Рабочая программа по технологии 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Каштанова Елена Алексеевна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya.docx41.15 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЯ

Развернутое тематическое планирование

п/п

Наименование раздела и  темы урока

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Дата
проведения

план

факт

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

1

Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора, хранения и  обработки природного материала

Характеристика операции сбора, хранения и обработки природного материала

Личностные УУД:

1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

2.Уважительное отношение к труду людей.

3.Контроль и самоконтроль.

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, традиции и творчество мастеров родного края.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

06.09

2

Использование природных материалов человеком. Правила хранения природного материала

Трудовая деятельность человека осенью. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами

Личностные УУД:

1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

2.Уважительное отношение к труду людей.

3.Контроль и самоконтроль.

13.09

3

Инструменты и приспособления при работе с природным материалом. Панно из листьев «Осенний узор»

Инструменты и приспособления для обработки природного материала. ТБ  при работес инструментами. Соблюдение правил личной гигиены.

Личностные УУД:

1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

2.Уважительное отношение к труду людей.

3.Контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдатьприёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

20.09

4

Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»

Анализ образца изделия и способов соединения деталей. Выбор материала с учётом их поделочных качеств, формы и размеров изделия. Соединение деталей клеем.

Создание собственной композиции

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

27.09

5

Работа с природным материалом. Аппликация     «Цветы» из осенних листьев

Коллективное обсуждение  пространственных отношений между деталями изделиями. Последовательность изготовления изделия

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

04.10

6

Работа  с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод»

Создание декоративной композиции по собственному замыслу с техникой аппликационных работ

Личностные УУД:

1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

2.Уважительное отношение к труду людей.

3.Контроль и самоконтроль.

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

11.10

7

Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств  бумаги разных видов. Рисунок для этикетки.

Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств разных видов бумаги и между собой со структурой ткани. Использование бумаги человеком

Личностные УУД:

1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

2.Уважительное отношение к труду людей.

3.Контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Исследовать (наблюдать, сравнивать , сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические  и технологические свойства.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

18.10

8

Инструменты и приспособления при работе с бумагой.

Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка»

Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Безопасные приёмы труда при работе с инструментами. Экономное расходование бумаги при разметке деталей с помощью бумаги

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

25.10

9

Ось симметрии. Аппликация

« Этикетка»

Безопасные приёмы труда при работе с инструментами. Экономное расходование бумаги прираз метке деталей с помощью бумаги

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

15.11

10

Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт»

Условные обозначения на схемах чертежах. Экономное расходование материала

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

22.11

11

Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина

Овладение основными приёмами обработки пластичных материалов, способами соединения дета-

лей изделия. Свойства пластилина

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

29.11

12

Изделия из пластичных материалов. Композиция  «Космос».  Коллективный проект.

Свойства пластилина. Декоративное

оформление и отделка изделий из пластичных материалов. Создание изделий по собственному замыслу.

Основные способы соединения деталей

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

06.12

13

Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка.

Последовательное выполнение технологической операции под руководством учителя

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

13.12

14

Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка»

Разметка с помощью линейки по месту. Указание чёрточкой точного места на заготовке.

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

20.12

15

Воздушный транспорт «Самолёт». Разметка по клеткам деталей самолёта

Виды воздушного транспорта. Раз

метка по клеткам деталей самолёта. Вырезание деталей. Соединение деталей с помощью клея

Личностные УУД:

1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

2.Уважительное отношение к труду людей.

3.Контроль и самоконтроль.

4. Проектная деятельность.

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

27.12

16

Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей»

Основные элементы модели. Поиск и построение плана деятельности под руководством учителя

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

17.01

17-18

Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка»

Выполнение действий с бумагой. Разметка по клеткам

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

24.01-31.01

19

Соединение гофрированных деталей с помощью клея. Подвески «Новогодние игрушки»

Изготовление объёмного изделия из гофрированной бумаги

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии..

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

07.02

20

Знакомство с текстильным материалом

Назначение текстильных  материалов. Разметки двойной детали. Способы выполнения швов

Личностные УУД:

1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

2.Уважительное отношение к труду людей.

3.Контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические  и технологические свойства.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

14.02

21

Правила ухода за одеждой

Трудовая деятельность в жизни человека. Мелкий ремонт одежды с использованием текстильных материалов (пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями)

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

21.02

22

Знакомство с текстильным материалом. Изделия «Мешочки для всячины»

Назначение текстильных  материалов. Разметки двойной детали. Способы выполнения швов

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

28.02

23

Технологические свойства соломы. Масленичная кукла из соломы

Изготовление объёмной куклы из соломы. Сборка пучка из соломы. Последовательное выполнение технических операций под руководством учителя

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

07.03

24

Использование бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы. Одежда для соломенной

куклы              

Сборка изделия. Подбор бумаги

и текстильного материала для оформления изделия из соломы.

Вырезание деталей одежды ножницами «зигзаг». Соотнесение результатов деятельности с образцом

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

14.03

25

Техника работы с яичной скорлупой. Сувенир «Пасхальное яйцо»

Техника подготовки скорлупы к использованию. Оформление сувенира. Подготовка материала к работе. Бережное использование материала

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

21.03

26

Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых»

Рациональное размещение материалов и инструментов. Выбор материалов с учётом изделия

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

04.04

27

Изготовление изделия по предложенному плану.    Композиция из семян «Подводный мир»

Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделия и последовательности изготовления изделия по плану

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

11.04

28

Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой»

Подбор семян растений для деталей композиции

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

18.04

29

Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы»

Изготовление плоских и объёмных изделий из бумаги по чертежу

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

25.04

30

Декоративное оформление игрушек. Моделирование «Весёлый зверёк»

Нитки и их назначение. Сравнение ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине. Наматывание ниток на кольца. Оформление помпонов в игрушки

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки.

4.Проектирование изделий.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

02.05

31-32

Конкурс проектов «Весенняя регата». Модели «Парусник»

Изготовление изделия  под контролем учителя. Проверка изделия в действии

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

2.Отбор способов решения.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.

Познавательные УУД:

1.Чтение графических изображений.

2.Моделирование несложных изделий.

4.Проектирование изделий.

Коммуникативные УУД:

1.Коммуникайия как кооперация.

2.коммуникация как взаимодействие.

Организовывать свою деятельность; подготавливать  своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы  безопасного и рационального труда.

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать  его конструкцию.

16.05

33

Трудовая деятельность человека весной. Весенние работы на пришкольном участке. ТБ.

Личностные УУД:

1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации.

2.Уважительное отношение к труду людей.

3.Контроль и самоконтроль.

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения.

23.05

34

Обработка текстильного материала

Выбор ниток для изготовления изделий  с учётом их свойств. Моделирование из ниток.

Регулятивные УУД:

1.Планирование последовательности действий.

4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном.

Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...