Поделка "В цирке"
презентация к уроку по технологии по теме

Байкова Вера Андреевна

Презентацию можно использовать на уроке технологии (УМК Т. Геронимус), на кружках, во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Поделка "В цирке"2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок технологии по программе Татьяны Геронимус. Презентацию к уроку выполнила Байкова В.А., учитель начальных классов Бережковской основной общеобразовательной школы.

Слайд 2

В ЦИРКЕ

Слайд 3

Вопрос. Почему клоун качается и почему он не падает ни вперед, ни назад? Рассмотрим поделку

Слайд 4

Нам понадобится: цветной картон и деревянная катушка для подставки тонкий картон и обрезки бумаги для фигурки кусочек пищевой фольги и тонкая проволока для цепочки шариков калька для разметки клей ПВА для сборки -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. Твердый и мягкий простые карандаши, линейка, ножницы,фальцовка, кисточка для клея. Бельевая прищепка.

Слайд 5

Приготовим рабочее место

Слайд 6

Не забывай правила безопасной работы! Работай только исправными инструментами. Каждый инструмент используй только по назначению. 3. Не оставляй ножницы с раскрытыми рабочими частями.

Слайд 7

Подготовка деталей Разметим на просвет развертку подставки – балансира и отделочных деталей для него. 2. Вырежем развертку. Разметим по линейке середину. Продавим все линии сгиба тонким краем фальцовки.

Слайд 8

3. Приклеим отделочные Детали к нижним краям. Склеим верхний бортик балансира. 4. Разметим на катушке диаметр. Согнем балансир, примерим его к катушке.

Слайд 9

5. Разметим на картоне на просвет фигурку клоуна. 6. Вырежем фигурку. 7. Вторую фигурку клоуна обведем по первой, как по шаблону.

Слайд 10

8. Изогнем проволочку дугой. Скатаем шарики из фольги и нанижем их на проволоку. 9.Раскрасим обе фигурки фломастером.

Слайд 11

С Б О Р К А

Слайд 12

Примерим к балансиру фигурку клоуна, разметим место для приклеивания ботинок. 2. Приклеим первую фигурку за ботинок. 3. Приклеим вторую фигурку на место.

Слайд 13

4. Оставим высохнуть под прессом. 5. Вклеим катушку на место, Положим игрушку еще раз под пресс. 6. Уберем рабочее место.

Слайд 14

Проверь себя! 1. Почему мы размечали середину у балансира и катушки, прежде чем их склеить? 2. Почему мы не разметили на просвет обе фигурки клоуна, а сначала одну вырезали, и потом по ней разметили вторую? 3. Почему мы сделали шарики из фольги, а не взяли гранулы пенопласта? 4. Как быть, если катушка мала или велика для балансира? Что в нем нужно изменить?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художник в цирке.

Цирк - одно из любимых зрелищ маленьких детей. Презентация  рассказывает о  выступлении цирковых артистов: гимнастов, клоунов, фокусников, дрессировщиков и т.д....

4 класс. Табличные случаи умножения и деления. Урок - путешествие "В цирк"

закрепление решения задач;совершенствования вычислительных навыков;развития логического мышления, умения рассуждать, доказывать;воспитания взаимопомощи, поведения в общественных местах....

Счет в пределах 10, 1 класс " В цирке"

Материал для проведения устного счета в 1 классе....

Конспект интгрированного урока в 3 классе по теме «Роль художника и музыки в цирке».

Тема: «Роль художника и музыки в цирке».Цель:Показать синкретичность циркового искусства (слияние музыки  и изобразительного искусства).Проблема урока:Выяснить взаимосвязь музыки и ИЗО в цирковом...

Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»    Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...

Внеурочное мероприятие "Цирк.Цирк.Цирк"

Мероприятие-представление проводится в 1-4 классах....

Внеурочное мероприятие, посвященное Международному дню цирка "Цирк, цирк, цирк!"

В материале рассказывается история возникновения цирка, интересные факты о создании первой арены цирка, загадки про цирковые профессии....