Сценарий экскурсии по школе для будущих первоклассников
план-конспект занятия (1 класс)

Саргсян Сильва Патвакановна

Цель экскурсии: снять у детей чувство тревожности, связанное со вступлением в школьную жизнь, дать почувствовать себя в школе свободно, познакомить детей со школой и друге другом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

 «Экскурсия по школе для будущих первоклассников»

Цель экскурсии: снять у детей чувство тревожности, связанное со вступлением в школьную жизнь, дать почувствовать себя в школе свободно, познакомить детей со школой и друге другом.

Ход экскурсии

1 Встреча в вестибюле школы.

Добрый день! Дорогие ребята-дошколята!

Вас приветствовать школа рада.

В сентябре вы идёте в первый класс.

А сегодня экскурсия по школе для вас.

2 Раздеваемся в гардеробе.

Наш путь лежит в школьную раздевалку. Здесь надо оставлять свою одежду и уличную обувь.

(идут в гардероб)

Послушайте правила хороших учеников:

Правила поведения в школе соблюдают.

Порядок , дисциплину и чистоту не нарушают.

Сменную обувь приносят в пакете.

В раздевалку верхнюю одежду вешают дети.

Ведущие:  Ребята! Какие вы сегодня красивые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов!

Кто может сказать, как называется комната, в которую мы сейчас зайдем?

( ответы детей)

 - Посмотрите внимательно на эту комнату, она называется - КЛАСС. Здесь вы будете учиться, узнавать новое. Поверьте, время мы будем проводить очень интересно! (Рассаживайтесь!)

Как называются столы, за которыми вы сидите? (ответы детей) 
- Столы, за которыми вы сидите, называются – парты.


Таких комнат в школе очень много. Все они необходимы для занятий. Именно в них вы и будете учиться. 

Игра «Доброе утро». 
Встречаться на тропинках и дорожках этой страны мы будем по утрам. А что делают люди при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и обращусь к кому-либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой значит, вы услышали мое приветствие. 
- доброе утро всем девочкам; 
- доброе утро всем мальчикам; 
- доброе утро всем, у кого белые бантики; 

- доброе утро всем, кто любит брючки;
- доброе утро всем, кто любит конфеты; 
- доброе утро всем, кто хочет ходить в школу. 

Ведущие: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил хорошую оценку.

Ведущие: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Ведущие: Какие предметы необходимы в школе для обучения? (ответы детей..)

-А сейчас мы, ребята, поиграем в игру «Собери портфель». Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите «Да!». Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите «Нет!».

 На дно кладем кулек конфет? (нет)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (нет)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Учебники и книжки,        

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Альбом и тетрадки,

Расписание, дневник.

Вот и собран  ученик!

-Молодцы,  ребята! Надеюсь,  на уроки  вы не принесёте с собой ничего лишнего.

Одним из важных предметов явлется учебник- он хранитель знаний.

Знаете ли вы как нужно обращаться с учебником? Почему его нужно беречь?

Одним из помощников – является закладка.

Для чего она нужна? Сейчас учащиеся нашей школы помогут вам ее создать.

(мастер-класс по созданию закладки)

( на полоски из картона дети наклеивают различные геометрические фигурки и узоры)

Пусть эта закладка – станет талисманом на вашем пути знаний.

-Ребята, а вы любите путешествовать?

- Хотите заглянуть за другие двери школы?

- Встаньте парами

 (Дети встают парами строем)

Перемена, класс пустой —

Вышли дети всей гурьбой.

Всюду радость, смех, задор,

Вышел класс наш в... (коридор)

Ведущие: На перемене можно посетить туалет( указывают нахождение туалетных комнат), и отдохнуть, поиграть в игры.

Часто старшие учащиеся нишей школы проводят танцевальные перемены. Давайте и мы поучаствуем в одной из них.

 (проводится танцевальный флешмоб под песню «Барбарики»

- А теперь отгадайте мою загадку:

Медицинская сестра

На прививку нас вела.

Расспросила все про нас:

И фамилию, и класс.

Нам назад дороги нет —

Мы пришли в... (медкабинет)

Мед.кабинет

-Здравствуйте ребята! Вы попали в медицинский кабинет.

-Кто знает, для чего он нужен? (ответы детей)

-А что можно встретить в мед. кабинете? (йод, зелёнку, бинт, вату, шприц,…)

-А как называется врач, который лечит зрение? (окулист)

-А кто вылечит вам зубки? (стоматолог)

-А что нужно делать, чтобы не болеть? (закаляться, заниматься спортом, правильно питаться)

Молодцы, ребята!

                Говорю я вам зимой: закалялись бы со мной.

                Утром- бег и душ бодрящий.

                Как для взрослых, настоящий.

                На ночь окна открывать,

                Свежим воздухом дышать!

                Ноги мыть водой холодной,

                И тогда микроб голодный

                Вас вовек не одолеет.

                Крепким стать нельзя мгновенно,

                Закаляйтесь постепенно!

- Итак, если вы будете соблюдать все советы, то вы действительно все станете крепышами, неболейками и успевайками. Будьте здоровы!

- Куда идем дальше, слушаем мою загадку:

Достанет книги все для нас,

Любой рассказ она нам даст.

Где книга каждая стоит,

Она покажет, объяснит.

Конечно, это не аптекарь,

А школьный наш... (библиотекарь)

Библиотека

Всезнайка- Ну вот, наконец мы и встретились, мои маленькие добрые друзья. Рада приветствовать вас в своём царстве. Осмотрите мои владения, познакомьтесь с его жителями поближе. Знаете, что жители моего царства разговаривают молча, поэтому здесь всегда стоит тишина.

- Снаружи смотришь- дом как дом, 
Но нет жильцов обычных в нем, 
Там книги интересные 
Стоят рядами тесными, 
На длинных полках вдоль стены 
Вместились сказки старины: 
И Черномор, и Царь Гвидон, 
И добрый Дед Мазай… 
Как называют этот дом, 
Попробуй, угадай. (библиотека)

-А вы умеете читать? (да) Это хорошо! Кто много читает, тот всё знает!

-Если вы много читаете, значит, сможете пройти моё испытание. Вы готовы?

-   Говорит она беззвучно,

    Но понятно и не скучно.

    Ты беседуй чаще с ней-

    Станешь вчетверо умней. (книга)

-
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит)

Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.(Баба Яга)

Я по коробу скребён,
По амбару метён,
Я в печке печён,
На сметане мешён.
На окошке стужён.
Круглый бок, румяный бок,
Это сказка —...(Колобок)

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.(Дюймовочка)

 -Вот это вы молодцы! Прошли моё испытание! Буду очень рада видеть вас в школьной библиотеке! До скорых встреч!

- Куда же пойдем дальше?

Сюда я иду, чтобы чая попить

И чтобы пирожных сладких купить.

Салата отведаю здесь я и плова.

Здесь все есть, что хочешь ты. Это...   (столовая)

Столовая - наше любимое место

Чистая, светлая, гостеприимная.

Здесь жарят и варят и месят здесь тесто

Чтоб приготовить нам блюда любимые.

Столовая

-Ой, кого я вижу! Что- то вы какие-то худенькие! Наверное, кашу мало едите? Тогда знакомьтесь, это школьная столовая! Моё любимое место в школе!

-Ребята, в столовой, как и в других местах школы, есть свои правила поведения.

-Вот скажите, можно ли в столовой  громко разговаривать ? (нет), а толкаться? (нет) ,а баловаться за столом? (нет)

- Это хорошо,  что вы знаете  как себя вести.

- А что вы любите кушать? (ответы детей)

 - Что полезней чипсы или яблоко? (яблоко)

-Кола или компот? (компот)

-А что нужно говорить перед едой? (приятного аппетита)

-А после еды?  (спасибо)

-Правильно! Еда должна быть не только вкусной, но и полезной!

Всего вам хорошего!!

Строимся парами и слушаем мою загадку:

На этом уроке всегда мы в движении:

Победы, награды и спорт, достижения...

Мы бегаем, плаваем, в игры играем,

Попутно здоровье свое укрепляем.

Не нужно ни таблеток, ни микстуры —

Нас вылечат занятья... (физкультурой)

Уроки физкультуры проходят в спортивных залах. В нашей школе есть и гимнастический зал.

Спорт.зал

 Физкульт. привет! Я рад вас приветствовать в  спортивном зале  нашей большой школы!

-Скажите, ребята, а вы сильные? (да)

-Смелые? (да)

-Ловкие? (да)

-Я сейчас проверю, правда ли вы такие сильные, ловкие и умелые.

Встаньте так, чтоб друг другу не мешать и выполняйте мои указания.

-Покажите как плавает самый быстрый пловец (дети показывают.

-Молодцы! А теперь покажите, как высоко может прыгнуть самый лучший прыгун в высоту (дети показывают)

-И здесь справились! А теперь покажите как надо быстро бегать (на месте).

-Да, вы и правда сильные, смелые и ловкие. А знаете ли вы, как называется  предмет, которым в хоккее забивают гол ? (шайба)

- А чем играют теннисисты? (ракетками)

-А куда закидывают мяч баскетболисты ? ( в кольцо)

-Ну, вы меня удивили своими  хорошими знаниями о спорте. Успехов вам в учёбе! Пока!

- Куда мы идём дальше? Послушайте загадку:

Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В КВНы здесь играем,

Песни разные поем.

Актовый зал

 Я приветствую вас, друзья!  Вы пришли в актовый зал.  В нашем актовом зале проходят торжественные общешкольные мероприятия, концерты, встречают гостей школы.

- У вас в садике проходили праздники, утренники, спектакли?  (да)

-Значит, вы уже знакомы с таким понятием как творчество, искусство.

-Тогда скажите  где мы можем увидеть спектакль? ( в театре)

-Правильно! А как называется человек, который танцует? (танцор)

-Да вы молодцы! А как называется вид танца, в котором танцоры ходят на пальчиках ? (балет)
-Хорошо! Как называется группа людей, которые поют? (хор)

- А вы любите петь и танцевать ? (да)

Споём  вместе с нами?

- У вас будет возможность показать свой талант  в этом большом  актовом зале.

Ведущие: На этом наше первое знакомство заканчивается.  Понравилось ли вам? А что больше всего запомнилось? Вы придете ко мне в 1 класс в сентябре?

Я буду вас с нетерпением ждать.

- Возвращаемся на 1 этаж

(Дети возвращаются в гардероб)

Сценарий (2 группа)

 «Экскурсия по школе для будущих первоклассников»

Цель экскурсии: снять у детей чувство тревожности, связанное со вступлением в школьную жизнь, дать почувствовать себя в школе свободно, познакомить детей со школой и друге другом.

Ход экскурсии

1 Встреча в вестибюле школы.

Добрый день! Дорогие ребята-дошколята!

Вас приветствовать школа рада.

В сентябре вы идёте в первый класс.

А сегодня экскурсия по школе для вас.

2 Раздеваемся в гардеробе.

Наш путь лежит в школьную раздевалку. Здесь надо оставлять свою одежду и уличную обувь.

(идут в гардероб)

Послушайте правила хороших учеников:

Правила поведения в школе соблюдают.

Порядок , дисциплину и чистоту не нарушают.

Сменную обувь приносят в пакете.

В раздевалку верхнюю одежду вешают дети.

Ведущие:  Ребята! Какие вы сегодня красивые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов!

Кто может сказать, как называется комната, в которую мы сейчас зайдем?

( ответы детей)

- А теперь отгадайте мою загадку:

Медицинская сестра

На прививку нас вела.

Расспросила все про нас:

И фамилию, и класс.

Нам назад дороги нет —

Мы пришли в... (медкабинет)

Мед.кабинет

-Здравствуйте ребята!Вы попали в медицинский кабинет.

-Кто знает, для чего он нужен? (ответы детей)

-А что можно встретить в мед.кабинете? (йод, зелёнку, бинт, вату, шприц,…)

-А как называется врач, который лечит зрение? (окулист)

-А кто вылечит вам зубки? (стоматолог)

-А что нужно делать, чтобы не болеть? (закаляться, заниматься спортом, правильно питаться)

Молодцы, ребята!

                Говорю я вам зимой: закалялись бы со мной.

                Утром- бег и душ бодрящий.

                Как для взрослых, настоящий.

                На ночь окна открывать,

                Свежим воздухом дышать!

                Ноги мыть водой холодной,

                И тогда микроб голодный

                Вас вовек не одолеет.

                Крепким стать нельзя мгновенно,

                Закаляйтесь постепенно!

- Итак, если вы будете соблюдать все советы, то вы действительно все станете крепышами, неболейками и успевайками. Будьте здоровы!

- Куда идем дальше, слушаем мою загадку:

Достанет книги все для нас,

Любой рассказ она нам даст.

Где книга каждая стоит,

Она покажет, объяснит.

Конечно, это не аптекарь,

А школьный наш... (библиотекарь)

Библиотека

Всезнайка- Ну вот, наконец мы и встретились, мои маленькие добрые друзья. Рада приветствовать вас в своём царстве. Осмотрите мои владения, познакомьтесь с его жителями поближе. Знаете, что жители моего царства разговаривают молча, поэтому здесь всегда стоит тишина.

- Снаружи смотришь- дом как дом, 
Но нет жильцов обычных в нем, 
Там книги интересные 
Стоят рядами тесными, 
На длинных полках вдоль стены 
Вместились сказки старины: 
И Черномор, и Царь Гвидон, 
И добрый Дед Мазай… 
Как называют этот дом, 
Попробуй, угадай. (библиотека)

-А вы умеете читать? (да) Это хорошо! Кто много читает, тот всё знает!

-Если вы много читаете, значит, сможете пройти моё испытание. Вы готовы?

-   Говорит она беззвучно,

    Но понятно и не скучно.

    Ты беседуй чаще с ней-

    Станешь вчетверо умней. (книга)

-
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит)

Бабусю знает целый свет,
Ей от роду лишь триста лет.
Там, на неведомых дорожках,
Дом её на курьих ножках.(Баба Яга)

Я по коробу скребён,
По амбару метён,
Я в печке печён,
На сметане мешён.
На окошке стужён.
Круглый бок, румяный бок,
Это сказка —...(Колобок)

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.(Дюймовочка)

 -Вот это вы молодцы! Прошли моё испытание! Буду очень рада видеть вас в школьной библиотеке! До скорых встреч!

 - Строимся парами и следуем за мной! Посмотрите внимательно на эту комнату, она называется - КЛАСС. Здесь вы будете учиться, узнавать новое. Поверьте, время мы будем проводить очень интересно! (Рассаживайтесь!)

Как называются столы, за которыми вы сидите? (ответы детей) 
- Столы, за которыми вы сидите, называются – парты.


Таких комнат в школе очень много. Все они необходимы для занятий. Именно в них вы и будете учиться. 

Игра «Доброе утро». 
Встречаться на тропинках и дорожках этой страны мы будем по утрам. А что делают люди при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и обращусь к кому-либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой значит, вы услышали мое приветствие. 
- доброе утро всем девочкам; 
- доброе утро всем мальчикам; 
- доброе утро всем, у кого белые бантики; 

- доброе утро всем, кто любит брючки;
- доброе утро всем, кто любит конфеты; 
- доброе утро всем, кто хочет ходить в школу. 

Ведущие: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил хорошую оценку.

Ведущие: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Ведущие: Какие предметы необходимы в школе для обучения? (ответы детей..)

-А сейчас мы, ребята, поиграем в игру «Собери портфель». Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите «Да!». Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите «Нет!».

 На дно кладем кулек конфет? (нет)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (нет)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Учебники и книжки,        

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Альбом и тетрадки,

Расписание, дневник.

Вот и собран  ученик!

-Молодцы,  ребята! Надеюсь,  на уроки  вы не принесёте с собой ничего лишнего.

Одним из важных предметов явлется учебник- он хранитель знаний.

Знаете ли вы как нужно обращаться с учебником? Почему его нужно беречь?

Одним из помощников – является закладка.

Для чего она нужна? Сейчас учащиеся нашей школы помогут вам ее создать.

(мастер-класс по созданию закладки)

( на полоски из картона дети наклеивают различные геометрические фигурки и узоры)

Пусть эта закладка – станет талисманом на вашем пути знаний.

-Ребята, а вы любите путешествовать?

- Хотите заглянуть за другие двери школы?

- Встаньте парами

 (Дети встают парами строем)

Перемена, класс пустой —

Вышли дети всей гурьбой.

Всюду радость, смех, задор,

Вышел класс наш в... (коридор)

Ведущие: На перемене можно посетить туалет( указывают нахождение туалетных комнат), и отдохнуть, поиграть в игры.

Часто старшие учащиеся нишей школы проводят танцевальные перемены. Давайте и мы поучаствуем в одной из них.

 (проводится танцевальный флешмоб под песню «Барбарики»

Строимся парами и слушаем мою загадку:

На этом уроке всегда мы в движении:

Победы, награды и спорт, достижения...

Мы бегаем, плаваем, в игры играем,

Попутно здоровье свое укрепляем.

Не нужно ни таблеток, ни микстуры —

Нас вылечат занятья... (физкультурой)

Уроки физкультуры проходят в спортивных залах. В нашей школе есть и гимнастический зал.

Спорт.зал

 Физкульт. привет! Я рад вас приветствовать в  спортивном зале  нашей большой школы!

-Скажите, ребята, а вы сильные? (да)

-Смелые? (да)

-Ловкие? (да)

-Я сейчас проверю, правда ли вы такие сильные, ловкие и умелые.

Встаньте так, чтоб друг другу не мешать и выполняйте мои указания.

-Покажите как плавает самый быстрый пловец (дети показывают.

-Молодцы! А теперь покажите, как высоко может прыгнуть самый лучший прыгун в высоту (дети показывают)

-И здесь справились! А теперь покажите как надо быстро бегать (на месте).

-Да, вы и правда сильные, смелые и ловкие. А знаете ли вы, как называется  предмет, которым в хоккее забивают гол ? (шайба)

- А чем играют теннисисты? (ракетками)

-А куда закидывают мяч баскетболисты ? ( в кольцо)

-Ну, вы меня удивили своими  хорошими знаниями о спорте. Успехов вам в учёбе! Пока!

- Куда же пойдем дальше?

Сюда я иду, чтобы чая попить

И чтобы пирожных сладких купить.

Салата отведаю здесь я и плова.

Здесь все есть, что хочешь ты. Это...   (столовая)

Столовая - наше любимое место

Чистая, светлая, гостеприимная.

Здесь жарят и варят и месят здесь тесто

Чтоб приготовить нам блюда любимые.

Столовая

-Ой, кого я вижу! Что- то вы какие-то худенькие! Наверное, кашу мало едите? Тогда знакомьтесь, это школьная столовая! Моё любимое место в школе!

-Ребята, в столовой, как и в других местах школы, есть свои правила поведения.

-Вот скажите, можно ли в столовой  громко разговаривать ? (нет), а толкаться? (нет) ,а баловаться за столом? (нет)

- Это хорошо,  что вы знаете  как себя вести.

- А что вы любите кушать? (ответы детей)

 - Что полезней чипсы или яблоко? (яблоко)

-Кола или компот? (компот)

-А что нужно говорить перед едой? (приятного аппетита)

-А после еды?  (спасибо)

-Правильно! Еда должна быть не только вкусной, но и полезной!

Всего вам хорошего!!

- Куда мы идём дальше? Послушайте загадку:

Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В КВНы здесь играем,

Песни разные поем.

Актовый зал

 Я приветствую вас, друзья!  Вы пришли в актовый зал.  В нашем актовом зале проходят торжественные общешкольные мероприятия, концерты, встречают гостей школы.

- У вас в садике проходили праздники, утренники, спектакли?  (да)

-Значит, вы уже знакомы с таким понятием как творчество, искусство.

-Тогда скажите  где мы можем увидеть спектакль? ( в театре)

-Правильно! А как называется человек, который танцует? (танцор)

-Да вы молодцы! А как называется вид танца, в котором танцоры ходят на пальчиках ? (балет)
-Хорошо! Как называется группа людей, которые поют? (хор)

- А вы любите петь и танцевать ? (да)

Споём  вместе с нами?

- У вас будет возможность показать свой талант  в этом большом  актовом зале.

Ведущие: На этом наше первое знакомство заканчивается.  Понравилось ли вам? А что больше всего запомнилось? Вы придете ко мне в 1 класс в сентябре?

Я буду вас с нетерпением ждать.

- Возвращаемся на 1 этаж

(Дети возвращаются в гардероб)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экскурсии по школе для первоклассников.

Цели:  познакомить первоклассников с некоторыми кабинетами в школе, дать представление о занятиях и мероприятиях, которые там происходят....

Знакомство со школой для будущих первоклассников.

Знакомство со школой, школьными службами. Расширение знаний о профессии «учитель.», «школа», «ученик». Воспитание у дошкольников интереса и любви к учебе....

Открытие Школы для будущих первоклассников

Сценарий праздника для дошкольников...

Квест для родителей будущих первоклассников "Психологическая готовность школе. В семье - будущий первоклассник"

Успешность адаптации ребенка во многом зависит от того, какую среду уже сейчас взрослые создадут  для ребенка в семье, в детском саду, в школе....

Советы по адаптации к школе родителям будущих первоклассников

Ребёнок, вступая в школу, получает новый социальный статус. Это влечёт перестройку общественных взаимоотношений, образа жизни ребёнка и множество внутренних преобразований. Успех адаптации первоклассн...

Проект по психологической подготовке детей к школе «Я – будущий первоклассник» (для детей 6- 7 лет) 2021 г

Проектпо психологической подготовке детей к школе«Я – будущий первоклассник»(для детей  6- 7 лет)...

Программа « Школа подготовки будущих первоклассников»

Программа « Школа подготовки будущих первоклассников» направлена на развитие средств самопознания детей, на повышение представлений о собственной ценности, на развитие мотивов ме...