

Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит, почему?

Стасик  прыгнул на два метра!

Кто ответит, почему?

Галя плавает, как рыбка!

Кто ответит, почему?

На губах у нас – улыбка!

Кто ответит, почему?

Может мостик сделать Шура!

По канату лезу я!

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья!

Учитель. Сейчас мы это проверим.

Кто у нас самый ловкий?

Есть ли сила и сноровка?

Игра «Попади в цель»

Учитель. Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и считаю, что всех вас можно принять в нашу дружную школьную семью и присвоить вам гордое звание «Первоклассник». Разрешите мне исполнить школьный ритуал посвящения в первоклассника – помазание мелом и обрызгивание из «Чаши знаний». Исполняется Туш.

Ребята, но сегодня мы отмечаем ещё одно событие – день рождения нашего класса. А без чего не бывает дня рождения?

Дети. Без торта

Учитель. Я прошу внести в зал праздничный торт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвящения в первоклассники «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»

Воспитательное мероприятие «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!» для учащихся 1-х классов, является частью системной работы, направленной на формирование межгрупповых отношений в параллели пе...

Сценарий праздника "Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!"

Посвящения в первоклассники и день рождения класса...

Урок математики в 1 классе Тема: « Нумерация чисел первого десятка» Сценарий утренника "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!"

Данный урок является повторением и закреплением по теме "Нумерация чисел первого десятка" Урок проведен в форме путешествия. Такие уроки интересны для уч-ся данного возраста и  считаю целесообраз...

Сценарий для 1 класса «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики»

Мероприятие проводится в конце первой четверти. Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на ...