Игровая программа "Шоу Гиннеса" или "Самый...Самая...Самое..."
методическая разработка

Зубарева Анна Вячеславовна

Цель: развитие коммуникативных навыков, выработка доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи:

-воспитывать доброжелательность, дружелюбие.

-формировать уважительное отношение друг к другу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_programma_shou_ginessa.docx26.47 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа «ШОУ Гиннеса»

«Я самый…Я самая….»

Дата проведения: 04.06.2021.

Цель: развитие коммуникативных навыков, выработка доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи:

-воспитывать доброжелательность, дружелюбие.

-формировать уважительное отношение друг к другу

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

А вы слышали о книге Рекордов Гиннеса? В ней собрано невероятное количество самых неслыханных и удивительных рекордов, совершаемых не только людьми, но и природой!

А вы когда- нибудь ставили настоящие рекорды? Нет? Тогда сегодня у вас есть шанс стать настоящими рекордсменами нашей программы «Гиннес- шоу»!

В 1955 году вышел 1-й экземпляр Книги Рекордов Гиннеса, получившей свое название от издательства, в котором она печаталась. Сейчас это самая популярная книга в мире! Миллионы людей мечтают попасть на ее страницы, совершая самые невероятные рекорды! А вы хотели бы попасть на страницы знаменитой книги? Тогда попробуем!

Тот отряд, который получит большее количество очков войдет в историю программы «Гиннес- шоу» и книгу рекордов Гинесса нашего лагеря».

А в этом году мы начинаем выпуск своей книги, которая называется «Книга рекордов лагеря Солнышко». Я думаю, все вы хотите попасть в историю нашего лагеря и с удовольствием примите в этом участие.

Ведущий: Итак, начнем нашу конкурсную программу. Я прошу внимательно слушать правила установления рекордов.

Рекорд № 1. Сейчас мы должны выявить рекордсменов в командах, которые быстрее всех запомнят за мной движения. Приглашаю по 4 человека от отряда.

Участники стоят по кругу:

1 движение-  мандарин - поцелуй носами

2 движение-  апельсин – прыжок на месте

3 движение-  банан – удар животами

4 движение-  киви- присесть

5движение – кокос- удар попами

Те, кто не ошиблись, получают жетон.

Ведущий: Вы, наверно, слышали или видели по телевизору удивительные рекорды, которые приводят нас в восторг; например, длинная макаронина около 2 км, изготовленная в Италии, или громадный торт, высотой с 2х- этажный дом. Люди изготовили эти чудеса, мечтая попасть в Книгу Гиннеса.

И сейчас вы попробуете установить следующий рекорд!

Рекорд №2 «Самый шустрый отряд»  - «Собери имя»

Ребята должны построится в колонну и, добежав до стула, написать на бумаге свое имя, вернуть назад.

Ведущий: Замечательно! Рекордсменом стала команда…….. И она зарабатывает жетон.

Ведущий: а сейчас командам предлагаю отдохнуть и мы переходим к личным рекордам.

Итак, наша первая номинация «Я самый, я самая...», где вы можете продемонстрировать свои «природные привилегии».

На сцену приглашается по одному участнику от команды. Считающих себя самыми умными.

1.Самый умный

На время дети должны быстро ответить на 10 вопросов.

  1. У какой геометрической фигуры нет углов? (круг)
  2. В кого превратился Иванушка после того, как попил воды из копытца? ( в козленочка)

3. У каких растений черные ягоды? (черемуха, черная смородина)

4. Какое число содержит одинаковое количество цифр и букв? (100)

5. Кто поймал щуку в проруби? (Емеля)

6. Почему лед не тонет? (он легче воды)

7.Какой музыкальный инструмент имеет много трубок и кожаный мешок? (волынка)

8. Кто был Бессмертным? (Кощей)

9.Какую часть света символизирует Олимпийское кольцо черного цвета? (Африку)

10.Как звали забавную лошадку в сказке Петра Ершова?  (Конек-Горбунок)

11.Кто из персонажей стихотворения А. Барто вздыхал: «Ох, доска качается...»?

(бычек)

12.Как называют науку, изучающую прошлое человечества? (История)

13.Как называется подземная часть растения? (корень)

14.Из чего получают сахар? (сахарная свекла, сахарный тростник)

15.Где расположены уши у кузнечика? (на ногах)

16.Как называется начало реки ? (исток)

17.Назовите, кто изображен на гербе Российской Федерации? (Двуглавый орел)

18.Кто автор сказки «Тараканище»? (К.И. Чуковский)

19.Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»? (Подснежники)

20. Сколько желаний было у старика к золотой рыбке? (три)

2.Самый долго поющий звук

Прокричи звук «и» без добора воздуха (индивидуально, на время)

  1.  Самый Изощренный приседальщик

Приседания, удерживая карандаш между носом и губами.

  1. Самый ловкий

Засунь в бутылку газету, не разрывая ее (одновременно несколько человек, кто быстрее).

  1. Самый сильный-надуть шарик, пока не лопнет)

  1. Реклама великого зазнайства

 (индивидуально, 2 минуты хвалить себя, глядя в зеркало).

  1. Самый стойкий

В Книге Гиннеса записано, что одному человеку удалось простоять на 1 ноге 34 часа. Я думаю, что вы тоже можете стоять на одной ноге. Сейчас вам предлагается простоять в позе «Ласточки»

1. Номинация «Я самый, я самая...»

- Самый высокий мальчик. (Гулливер)

- Самый маленький мальчик. (Оловянный солдатик)

- Самая маленькая девочка. (Дюймовочка)

- Самая большая нога мальчика. (Сапог-скороход)

- Самая маленькая ножка девочки. (Золушка)

- Самый загорелый мальчик. (Бронзовый олень)

- Самая загорелая девочка. (Шоколадка)

- Самый веснушчатый мальчик. (Солнцеликий)

- Самая веснушчатая девочка. (Подсолнушек)

- Самый рыженький мальчик. (Вождь краснокожих)

- Самая рыженькая девочка. (Жар-птица)

- Самый светлый мальчик. (Белый айсберг)

- Самая светлая девочка.

__________________________________________________________________- Самый темноволосый мальчик. (Воронье крыло)

- Самая темноволосая девочка. (Черное море)

- Самая длинная коса. (Сударыня)

- Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)

- Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)

- Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)

- Самая голубоглазая девочка. (Незабудка)

- Самый черноглазый. (Ночка)

- Самая длинная фамилия в лагере.

- Самое распространенное имя в лагере.

- Самый тихий.

- Самый громкий.

- Самый веселый.

- Самый подвижный.

- Самый активный.

- Самый спокойный.

2. Номинация «Почти спортивные рекорды».

Задания:

- Прыжки с места. (Лучший прыгун)

-Приседания, удерживая карандаш между носом и губами. (Изощренный приседальщик)

1 КОНКУРС “САМЫЙ МЕТКИЙ”Приглашаются 5-6 уч-ся

- Возьмите по одному фантику, скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком.

2. КОНКУРС “САМЫЙ УМЕЛЫЙ” Приглашаются 4 желающих

- Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобы он умел летать.

3 .ИГРА “САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”

- Слушайте правила игры. Сядьте ровно и правильно положите руки на колени. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово “ворона” - вы поднимаете руки вверх, но на слово “воробей” - руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.

4. КОНКУРС “САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ - Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем. (Участвуют все)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа "Копилка витаминов"

Цели игрового занятия: убедить детей, что зелень, овощи, ягоды и фрукты должны стать привычными на нашем столе, привить любовь к растительной пище. «ЗДОРОВЬЕ – ОВОЩИ ПЛЮС ФРУКТЫ, ПЛЮС ЯГОДЫ» Чтоб ...

Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников

В настоящее время существует множество разнообразных технологий и методик ведения развивающих занятий, повышающих учебно-познавательные мотивы младших школьников. В предлагаемой нами программе игровая...

Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»

В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...

Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»

Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам  для организации и проведения занятия по математике  с детьми от 4 до 5 лет в...

Игровая программа, с использованием игровой технологии, посвящённая Дню космонавтики «Полет к звездам»

Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З...

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»

Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...

Мои игровые «изюминки» или применение игровых технологий на уроках в начальной школе.

laquo;Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, пон...