сценарий выпускного вечера в 4 классе
методическая разработка (4 класс)

Сценарий яркого мероприятия с массой игровых и творческих моментов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий праздника59 КБ

Предварительный просмотр:

(Звучит музыка Чичков, сл. Пляцковского «Песня о цветке». Презентация)

Голос за кадром:

Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, украшают нашу жизнь, наполняя ее особым смыслом…

В нашей школе был выращен необычный «цветок», который называется детский коллектив 4 класс «А»! Он был окружен особой теплотой и любовью. Сегодня пришло время собрать его первые семена.

Конечно, в «Солнечном ветре» были выращены разные соцветия и букеты, но этот стоит оценить особо. Он отличается от своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет 10 пар любознательных глаз и очень похож на солнце.

Наверное, Вам не терпится взглянуть на него поближе? Для этого я приглашаю вас в наш сад.

(Открывается занавес и дети танцуют.

 Далее музыка резко меняется. Белоснежка.)

Учитель:

А вот и детище сада – чудо-цветок,

Созревший сегодня в назначенный срок.

А это, взгляните, его семена.

Известны давно Вам все их имена! Хей!!!

(дети убегают за кулисы)

Учитель: Талантов этой девочки просто не счесть! Фигурное катание, витражное искусство, фортепиано, сольфеджио, вокал, плавание, акробатика на батуте, акварель, скульптура, горные лыжи. Всегда очаровательна, общительна, весела. Встречайте, это наша Алиса!

(номер вокальный)

Учитель: Серьезный, внимательный, прекрасно воспитан, вежлив. Единственный ученик в классе, который изучает два иностранных языка, играет на фортепиано и скрипке! Кто же этот подарок для учителя? Приветствуем, Карима!

(номер)

Учитель: Способная, модная, в меру капризная, женственная. Увлечения столь же обширны, как и таланты. На сцене Варвара!

(Песня Арлекино)

Учитель: Любимица девчонок и мальчишек 4 класса «А», умница, красавица. За право сидеть с ней за одной партой боролись многие, повезло далеко не всем. Серьезна в учебе, азартна в спорте, требовательна к себе. Итак, просто Мария!

(номер) 

Учитель: Эта пара переиначила про себя слова Агнии Барто. «Мы с Тамарой ходим парой, футболисты мы с Тамарой!» Угадали? Конечно, это они!!! Краса и гордость школьной спортивной команды, капитан сборной класса и заводила во всех подвижных играх  Костя и  Игнатий!

(Звучит спортивный марш. Учитель: Раз, два, раз, два! Выше ноги! Раз, два! Гуськом пошли! Раз, два! Отжимания начали! А кто будет плохо работать, будет после уроков мыть мою машину! Раз, два! Ноги в руки взяли! Раз, два! (Мальчики выполняют упражнения с мячом. Один все время пытается отдать какую-то записку.) Что у тебя, Костя? У нас – освобождение! (Звучит музыка «Мы – чемпионы» Фреди Меркури.)

Учитель: Пожалуй, самые замысловатые прически и наряды у этой нашей одноклассницы. Задумчива и мечтательна, мила и своенравна одновременно. Встречайте, неоднократная победительница конкурса чтецов, Анюта!

Аня.

Призадумалась я как-то: плохо девочкой мне жить! Заплетать мне косы надо. 

Лучше мне мальчишкой быть! (Надевает на голову кепку.) 
Например, приду я в класс… 
И скажу: «Привет! Я – Стас! Эй! Козявки! Че молчите? 
Че, не видите – я свой? Коли, Саши, Пети, Вити! 
Я – с уроков! Кто со мной? У меня в портфеле – жвачка; 
Есть рогатка, чипсов пачка, самодельная ракета, 
Мы запустим, просто это! Школу прогулять сейчас – 
Дело клевое, все знают! И учтите – мальчик Стас 
Слов на ветер не бросает». 
Впрочем, мальчиком быть плохо! (Надевает  платочек.) 
Лучше бабушкой мне стать – Печь блины, варить картоху, 

внучку в школу провожать…  Внучке говорить: «Катюша! 
Что ты возишься, как клуша? Завтрак, Катя, на столе! 
Предстоит сегодня мне починить с утра дубленку, 
Тебе выгладить юбчонку, перемыть посуду надо, 
Еще внучка забрать из сада, борщ сварить и пол помыть…» 
Нет уж! Бабушкой мне быть трудно очень, между прочим. 
Не хочу с утра до ночи я варить, стирать! Устану. 
Лучше дедушкой я стану! 
(Приделывает к низу лица бороду.) 
Дед на пенсии! Ура! Только занят он с утра: 
То на пасеку он едет на своем велосипеде, 
То на даче поливает помидоры и горох. 
И к тому же он хромает, да еще чуть-чуть оглох. 
Говорит мне: «Знаешь, Катя, как оденешь это платье, 
Ты сама не представляешь, как ты мне напоминаешь 
Женушку мою родную, нашу бабку молодую! 
Со мной радости и беды твоя бабушка прошла…» 
Нет! Пожалуй, что до деда я еще не доросла! 
Стану я подругой Фросей. 
(Надевает на голову вязаную шапочку.) 
То она конфеты просит, то учебник, то тетрадь, 
То контрольные списать, толкается всегда! 
Говорит мне: «Ерунда школьные занятия и мероприятия! 
Нет, они не пригодятся! Буду на коврах валяться 
И конфеты есть без меры. И найду себе тем паче 
Муженька-миллионера с "мерседесом”, с дачей!» 
Вот уж эта наша Фрося – Как земля такую носит?! 
Лучше папой стану я! 
(Надевает на голову шляпу.) 
Но у папы ведь – семья! Надо ей и пить, и есть. 

Обязательств всех – не счесть! Папа кормит всю семью, 
Говорит: «Все отдаю своим детям и жене…» 
Нелегко быть папой мне! 
Стану братиком. 
(Берет в рот соску.) 
Илья все кричит: «Уа! Уа!» И, на мир тараща глазки, 
Смотрит глупо из коляски. А чуть что, то сразу в слезы. 
Я для брата буду взрослой: Я по-детски не кричу, 
И уакать не хочу. Но мечтать не перестану – 
Я учительницей стану! 
(Надевает очки на нос.) 
Буду я ходить в очках, на высоких каблуках, 
Говорить высокомерно и наказывать, наверно, 
Всех лентяев-лоботрясов – Выгонять за шум из класса. 
Буду говорить я: «Дети! Саши, Кати, Тани, Пети! 
Приходите в школу рано! Сядьте тихо! Сядьте прямо! 
Не кричите! Не шумите! Все – в учебник! И учите!» 
Но учителю – все знают! – Нервы здорово мотают. 
Лучше мамочкой я стану! 
(Красит губы помадой перед зеркальцем.) 
Постараюсь. Не устану. Буду нежной и любимой, 
Самой доброй и красивой. Буду часто говорить: 
«Что вам, детки, подарить? Что купить ко дню рожденья? 
Приготовить в воскресенье?» Папе буду говорить: 
«Без тебя мне трудно жить!» После трудового дня, 
Буду гулять в парке. И от папы буду я, 
Получать подарки. Только мамы – вот забота! – 
Ходят часто на работу – По морозу, в дождь и в снег.
Много все-таки помех, чтобы мамочкой мне быть. 
Что ж, придется дальше жить, как жила я… Просто Катей. 
И ходить в колготках, в платье. Для меня большая честь – 
Быть такой, какая есть! 
Учитель: Этот цветочек серьезен во всем: и в учебе, и в увлечениях. На счету этой звездочки выступления в Лужниках, в Концертом зале им. Чайковского, Фольклорном центре Рюминой. Встречайте, участница окружных конкурсов, ученица 4 класса «А», Дарья!

(танцевальный номер)  

Учитель: Тонкая, ранимая, чернобровая и голубоглазая.  Рукодельница и умница. Редкая гостья нашего класса, но от этого не менее горячо любимая нами Варвара.

(номер вокальный)
Учитель: Чей голос раньше всех слышен в коридоре? На чьи вопросы невозможно ответить, потому что они нескончаемы? У кого есть свое мнение по каждой проблеме? Кто за минуту  может довести до точки кипения учителя? Кто может одинаково артистично сыграть добродушного Шарика из Простоквашино, Задиристого петуха из «Теремка» и горестную обиду на весь белый свет? И кого нам так не хватает, если он отсутствует в классе? Ну, конечно, это Андрей!

Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне:

Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом!

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать? Куда они нам будут задавать?

Сказала мама: «Безобразие! Сплошные тройки! Где разнообразие?»

Когда же я принес разнообразие, она опять сказала: «Безобразие!»

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил оценку "кол".
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка "два"...
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и  на пять!

 (песня «Зачем мы ходим в школу?»)

Приход Звездочета-предсказателя на фоне волшебной музыки

        Слушайте, отроки! Небесные светила многое поведали мне о вашем будущем! (загадочно смотрит в небо, вознося руки). О, что я вижу! 5 класс. Перед вами откроются двери всех школьных кабинетов. Здесь вас радушно встречает директор, завуч, новые учителя и классный руководитель!

Итак, вот он, встречайте! (представляют классного руководителя 5 класса)

Слово первого учителя:

Уважаемые коллеги!

Я ребят учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

И вам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные…

И знаю я, что так и будет впредь!

Ведь в школьной жизни всякое бывает –

Не торопитесь суд свой выносить.

Им, может, просто дружбы не хватает,

Их, просто, может надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой

Тогда вам дети будут доверять!

Учитель:

Известно, что хорошие семена – это основа хорошего урожая. Но помимо семян у каждого садовода имеется под рукой набор садовых инструментов. Вручаю их Вам и надеюсь, что отныне этот инструмент будет помогать вам облагораживать наш  сад, перелопачивать груду знаний, загребать успехи Ваших учеников. Пусть они Вам без отсрочки в нужный день дадут росточки.

(вынимает из корзины и дарит сувенирную лопату,  

грабли и пакет семечек )

Ребята, а вас пусть в дальнейшем будут только яркие победы и достижения, такие же яркие, как и цвет этого сочного, спелого яблока! (дарит яблоко)

Пусть в Вашем классе будет столько же выпускников, как и семян в этом огурце!  (дарит огурец)

Пусть ваша дружба будет такой же крепкой, как этот кочан капусты. (кочан)

Выращивая этот дивный цветок под названием 4 класс «А», я многое выжала из своих учеников. В итоге, что меня радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода и содержит много полезный калорий, необходимых для дальнейшей учебы. (бутылочка подсолнечного масла)

Монтаж

1 ученик:

Вы помните? Вы все, конечно, помните,

Как мамы за руку нас в школу привели,

Взволнованно назвали новым словом – школьники!

И мы навстречу знаниям пошли.

2 ученик:

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в первый класс!

3 ученик:

Я в школу шла , и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нем!

4 ученик:

Я шел, и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей войти!

5 ученик:

Одиннадцать лет мне , я в четвёртом уже,                  

Уже я в пятый перешёл

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Смирнова Вовы –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче

Я веселился от души

Ужасно пишут малыши!

Учитель: А как же вы писали в первом классе? Давайте вспомним.

(Звучит лирическаямузыка. Учитель дарит прописи.)

Учитель: А теперь уступим место шутке. Без нее никак нам не прожить. С нею лучше в трудную минутку. Отчего же нам не пошутить?

Сценка «Домашнее задание»

Павлик: Вот ужасная задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка папа, помоги.

Папа: Выше голову, сынок

С папой ты не одинок» (Садится за урок).

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение – повнимательнее будь!

Мама: части речи подчеркнуть? Разберемся как - нибудь?

Павлик: А тебе, бабуля, краски.

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кото шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) 

Ладно, ладно, будет кот!  (Павлик даёт краски и альбом).

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая: Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принёс?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: -Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два!

Сценка «Дневник»

Пришёл из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик. Рекомендую мой дневник

              На этот раз не трогать!

Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец, учить нас вздумал, значит?

             Да по тебе,  Взревел отец.

             Ей-богу, плётка плачет!

         Давно не пробовал ремня?

         Попробуешь, пожалуй…

Мама. Ах, он загонит в гроб меня!  Мамаша зарыдала.

Бабушка.  Остыньте, прекратите крик,- довольно парня мучить,

                   Открыла бабушка дневник.

                   Сюда взгляните лучше!

                Что получил, хотите знать, наш мальчик на уроке?

               Он получил оценку «5»!

Мама    Мне плохо! Выдохнула мать.

             И стала в обморок впадать,

             Как водится, в глубокий.

А ученик прищурил глаз

             Им искренне признался:

Ученик.  Такой реакции у вас,  как раз я и боялся.

Стихотворение «Адик – математик».

Хоть ты смейся, хоть ты плачь                          

Не люблю решать задач

Потому что нет удачи на проклятые задачи!

Может быть учебник скверный

Может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный    

Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек,

 Перемножил на людей.

Занимайтесь, на здоровье

Если вам не жалко сил

Ну, зачем читать условье

Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука.

Если посмотреть в ответ.

Только дед моложе внука

Оказался на 5 лет

И к Свердловску город Нальчик

Ближе стал, чем Камышов

И один индийский мальчик

Съел 125 слонов.

Стал до Марса путь недлинный

200 метров от Земли

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли

Адик – математик бойкий

Множит, делит пополам

Интересно, сколько двоек, стоит лени килограмм?

(звучит музыка из Ералаша)

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Алиса, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученица: Лариса Вячеславовна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

   Учитель: К доске пойдёт … Карим и расскажет нам о крокодиле.

Ученик: Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

***

Учитель: Варвара, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?

Ученица: «Лягушка-путешественница»

***

Учитель: Маша, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

 «Папа ушёл в гараж». Готово? Слушаем тебя.

Ученица: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

***

Учитель: Андрей, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Лариса Вячеславовна, это вы не знаете моего брата!

***

Учитель: Даша, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученица: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученица: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то тут при чём?

Ученица: А я каталась на его велике!

Учитель: Все! Моё терпение лопнуло! Завтра без родителей в школу не приходи!

Ученица: А послезавтра?

(песня «Поменяться бы местами с педагогами»)

Учитель:

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче  живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены, всякие конкурсы эти.

Быть может, и верно. Им, детям, виднее.

Но очень хорошие выросли дети.

Конечно, задорные эти ребята,

А впрочем, по множеству признаков судя,

Вы сами  такими же были когда-то, -

И Вас не смирение вывело в люди.

(презентация «На кого мы похожи»)

Финал

6 ученик:

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы, ведь, наверно, сложное оно!

7 ученик:

Будут ожиданья ненапрасными.

Много ждет открытий впереди.

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди!

8 ученик:

Придет осенняя пора,

И дней пройдет немного.

Вновь соберется детвора у школьного порога.

Придет осенняя пора,

Нам скажут: «Заходите!

Ведь вы, ребята - пятый класс.

Чего же вы стоите?»

9 ученик:

Каникулы! Каникулы!
Прекрасная пора.
Каникулы! Каникулы!
Ликует детвора.
Тетради и учебники
Заброшены пока.
Дневник, как символ знаний,
Дописан до конца.
Оставлен за порогом
Наш учебный год.
Каникулы! Каникулы!
Пятый класс нас ждет.

(песня «Начальная школа»)

В спортзале мы все
Кувыркались на матах,
Мартышками висли
На толстых канатах,
Бросались друг в друга
Большими мячами,
Качались на кольцах
И громко кричали,
Пока не пришел
Наш учитель в спортзал.
Он выстроил нас
И сердито сказал:
- Уже штукатурка
Летит с потолка. Задание: смирно
Стоять до звонка!
(А. Стариков)

Сказал учитель:
- Вот канат!
Под ним всегда кладётся мат.
Я запрещаю вам, ребята,
Наверх карабкаться без мата.
(Е. Ефимовский)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....