Главные вкладки

    Конспект урока. Тема: "Воздушные петли" 3 класс
    план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему

    Шабанова Татьяна Сергеевна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka._tema_vozdushnye_petli_3_klass.docx24.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Школа №  104

                                                          Учитель: Балдина В.А.

    Класс   3 А

                                                          Методист: Бондарь Е.Б.

    Кабинет   211

                                                          Студентка: Шабанова Т.С.

    Дата:  03.02.17

    Конспект урока технологии

    Тема урока: «Воздушные петли»

    Цель:  продолжить выполнение композиции «Яблоко» из предыдущего урока.

    Планируемые результаты:

    Личностные:

    - развитие творческих способностей, воспитание усидчивости и аккуратности в работе.

    Предметные:

    - выполнение работы по алгоритму;

    - составить из воздушных петель и бархатной бумаги композицию «Яблоко».

    Метапредметные:

    - формировать цель урока после предварительного обсуждения.

    Оборудование:

     Презентация, учебник, рабочая тетрадь, бархатная  бумага, цепочки, карандаш, ножницы.

    Этап урока

    Время

    Содержание

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1

    Орг. момент

    1 мин

    Здравствуйте ребята! Меня зовут Татьяна Сергеевна,  сегодня  я проведу у вас урок  технологии.

    Давайте все вместе проверим, всё ли готово к уроку?

    (На столе у учащихся должны быть: учебник, рабочая тетрадь, клей, ножницы, бумага, цепочки из воздушных петель (зеленые, красные, желтые), крючок.)

    Хорошо, тогда присаживаемся.

    -словесный

    -приветствовать учителя;

    -проверять своё рабочее место.

    -отвечать на вопросы

    -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам;

    2

    Сообщение темы урока

    1-2 мин

    Итак, ребята, напомните, что вы делали на прошлом занятии? Вязали крючком, верно? Из воздушных петель у вас получились цепочки для того чтобы сделать яблоко.

    Так как тема нашего урока – это продолжение вашей работы на прошлом уроке, название ее не изменилось: «Воздушные петли»

    Давайте сформулируем тему нашего занятия. Итак, что мы сегодня будем делать? Сегодня мы будем продолжать композицию создания яблока на бархатной бумаге.

    - словесный
    - работа с презентацией

    Слушают и отвечают

    -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач.

    3

    Подготовительная работа

    3-5 мин

    Кто может сказать, что же нам сегодня понадобится для выполнения композиции?

    Итак, нам необходимы: учебник, рабочая тетрадь, цепочки из воздушных петель (зеленые, красные, желтые). А для сборки яблока нам понадобятся бархатная бумага, клей и ножницы.

    -словесный

    -проверять на наличие нужных объектов

    умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы);

    4

    Словарная работа

    1-2мин

    Ребята, на прошлом занятии вы узнали, что такое вязание. Кто сможет вспомнить и сказать, что же это такое?  (Вязание – это процесс плетения нити крючком, спицами или  на машине.) Скажите, а это старинный вид рукоделия или он появился совсем недавно? Верно, вязание появилось давно. А кто-то знает, насколько давно оно появилось? Вязание появилось за несколько столетий до нашей эры.  

    -словесный

    -работа с презентацией

    -отвечать на вопрос

    формулировать собственное

    мнение и позицию

    5

    Объяснение нового материала.

    - анализ образца

    - планирование предстоящей деятельности

    - повторение плана работы

    10 мин

    2-3мин

    4 мин

    2-3 мин

    Итак, ребята, на том уроке вы соблюдали пошаговое выполнение работы. Давайте посмотрим, что вы уже сделали и что нам предстоит сделать еще.

    Слайд 1

    Переведите рисунок на бархатную бумагу.

    Слайд 2

    Подберите шерстяные нитки. Свяжите необходимое для работы количество цепочек из воздушных петель.

    Вы закончили на 2 этапе, верно? Теперь у вас есть рисунок на бумаге, а также связанные цепочки из воздушных петель. Тем, кто не успел связать достаточное количество цепочек, было задание на дом доделать. Все ли выполнили это задание?

    А теперь приступим к выполнению следующих этапов:

    Слайд 3

    Намажьте клеем рисунок яблочка на бумаге и аккуратно выложите его цепочками из воздушных петель, начиная с внешней границы рисунка

    Слайд 4

    Намажьте клеем листик и хвостик на рисунке и приклейте остальные цепочки

    Слайд 5

    Оформите изделие. Высушите его под легким прессом

    -беседа

    -анализировать

    -отвечать на вопросы

    Эмоциональный настрой на предстоящую деятельность;

    умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей отвечать за свой выбор

    6

    Физминутка

    2 мин.

    Раз - подняться, потянуться,

    Два - нагнуться, разогнуться,

    Три - в ладоши, три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре - руки шире,

    Пять - руками помахать,

    Шесть - на место тихо сесть.

    -показ упражнений

    -повторение

    7

    Самостоятельная работа

    20 мин

    Выполнение работы самостоятельно.

    -выполнять работу

    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и усвоениями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

    8

    Итог урока

    2-3 мин

    Выставка работ.

    -выставка работ

    -просмотр своих работ

    9

    Рефлексия

    2 мин

    Ребята, давайте с вами, сейчас оценим нашу работу, на слайде вы видите предложения:

    Сегодня я научился……

    Мне было интересно….

    Теперь я умею……

    Вы сегодня хорошо поработали, молодцы. Спасибо вам за урок.

    -отвечать на вопрос

    -объективно оценивать свою работу;

    -внутренняя позиция школьника.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

    Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

    конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

    Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

    Конспект урока математики во 2 классе. Тема урока: "Метр"

    Урок составлен в соответствии с ФГОС...

    Конспект урока по ОРКСЭ 4 класс тема урока "Хранители предания в религиях мира."

    Хранители предания в религиях мира. (Урок по курсу «Основы  религиозных культур и светской этики»; модуль Основы мировых религиозных культур»)....

    Конспект урока математики в 3 классе "Табличное умножение и деление" Итоговый урок.

    Конспект урока математики в 3 классеТема урока: «Табличные случаи умножения и деления» (Итоговый урок)Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Цели: повторение и закрепление табличного и внетаблич...

    План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

    Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...