Календарно-тематическое планирование по технологии с УУД для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) на тему

Исаак Зарина Амирбековна

КТП  по технологии  с УУД для 1 класса УМК "Начальная школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya.docx46.34 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

«ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НИЖНИЕГО НОВГОРОДА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №139»

РАССМОТРЕНО                        СОГЛАСОВАНО               УТВЕРЖДАЮ

на ШМО учителей начальных          на Методическом совете         директор МАОУ «Школа №139»

классов

Председатель ШМО учителей          Заместитель директора            _______________Л.А.Свиридова

начальных классов

______________Сизова  С.Ю.          ______________О.А.Орлова

Протокол №___от_________           Протокол №___от_________     Приказ №___от______________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ      технология

КЛАСС                                          1 «В»

УРОВЕНЬ                                    начальное общее образование

УРОВЕНЬ                                    базовый

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ         1 час

УМК (ПРОГРАММА)               «Начальная школа 21 века» под ред.Н.Ф.Виноградовой

УМК (УЧЕБНИК)                      Е.А.Лутцева, «Технология»  1 класс,  издательство «Вентана –  

                                                        Граф»,  Москва, 2011 г.

УЧИТЕЛЬ                                    Исаак З.А., первая квалификационная категория

г.Нижний Новгород

2018-2019 учебный год


п/п

Дата проведения

Темы уроков

Планируемые результаты

Кол-во

 часов

Вид контроля

По плану

Факт

предметные

метапредметные

личностные

1

Рукотворный мир как результат труда человека

С помощью учителя:

наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира;

наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

сравнивать, делать простейшие обобщения;

анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда;

оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено

Регулятивные:

Учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке.

Учиться программировать последовательность действий.

Учиться готовить рабочее место.

Познавательные:

Наблюдать связи человека с природой и предметным миром.

Находить ответы на предлагаемые вопросы используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке

Коммуникативные :

Учиться слушать и слышать учителя и одноклассников. Понимать возможность различных точек зрения.

Обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Создание условий для формирования следующих умений:

—  положительно относиться к учению;

—  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

—  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

—  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

—   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

—  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;

—   бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

—   осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

—   с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

—  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

1

текущий

2

Трудовая деятельность в жизни человека. Основы культуры труда

1

текущий

3-4

Природа в художественно-практической деятельности человека

2

текущий

5

Природа и техническая среда

1

тематический

6

Дом и семья. Самообслуживание

1

текущий

7

Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Регулятивные:

Объяснить выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Познавательные:

Сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий

Анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного.

Коммуникативные:

Умение вступать в диалог с учителем.

Формирование умения договариваться, находить общее решение

Создание условий для формирования следующих умений:

—  положительно относиться к учению;

—  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

—  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

—  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

—   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

—  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;

—   бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

—   осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

—   с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

—  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

1

текущий

8

Материалы, их свойства, происхождение и использование человеком

1

тематический

9

Инструменты и приспособления для обработки материалов

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Познавательные:

—  наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; —   сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);

—   с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

—   ориентироваться в материале на страницах учебника;

—  находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

—  делать выводы о результате совместной работы всего класса;

—  преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

Регулятивные:

—   с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;

—  учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

—  учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

—   с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

—    учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

—  выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

—  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:

—  учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Создание условий для формирования следующих умений:

—  положительно относиться к учению;

—  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

—  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

—  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

—   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

—  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;

—   бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

—   осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

—   с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

—  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

1

текущий

10

Инструменты и приспособления для обработки материалов

1

тематический

11

Общее представление о технологическом

процессе

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Познавательные:

—  наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; —   сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);

—   с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

—   ориентироваться в материале на страницах учебника;

—  находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

—  делать выводы о результате совместной работы всего класса;

—  преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

Регулятивные:

—   с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;

—  учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

—  учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

—   с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

—    учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

—  выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

—  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:

—  учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Создание условий для формирования следующих умений:

—  положительно относиться к учению;

—  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

—  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

—  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

—   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

—  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;

—   бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

—   осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

—   с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

—  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

1

текущий

12

Общее представление о технологическом процессе

1

тематический

13

Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

С помощью учителя:

выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;

анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Познавательные:

—  наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; —   сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);

—   с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

—   ориентироваться в материале на страницах учебника;

—  находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

—  делать выводы о результате совместной работы всего класса;

—  преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

Регулятивные:

—   с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;

—  учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

—  учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

—   с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

—    учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

—  выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

—  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:

—  учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Создание условий для формирования следующих умений:

—  положительно относиться к учению;

—  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

—  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

—  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

—   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

—  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;

—   бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

—   осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

—   с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

—  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

1

текущий

14

Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

1

текущий

15

Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

1

текущий

16

Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

1

текущий

17

Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

 

1

текущий

18

Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

1

текущий

19

Технологические операции ручной обработки материалов (изготовление изделий из бумаги, картона, ткани и др.)

1

тематический

20

Графические изображения в технике и технологии

1

текущий

21

Графические изображения в технике и технологии

1

текущий

22

Графические изображения в технике и технологии

1

текущий

23

Графические изображения в технике и технологии

1

тематический

24

Изделие и его конструкция

С помощью учителя:

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;

определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;

планировать последовательность практических действий для реализации замысла

Познавательные:

—  наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; —   сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);

—   с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

—   ориентироваться в материале на страницах учебника;

—  находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

—  делать выводы о результате совместной работы всего класса;

—  преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

Регулятивные:

—   с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;

—  учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

—  учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

—   с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

—    учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

—  выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

—  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:

—  учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Создание условий для формирования следующих умений:

—  положительно относиться к учению;

—  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

—  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

—  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

—   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

—  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;

—   бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

—   осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

—   с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

—  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

1

текущий

25

Элементарные представления о конструкции

С помощью учителя:

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;

определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;

планировать последовательность практических действий для реализации замысла

Познавательные:

—  наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; —   сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);

—   с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

—   ориентироваться в материале на страницах учебника;

—  находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

—  делать выводы о результате совместной работы всего класса;

—  преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

Регулятивные:

—   с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;

—  учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

—  учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

—   с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

—    учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

—  выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

—  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:

—  учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Создание условий для формирования следующих умений:

—  положительно относиться к учению;

—  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

—  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

—  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

—   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

—  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;

—   бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

—   осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

—   с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

—  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

1

текущий

26

Элементарные представления о конструкции

1

тематический

27

Конструирование и моделирование несложных объектов

С помощью учителя:

моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;

определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;

планировать последовательность практических действий для реализации замысла

Познавательные:

—  наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их; —   сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);

—   с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

—   ориентироваться в материале на страницах учебника;

—  находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);

—  делать выводы о результате совместной работы всего класса;

—  преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

Регулятивные:

—   с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;

—  учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

—  учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

—   с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

—    учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

—  выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

—  учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:

—  учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Создание условий для формирования следующих умений:

—  положительно относиться к учению;

—  проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

—  принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь от взрослого и детей;

—  чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

—   самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

—  чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя;

—   бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

—   осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

—   с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

—  под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

1

текущий

28

Конструирование и моделирование несложных объектов

1

текущий

29

Конструирование и моделирование несложных объектов

1

текущий

30

Конструирование и моделирование несложных объектов

1

текущий

31

Конструирование и моделирование несложных объектов

1

текущий

32

Конструирование и моделирование несложных объектов

1

текущий

33

Конструирование и моделирование несложных объектов

1

тематический



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс УМК "Школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения 3 класс УМК "Школа 21 века"...

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Школа 21 века"

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения 3 класс УМК "Школа 21 века"...

Календарно-тематическое планирование по математике ФГОС 1 класс Начальная школа 21 века

Календарно-тематическое планирование по математике ФГОС  1 класс Начальная школа 21 века...

календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по русскому языку, 2 класс, составитель Седова Н.Ф., учитель начальных классов.Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой курса русского языка: 1-4 классы: пр...

календарно - тематическое планирование по литературному чтению 2 класс "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс, составитель Седова Н.Ф., учитель начальных классов.Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой курса Литературное чтение: про...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс Начальная школа XXI века

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по программе школа 21 века...