"Перспектива". Рабочая программа по технологии 2 класс.
рабочая программа по технологии (2 класс) по теме

Васильева Светлана Ронисовна

Рабочая программа по предмету  "Технология" 2 класс создана на основе:

  • Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования.
  • Программы курса "Технология" под редакцией Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., М., "Просвещение"
  • Примерной Программы начального общего образования

      Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_3_planirovvanie_po_tehnologii_2_klass.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:



№ п/п




ТЕМА УРОКА



ЦЕЛИ


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с  ФГОС)

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1

Как работать с учебником.

Познакомить с новым учебником и рабочей тетрадью;  закрепить приемы работы

с бумагой, способы соединения деталей в изделии, правила

разметки, правила работы с шаблонами, ножницами, клеем); познакомить  на практическом уровне с понятиями

«цветовая гамма», «сочетание цветов».

Умеют самостоятельно ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, пользоваться

ими; оформить (декорировать) папку достижений с использованием разных цветов; умеют применять знания, полученные в 1 классе.

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, изделия из бумаги, пластилина, природных материалов,  образец папки достижений, таблицы по технике безопасности (безопасность в классе, работа режущим инструментом, клеем), шаблоны геометрических фигур. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, папка, простой карандаш, резинка, ножницы, цветная бумага, клей, тряпочка, кисть.

2

Земледелие.

Практическая работа: «Выращивание лука».

Познакомить  с технологией выращивания лука; научить, как можно самостоятельно вы-

растить овощи; сформировать знания о значении, применении и пользе лука в жизни человека, о профессиях,

связанных с земледелием; на практическом уровне научить проводить наблюдение. Воспитать бережное отношение к результатам своего труда.

Получили  опыт самостоятельной посадки луковицы, проведения наблюдения; научились оформлять дневник наблюдений, проводить анализ

выполненной работы (с занесением в дневник наблюдений).

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, рисунки или иллюстрации разных видов лука, баночка, луковица, ножницы, материалы для игры «Овощи и  фрукты» (картинки с изображениями овощей и фруктов,

магнитики), тетради учащихся для дневника наблюдений.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, баночка, луковица, ножницы, цветные карандаши.

3

Посуда.


Изделие: «Корзина с цветами».

Закрепить материал  о видах ниток; навыки

работы с картоном, клеем, ножницами; рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; сформировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность

в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета.

Умеют составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; уметь

различать виды ниток; получить опыт подготовки и обмотки шаблонов.

У учителя: дневники наблюдений учащихся, образец изделия, выполненного с помощью

обмотки шаблонов, корзины, различные виды ниток, фото-

графии букетов цветов. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, ножницы, цветные нитки, клей, папка достижений.

4

Работа с пластичным материалом (пластилин).


Изделие: «Семейка грибов на поляне».

Познакомить  с правилами поведения в лесу; повторить и закрепить материал о свойствах пластилина; развивать умения и навыки работы с ним;

совершенствовать умение работать по плану; развивать

фантазию  с помощью самостоятельной работы по оформлению изделия.

Умеют различать съедобные

и несъедобные грибы, составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов, оформлять

изделие по задуманному плану.

У учителя: образец изделия из

пластилина и природных материалов, таблица «Приемы работы с пластилином», дневники наблюдений учащихся.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, пластилин, природные материалы (листья, веточки, иголочки), инструменты

для работы с пластилином (стека, нитка, подкладная доска), ножницы, цветной картон.

5

Работа с пластичными материалами (тесто-пластика).



Изделие: «Игрушка из теста».

Закрепить  представления о профессиях (познакомить с профессиями пекаря, кондитера);сформировать представление о видах пластичных материалов и работе с ними; развивать навыки лепки; научить сравнивать материалы по предложенным критериям; сформировать навык самостоятельного анализа изделия; с помощью работы над созданием элемента

украшения развивать эстетический вкус, умение сочетать

цвета.

Умеют различать основные

профессии кулинарного кондитерского искусства, виды

пластичных материалов, применять технологию лепки из соленого теста; уметь проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по предложенным критериям.

У учителя: соль (мелкая), мука, вода, пластилин, глина (а также фотографии, иллюстрации, рисунки), кусок теста, таблицы «Приемы работы с пластилином», «Критерии сравнения пластичных мате-

риалов», карточки для таблицы (можно каждому ученику сделать таблицу для самостоятельного заполнения). У учащихся: учебник, емкость, стека, клеенка, краски (гуашь или  акварель), материалы для оформления — цветная бумага, природные материалы, магнит.

6

Проект «Праздничный стол».


Работа с пластичными материалами (глина или пластилин).

Закрепить материал о свойствах глины; развивать и закреплять умения и навыки работы с глиной; применить прием лепки из целого куска глины; совершенствовать умение работать по плану.

Умеют совместно оформлять композицию, работать в группе, осуществлять само-

и взаимоконтроль.

Знают  алгоритм работы над групповым проектом.

Умеют осуществлять само- и взаимоконтроль;

У учителя: образцы изделий из пластилина или глины, глина, пластилин, таблица «Приемы работы с пластичными материалами», материалы для

викторины. У учащихся: учебник, глина или пластилин,

инструменты для работы с  пластилином (стека, нитка, подкладная доска).

7

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше.

Изделие: «Золотая хохлома».

Познакомить с видами декоративно-прикладного искусства, с хохломской росписью, с

технологией изготовления изделий из папье-маше, с отделкой изделия в виде орнамента; закрепить умения и навыки работы с бумагой и такими инструментами, как карандаш, ножницы, кисть; развивать умение изображать объекты природы, соблюдая стилевые особенности хохломской росписи; познакомить с особенностями  народного творчества  и

народного  промыслам.

Овладели  технологией изготовления изделий из папье-маше; уметь отличают орнамент

хохломской росписи от других видов орнаментов и выполнять его.

У учителя: образец изделия из папье-маше, таблица «Приемы работы с бумагой», миска,

подкладной лист, бумага (салфетка, газета), клей ПВА, вода, гуашь. У учащихся: учебник, миска, подкладной лист, бумага (салфетка, газета), клей ПВА, вода, гуашь.

8

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы.

Изделие: «Городецкая роспись».

Познакомить с особенностями

городецкой росписи, ее историей; расширить представления о народном творчестве;  научить экономно расходовать материалы; закрепить умение работы с шаблонами.

Знают особенности городецкой росписи, научиться составлять композицию на основе аппликации, умеют выполнять орнамент по мотивам городецкой

росписи.

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, цветы городецкой росписи: розан, купавка; образцы изделий, украшенных городецкой росписью, план последовательности росписи, памятка № 2 из приложения.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветная бумага, картон, клей, ножницы.

9

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин).

Изделие: «Дымковская игрушка».

Познакомить  с основными элементами дымковской росписи; закрепить навыки и приемы лепки, знания о свойствах пластилина, с помощью

практической работы по созданию дымковской игрушки.

 Умеют различать хохломскую, городецкую и дымковскую роспись; освоили лепку

мелких деталей изделия приемом вытягивания и соединение деталей из пластилина.

У учителя: образцы дымковских изделий, схема последовательности лепки дымковских игрушек. У учащихся: учебник, пластилин, стека,

нитка для разрезания пластилина, подкладной лист, картон — основа для игрушки.

10

Народные промыслы. Матрешка Работа с текстильными материалами (апплицирование).

Изделие: «Матрёшка».

Закрепить сведения  об изученных

народных промыслах (дымка, хохлома, городец); познакомить  с историей матрешки; закрепить навыки работы с тканью и навыки самостоятельного анализа изделия по заданной схеме..

Умеют различать произведения хохломских, дымковских и городецких мастеров,

виды изображений матрешек; усвоили последовательность

изготовления матрешки; умеют работать с шаблонами, составлять аппликацию из ткани, применять навыки кроя, выполнять разметку на ткани, экономить используемый

материал.

У учителя: иллюстрации хохломских, городецких и дымковских изделий; различные

аппликации из разнообразных материалов (бумага, ткань, природные материалы), образцы изделий матрешки, настоящая матрешка, фукурама, таблица «Последовательность изготовления матрешек», виды ткани. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, кусочки ткани, клей, ножницы, материалы для отделки изделия — тесьма, блестки,

бисер.

11

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы.



Изделие: пейзаж «Деревня».

Познакомить  с видами рельефа; напомнить о  свойствах, составе и использовании

пластилина, способах лепки; научить составлять тематические композиции; научить соблюдать пропорции при изображении перспективы, сформировать цветовосприятие.

Знают свойства, способы

использования, виды пластилина; умеют выполнять

рельеф с использованием пластилина, применять прием

смешивания пластилина для получения новых оттенков.

У учителя: изображение дерев-

ни, макеты построек деревни, различные виды пластилина,

изображения барельефа, горельефа, рельефа в природе.

У учащихся: учебник, картон для основы поделки, пластилин, стека, подкладной лист, изображения построек деревни.

12

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование.


Изделие: «Лошадка».

Познакомить  со способами использования лошадей; научить  составлять технологическую

карту; развивать навыки работы с шаблонами, ножницами;

научить самостоятельному анализу предмета;  навыкам конструирования.

Умеют конструировать  из бумаги; научились заполнять технологическую карту к поделке

У учителя: изображения лошадей, учебник, готовое изделие, материалы и инструменты,

необходимые для сборки изделия, памятка № 5 из приложения. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветная бумага, клей, ножницы, шило, нитки, игла.

13

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика.


Изделие: «Цыплёнок из крупы».

Познакомить со значением курицы в жизни человека; расширить представления  о видах природных материалов; закрепить умения и навыки работы с природными материалами.

Умеют отбирать необходимые для работы материалы, могут объяснить свой выбор. Знают приёмы работы с пластилином, с природными материалами.

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, различные виды изображений домашних птиц,

книги, в которых действующими героями являются курочка или цыплята, материалы, необходимые для изготовления поделки, примеры использования круп в поделках.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копирка, клей (или пластилин), различные виды круп — гречка,

пшено, бобы, рис, фасоль.

14

Работа с природным материалом. Мозаика.


Изделие: «Петушок»

Расширить представления  о видах природных материалов; закрепить умения и навыки работы с природными материалами.

Умеют использовать

в аппликации различные виды круп — просо, гречка,

семена ясеня и т. д., отработаны  навыки работы клеем

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, различные виды изображений домашних птиц, материалы, необходимые для изготовления поделки, примеры использования круп в поделках.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копирка, клей (или пластилин), различные виды круп — гречка,

пшено, бобы, рис, фасоль

15

Проект «Деревенский двор».


Научить выполнять объемные изделия на основе разверток; сформировать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.

Умеют  создавать коллективный проект на основе конструирования геометрических фигур из разверток; умеют проводить презентацию

проекта по заданной схеме.

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, образцы объемных изделий,  изображения домашних животных, материалы и инструменты, необходимые

для выполнения изделия. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, ножницы, цветная бумага.

16

Строительство. Работа с бумагой.

Полуобъемная пластика.


Изделие: «Изба».

Познакомить со строением избы; сформировать навык создания аппликации из бумаги; научить способу достижения эффекта объемности в аппликации; работать над созданием композиции.

Умеют различать компоненты строения избы, создавать полуобъемную аппликацию.

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, изображение избы, образцы плоской и объемной  аппликаций, образец готового изделия «Изба». У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветной картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, скрепки.

17

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон.


Изделие: «Домовой».

Познакомить с поверьем о домовом, со способом изготовления игрушки из помпона; научить  работать циркулем; совершенствовать

умение работать по плану.

Умеют работать с  циркулем, научились создавать игрушки на основе помпона, использовать помпон как декоративный элемент.

У учителя: готовальня, изображение домового, материалы и инструменты, необходимые

для выполнения изделия, помпон как элемент украшения,

декора, образцы изделий. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, нитки, игла, ножницы, циркуль, картон или цветная бумага, клей.

18

Проект «Убранство избы».

Работа с пластичными материалами  (пластилин, глина). Лепка.


Изделие: Русская печь».

Познакомить с внутренним убранством избы и значением русской печи в быту, с приемами конструирования из пластичных материалов; повторить  приемы лепки.

Знают  приемы работы

с глиной, приобрели  навык самостоятельного составления

композиции.

У учителя: образцы изделий, изображение печи, материалы и инструменты, необходимые для создания изделия. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, глина, пластилин, стека, подкладной лист, основа-картон.

19

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой.

Плетение.


Изделие: «Коврик».

Познакомить со структурой

ткани, с новым видом работы — переплетением полосок

бумаги, с основами разметки по линейке; воспитание необходимых для такой работы качеств: трудолюбие, терпение, усидчивость.

Умеют  создавать коврик переплетением полосок бумаги; умеют размечать по линейке.

У учителя: учебник, рабочая тетрадь, схема переплетения продольных и поперечных нитей (основы и утка), изображения ковров разных стран, образцы изделий. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь,

ножницы, цветная бумага, линейка, карандаш.

20

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном.

Конструирование.


Изделие: «Стол и скамья».

Закрепить  приёмы конструирования из бумаги; научить соблюдать последовательность технологических операций; развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику, терпение, усидчивость и аккуратность

с помощью практической работы.

Умеют  планировать свою работу, конструировать из бумаги, оценивать работы товарищей и свою собственную.

У учителя: учебник, образцы

изделий. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, копировальная бумага, картон, ножницы, цветная бумага, клей.

21

Новый год.

Работа с различными материалами.


Изделие: «Елочные игрушки из яиц».

Закрепить правила работы в группе, научить создавать композиции, оформлять изделия; воспитывать взаимопомощь  в групповой работе над проектом; развивать

творческие навыки; воспитывать художественно-эстетический вкус, осмысление значимости совместного труда.

Умеют работать

с новым видом материала — целой яичной скорлупой, научились реализовывать собственные замыслы, декорировать изделия, самостоятельно планировать и выполнять

практическую работу.

У учителя: учебник, образцы

изделий. У учащихся: картон, ножницы, резинка, шило, материалы для оформления — цветная бумага, бисер, краски, клей, полое яйцо, ножницы.

22

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.



Изделие: композиция «Русская красавица».

Познакомить со способами обработки волокон натурального происхождения, с особенностями национальных костюмов; научить приему плетения

в три нитки (косичка); закрепить навык составления композиции с использованием различных материалов; воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи.

Умеют  различать национальные костюмы разных народностей, знают принципы

обработки волокон натурального происхождения, освоили

прием плетения в три нити, умеют составлять композицию

русской тематики.

У учителя: рисунки растений,

из которых изготовляются волокна ткани, рисунок тутового шелкопряда, схема плетения в три пряди, рисунки национальных костюмов разных народов, сутаж (желтого цвета) по три нити, связанные друг с другом, для каждого учащегося. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, клей,

краски или цветные карандаши, цветная бумага, картон,

тряпочка, кисть.

23

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы.


Изделие: «Костюмы для Ани и Вани».

Познакомить   с правилами разметки ткани с помощью

шаблона; научить работать с выкройками; развивать навыки кроя; на практическом уровне воспитывать любовь к народному творчеству.

Умеют  изготавливать

выкройки и моделировать народные костюмы.

У учителя: изображения женского и мужского народного костюма, образцы изделий.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, кусочки ткани,

картон, клей, краски, ножницы.

24

Работа с ткаными материалами. Шитье.


Изделие: «Кошелёк».

Научить создавать изделия, используя шов «через край», пришивать пуговицу.

Умеют выполнять шов «через край», создавать отделку детали вышивкой; приобрели навыки разметки ткани, изготовления выкройки, с помощью обучения использованию в работе ножниц и иглы.

У учителя: виды ниток, образец шва «через край», готовый кошелек, вышивка, вязаные изделия, кусочки ткани для выполнения учащимися

шва «через край» с разметкой точек для проколов. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, плотная ткань, нитки, иголка, наперсток, ножницы, пуговица, мыло или мягкий карандаш.

25

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить.


Изделие: композиция «золотая рыбка».

Научить создавать изделия, украшенные изонитью, различать приспособления

для рыболовства.

Знают о роли воды в жизни человека; знакомство с различными приспособлениями для рыболовства, с новым видом

орнамента — изонитью и техникой его создания; знают о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, экономному расходованию воды.

У учителя: образцы изделий,

украшенных рисунком изонить,

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копировальная бумага, шило, нитки, игла, наперсток.

26

Проект «Аквариум».


Изделие: «Аквариум».

Научить создавать изделия, украшенные изонитью, различать приспособления

для рыболовства.

Знают о роли воды в жизни человека; знакомство с различными приспособлениями для рыболовства, с новым видом

орнамента — изонитью и техникой его создания; знают о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, экономному расходованию воды.

У учителя: образцы изделий, украшенных рисунком изонить.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, копировальная бумага, шило, нитки, игла, наперсток.

27

Работа с бумагой. Аппликационные работы.


Изделие: «Русалка».

Познакомить с алгоритмом выполнения резаной и обрывной аппликации; научить составлять композиции на определенную тему; закрепить приемы работы над созданием аппликации.

Умеют  составлять композицию из деталей, заготовленных способом обрывания по контуру рисунка.



У учителя: образцы изделий,

различные виды аппликаций. У учащихся: учебник, картон, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, нитки.

28

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.


Изделие: «Птица счастья».


Познакомить со значением символа птицы в культуре русского народа, с такими способами обработки бумаги, как сгибание, складывание; научить

приёмам складывания изделий оригами; воспитывать терпеливость в процессе кропотливой пошаговой деятельности

по созданию оригами.

Умеют складывать изделия техникой оригами; приобрели навыки работы с бумагой, самостоятельного планирования работы.

У учителя: учебник, графическая инструкционная карта (или предметно-технологическая) по изготовлению птицы счастья, материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделия, образцы

изделий оригами. У учащихся: учебник, цветная бумага,

ножницы, клей, скрепки.

29

Использование ветра. Работа с бумагой.

Моделирование.


Изделие: «Ветряная мельница».

Познакомить с использованием

ветра человеком; сформировать  умение выполнять изделия

на основе развертки; совершенствовать  умение работать по плану.

Научиться конструировать

объемное изделие на основе развертки, уметь самостоятельно составлять композицию и оформлять поделку, соотносить свои действия с планом.

У учителя: образцы изделий, изображения мельниц. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, основа — цветной картон, цветная бумага, клей,

ножницы, карандаш, скрепки, стержень от ручки.

30

Использование ветра. Работа с фольгой.


Изделие: «Флюгер».

Познакомить  с возможностями использования ветра; познакомить с новым

видом бумаги (металлизированная); научить формировать

изделия из металлизированной бумаги; развивать навыки самооценки и самоконтроля, мелкую моторику пальцев; воспитывать аккуратность и усидчивость посредством работы с хрупким материалом.

Знают свойства фольги и особенности использования.

У учителя: образцы изделий,

изображения флюгеров. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, алюминиевая фольга, картон, ножницы, шило, карандаш, скрепки.

31

Книгопечатание. Работа с бумагой

и картоном.



Изделие: «Книжка-ширма».

Познакомить с процессом изготовления книги; развивать чертежные навыки, умение

выполнять разметку по линейке.

Умеют создавать книжку-ширму, выполнять разметку по линейке.

У учителя: разные виды книг,

материалы и инструменты, необходимые для работы с книгой, образцы изделий, схема создания книжки-ширмы.

У учащихся: учебник, картон, цветная бумага, ножницы, клей, линейка.

32

Поиск информации в Интернете.


Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете».

Научить отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете.

Умеют проводить презентацию своей работы;

У учителя: компьютер

У учащихся: компьютер.

33


Поиск информации в Интернете.

Научить отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете.

Умеют проводить презентацию своей работы;

У учителя: компьютер

У учащихся: компьютер.

34

Подведение итога.

Подвести  итоги года.

Умеют проводить презентацию своей работы; помнят правила и приемы работы с различными материалами и инструментами; самостоятельно анализировать и оценивать свою работу; слушать и оценивать своих товарищей.

У учителя: работы учащихся.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, папка достижений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Перспектива" рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс УМК "Перспектива". Составлена на основе программы "Технология" Н. И. Роговцева....

УМК "Перспектива" рабочая программа по технологии 4 класс

Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 4 класс. Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н. В. Шипилова. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего...

Рабочая программа по технологии для учащихся 1 класса на основе программы образовательной системы "Перспектива"

Содержание и последовательность учебного материала в данной программе соответствует авторской программе....

Рабочая программа по технологии 2 класс по программе "Перспектива"

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс по программе "Перспектива"...

Рабочая программа по технологии 1 класс.Программа "Перспектива".

Рабочая программа по технологии прогр. Перспектива. Авторы Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг...

УМК "Перспектива" рабочая программа по технологии. 4 класс

Рабочая программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по технологии для образовательных учреждений с русским языком обучения, программы по технологии для 1- 4 класс...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...