Сценарий мероприятия "Модный приговор"
методическая разработка по технологии (3 класс) на тему

Марина Александровна Тарасова

Сценарий мероприятия "Модный приговор"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                             Добрый день, дорогие друзья!

                  Сегодня нам хочется пригласить всех вас на «Модный приговор».

- Девочки, а вы заметили, что в зале появились  улыбки? (Варя).

- Ну что ж, улыбка – первый признак душевного равновесия, Варя.

- А душевное равновесие как раз и есть то главное, с чего должна начинаться причёска.

- Тема нашего проекта «Стильные причёски современного школьника». (Варя).

- Наш лицей один из первых, в котором введена единая форма. Сарафанчики на бретелях и с воланами, юбочки прямые и в складку, жилетки, брючки у малышей сменяются строгими костюмами солидных старшеклассников. Выглядит потрясающе.

- Но как бы ни красивы, сверхмодны были костюмы, идеальны лица и руки ребят, но если при этом неопрятны волосы, вызывающе выглядит причёска, то это перечёркивает всё хорошее впечатление от увиденного. (Варя)

- Актуальными остаются слова: в человеке всё должно быть прекрасно! Самое чудесное и самое естественное украшение каждого человека – это его причёска. «Излюбленной» причёской девочек в нашей школе является пучок волос, собранный на резинку. Такая причёска не занимает много времени, но //  лишает своего обладателя индивидуальности.

- Асы парикмахерского мастерства знают, что прическа – один из самых значимых элементов межличностного общения. А, значит, это путь к успеху.

-  Разнообразные СМИ демонстрируют множество великолепных причёсок для молодёжи, которые могут занять достойное место в школьном этикете и прочно войти в нашу жизнь. (Варя)

- Как, учитывая требования школы, время, традиции моды, сделать так, чтобы причёска была стильной, современной, отвечала запросам ребят, вызывала всеобщее восхищение?

- У нас возникло желание обратить внимание ребят, учителей, родителей на данную проблему, продемонстрировать причёски, отвечающие духу современного времени, предложить умения в их освоении. Но прежде….

                   

                         Краткий экскурс в историю

19 ВЕК.  Волосы  заплетены СТРОГО в косы. Позволялись простые банты белого и черного цвета.

1917-1950гг.

Строгость в школьной причёске продолжает существовать. Но стиль меняется. Появление коротких стрижек среди девочек. У мальчиков бокс или полубокс.

1950 – 80 гг.

Наши бабушки, родители хорошо помнят, какой дресс-код был в школах с 50 –х по 80-е годы. Это строгая школьная форма и аккуратная причёска. Волосы у девочек обязательно убраны в косы или коротко подстрижены.У мальчиков короткая стрижка.

По воспоминаниям бабушек, девочки гордились длиной своих волос. Согласно преданиям, в длинных волосах хранится вся мудрость и сила человека. Возможно голос предков продолжает жить. Ведь не зря многие из нас предпочитают длинные волосы по настоящий момент.

В начале 80-х годов на школьную причёску заметно влияет западная культура.

Большинство девочек носят косы. Но многие предпочитают модные стрижки    «Сэссон», «Боб» и другие

- К середине 80 –х Многие парни отращивали длинные волосы, подражая знаменитой рок группе «Битлз», известным музыкантам, артистам.

-  В 90-е девочки хотели быть похожими на «Барби» И ЕЁ ПРИЯТЕЛЬНИЦ. В школе особой популярностью пользуются пышные хвостики и распущенные волосы.

- 2000- годы. Появляются детские кумиры кукол «Винкс». В школах встречаются учащиеся кардинально меняющие цвет своих волос: от натуральных до ярких оттенков, розовых, красных, синих. Что приводит в ужас учителей, родителей, вызывает любопытство, недоумение у ребят.

-  Таким образом, можно сделать вывод: на стиль школьных причёсок влияет эпоха, время, что иногда противоречит требованиям школы.

 

- Предлагаемые нами модели причёсок для школы включают в себя этнические мотивы многих народов. Не занимают много времени, а настроение дарят надолго.

 

- Итак, добро пожаловать на Модный приговор!!!

- Мода не берётся с потолка,

- Мода возвращается обратно

- Мода - это ты и я,

И наше школьное братство!

- А как же причёска древнего человека? Она, что тоже вернулась?! (Варя)

- Встречается!!!!!!!!!!!!! У каждой причёски свои ценители.

                                    Частушки

1.Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.
2.Пропоём мы вам частушки очень замечательно.

****************************************

1.Пропоём для вас, девчата, веселинки, шуточки.

2.Вы послушайте скорее наши прибауточки.

1.У соседки Галеньки косы очень маленьки.

2.Сивку-Бурку подстригу, ей косичку заплету.

**************************************

1.Слышен плач на этажах трудная задачка:

2.У кого в трёх волосах запуталась жевачка?

1.Руки синие у Вали. Валю в клинику забрали

2. Пригляделися… у Вали это косы полиняли.

*******************************************

1.А у нашей Оленьки косы ниже голени.

2.Я на цыпочки привстал, её к стулу привязал.

Таня мучила расчёску, к школе делала причёску

Мучила, то мучила, а получилось чучело

***************************************

1.Что случилось с Викою, Вика еле пикает.

2.Крепко хвостик затянула, что не может слезть со стула.

**********************************************

1.К парикмахеру Марьяна, вздёрнув, носик подошла:

2.Подстригите под мальчишку! Вот какие брат дела.

1.Что же это с головой Юльки Бочкарёвой?

2.То красивая она, то может быть зелёной.

***************************************

1.У девчонок на причёски время не хватает.

2.Распустили волосы, ветер их мотает.

******************************************************************

Просим вашего внимания, для почтенного собрания,

Мы покажем здесь, сейчас ЧУМАЧЕДШИЙ мастер класс.                    

******************************************************************

// Идёт демонстрация стильных школьных причёсок.,

На сцене мастер класс//

                                         

 (после этого – частушки)

******************************************

Косы есть - Забот полно! И девчонки как в кино!

До чего же хороши. Поздравляем от души!

1. Долго пели мы для вас, как в лесу соловушки.

2. Приглядитесь–ка, девчата, ко своей головушке….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Ученик года 2012 (I тур) Модный приговор

Ученик года 2012 (I тур) Модный приговор...

КТД "Модный школьный приговор"

Песня исполняется под минусовку песни "Кадриль моя"...

Особенности формирования интереса к учебной деятельности у детей с синдромом дефицита внимания или гиперактивность - не приговор.

С каждым годом специалисты отмечают рост количества детей с т.н. гиперактивностью. Зачастую учителя жалуются на то, как им трудно работать с такими детьми. А кто нибудь задумывался над тем а каково ре...

«Начало всех начал...» Аутизм -не приговор!

Из личного опыта работы с особенными  детьми, хочется сказать, что работа с инклюзивными детьми требует особенного подхода к работе: уделяется больше внимания именно этому ребенку, создается спец...

Карантин - не приговор. Есть ли жизнь в режиме самоизоляции?

Дом-наша крепость, место, где мы живем и куда спешим для того, чтобы отдохнуть. Место, где нас любят и ждут! Казалось бы, что может быть лучше и уютней родного дома?Однако, ситуация с режимом самоизол...

Классный час на тему: «Плохое поведение в школе — не приговор!»

Плохое поведение ребенка в школе – это не приговор. Важно научиться лучше понимать своего ребенка и самого себя, и быть ребенку самым лучшим другом. Но помнить и о том, что ребенок должен быть р...