Сценарий классного часа на 1 сентября 4 класс _Первый раз в 4 класс!
классный час (4 класс)
Разроботка поможет учителям в подготовке классного часа к 1 сентябрю
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий на первый урок
«ДЕНЬ ЗНАНИЙ В 4 КЛАССЕ!»
День Знаний в 4 классе!
Учитель: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день. Мы все его очень ждали. Этот день 1 сентября – День Знаний!
Я очень рада видеть всех вас сегодня. Вы очень выросли за лето и повзрослели. Посмотрите друг на друга – какие вы все стали взрослые и красивые. И это не удивительно. Ведь школьная дорога привела вас в 4 класс. Вы представляете, ребята, вы уже в 4 классе? Это выпускной класс начальной школы. Еще совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы - самые старшие.
Этот год – будет очень ответственный для нас с вами. Мы должны будем приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Ну, что, четвероклассники, вы готовы начинать наш первый урок? ДА
Хорошо вы отдыхали? ДА
Хорошо вы загорали? ДА
Рады встрече вы сегодня? ДА
А без школы вы скучали? ДА
Веселиться – ерунда, а с учёбой – как дела?
Таблицу умножения не забыли? НЕТ
5х5=25
6х6=36
7х7=49
8х8=64
9х9=81.
Молодцы!
Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. Итак, я называю какое-то действие, и тот, кого это касается, встаёт из-за своих мест. Готовы? Начинаем.
Встает тот, кто …
( только честно, а то будет не интересно)
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- настроился закончить год на “4” и “5”;
- отлично провел лето
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встал не с той ноги;
- уже побаивается предстоящих уроков
- кому не хватило лета;
- прочитал не меньше 10 книг за лето;
- встаёт тот, кто вообще не читал книги летом;
Молодцы!
Пролдолжим.
Стихи,
1
В день осенний, когда у порога,
Задышали уже холода.
Страна празднует День Знаний -
Праздник мудрости, знаний, труда!
2 Зазвенит звонок весёлый
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора.
3.На большой голубой планете
Нет сегодня счастливее нас.
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь – четвёртый класс
4.А в сторонке стоят родители
И с волненьем на нас глядят,
Будто первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
4.Ждут отметок дневники,
Ждут задач ученики
На подставке у доски
Дремлют белые мелки…
Вот и осень у ворот-
Здравствуй, новый школьный год.
5А мы вам обещаем
В учебном году не лениться,
Стараться прилежно учиться,
Результатов высоких добиться!
Спасибо!
По традиции – 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных – сколько угодно. Вы уже четвероклассники – поэтому и игры у вас соответственно более сложные, но не менее увлекательные.
И сейчас, в честь праздника, у нас будет «День занимательных уроков». Этот день поможет вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
- Сегодня в расписании.
1. Легкая физкультура
2. Сказочная литература
3. Весёлая математика
4. Важный окружающий мир
5. Технология «Желаний»
Я надеюсь, что эти занимательные уроки вам понравятся.
Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. Ваши ответы будет оценивать ваше строгое жюри – это Валерия Сергеевна. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году. Готовы? Начинаем.
1 урок. Лёгкая физкультура. «Поиграй-ка».
Приготовили руки.
1задание.
День Знаний мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите.
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))
В рюкзак положим книжку? (Да!)
И плюшевого мишку? (Нет!)
Возьмем с собою ручку? (Да!)
И, может, с неба тучку? (Нет!)
Положим спелый апельсин? (Нет!)
А продуктовый магазин? (Нет!)
Возьмем с собой линейку? (Да!)
И птичку-канарейку? (Нет!)
В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
А также шоколадку? (Нет!)
Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
Веселый и задорный детский смех? (Да!)
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»
Я буду называть высказывание, а вы если это относится к вам или к вашим друзьям повторять фразу: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если эта фраза не относится к вам, то вы молчите. Готовы? Отлично начинаем!
- Кто шеренгою весёлой
Каждый день шагает в школу?
- Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас малышей
Ходит грязный до ушей?
- Кто летит вперёд так скоро,
Что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет-
Это значит -хода нет?
- Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?
- Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
- Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
- Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Ребята, вы МОЛОДЦЫ! Это был ваш первый урок. И отлично справились, идём дальше.
2 урок – Сказочная литература.
Задание 1.
–Вам предлагается быстро ответить на вопросы. На вопросы вы отвечаете только с поднятой рукой. Выкрикивать нельзя. За каждый правильный ответ вы получаете небольшой сладкий приз. Готовы? Поехали!
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
10. Кресло для царя? (Трон)
11. Профессия Айболита? (Доктор)
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
Ну что ребята, вы молодцы! Сразу видно, кто читал летом, а кто нет! А мы продолжаем.
3 урок – Весёлая математика.
Вам предлагается решить 6 задач. Ответы вы говорите только с поднятой рукой. Выкрикивать нельзя. За каждый правильный ответ вы получаете небольшой сладкий приз. Готовы? Поехали!
1.Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят ёжика благодарят?
8 : 2 = 4 утёнка
2.Испекла нам бабушка вкусные оладушки.
Всего оладий 27. По три нам хватило всем.
Кто ответит из ребят, сколько было всех внучат?
27 : 3 = 9 внучат
3.Полюбуйтесь-ка вы сами:
Мчатся тройки с бубенцами.
Сосчитать коней попросим,
Если троек всего – восемь.
3 х 8 = 24 коня
4.Хоть и крошка осьминог,
Но имеет 8 ног.
Сколько нужно пар сапог,
Чтоб обулся осьминог?
8 : 2 = 4 пары сапог
-Назовите самое большое однозначное число. (9)
-Назовите самое маленькое двузначное число. (10)
На этом наши задачи закончились! Вы молодцы! А наш следующий урок – урок №4.
Мы начинаем!
4 урок – Интересный окружающий мир
4 урок будет наверное самым важным уроком, так как мы с вами посмотрим, не забыли ли вы правила безопасного поведения. За каждый правильный ответ вы получаете сладкий приз, но только если ответите с поднятой рукой, не выкрикивая.
Блиц-опрос.
1. Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?
2. Где и как должен ходить пешеход по улице?
3. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?
4. Почему пешеходам нельзя ходить по проезжей части улицы, дороги?
5. Кто должен знать дорожные знаки?
6. В какую сторону нужно посмотреть, прежде чем перейти дрогу?
7. Можно ли играть вблизи проезжей части?
Молодцы! Справились с опросом. Не забудьте все правила дорожного движения, которые мы с вами сейчас вспомнили и всегда их соблюдайте. А для чего, ребята, необходимо знать эти правила? Правильно, их необходимо знать в целях собственной безопасности.
А еще, чтобы помнить о собственной безопасности…ЗАПОМНИТЕ!!!
Правило четырех «НЕ»:
НЕ разговаривай с незнакомцами;
НЕ садись в машину к незнакомцу;
НЕ играй по дороге из школы домой;
НЕ гуляй с наступлением темноты.
Запомнили? Давайте повторим все вместе, сначала говорю я, потом вместе!
Молодцы ребята! А мы приближаемся к нашему последнему раунду! И это урок №5.
5 урок – Технология «желаний».
На этом уроке мы с вами проявим немного творчества, на ваших партах лежат белые ромашки. Можно достать свои синие или цветные ручки. Ребята, в начале каждого учебного года мы ставим перед собой задачи, я как учитель, а вы как ученики. Ваша задача немного помечтать и на каждом лепесточке своей ромашки написать то, чему бы вы хотели научиться в 4 классе. Это могут быть желания связанные с творческой деятельность, например научиться петь, рисовать, танцевать, и тд или желания связанные с учебой, например закончить 4 класс на одни 5, или все контрольные писать на 5, и тд. Желания могут быть разные. Но они должны быть ваши. Списывать ни у кого нельзя. Сейчас я вам предлагаю закрыт глазки и подумать о том, чему бы вы хотели научиться в 4 классе. Загадать свои желания и записать их на лепесточках ромашки.
Те, кто все запишет, поднимают свою ромашку вверх и ждёт остальных!
Итак ребята, посмотрите, как много ромашек с разными желаниями у нас получилось! Есть те, кто хочет зачитать свои желания? Я уверена ,что все ваши желания обязательно сбудутся! А сейчас подпишите, пожалуйста, свои ромашки на обратной стороне и сдайте мне. Я пройду соберу ромашки. А в конце 4 класса я вам их раздам и мы узнаем, исполнились ли ваши желания или нет.
Молодцы ребята!
Ну а закончим наш первый в этом году урок мы несколько необычно, выполнив некоторые Священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать ваши первые экзамены ВПР.
ИТАК,
Ритуал № 1.
"Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
Ритуал № 2.
Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".
Ритуал № 3.
Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все пожмите одновременно друг другу руки соседу справа, теперь соседу слева, а напоследок соседу впереди и сзади . Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.
Молодцы ребята, обряды вы выполнили, задания все прошли, и теперь я гордо могу произнести: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 4 КЛАСС!
День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок и света. И мне хотелось бы закончить нашу встречу тоже празднично. По традиции я бы хотела вам от классного руководителя вручить небольшие памятные подарки, я очень старалась и надеюсь, что вам понравятся мои небольшие сувениры!
Сейчас я бы хотела пригласить сюда наших очаровательных девочек! Под бурные аплодисменты мальчиков!!!!! Девчонки, я хочу вас поздравить с тем, что вы стали на год взрослее.. И в честь этого я бы хотела вручить вам настоящий диплом и медаль четвероклассника! И сладкий приз! Под бурные аплодисменты!!!!!
Пришла очередь мальчишек и я бы хотела пригласить сюда наших смелых, красивых и сильных мальчиков! Под бурные аплодисменты девочек!!!!! Мальчики, я хочу вас также поздравляю с тем, что вы стали на год взрослее.. И в честь этого я бы хотела вручить вам настоящий диплом и медаль четвероклассника! И сладкий приз! Под бурные аплодисменты!!!!!
Ну что ребята, мы с вами начинаем новую главу нашей с вами истории, это глава под названием 4 класс! И давайте все вместе 3 раза праздничное «УРАААА!!!!»
А теперь фотосессия!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 сентября, сценарий классного часа в 1 классе
Самый волнующий день в жизни каждого человека - это первый учебный день в школе. Предлагаю небольшой сценарий праздничного классного часа. Роли героев у меня исполняли пятиклашки....
Сценарий классного часа в 1 классе "Пусть дружат наши сердца" (1 сентября)
Весёлые стихи, песни, загадки делают первую встречу и знакомство учащихся со школой, учителем и одноклассниками лёгкими и непринуждёнными....

Сценарий классного часа "Первый раз в первый класс"
Данный сценарий разработан для проведения первого классного часа в первом классе...

Сценарий классного часа "14 сентября - День пчелы" 1 класс
Классный час подготовлен и проведён в сентябре 2017 года, в рамках реализации проектов, посвящённых году Экологии в России. Сценарий разработан с учётом возрастных особенностей младших школьников. Для...

Сценарий классного часа "Первый раз в первый класс!"
Сценарий классного часа на 1 сентября для 1 класса...
Сценарий классного часа "Первое Сентября"
Мероприятие посвященное празднику Первое сентября для первоклашек...

Сценарий классного часа "Первый раз в первый класс"
Сценарий классного часа для первого урока в 1 классе....
