Игровая программа "Шоу Гиннеса" или "Самый...Самая...Самое..."
методическая разработка
Цель: развитие коммуникативных навыков, выработка доброжелательного отношения друг к другу.
Задачи:
-воспитывать доброжелательность, дружелюбие.
-формировать уважительное отношение друг к другу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_shou_ginessa.docx | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «ШОУ Гиннеса»
«Я самый…Я самая….»
Дата проведения: 04.06.2021.
Цель: развитие коммуникативных навыков, выработка доброжелательного отношения друг к другу.
Задачи:
-воспитывать доброжелательность, дружелюбие.
-формировать уважительное отношение друг к другу
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
А вы слышали о книге Рекордов Гиннеса? В ней собрано невероятное количество самых неслыханных и удивительных рекордов, совершаемых не только людьми, но и природой!
А вы когда- нибудь ставили настоящие рекорды? Нет? Тогда сегодня у вас есть шанс стать настоящими рекордсменами нашей программы «Гиннес- шоу»!
В 1955 году вышел 1-й экземпляр Книги Рекордов Гиннеса, получившей свое название от издательства, в котором она печаталась. Сейчас это самая популярная книга в мире! Миллионы людей мечтают попасть на ее страницы, совершая самые невероятные рекорды! А вы хотели бы попасть на страницы знаменитой книги? Тогда попробуем!
Тот отряд, который получит большее количество очков войдет в историю программы «Гиннес- шоу» и книгу рекордов Гинесса нашего лагеря».
А в этом году мы начинаем выпуск своей книги, которая называется «Книга рекордов лагеря Солнышко». Я думаю, все вы хотите попасть в историю нашего лагеря и с удовольствием примите в этом участие.
Ведущий: Итак, начнем нашу конкурсную программу. Я прошу внимательно слушать правила установления рекордов.
Рекорд № 1. Сейчас мы должны выявить рекордсменов в командах, которые быстрее всех запомнят за мной движения. Приглашаю по 4 человека от отряда.
Участники стоят по кругу:
1 движение- мандарин - поцелуй носами
2 движение- апельсин – прыжок на месте
3 движение- банан – удар животами
4 движение- киви- присесть
5движение – кокос- удар попами
Те, кто не ошиблись, получают жетон.
Ведущий: Вы, наверно, слышали или видели по телевизору удивительные рекорды, которые приводят нас в восторг; например, длинная макаронина около 2 км, изготовленная в Италии, или громадный торт, высотой с 2х- этажный дом. Люди изготовили эти чудеса, мечтая попасть в Книгу Гиннеса.
И сейчас вы попробуете установить следующий рекорд!
Рекорд №2 «Самый шустрый отряд» - «Собери имя»
Ребята должны построится в колонну и, добежав до стула, написать на бумаге свое имя, вернуть назад.
Ведущий: Замечательно! Рекордсменом стала команда…….. И она зарабатывает жетон.
Ведущий: а сейчас командам предлагаю отдохнуть и мы переходим к личным рекордам.
Итак, наша первая номинация «Я самый, я самая...», где вы можете продемонстрировать свои «природные привилегии».
На сцену приглашается по одному участнику от команды. Считающих себя самыми умными.
1.Самый умный
На время дети должны быстро ответить на 10 вопросов.
- У какой геометрической фигуры нет углов? (круг)
- В кого превратился Иванушка после того, как попил воды из копытца? ( в козленочка)
3. У каких растений черные ягоды? (черемуха, черная смородина)
4. Какое число содержит одинаковое количество цифр и букв? (100)
5. Кто поймал щуку в проруби? (Емеля)
6. Почему лед не тонет? (он легче воды)
7.Какой музыкальный инструмент имеет много трубок и кожаный мешок? (волынка)
8. Кто был Бессмертным? (Кощей)
9.Какую часть света символизирует Олимпийское кольцо черного цвета? (Африку)
10.Как звали забавную лошадку в сказке Петра Ершова? (Конек-Горбунок)
11.Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, доска качается...»?
(бычек)
12.Как называют науку, изучающую прошлое человечества? (История)
13.Как называется подземная часть растения? (корень)
14.Из чего получают сахар? (сахарная свекла, сахарный тростник)
15.Где расположены уши у кузнечика? (на ногах)
16.Как называется начало реки ? (исток)
17.Назовите, кто изображен на гербе Российской Федерации? (Двуглавый орел)
18.Кто автор сказки «Тараканище»? (К.И. Чуковский)
19.Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»? (Подснежники)
20. Сколько желаний было у старика к золотой рыбке? (три)
2.Самый долго поющий звук
Прокричи звук «и» без добора воздуха (индивидуально, на время)
- Самый Изощренный приседальщик
Приседания, удерживая карандаш между носом и губами.
- Самый ловкий
Засунь в бутылку газету, не разрывая ее (одновременно несколько человек, кто быстрее).
- Самый сильный-надуть шарик, пока не лопнет)
- Реклама великого зазнайства
(индивидуально, 2 минуты хвалить себя, глядя в зеркало).
- Самый стойкий
В Книге Гиннеса записано, что одному человеку удалось простоять на 1 ноге 34 часа. Я думаю, что вы тоже можете стоять на одной ноге. Сейчас вам предлагается простоять в позе «Ласточки»
1. Номинация «Я самый, я самая...»
- Самый высокий мальчик. (Гулливер)
- Самый маленький мальчик. (Оловянный солдатик)
- Самая маленькая девочка. (Дюймовочка)
- Самая большая нога мальчика. (Сапог-скороход)
- Самая маленькая ножка девочки. (Золушка)
- Самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень)
- Самая загорелая девочка. (Шоколадка)
- Самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий)
- Самая веснушчатая девочка. (Подсолнушек)
- Самый рыженький мальчик. (Вождь краснокожих)
- Самая рыженькая девочка. (Жар-птица)
- Самый светлый мальчик. (Белый айсберг)
- Самая светлая девочка.
__________________________________________________________________- Самый темноволосый мальчик. (Воронье крыло)
- Самая темноволосая девочка. (Черное море)
- Самая длинная коса. (Сударыня)
- Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)
- Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)
- Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)
- Самая голубоглазая девочка. (Незабудка)
- Самый черноглазый. (Ночка)
- Самая длинная фамилия в лагере.
- Самое распространенное имя в лагере.
- Самый тихий.
- Самый громкий.
- Самый веселый.
- Самый подвижный.
- Самый активный.
- Самый спокойный.
2. Номинация «Почти спортивные рекорды».
Задания:
- Прыжки с места. (Лучший прыгун)
-Приседания, удерживая карандаш между носом и губами. (Изощренный приседальщик)
1 КОНКУРС “САМЫЙ МЕТКИЙ”Приглашаются 5-6 уч-ся
- Возьмите по одному фантику, скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком.
2. КОНКУРС “САМЫЙ УМЕЛЫЙ” Приглашаются 4 желающих
- Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобы он умел летать.
3 .ИГРА “САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”
- Слушайте правила игры. Сядьте ровно и правильно положите руки на колени. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово “ворона” - вы поднимаете руки вверх, но на слово “воробей” - руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.
4. КОНКУРС “САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ” - Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем. (Участвуют все)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа "Копилка витаминов"
Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...
Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников
В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»
Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в...
Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»
Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...
Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»
Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...
Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.
laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...