Конспект урока. Тема: "Упаковка подарков" 3 класс
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему

Шабанова Татьяна Сергеевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka._tema_upakovka_podarkov_3_klass.docx25.07 КБ

Предварительный просмотр:

Школа №  104

                                                      Учитель: Артемьева И.Э.

Класс   3 М

                                                      Методист: Бондарь Е.Б.

Кабинет  203

                                                      Студентка: Шабанова Т.С.

Дата:  10.03.17

Конспект урока технологии

Тема урока: «Упаковка подарков»

Цель:  изучить выполнение упаковки подарочных коробок различной формы.

Планируемые результаты:

Личностные:

- развитие творческих способностей, воспитание усидчивости и аккуратности в работе.

- воспитывать интерес к урокам трудового обучения, трудолюбие, целеустремленность.

Предметные:

- выполнение работы по алгоритму;

- формирование навыка работы с инструментами (ножницами, клеем и бумагой).

Метапредметные:

- формировать цель урока после предварительного обсуждения.

Тип урока: комбинированный

Оборудование:

 Презентация, подарочная коробка, салфетки или оберточная бумага, ножницы, клей, ленты.

Этап урока

Время

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

1 мин

Здравствуйте ребята! Меня зовут Татьяна Сергеевна,  сегодня  я проведу у вас урок  технологии.

Давайте все вместе проверим, всё ли готово к уроку?

(На столе у учащихся должны быть: подарочная коробка, салфетки или оберточная бумага, ножницы, клей, ленты)

-словесный

-приветствовать учителя;

-проверять своё рабочее место.

-отвечать на вопросы

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам;

2

Сообщение темы урока

2-3 мин

Ребята, а какой праздник прошел совсем недавно? 8 марта, верно.

Все мы знаем, что на различные праздники есть одна традиция. Кто скажет, какая это традиция? Дарить подарки. А вы что-то дарили на женский день? А кто-то упаковывал свои подарки? Ребята, чтобы подарок было получать еще приятнее его можно положить в коробочку. Как вы думаете, а с самой подарочной коробкой можно еще что-то сделать? Украсить, верно.

Кто догадался, какая тема урока? Темой сегодняшнего урока будет являться «Упаковка подарков».

Какие цели мы поставим на урок? Сегодня мы будем учиться упаковывать подарочные коробки.

- словесный
- работа с презентацией

Слушают и отвечают

-устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

3

Подготовительная работа

1-2 мин

Давайте еще раз повторим, что нам понадобится для того чтобы научиться красиво упаковывать подарочные коробки? Нам понадобятся: салфетка/оберточная бумага, лента, клей, ножницы.

-словесный

-проверять на наличие нужных объектов

умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы);

4

Словарная работа

2-3 мин

Ребята, а что для вас значит подарок? Что такое подарок? Подарок - предмет, вещь, которую по собственному желанию безвозмездно дают, преподносят, дарят кому-нибудь с целью доставить удовольствие, пользу.

-словесный

-работа с презентацией

-отвечать на вопрос

формулировать собственное

мнение и позицию

5

Объяснение нового материала.

- анализ образца

- планирование предстоящей деятельности

- повторение плана работы

10 мин

2 мин

4-5 мин

1-2 мин

Подарок должен всегда радовать получателя и вызывать положительные эмоции и приятные воспоминания. Упакованный подарок,  придает некий шарм, загадочность и создает приятное ощущение сюрприза. И представьте, как приятно получать подарок в красивом оформлении. По этому сегодня мы и будем учиться оформлять наши подарочные коробочки.

Я принесла коробочку упакованную мной. Как вы видите, мы будем учиться упаковывать как саму коробку, так и ее крышку, а также украсим ее бантом.

Сейчас мы обсудим каждый этап предстоящей работы. По ходу моего объяснения сейчас ничего делать и брать в руки не надо. Внимательно слушаем и запоминаем. Внимание на слайд.

Первое что мы должны будем сделать, взять нашу салфетку/оберточную бумагу и положить ее уголком к нам. Далее мы берем нашу коробочку, переворачиваем и намазываем клеем. После берем коробку и кладем ее клеящейся стороной в центр салфетки, так чтобы углы коробки не совпадали с углами салфетки. Теперь промажем один из уголков салфетки и обернем стенку коробки. То же самое проделаем с остальными уголками салфетки. Крышку коробки необходимо сделать по этому же алгоритму.

Итак, еще раз повторим.

  1. кладем салфетку уголком к нам
  2. клеем дно коробки и прикладываем к центру салфетки
  3. промазываем каждый уголок салфетки и прижимаем их к стенкам коробки.

-беседа

-анализировать

-отвечать на вопросы

Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность;

умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей отвечать за свой выбор

6

Физминутка

2 мин.

Видеофрагмент

- показ видеоролика

-повторение

7

Самостоятельная работа

20 мин

Выполнение работы самостоятельно.

-выполнять работу

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и усвоениями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

8

Итог урока

2-3 мин

Выставка работ.

-выставка работ

-просмотр своих работ

9

Рефлексия

2 мин

Ребята, давайте с вами, сейчас оценим нашу работу, на слайде вы видите предложения:

Сегодня я научился……

Мне было интересно….

Теперь я умею……

Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. Спасибо вам за урок.

-отвечать на вопрос

-объективно оценивать свою работу;

-внутренняя позиция школьника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...

Конспект урока чтения в 3 классе Конспект урока чтения на тему «Прочитай! Чтение диалога по ролям»

Конспект урока чтения в 3 классе Конспект урока чтения на тему «Прочитай! Чтение диалога по ролям»...