КТП по технологии УМК ПНШ 3 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему

Пархоменко Татьяна Викторовна

КТП по технологии УМК ПНШ 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_tekhnologii.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии УМК «Перспективная начальная школа»

 

№ п/п

Название раздела

Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контро

ля. Измери

тель

Элементы дополнительного (необязательного) содержа

ния

Домашнее задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Изготовление изделий из пластич

ных материалов

(4 часа)

Лепка птиц

из глины

Птицы Тульской области

1

Комбини

рованный

Овладение основными приемами обработки пластичных материалов. Овладение основными способами соединения деталей изделия

Знать свойства пластилина

и глины (цвет, пластичность, отношение к влаге, способность сцепляться, сохранять форму).

Уметь лепить декоративных птиц из глины; выполнять работу по заданному плану

Беседа, практ. работа

С. 6–7

4.09

2

Лепка птиц

из глины

Домашние птицы

1

Комбини

рованный

Анализ образца изделия

и способов соединения деталей по вопросам учителя. Создание собственной композиции. Анализ работы.

Выставка лучших работ

Уметь раскрашивать и оформлять изделие из глины; придумывать и выполнять лепку своей декоративной фигуры из глины

Беседа, практ. работа

Создание

композиции

по собственному замыслу

С. 6–7

11.09

3

Лепка декоративных пластин

1

Комбини

рованный

Последовательность и краткая характеристика операций. Выбор материалов

с учетом их поделочных

качеств, формы и размеров изделия

Знать понятие «пластина».

Уметь выполнять декоративную пластину из глины; выбирать материал для работы; выполнять работу по алгоритму; выполнять объемное изображение  

Беседа, практическая работа

С. 8–9

18.09

4

Лепка декоративных пластин

1

Комбини

рованный

Декоративное оформление

и отделка изделий. Анализ работы. Выставка лучших работ

из шариков-заготовок; лепить из заготовок формы (голову, руки, ноги, волосы, кофточку, юбку, брюки, туфельки); располагать высушенные части изделия на пластине; раскрашивать и декоративно оформлять изделие

Беседа, практическая работа

Создание декоративной композиции

С. 8–9

25.09

5

Изготов

ление изделий из бумаги и картона

 (1 час)

Модель шара из бумаги

1

Комбини

рованный

Овладение основными приемами обработки бумаги. Овладение основными способами соединения деталей изделия. Последовательность и краткая характеристика операций

Знать понятия «разметка», «эскиз».

Уметь читать чертеж; работать с плотной бумагой; проводить эксперимент с изготовленным изделием (вращать карандаш, держа его между ладонями, и наблюдать, как изменяется форма шара во время вращения)

Беседа, практическая работа

Проверка модели в действии

С. 10

2.10

6

Изготов

ление изделий из полуфабрикатов

(1 час)

Самодельный компас

1

Комбинированный

Анализ образца изделия

и способов соединения деталей по вопросам учителя. Выбор материалов с учетом их поделочных качеств, формы и размеров изделия. Соединение деталей клеем

Знать правила техники безопасности при работе с канцеляр-ским ножом.

Уметь изготавливать самодельный компас; работать в паре с соседом; работать по заданному алгоритму; проверять результат своей работы на уроках по окружающему миру

Беседа, практическая работа

Проверка модели в действии

С. 11

9.10

7

Изготов

ление изделий из бумаги и картона

(2 часа)

Картон

1

Комбинированный

Многообразие материалов

и область их применения. Природные и искусственные материалы (называние, сравнение свойств, использование). Выбор материалов по их свойствам

Знать свойства картона; где

и как используется картон.

Уметь приводить примеры предметов, сделанных из картона; анализировать информацию, данную на рисунках; выполнять простейшие операции с картоном (разрезание, сгибание и т. д.)

Беседа, практическая работа

С. 12

16.10

8

Мера для измерения углов

1

Комбинированный

Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделия. Последовательность изготовления изделия

Знать свойства картона.

Уметь работать с картоном; выполнять разметку шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки нужного количества деталей; использовать изделие на уроках математики и уроках изобразительного искусства

Беседа, практическая работа

Проверка модели в действии

С. 13

23.10

9

Изготов

ление изделий из природного материала

(3 часа)

Экскурсия

в осенний парк. Сбор природного материала

1

Экскурсия

Характеристика операции сбора, хранения и обработки природного материала. Трудовая деятельность человека осенью. Соблюдение безопасных приемов труда при работе с различными инструментами

Знать приметы осени; значение осенних видов работ для человека; природные материалы: их название и использование. Уметь правильно заготавливать и сохранять собранный природный материал: собирать цветущие растения в солнечный день; сушить, прокладывая вату, под прессом

Беседа, практическая работа

30.10

10

Изготов

ление изделий из бумаги и картона

(1 час)

Аппликация

из соломенной крошки «Жители леса»

Фауна Тульской обл.

1

Комбинированный

Создание декоративной композиции по собственному замыслу с техникой аппликационных работ. Инструменты  и приспособления для обработки природного материала. ТБ при работе с инструментами. Подбор природного материала для деталей композиции. Соблюдение правил личной гигиены

Знать технологические особенности работы с соломенной крошкой.

Выполнить коллективную композицию «Жители леса», для чего уметь переводить рисунок на кальку; продавливать контур рисунка на фон пустым стержнем от шариковой ручки; заготавливать соломенную крошку для работы; вырезать из соломенной полоски целые детали и наклеивать их на место; резать ножницами пучок соломы, правильно выбирать природный материал; создавать декоративные композиции в технике аппликационных работ

Беседа, практическая работа

С. 14–

16

13.11

11

Аппликация

из соломенной крошки «Жители леса»

1

Комбинированный

Овладение основными способами соединения деталей изделия из соломенной крошки. Декоративное оформление и отделка изделий. Создание изделий

по собственному замыслу

Беседа, практическая работа

Создание декоративных композиций

С. 14–

16

20.11

12

Коробка

со съемной крышкой

1

Комбинированный

Сборка изделия. Подбор бумаги для оформления изделия. Соотнесение результатов деятельности с образцом

Знать, что волокна в картоне неоднородны, намного крупнее

и грубее, чем в бумаге.

Уметь делать коробку из картона для хранения мелких предметов; наблюдать свойства картона; сравнивать свойства картона со свойствами бумаги; выполнять разметку коробки и крышки по чертежу; вырезать размеченные детали; надрезать линии сгиба на вырезанных деталях; делать прорези; размечать и вырезать на крышке коробки окно для узора; декоративно оформлять изделие

Беседа, практическая работа

Проверка модели в действии

С. 19–

20

27.11

13

Изготовление

изделий

из текстильныхматериалов

(1 час)

Коллаж «Семейные портреты»

Моя фамилия

1

Комбинированный

Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач

Овладение основными способами соединения деталей изделия из текстильных материалов. Анализ работы. Выставка лучших работ

Знать понятия «коллаж», «портрет».

Уметь сравнивать шерстяную

и шелковую ткани, которые применяются для коллажа, по основным свойствам (цвет, толщина, мягкость, прочность); выполнять коллаж из текстильных материалов, используя для отделки проволоку, пуговицы, бисер; анализировать изготовленное изделие и сравнивать его с образцом; работать по плану

Беседа, практическая работа

Художественный прием – коллаж

С. 26–

27

14

Изготов

ление изделий из бумаги и картона

(1 час)

Упаковка

для подарков

1

Комбинированный

Декоративное оформление

и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Декоративное оформление изделия

Знать, какая бумага используется для изготовления упаковки; понятие «декор».

Уметь изготавливать упаковку для подарков и выполнять декоративное оформление предметов быта и жилища; подбирать бумагу необходимого размера; скручивать и склеивать основу упаковки; выполнять декоративное оформление основы упаковки для подарка; соединять детали изделия степлером

Беседа, практическая работа

С. 32–

33

15

Изготовление

изделий

из текстильныхматериалов

(2 часа)

Аппликация из ниток

1

Комбинированный

Нитки и их назначение. Сравнение ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине. Инструменты и приспособления при работе с текстильными материалами. Безопасные приемы труда при работе с инструментами

Декоративное оформление

и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Анализ работы. Выставка лучших работ

Знать понятия «панно», «композиция».

Уметь выполнять декоративное панно из ниток для украшения дома; работать в паре с соседом; подготавливать нитки и инструменты для работы теми приемами, которые показаны на рисунке; выполнять основу для панно из картона; придумывать и рисовать композицию; использовать клей и кисточку; засыпать элементы изображения мелко нарезанными нитками; дополнять композицию накладными деталями

Беседа, практическая работа

С. 34–

35

16

Декоративное оформление изделий вышивкой

1

Комбинированный

Декоративное оформление

и отделка изделий вышивкой. Создание изделий по собственному замыслу

Анализ работы. Выставка лучших работ

Знать технику работы – вышивку; приемы выполнения тамбурного, стебельчатого шва и прием закрепления двойной нити.

Уметь оформлять изделия с помощью декоративных швов; выбирать вариант изделия для оформления вышивкой изделия; читать чертеж; выполнять детали; переводить выкройку с рисунком на кальку и вырезать ее; размечать ткань для вышивки по выкройке; переносить рисунок

Беседа, практическая работа

С. 36–

40

17

Домаш

ний труд

 (2 часа)

Уход за одеждой. Декоративные элементы одежды

1

Комбинированный

Трудовая деятельность

в жизни человека. Мелкий ремонт одежды с использованием текстильных материалов (пришивание пуговиц

с четырьмя отверстиями)

на ткань через копировальную бумагу; объяснять приемы выполнения тамбурного, стебельчатого шва и прием закрепления двойной нити; придумывать элементы рисунка; выполнять вышивку; оформлять вышивкой изделие.

Знать правила ухода за одеждой.

Уметь выполнять мелкий ремонт одежды с использованием текстильных материалов; пришивать пуговицы с четырьмя отверстиями

Беседа, практическая работа

18

Уход за одеждой. Декоративные элементы одежды

1

Комбинированный

Рукотворный мир как результат труда человека. Декоративное оформление предметов быта и жилища. Семейные праздники и традиции

Беседа, практическая работа

19

Изготов

ление изделий из бумаги и картона

(2 часа)

Новогодние игрушки

1

Комбинированный

Изготовление по плану. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов

Знать понятие «развертка куба»; значение условных обозначений на чертеже.

Уметь выполнять работу по плану; делать новогодние игрушки из разверток куба; анализировать варианты разверток куба; подготавливать и наклеивать детали на основу клеем ПВА

Беседа, практическая работа

Развертка куба. Проверка модели

в действии

С. 42–

43

20

Новогодние игрушки

1

Комбинированный

Декоративное оформление

и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Анализ работы. Выставка лучших работ

Беседа, практическая работа

С. 42–43

21

Изготовление изделий из проволо

ки и фольги

(1 час)

Украшение

из фольги

1

Комбинированный

Свойства фольги. Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделия и последовательности изготовления изделия по плану. Последовательное выполнение технологической операции под руководством учителя

Соединение деталей изделия из фольги. Декоративное оформление и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Анализ работы. Выставка лучших работ

Знать правила работы с фольгой; для чего применяется фольга; свойства фольги (цветная или белая, тонкая или толстая, мягкая или жесткая).

Уметь выполнять украшение

из фольги для подарка; выполнять шаблон для изготовления трубочек по размерам, указанным на эскизе; размечать фольгу по шаблонам; скручивать на тонком стержне заготовки в трубочки; нанизывать трубочки на прочную нитку по схеме; связывать концы ниток; собирать по схеме из трубочек-заготовок елочные украшения

Беседа, практическая работа

С. 44–

45

22

Изготовление изделий из бумаги и картона

 (1 час)

Подвески

на елку

1

Комбинированный

Разметка с помощью линейки по месту. Указание черточкой точного места на заготовке

Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Анализ работы. Выставка лучших работ

Знать свойства соломки, пластика, проволоки (цвет, гибкость, толщина материалов).

Уметь выполнять подвеску для подарка; называть свойства материалов (соломки, пластика, проволоки); заготавливать трубочки; собирать трубочки-детали в пучок, соединяя с помощью проволоки по одной; расправить пучок и переплести проволокой трубочки; оформлять концы трубочек, срезая их наискосок

Беседа, практическая работа

Проверка модели в действии

С. 46–

47

23

Изготовление изделий из природного материа

ла

(1 час)

Поздравительные открытки из соломенных лент

1

Комбинированный

Свойства природного материала. Овладение основными приемами работы с соломенными лентами. Анализ плана работы по схеме и рисунку

Декоративное оформление

и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Анализ работы.

Выставка лучших работ

Уметь анализировать открытки-образцы; выбирать готовый вариант или придумывать свой; размечать детали открытки по чертежу; вырезать детали открытки; соединять соломенные ленты крест-накрест тонкой проволочкой; прикреплять к ним еще две или несколько соломенных лент; украшать готовой соломенной звездочкой одну из сторон открытки

Беседа, практическая работа

Проверка модели в дей-

ствии

С. 53

24

Ремонт книг

(1 час)

Ремонт книг

с заменой обложки

1

Комбинированный

Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по схемам, эскизам, чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач

Несложный ремонт книг. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач

Знать части книги – «книжный блок», «корешок», «обложка».

Уметь выполнять ремонт книг из школьной библиотеки: выполнять разметку и изготавливать две обложки из плотной бумаги; изготавливать корешок из тонкой бумаги; выполнять шаблон для проделывания отверстий; выполнять приемы сшивания книги; завязывать концы ниток снаружи крепким узлом; приклеивать корешок

Беседа, практическая работа

С. 54–

55

25

Изготовление изделий из бумаги и картона

(1 час)

Поздравительные открытки из гофрированного картона

1

Комбинированный

Свойства картона. Изготовление объемного изделия

из гофрированного картона. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов

Декоративное оформление

и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Анализ работы. Выставка лучших работ

Знать свойства гофрированного картона.

Уметь соединять гофрированные детали с помощью клея; размечать детали открытки по эскизу; вырезать детали; складывать основу открытки пополам; выполнять декоративное оформление этикетки; делать отверстие и соединять бумажной лентой этикетку с основой открытки

Беседа, практическая работа

Гофрированный картон

С. 56

26

Изготовление изделий из текстильных материалов

(1 час)

Нитяная графика на картонной основе

1

Комбинированный

Свойства текстильных материалов и нитей. Анализ материалов для изготовления парусника. Изготовление изделия под контролем учителя

Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач. Работа по плану. Анализ работы. Выставка лучших работ. Представление и оценка результатов деятельности

Знать приемы работы техники «нитяная графика».

Уметь выполнять изделия, используя нитяную графику: размечать основу паспарту по чертежу; делать проколы шилом для размеченных отверстий; нумеровать проколы на изнаночной стороне; выполнять работу по данному алгоритму; натягивать нитки на основе в данной последовательности по всем углам; концы нитки закреплять на изнаночной стороне основы

Беседа, практическая работа

Нитяная графика на картонной основе

С. 57–

58

Продолжение табл.

27

Сборка моделей и макетов из деталей конструктора

(2часа)

Работа с конструктором

Проект коллективного создания моделей грузовых машин

1

Комбинированный

Овладение основными способами соединения деталей изделия. Последовательность и краткая характеристика операций. Демонтаж изделий

Основные элементы модели. Сбор и анализ информации о создаваемом изделии.

Поиск и построение плана деятельности под руководством учителя. Коллективный выбор лучшего варианта

Знать правила работы с конструктором; приемы работы с деталями металлического конструктора; названия деталей конструктора (планки, пластины, скоба, уголки, диск, колесо, втулки, оси, гайка, шайба, винты).

Уметь собирать модели из конструктора; собирать детали конструктора с помощью монтажных инструментов (отвертки, гаечного ключа; изучать и выполнять способы соединения деталей конструктора по рисунку
(простое соединение, соединение контргайкой, неподвижное соединение двумя винтами, неподвижное соединение двумя гайками, неподвижное соединение втулкой и винтом, подвижное соединение); выполнять модель часов; выбирать детали для корпуса, для подставки, для стрелок часов; проверять модель в действии Знать понятие «модель»; современный грузовой транспорт.

Уметь создавать модели грузовых машин из деталей конструктора; соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке грузовой машины под контролем учителя

Беседа, практическая работа

С. 70–

75

28

Проект коллективного создания моделей сельскохозяйственной техники

1

Комбинированный

Основные элементы модели. Сбор и анализ информации о создаваемом изделии. Поиск и построение плана деятельности под руководством учителя. Коллективный выбор лучшего варианта. Демонтаж изделий

Знать понятие «проект»; этапы проектирования; современную сельскохозяйственную технику.

Уметь анализировать объекты труда; называть основные элементы различных моделей сель-скохозяйственной техники; разрабатывать конструкцию модели; подбирать необходимые материалы и инструменты; определять этапы работы; изготавливать модель; защищать свой проект

Беседа, практическая работа

Проверка модели в действии

С. 75

29

Практика работы на компьютере  (6 часов)

Технические устройства для работы

с информацией

1

Комбинированный

Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации.

Включение и выключение компьютера и подключа-емых к нему устройств.

Соблюдение безопасных приемов труда при работе

на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам

Знать понятие «информация»; как можно получить, сохранить информацию, выполнить вычисления (преобразовать) числовую информацию.

Уметь анализировать техни-ческие устройства для работы

с информацией

Беседа, практическая работа

С. 82–

83

30

Компьютер. Правила безопасной работы на компьютере

Технические устройства, которые можно подключить

к компьютеру

1

Комбинированный

Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации.

Соблюдение безопасных приемов труда при работе

на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам

Вывод текста на принтер. Бережное отношение к техническим устройствам

Знать, что компьютер – техническое устройство для получения, передачи, хранения и преобразования информации; понятия «системный блок», «монитор», «клавиатура», «мышь», «наушники», «микрофон»; правила безопасной работы на компьютере.

Уметь показывать основные устройства, из которых состоит компьютер; рассказывать, зачем нужны эти устройства; выполнять правила работы на компьютере

Знать технические устройства, которые можно подключать

 к компьютеру: принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера; видеопроектор, модем, звуковые колонки.

Уметь рассказывать, из каких устройств состоит компьютер; какие устройства можно подключать к компьютеру

Беседа, практическая работа

Простейшие приемы поиска информации

С. 84–

88

31

Носители информации. Работа

с электронным диском

Компьютерные программы

Как управлять работой программы

1

Комбинированный

Работа с простыми информационными объектами
(текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление

Работа с простыми информационными объектами
(текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление

Работа с простыми информационными объектами
(текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление

Знать понятия «программа», «носители информации», «винчестер» (жесткий диск), «дискета», «электронные диски», «компактные устройства-брелки USB flash», «дисководы»; правила работы с электронными дисками

 и дискетами.

Уметь работать с электронными носителями; открывать дисковод для работы; вкладывать диск в дисковод; закрывать дисковод

Знать понятия «программист», «пользователь».

Уметь выбирать компьютерную программу

Беседа, практическая работа

Носители информации

Простейшие приемы поиска информации

Создание небольшого текста по интересной детям тематике с использованием изображений на экране компьютера

С. 89–

98

32

Как работать

с компьютерной мышью

1

Комбинированный

Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации

Знать название основных деталей компьютерной мыши (правая и левая кнопки мыши, провод для соединения мыши с компьютером); понятия «указатель мыши», «щелчок», «двойной щелчок», «перетаскивание».

Уметь выполнять следующие действия: щелчок, двойной щелчок и перетаскивание; работать

с компьютерной мышью; выполнять задания для самопроверки

Знать, как пользователь управляет работой компьютерной программы с помощью кнопок, которые он видит в окне программы.

Уметь объяснять соседу, какие действия выполняет программа, когда ставишь указатель на кнопки, изображенные справа и слева, и щелкаешь мышью; управлять работой программы по алгоритму; выполнять задания для самопроверки

Беседа, практическая работа

Простейшие приемы поиска информации

С. 92–

93

33

Компьютерная программа, которая поможет тебе научиться выполнять действия с мышью

1

Комбинированный

Назначение основных устройств для ввода, вывода, обработки информации

Знать понятия «главное меню программы», «окно программы»

Уметь с помощью пунктов меню понимать назначение программы, узнавать, из каких частей она состоит, и выбирать действие, которое должна выполнить программа; называть пункты главного меню программы-тренажера «Сказка о приключениях доброго гнома и звездной коровы»; открывать один из тренажеров программы

Беседа, практическая работа

Меню програм-мы. Окно програм-мы

С. 94

34

Клавиатура компьютера. Графические редакторы.

Как выключить компьютер

Контрольные задания по теме Практика работы на компьютере»

1

Комбинированный

Клавиатура, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора.

Работа с простыми информационными объектами
(текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление

Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере. Бережное отношение к техническим устройствам.

Работа с простыми информационными объектами
(текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление.

компьютера и подключаемых к нему устройств

Включение и выключение

Знать клавиши клавиатуры: клавиши цифр, букв, клавиши со стрелками «вверх», «вниз», «влево», «вправо» для перемещения по экрану монитора; понятие «графические редакторы»; как выключать компьютер.

Уметь находить группы клавиш на клавиатуре; рассказывать о правилах работы на клавиатуре компьютера; работать на клавиатуре, нажимать нужные кнопки; работать с программой «графический редактор»; выбирать инструмент в программе «графический редактор»; выключать компьютер

Уметь выполнять контрольные задания; работать с тренажером; использовать клавиши на клавиатуре

Беседа, практическая работа

Контрольные задания

Графические редакторы. Общее представление
о правилах клавиатурного письма

Создание небольшого текста по интересной

детям тематике с использованием изображений на экране комп-ра

С. 99–

103,

106–

111


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии в 4 классе по теме "Фактура металла: проектирование, конструирование, технологии обработки. Панно \'Парус в море\'"

Урок технологии в 4 классе по теме "Фактура металла: проектирование, конструирование, технологии обработки. Панно \'Парус в море\'"...

Рабочая программа по технологии для 2 класса в соответствии с ФГОС для УМК "Система развивающего обучения Л.В. Занкова" (Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Технология. Уроки творчества.)

Структура программы включает разделы: пояснительная записка, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения  учебного пре...

Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»

Данная Рабочая программа по технологии  для  3 класса первой ступени образования составлена  с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...

Урок технологии в 1 классе "Конструирование зайчика по технологии оригами".

Раздел программы: «Технический труд»Класс: 1Объект труда: изготовление зайчика из бумаги.Время работы: 45 минут (1 урок).Тема: Конструирование зайчика по технологии оригами.Цель: познакомить учащихся ...

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Урок технологии в 4 классе «Полезные ископаемые» Изделие «Малахитовая шкатулка» (Технология 4 класс УМК «Перспектива»)

Урок технологии в 4 классе по курсу  «Технология» авторов Н.И. Роговцевой и др.   (УМК «Перспектива») Тема урока:  Полезные ископаемые. Изделие "Малахитовая шкатулка"...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...