Реклама-информация о свойствах товаров или видах услуг.
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему

Открытый урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otrytyy_urok.docx20.07 КБ
Файл reklama-informatsiya_o_svoystvah_tovarov_ili_vidah_uslug.pptx791.23 КБ

Предварительный просмотр:

Место проведения: МБОУ СОШ №101

Дата проведения: 15 ноября 2015 года

Городской семинар

Предмет:                            Технология

Класс:                                      4 «Б»

Тип урока:                             Проект

Тема:                                      «Реклама»

Цели: (Предметные )       1.Познакомить с понятиями «реклама», «маркетолог», «дизайнер».

                                               2. Познакомить с видами рекламы.

                                                3.Познакомить с назначением рекламы.

                                                4. Учить использовать возможности компьютерной программы Power Point  для разработки дизайна оформления изделий.

         (Метапредметные)  1.Планировать предстоящую работу в соответствии с её     целями, задачами.  

                                                 2. Искать информацию в Интернете.

                                                 3.Осуществлять сотрудничество в малой группе, договариваться, помогать друг другу в совместной работе.    

     (Личностные)                 1. Стимулировать дружеские отношения, взаимопонимание при работе в парах.

                                                2. Поддерживать высокий уровень самооценки.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность Учителя

Деятельность уч-ся

УУД

1.Самоопределение деятельности. Организационный

Момент.

Включение в деловой ритм.

- Хочу предложить вам

Фрагмент мультфильма «Как старик корову продавал». Будьте внимательны.

Подготовка к работе.

Просмотр отрывка.

Личност.:  Самоопределение.

Регулят.: Целеполагание

Коммуник.: Планирование сотрудничества.

2.Актуализация знаний.

Выявляет уровень знаний.

-Вы догадались, о чём мы будем говорить на уроке?

-Что такое реклама?

- Сверим свои определения  с определением в учебнике.(С. 30)

СЛАЙД

-«Не похвалишь-не продашь»-гласит пословица. Убедительно ли рекламировал молодой человек корову на базаре?

-О рекламной практике речь идёт уже с самых первых документов письменной истории.

К примеру, римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях.

СЛАЙД

Ещё одной разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах,таких , как гончарные изделия.

СЛАЙД

По мере того, как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом.

СЛАЙДЫ

Сегодня реклама превратилась в настоящую сферу бизнеса.

Заглянем в учебник и узнаем, какая бывает реклама.

-На странице 31 рассказывается о профессиях людей, без которых невозможна реклама.

Попробуйте из прочитанного объяснить , для чего нужны в рекламе маркетолог и дизайнеры.

Выполняют мыслительные операции.

Предлагают свои определения.

Выражают свои мнения.

Получают информацию.

Разбирают таблицу в учебнике.

Дают определения.

Коммуник.:Планирование учебного сотрудничества со сверстниками.

Познават.: Анализ объектов с целью выделения признаков.

3. Постановка учебной задачи.

Организует по исследованию учебной задачи.

-Перед вами пример рекламного листка.

СЛАЙД

 Печатная реклама состоит из 4 частей:

СЛОГАН-краткое, запоминаемое, постоянное название торговой марки, легко переводимое на другие языки.

ЗАГОЛОВОК-самая важная часть рекламы. Он привлекает внимание и вызывает интерес.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ-выражает целесообразность применения товара.

_ Сегодня мы с вами будем заниматься разработкой рекламных проспектов изделия.

Ставят цели и задачи урока.

Получают информацию.

Изучают рекламные проспекты.

Регулят.:Целеполагание.

Коммуник.: Постановка вопросов.

Познават.: Формирование познавательной цели.

4.Построение проекта выхода из ситуации.

Организация учащихся по исследованию проблемной ситуации.

- Мы побываем в роли маркетологов и дизайнеров.

Выполняем работу используя текстовый редактор Word.

Как вы думаете что может находится на рекламном листе?

Составляют план достижения цели.

Текст рекламы, фотографии, картинки, красивый текст, интересный фон.

РЕгулятив.:Планирование,прогнозирование.

Познавател.: Моделирование ,построение цепи рассуждений, выдвижение гипотиз и их обоснование.

Коммуникат.: Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует деятельность учащихся по применению знаний ИНСТРУКТАЖ..Гимнастика для глаз перед работой и во время неё.

Самостоятельная работа.Осуществляют самопроверку,сравнивают с эталоном.

Регулятив.:Контроль, коррекция, выделение и осознание того,что уже пройдено и что подлежит усвоению.

Личностн.:Самоопределение.

6. Рефлексия деятельности.

Подведение итогов.

Организует рефлексию.

Показ рекламных проектов.

-С чем познакомились на уроке?

- После просмотра каждый для себя решил , стоит что-нибудь менять или нет.И после всех исправлений можно будет распечатать свою работу. Надеюсь , что все умения и навыки по данному вопросу уложились в ваших головках и при необходимости вы теперь знаете , к какой полочке памяти обратиться. Спасибо за урок.

Обсуждение согласно эталону.

-С рекламой и её видами, с правилами составления рекламного проспекта, с технологией изготовления печатного варианта документа.

Коммуник.: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познават.: Рефлексия.

Личностн.: Смыслообразование.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реклама -информация о свойствах товаров или видах услуг, представленная так ,чтобы покупателю захотелось приобрести этот товар или услугу.

Слайд 2

Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях.

Слайд 3

клеймо на гончарных изделиях

Слайд 4

Стечением времени реклама превратилась в самостоятельную сферу бизнеса

Слайд 8

Рекламный проспект изделия должен включать в себя : * Товарный знак фирмы ; *Наименование изделия, его назначение; *Несколько рекламных фраз. *


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. «Кубанские товары и услуги только лучшего качества».

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.  «Кубанские товары и услуги только лучшего качества»....

Цикл уроков качества «Кубанские товары и услуги – только высшего качества!»

В данном материале 3 урока качества (с приложениями), которые можно использовать на уроках кубановедения, окружающего мира, во внеклассной работе для 2-3 класса. 1 урок "Учусь быть грамотным потребите...

Цикл уроков качества «Кубанские товары и услуги – только высшего качества!»

В данном материале 3 урока качества (с приложениями), которые можно использовать на уроках кубановедения, окружающего мира. во внекоассной работе для 2-3 класса. 1 урок "Учусь быть грамотным потребите...

Единой от сугубо потребованных сервисных услуг на московскому рынке автотранспортных услуг стало «транспортировки газель»

Грузоперевозки Газель - Москва, страна, Россия! Одной из наиболее востребованных услуг для столичном рынке транспортных услуг является «грузоперевозки газель». Мы с удовольствием готовы предоставит...

Классный час"Кубанские товары и услуги - только высшего качества!"

Знакомство детей с краевой целевой программой «Качество»...

Конспект урока. Тема:Стоимость, цена, количество товара. Наблюдение зависимостей между стоимостью, ценой и количеством товара и их фиксирование с помощью таблиц.

Тип урока: урок применения знаний и уменийЦель: Закреплять понятия цена и стоимость товара, установить их взаимосвязь; развивать умения решать текстовые  и занимательные задачи; продолжать работу...

«Деньги – средство для оплаты товаров и услуг» ( конспект занятия)

Конспект занятия  по внеурочной деятельности по теме "Деньги- средство для оплаты товаров и услуг"...