Рабочая программа учебного предмета «Технология» 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему

Столяренко (Швецова) Ольга Викторовна

Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии ориентируясь на программу Н.И.Роговцевой «Технология», Москва «Просвещение»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya.docx47.77 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

- Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по технологии ориентируясь на программу Н.И.Роговцевой «Технология», Москва «Просвещение» 2011 в соответствии с федеральным  государственным образовательным стандартом общего начального образования (приказ Миобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г.)

Цели:

•        приобретение личностного опыта как основы обучения и познания;

•        приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

•        формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труд .

основные задачи курса:

•        духовно-нравственное развитие,

•        формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе,

•        формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовно-психологического осознания предметного мира,

•        развитие познавательных мотивов, интересов,

•        формирование на основе овладения культурной проекторной деятельности.

  1. Общая характеристика учебного предмета (курса)

Теоретической основой данной программы являются:

- системно-деятельный подход – обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности,

- теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности – понимания процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений, навыков, но и как процесс развития личности.

Задачи:

- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества,

- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России,

- формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы и т.д.,

- развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом,

- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности.

Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся:

- знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения

- овладевают отдельными технологическими операциями

- знакомится со свойствами материалов, инструментами, машинами, помогающими человеку

- знакомятся с природой и использованием её богатств человеком.

  1. Описание места учебного предмета (курса), в учебном плане

На изучение технологии в 1 классе начальной школы отводится по 1 ч. в неделю, всего 33 часа (33 учебные недели).

  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
  • Общекультурные и общетрудовые компетенции

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, контроль и корректировка хода работы, элементарная творческая и проектная деятельность, освоение навыков самообслуживания,

  • Технологии ручной обработки материалов

Подготовка материалов к работе, экономное расходование материалов, называние и выполнение основных технологических операций,

  • Конструирование и моделирование
  • Практика работы на компьютере

Работа с простыми информационными объектами, соблюдение безопасных приёмов труда, простейшие приёмы получения информации.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета (курса)

      Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Содержание курса даёт ученику представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований.

Личностные результаты: воспитание патриотизма, формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве, формирование уважительного отношения к иному мнению, принятие и освоение социальной роли обучающегося , развитие мотивов учебной деятельности, развитие самостоятельности и личной ответственности, формирование эстетических потребностей, развитие навыков сотрудничества со взрослыми.

Метапредметные результаты: овладение способностью принимать цели и задачи, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, использование различных способов поиска, овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза и др., готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования  различных точек зрения.

Предметные: получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном знании труда в жизни человека и общества, формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека, приобретение навыков самообслуживания, использование приобретённых знаний и умений для творческого решения.

  1. Содержание учебного предмета (курса)

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

1.

Давайте познакомимся.

3 ч.

2.

Человек и земля

21 ч.

3.

Человек и вода

3 ч.

4.

Человек и воздух

3 ч.

5.

Человек и информация

3 ч.

                                                                                           

  1. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Виды и формы деятельности

Наглядные пособия и ТСО

Предметные результаты

УУД

(регулятивные,познавательные,

коммуникативные)

Личностные результаты

Давайте познакомимся (3ч)

1

Как работать с учебником.

Я и мои друзья.

Научатся:

различать средства познания окружающего мира; различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности;

организовывать рабочее место.

Р: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради.

П: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать  заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

К: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать вопросы.

Понимание значимости предмета «Технология» в жизни; уметь обосновывать свой ответ.

фронтальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

2

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

Научатся:

различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности;

организовывать рабочее место.

Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному плану с опорой на образцы, рисунки.

П: добывать новые знания, находить ответы на вопросы; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

К: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Понимание безопасности; подготавливать рабочее место. Правильно и рационально размещать инструменты и материалы, уборка рабочего места.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

3

Что такое технология?

Научатся:

различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности;

различать средства познания окружающего мира.

Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; контролировать свою деятельность.  

 П: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать  заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

К:  уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации.

Понимание значимости предмета «Технология» в жизни; уметь обосновывать свой ответ.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

Человек и земля – 21 ч.

4

Природный материал.

Изделие:

« Аппликация из листьев». 

Научатся:

подготавливать природный материал к работе; освоят приёмы работы с природными материалами.

Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению.

Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

5-6

Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Изделие «Мудрая сова».

Научатся:

подготавливать природный материал к работе;

познакомятся с видами и свойствами материалов; научатся  правилам безопасной работы с ними.

Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану предложенную учителем.

П: сравнивать и  группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, находить общее и различие; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения.

Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

7-8

Растения.

Изделие: «Получение и сушка семян».

Проект «Осенний урожай»

Изделие: «Овощи из пластилина».

Научатся: извлекать семена из плода и их сушить; изготавливать  пакетики для хранения семян.

Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; контролировать свою деятельность.  

П: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения.

Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;  положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

9-10

Бумага.

Изделия: «Волшебные фигуры», «Закладки из бумаги».

Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея;  познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними.

Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану предложенную учителем.

П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения.

Проявлять интерес к

отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

11

Насекомые.

Изделие: «Пчёлы и соты». 

Научатся:

подготавливать природные материалы к работе; освоят приёмы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними.

Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану.

П: познакомится с профессиями, связанными с практической  предметной деятельностью; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, пересказывать прочитанное или прослушанное.

К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению.

Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;  положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

12

Дикие животные.

Изделие: «Коллаж».

Проект «Дикие животные».

Научатся:

приёмам создания изделий в технике коллаж; освоят первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: распределять, составлять, обсуждать, корректировать и давать оценку.

Р: действовать и контролировать процесс и результаты своей деятельности по плану, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

П:  ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

К:  отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения.

Понимание значимости животных, осознание необходимости бережного отношения;  ориентироваться на оценку результатов собственной предметно-практической

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

13

Новый год.

 Проект «Украшаем класс к Новому году».

Изделия: «Украшение на ёлку», «Украшение на окно».

Научатся:

пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея;  познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними.

Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану.

П: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах.

Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;  положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.

фронтальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

14

Домашние животные.

Изделие: «Котёнок».

Научатся:

анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при изготовлении изделий.

Р: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике.

П: осмысление информации, осуществление её поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений.

К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других.

Понимать значимость животных, осознавать необходимость бережного отношения к природе.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

15

Такие разные дома.

Изделие: «Домик из веток»

Научатся:

делать макет дома из картона; узнают о разнообразных видах построек;  познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике.

П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий.

К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению.

Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;  положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

16-

Посуда. (2ч)

Проект «Чайный сервиз».

Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница».

Научатся: новым приёмам лепки: из целого куска пластилина; узнают о материалах, из которых изготавливается посуда, виды посуды и её функции.

Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану.

П: представление о культуре поведения за столом; отнесение предметов к группе на основе  заданного признака.

Проявление положительного отношения к занятиям предметно — практической

деятельностью.

В парах

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

17-18

Свет в доме.

Изделие: «Торшер».

Научатся:

пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея;  познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними.

Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке.

П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий.

К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению.

Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

19

Мебель.

Изделие:  «Стул».

Научатся:

пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея;  познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними.

Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану.

П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий.

К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей.

Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовывать рабочее место.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

20

Одежда, ткань, нитки.

Изделие: «Кукла из ниток».

Научатся:

пользоваться выкройкой для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи ниток;  познакомятся с видами и свойствами ткани, правилами безопасной работы.

Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке.

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, продуктивное использование знаков, символов, приведённых в учебнике.

К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению.

Осуществлять адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдение правил бережного отношения к одежде.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

21-23

Учимся шить.

Изделия: «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом и  змейкой. Спиралью», «Закладка с вышивкой», «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями»,

«Медвежонок».  

Научатся:

выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы; овладеют технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоят правила техники безопасности.

Р: самостоятельно выполнять работу, ориентироваться на информацию в учебнике, контролируя качество на каждом этапе работы.

П: осмысление информации, осуществление её поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений.

К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей.

Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;  положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

24

Передвижение по земле.

Изделие: «Тачка».

Научатся:

приёмам работы с конструктором, выполнять изделия из деталей конструктора; сгибать и разгибать заготовки деталей точно по разметке.

Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке.

П: соблюдение последовательности технологических операций; выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий.

К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу; участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других.

Мотивация учебной деятельности; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

Человек и вода. (3ч)

25

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений.

Изделие: «Проращивание семян».

Научатся:

производить посадку и уход за семенами; узнают о значении воды в жизни людей, животных, растений, о порядке действий при выращивании растений.

Р: составлять план работы, выполнять самоконтроль своих действий, анализировать и делать вывод.

П: представление о воде, её свойствах, осуществление поиска информации в учебнике.

К: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, не перебивать товарища; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах.

Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;  положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью.  

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

26

Питьевая вода.

Изделие: «Колодец».

Научатся:

отбирать материалы, инструменты и приспособления для работы по иллюстрациям в учебнике.

Р: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы; проговаривать последовательность действий на уроке.

П: представление о воде, её значении в жизни людей и необходимости её экономии; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Проявлять интерес к изучению окружающего мира; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

27

Передвижение по воде.

Проект: «Речной флот».

Изделие: «Кораблик из бумаги», «Плот».

Научатся:

различать виды водного транспорта, проводить эксперименты, новым приёмам работы с бумагой (складывание); выполнять изделия из бумаги.

Р: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности.

П: осуществление поиска информации в учебнике, формулирование ответов на вопросы учителя.

 К: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Проявлять интерес к изучению окружающего мира, положительные отношения к занятиям предметно-практической деятельности.

В группах

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

Человек и воздух. (3ч)

28

Использование ветра.

Изделие: «Вертушка».

Научатся:

пользоваться новыми видами разметки при помощи линейки; узнают о значении воздуха в жизни на Земле, об использовании человеком силы ветра.

Р: анализировать изделие, самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике,    составлять план, контролировать качество своей работы.

П: соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы).

К: умение воспринимать речь учителя, строить понятные речевые высказывания, вступать в учебный диалог.

Проявление интереса к изучению окружающего мира.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

29

Полёты птиц.

Изделие: «Попугай».

Научатся:

выполнять мозаику в новой технике «рваная бумага»; рационально размещать материалы и инструменты; закрепят навыки работы с бумагой и клеем.

Р: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия.

П: осуществление поиска информации, самостоятельное предположение, какая информация нужна для решения учебной задачи.

К: уметь задавать вопросы на понимание и уточнение, допускать существование различных точек зрения.

Понимать, что охрана природы — это дело каждого человека, соблюдение основных моральных норм поведения.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

30

Полеты человека

Изделие «Самолет»

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

Человек и информация. (3ч)

31

Способы общения.

Изделие: «Письмо на глиняной дощечке», «зашифрованное письмо».

Научатся:

способам получения и передачи информации, получат знания о развитии письменности  и использовании различных материалов для передачи всевозможной информации.

Р: ориентироваться в информационном пространстве; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.  

П:  понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме.

К: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Проявление интереса к информационной и коммуникационной деятельности.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

32

Важные телефонные номера. Правила движения.

Научатся:

способам получения и передачи информации, получат знания о развитии письменности  и использовании различных материалов для передачи всевозможной информации.

Р: ориентироваться в информационном пространстве; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.  

П:  понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме.

К: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Проявление интереса к информационной и коммуникационной деятельности

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

33

Компьютер.

Научатся: находить информацию в Интернете, ориентироваться в информации различного вида.

Р: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу.

П: осуществление поиска и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Проявление интереса к информационной и коммуникационной деятельности.

Индивидуальная

Матери-алы и инструменты

Эл. приложение

  1.  Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Роговцева Н.И. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы.

Учебник: Роговцева Н.И. Технология. 1 класс. В 2ч. Москва «Просвещение», 2011 г.

Рабочая тетрадь: Роговцева Н.И. Рабочая тетрадь. 1 класс.. Москва «Просвещение», 2014г.

 Учебник и тетрадь по предмету включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2014-2015 год (приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года №253  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Вправе в течение 5 лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу приказ учебники из федеральных перечней учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 год утвержденных приказом Мин.Обр.  и науки РФ от 19 декабря 2012 года №1067).