Календарно-тематическое планирование уроков технологии во 2 классе (УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Константинова Венера Анатольевна

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya_2kl_tehn.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во уроков

Тип урока

Планируемые результаты (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата

Конт

роль

Личност-

ные результа-

ты

Универсальные учебные действия

Познава

тельные

Коммуни

кативные

Регулятив

ные

1

Как работать с учебником

1

Ввод

ный

Научатся самостоятельно ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, пользоваться

ими; применять знания, полученные в 1 классе; объяснять назначение каждого пособия, определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий, использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия.

Понимать значи-

мость предмета «Технология» в жизни, уметь обосновывать свой ответ

Использовать при изготовлении изделий навигацион

ную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия.

Уметь работать в сотрудничестве с коллекти-

вом, задавать вопросы, слушать и восприни-

мать ответы

Контроли-

ровать свою деятель-

ность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради

Теку-

щий

Человек и земля (23 ч.)

2

Земледелие. Практическая работа «Выращивание лука».

1

Ком-

бини

рованный

Научатся самостоятельно  выращивать лук в домашних условиях, проводить  наблюдения, оформлять результаты, проводить анализ выполненной работы (с занесением в дневник наблюдений).

Воспиты-

вать бережное отноше-

ние к результа-

там своего труда.

Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

3

Посуда. Изделие:  «Корзина с цветами»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками;  различать виды ниток; соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции, получить опыт подготовки и обмотки шаблонов.

Развивать творчес-

кие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета

Самостоятель-

но планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план.  

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Планиро-

вать и последовательно выполнять работу

Теку-

щий

4

Работа с пластилином. Изделие: «Семейка грибов на полянке»

1

Ком-

бини

рованный

  Научатся различать съедобные и несъедобные грибы, составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов, соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции, оформлять изделие по задуманному плану при помощи красок, узнают о значении профессий пекаря и кондитера.

Воспиты-

вать любовь и бережное отноше-

ние к природе в процессе освоения правил поведе-

ния в лесу

Составлять  рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений.

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Планиро-

вать, контроли-

ровать и оценивать учебные действия в соответст-

вии с поставлен-ной задачей

Теку-

щий

5

Работа с пластичными материалами (тестопластика). Изделие: «Игрушка из теста».

1

Ком-

бини

рованный

Научатся различать основные профессии кулинарного кондитерского искусства, виды пластичных материалов, применять технологию лепки из соленого теста, проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по предложенным критериям.

Развивать эстетический вкус, умение сочетать цвета.

Самостоятель-

но планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план.

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения

Контроли-

ровать и оценивать учебные действия в соответст-

вии с поставлен-ной задачей

Самостоя-

тель-

ная работа

6

Посуда. Изделие: проект «Праздничный стол»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся совместно оформлять композицию, будут осваивать  технику изготовления изделия из пластичных материалов (пластилина, глины, солёного теста), алгоритм работы над групповым проектом;  развивать и закреплять умения и навыки работы с глиной, применять приемы лепки из целого куска глины; совершенствовать умения работать по плану

Развивать творчес-

кие способности детей.

Использовать навыки работы над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять  план,  распределять  роли.

Уметь слушать  собеседни-

ка, излагать  своё мнение,  осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Формиро

вать умение осуществ

лять само- и взаимоконтроль; проводить самооцен-

ку

Про-

ект, презента

ция проекта

7

Народные промыслы. Хохлома. Работа

с папье-маше.

Изделие: тарелочка «Золотая хохлома»

1

Ком-

бини

рованный

Овладеют технологией изготовления изделий из папье-маше; научатся отличать орнамент хохломской росписи от других видов орнаментов и выполнять его,

анализировать  способы изготовления изделий в технике хохломская роспись, выделять этапы работы.

Развивать интерес к народно-

му творчест

ву и народным промыс

лам.

Осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

8

Городец. Аппликация. Изделие: разделочная доска «Городецкая роспись»

1

Ком-

бини

рованный

Будут знать особенности городецкой росписи, научатся составлять композицию на основе аппликации, выполнять орнамент по мотивам городецкой росписи, осмысливать  на практическом уровне понятия «имитация»,

использовать  навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону.

Приви-

вать любовь к народно-

му творчест-

ву

Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия.

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Контроли-

ровать и оценивать учебные действия в соответст-

вии с поставлен-ной задачей

Самостоя-

тель-

ная работа

9

Народные промыслы. Дымковская игрушка. Работа с пластилином. 

Изделие: «Дымковская игрушка»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся различать хохломскую, городецкую и дымковскую роспись; освоят лепку мелких деталей изделия приемом вытягивания и соединение деталей из пластилина,

наблюдать  и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись),

выделять элементы декора и росписи игрушки.

Приви-

вать любовь и бережное отноше-

ние к предме-

там народно-

го творчест-

ва

Сравнивать  виды народных промыслов, ознакомиться  с основными элементами дымковской росписи.

Уметь слушать  собеседни-

ка, излагать  своё мнение,  осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Контроли-

ровать  и корректи-

ровать свою работу по слайдово-

му плану,

оценивать работу по заданным критериям

Самостоя-

тель-

ная работа

10

Народные промыслы. Матрёшка. Аппликация. Изделие: «Матрёшка из картона и ткани»

1

Ком-

бини

рованный

Усвоят последовательность изготовления матрешки; будут уметь работать с шаблонами, применять навыки кроя, составлять аппликацию из ткани, оформлять  изделие, используя элементы рисунка на ткани для составления орнамента.

Воспиты-

вать бережное отноше-

ние к материа-

лу, любовь и интерес к искусству

Уметь различать произведения хохломских, дымковских и городецких мастеров, виды изображений матрешек

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Контроли-

ровать и корректировать работу по слайдово-

му плану.

Самостоя-

тель-

ная работа

11

Работа с пластилином. Изделие: пейзаж «Деревня».

1

Ком-

бини

рованный

 Будут знать свойства, способы использования, виды пластилина; научатся выполнять рельеф с использованием пластилина, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять  композицию в соответствии с тематикой, применять прием смешивания пластилина для получения новых оттенков.

Приви-

вать любовь к народно-

му творчест-

ву

Ознакомиться с видами рельефа;  совершенство-

вать умение составления тематической композиции;  формировать восприятие цвета.

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

12

Работа с картоном. Конструирова-

ние. Изделие: игрушка «Лошадка»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся  работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделия по собственному замыслу,

освоят правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей, научатся соединять детали изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции.

Воспиты-

вать чувство любви к живот-

ным, формиро-

вать желание о них заботить-

ся

Составлять  рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением домашних животных, понимать значимость этих профессий

Уметь слушать  собеседни-

ка, излагать  своё мнение,  осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Анализировать, контроли-

ровать, корректи-

ровать и оценивать выполне-

ние работы по планам, предложенным в учебнике

Самостоя-

тель-

ная работа

13

Домашние птицы. Работа с природными

материалами.

Изделие: композиция «Курочка» , «Цыплёнок» или «Петушок» из крупы

1

Ком-

бини

рованный

Будут осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и т.д.), выполнять аппликацию в технике мозаика;

составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных объектов; находить в словаре и объяснять значение новых слов.

Развивать желание учиться и творить, заботить-

ся о домаш-

них животных

Составлять  план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы.

Уметь слушать  собеседни-

ка,   осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

14

Работа с бумагой. Конструирова-

ние. Изделие: проект «Деревенский двор»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся создавать коллективный проект на основе конструирования геометрических фигур из разверток; проводить презентацию проекта по заданной схеме;  оформлять изделие по собственному замыслу.

Развивать чувство взаимовыручки в процессе совмест-

ной трудовой  деятельности.

Осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Советы юного технолога» все этапы проектной деятельности

Соблюдать правила работы в группе, уметь распреде-

лять обязаннос-

ти

Представ-

лять и оценивать готовое изделие

Про-

ект, презента

ция проекта

15

Новый год. Работа с разными материалами. Изделия: «Новогодняя маска», «Ёлочные игрушки из яиц».

1

Ком-

бини

рованный

 Научатся  использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски, освоят при изготовлении ёлочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой, самостоятельно оформлять готовое изделие.

Развивать творчес-

кие способности

Придумывать эскиз, выбирать  материалы, создавать разные изделия на основе одной технологиии

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализа

ции

Самостоя-

тель-

ная работа

16

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Изделия: «Изба», «Крепость».

1

Ком-

бини

рованный

Совершенствуют умение  выполнять разметку деталей по шаблону, освоят новые  приемы работы с бумагой (разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше,

техника  кракле), будут применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом — яичной скорлупой, сравнивать способы выполнения мозаики  из разных  материалов,  по собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров.

Понимать значи-

мость профессиональной деятельности людей, связан-

ной со строительством.

Осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации.

Уметь слушать  собеседни-

ка,   осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Контроли-

ровать и корректи-

ровать свою работу по слайдово-

му плану,

оценивать качество выполне-

ния работы.

Самостоя-

тель-

ная работа

17

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон

1

Ком-

бини

рованный

 Научатся выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия, осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России; освоят правила работы с циркулем.

Развивать творчес-

кие и познавательные способности

Формировать универсальное логическое действие – синтез (составление целого из частей, самостоятель-

но достраивая детали).

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

18

Проект «Убранство избы»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся использовать умения работать с пластилином; оформлять изделие по собственному замыслу; презентовать композицию по специальной схеме; составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, материалах, инструментах и приспособлениях, используемых печником для кладки печи.

Развивать интерес к народно-

му творчест

ву и народным промыс

лам.

Осваивать проектную деятельность с помощью учителя, составлять самостоятель-

но план выполнения работы

Соблюдать правила работы в группе, уметь распреде-

лять обязаннос-

ти

Планиро-

вать  изготовле-

ние изделия,

корректи-

ровать и оценивать качество изготовле

ния изделия

Самостоя-

тель-

ная работа

19

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Изделие: «Коврик»

1

Ком-

бини

рованный

Освоят новый вид работы — переплетение полос бумаги;

научатся выполнять разметку деталей (основы и полосок) по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы,

выполнять разные виды переплетения бумаги.

Формировать мотива-

цию успеха и достиже-

ний младших школьни-

ков

Наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани, определять виды и способы переплетений

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения

Устанавливать аналогии, осуществ-

лять итоговый и пошаго-

вый контроль по результату

Самостоя-

тель-

ная работа

20

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирова-

ние. Изделие: «Стол и скамья»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся  анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления,

соблюдать последовательность технологических операций при конструировании;

использовать умения работать с бумагой,  ножницами; самостоятельно составлять композицию и презентовать её, использовать в  презентации   фольклорные  произведения.  

Развивать интерес к народно-

му творчест

ву и народным промыс

лам.

Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона

проживания.

Уметь слушать  собеседни-

ка,   осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Формиро-

вать адекват-

ную и позитив-

ную самооцен-

ку, осознавать оценку качества и уровень усвоения материала

Самостоя-

тель-

ная работа

21

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.

Изделие: «Русская красавица»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций, усвоят приемы плетения косички в три нити; исследуют   виды,   свойства   и   состав   тканей, научатся     определять по  внешним признакам вид тканей из натуральных   волокон.

Развивать интерес к народно-

му творчест

ву и народным промыс

лам.

Искать   и  отбирать  информацию о  националь-

ных   костюмах   народов России,

сравнивать   их.  

Уметь слушать  собеседни-

ка,   осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Формиро-

вать умение устанавливать аналогии,  выполнять контроль и самоконт-

роль.

Самостоя-

тель-

ная работа

22

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликация: «Костюм для детей»

( национальный костюм региона)

1

Ком-

бини

рованный

Научатся выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку,

 выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия,

пришивать пуговицы разными способами, оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом,  использовать   различные  виды   материалов  (тесьму,  мех, бусины, пуговицы и др).

Развивать интерес к народно-

му творчест

ву и народным промыс

лам.

Исследовать особенности национального  костюма своего  края  и определять его характерные признаки, моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани

Уметь слушать  собеседни-

ка,   осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Организо-

вывать, контроли-

ровать и корректи-

ровать работу по изготовле-нию изделия с помощью технологической карты.

Самостоя-

тель-

ная работа

23

Работа с ткаными материалами. Шитьё. Изделие: «Кошелёк»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся создавать изделия, используя шов «через край». выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку; выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия,

использовать умение пришивать пуговицы разными способами.

Развивать интерес к народно-

му творчест

ву и народным промыс

лам.

Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение.

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Контролировать и корректи-

ровать последовательность выполне-

ния работы

Самостоя-

тель-

ная работа

24

Работа с волокнистыми материалами. Вышивка. Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка».

1

Ком-

бини

рованный

Научатся переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги, технологии выполнения тамбурного шва, использовать пяльцы для вышивания, тамбурные стежки для выполнения украшения салфетки.

Развивать интерес к народно-

му творчест

ву и народным промыс

лам.

Исследовать способы украшений изделий при помощи вышивки, осваивать работу с технологичес-

кой картой

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

Человек и вода (3 ч.)

25

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. «Изонить». Изделие» композиция «Золотая рыбка».

1

Ком-

бини

рованный

Научиться создавать изделия, украшенные в технике «изонить»: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента, освоят новый вид техники – «изонить».

Понимать о   значении воды в жизни человека, живот-

ных, растений, правиль-

ном использо-

вании

Исследовать  значение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значение для развития жизни на земле

Уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

26

Проект «Аквариум». Изделие: «Аквариум»

1

Ком-

бини

рованный

 Научатся  определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре, составлять  композицию из природных материалов, выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку, составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках.

Формиро-вать познава-

тельный мотив,

прово-

дить презента-

цию готового изделия.

Ставить цель, на основе слайдового плана учебника

самостоятель-

но обсуждать план изготовления изделия

Соблюдать правила работы в группе, уметь распреде-

лять обязаннос-

ти

Контроли-

ровать и корректи-

ровать свою деятель-

ность,  

предъяв-

лять  и оценивать изделие.

Про-

ект, презента

ция проекта

27

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Изделие: «Русалка»

1

Ком-

бини

рованный

Освоят технику создания полуобъёмной аппликации, будут использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма, научатся определять особенности технологии соединения деталей в полуобъёмной аппликации.

Развивать творчес-

кие и познавательные способности

Анализировать образец, заполнять технологичес-

кую карту, определять основные этапы изготовления изделия

Уметь слушать  собеседни-

ка,   осуществлять совмест-

ную практичес-

кую деятель-

ность

Осуществ-

лять самоконт-

роль и корректи-

ровку своей деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

Человек и воздух (3 ч.)

28

Работа с бумагой. Складывание. Изделие: оригами  

«Птица счастья»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся складывать изделия техникой оригами; закрепят навыки работы с бумагой, самостоятельного планирования работы, узнают  о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов, значение понятия «оберег».

Формировать мотива-

цию успеха и достиже-

ний  школьни-

ков

Составлять план изготовления изделия с опорой на слайдовый план учебника

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям

Самостоя-

тель-

ная работа

29

Использование ветра.

Работа с бумагой. Моделирование

Изделие: «Ветряная мельница».

1

Ком-

бини

рованный

Научатся  самостоятельно составлять композицию и оформлять поделку, соотносить свои действия с планом,

осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня),

наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве.

Формировать мотива-

цию успеха и достиже-

ний  школьни-

ков

Конструиро-

вать объёмное изделие на основе развёртки, выполнять практическую работу

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям

Самостоя-

тель-

ная работа

30

Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие: «Флюгер».

1

Ком-

бини

рованный

 Научатся создавать изделия приемом лепки из фольги, уметь работать по плану, составлять рассказ о назначении и истории флюгера, его конструктивных особенностях и материалах, из которых его изготавливают,

исследовать свойства фольги, возможности её применения.

Формировать мотива-

цию успеха и достиже-

ний  школьни-

ков

Составлять план работы по изготовлению изделия, соотносить план работы с технологичес-

кой картой.

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

Человек и информация (3 ч.)

31

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном.

Изделие: «Книжка-ширма»

1

Ком-

бини

рованный

Научатся создавать книжку-ширму, выполнять разметку по линейке; будут осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов; составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове, делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия.

Воспиты-

вать бережное отноше-

ние к книге через описание труднос

ти этого прцесса

Анализиро-

вать различные виды

книг и определять особенности их оформления.

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Проверять и корректи

ровать план работы при составле-

нии технологической карты

Самостоя-

тель-

ная работа

32-33

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете».

2

Ком-

бини

рованный

 Научатся формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям (по слову,

ключевой фразе),

освоят правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений), исследуют возможности Интернета для поиска информации.

Формиро-вать познава-

тельный мотив

Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете.

Уметь сотрудни-

чать с учителем и сверстниками

Прини-

мать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Самостоя-

тель-

ная работа

Заключительный урок (1 ч.)

34

Подведение итогов за год. Организация выставки изделий.

1

Обобщаю

щий

Научатся самостоятельно анализировать и оценивать свою работу, подводить итоги года; проверять усвоение

знаний учащимися, овладение ими основными навыками и универсальными учебными действиями.

Формировать мотива-

цию успеха и достиже-

ний  школьни-

ков

Организовы-

вать и оформлять выставку изделий,

презентовать работы.

Слушать и оценивать своих товарищей.

Оценивать выступле-

ния по заданным критериям.

Пре-

зента-

ция изде-

лий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".

Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России" составлено на основе требований ФГОСов....

Календарно-тематическое планирование по технологии, 2 класс, "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии, 2 класс, "Школа России" на основе требований ФГОСов....

тематическое планирование уроков технологии 3 класс" Школа России"

разработала тематическое ланирование по тезнологии для 3 класса с учетом требований ФГОС, расписала метапредметные и предметные результаты....

Календарно-тематическое планирование по технологии 4 класс "Школа России" с УУД

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом требований ФГОС второго поколения....

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс....

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Технологии" 2 класс, "Школа России", ФГОС

Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...