Рабочая программа по технологии 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по технологии (1 класс)
Программа разработана на основе авторской программы «Технология» авторов Роговцевой Н.И., Анащенко С.В.
Цели изучения технологии в начальной школе:
- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
-формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Нормативные документы, на основе которых разработана рабочая программа:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации» ст.2, п.9;
- Закон Курской области от 09.12. 2012 г. № 121- ЗКО «Закон об образовании в Курской области;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 06.10.2009 № 373, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.02.2015г. № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 об утверждении СанПиН 2.4.2 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»
-Устав и локальные акты МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»
Программа разработана на основе авторской программы «Технология» авторов Роговцевой Н.И., Анащенко С.В.
Цели изучения технологии в начальной школе:
- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
-формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Основные задачи курса:
- духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;
- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;
- формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;
- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;
- развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого чело-века; воспитание толерантности к мнению и позиции других;
- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;
- развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;
- формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
- гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;
- развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;
- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;
- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;
- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
- обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;
- формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;
- обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;
- формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;
- формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;
- формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);
- формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;
- формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.
Данная программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
№п/п | Класс | Автор составитель | Название учебника | Год издания | Издательство |
1 | 1 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. | Технология | 2013-16 | Просвещение |
2 | 2 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. | Технология | 2013-16 | Просвещение |
3 | 3 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. | Технология | 2013-16 | Просвещение |
4 | 4 | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. | Технология | 2013-16 | Просвещение |
На изучение технологии в начальной школе отводится 135 часов:1 ч в неделю. 1 класс — 33 ч в год. 2,3,4 классы – по 34 часа в год.
1.Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
• духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;
• развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;
• формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;
• формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;
• развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;
• формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление ду-ховно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;
• развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;
• формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
• гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;
• развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;
• формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;
• развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;
• формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
• обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;
• формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;
• обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с кон-структором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;
• формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инстру-ментами, организации рабочего места;
• формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, биб-лиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;
• формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);
• формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;
• формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.
В результате изучения курса «Технологии» обучающиеся на уровне начального общего образования: получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним в целях сохранения и развития культурных традиций; получат начальные знания и представления о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; получат общее представление о мире профессий, их социальном значении, истории возникновения и развития; научатся использовать приобретенные знания и умения для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных и других изделий.
Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач заложит развитие основ творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.
Обучающиеся:
в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых творческих работ, а также элементарных доступных проектов, получат первоначальный опыт использования сформированных в рамках учебного предмета коммуникативных универсальных учебных действий в целях осуществления совместной продуктивной деятельности: распределение ролей руководителя и подчиненных, распределение общего объема работы, приобретение навыков сотрудничества и взаимопомощи, доброжелательного и уважительного общения со сверстниками и взрослыми; овладеют начальными формами познавательных универсальных учебных действий – исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения; получат первоначальный опыт организации собственной творческой практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию;
познакомятся с персональным компьютером как техническим средством, с его основными устройствами, их назначением; приобретут первоначальный опыт работы с простыми информационными объектами: текстом, рисунком, аудио- и видеофрагментами; овладеют приемами поиска и использования информации, научатся работать с доступными электронными ресурсами; получат первоначальный опыт трудового самовоспитания: научатся самостоятельно обслуживать себя в школе, дома, элементарно ухаживать за одеждой и обувью, помогать младшим и старшим, оказывать доступную помощь по хозяйству.
В ходе преобразовательной творческой деятельности будут заложены основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Выпускник научится:
иметь представление о наиболее распространённых в своём регионе традиционных народных промыслах и ремёслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности; понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности; планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия; выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.
Выпускник получит возможность научиться:
уважительно относиться к труду людей;
понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, в том числе традиций трудовых династий как своего региона, так и страны, и уважать их;
понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Выпускник научится:
на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей; отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и до-ступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия); применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла); выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник получит возможность научиться:
отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла; прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.
Конструирование и моделирование
Выпускник научится:
анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции; изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
Выпускник получит возможность научиться:
соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток; создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале.
Практика работы на компьютере
Выпускник научится:
выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку); пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации; пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).
Выпускник получит возможность научиться пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.
2.Содержание учебного предмета
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания
Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2–3 народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности – изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.
Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.
Технология ручной обработки материалов.1 Элементы графической грамоты
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
В начальной школе могут использоваться любые доступные в обработке учащимся экологически безопасные материалы (природные, бумажные, текстильные, синтетические и др.), материалы, используемые в декоративно-прикладном творчестве региона, в котором проживают школьники.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты).
Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертеж, эскиз, развертка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертеж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.
Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.
Практика работы на компьютере
Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приемы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях.
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и PowerPoint.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Дата предп | Дата фактич | Тема | Кол-во часов | Вводимые понятия |
1 | Система знаков в жизни человека | 1 | Графический знак | ||
2 | Материалы и инструменты в руках человека | 1 | «Каким инструментом работает мама (папа)». | ||
3 | Планирование собственной деятельности | 1 | Планирование, план | ||
4 | Работа с анкетой | 1 | Анкета | ||
5 | Создания природы и изобретения человека | 1 | Исследование | ||
6 | Профессии | 1 | |||
7 | Диагностика качества учебно-познавательной деятельности | 1 | Исследование «Расскажи о профессиях родителей» | ||
8 | Природный материал. Изделие «Аппликация из листьев» | 1 | Проект, панно | ||
9 | Работа с пластилином и природным материалом. Изделие-аппликация из пластилина «Ромашковая поляна» | 1 | Аппликация | ||
10 | Растения в жизни человека. Изделие «Получение и сушка семян» | 1 | «Выставка овощей из пластилина» | ||
11 | Работа с бумагой. Изделия «Волшебные фигуры», «Закладка для бумаги» | 1 | Шаблон, композиция | ||
12 | Насекомые. Изделие «Пчелы и соты» | 1 | |||
13 | Дикие животные. Изделие «Коллаж» | 1 | Дикие животные, план. | ||
14 | Домашние животные. Изделие «Котенок» | 1 | Домашние животные, набросок | ||
15 | Такие разные дома. Изделие «Домик из веток» | 1 | Макет, строительные материалы | ||
16 | Посуда. Сервировка стола для чаепития. Изделия «Чашка», «Чайник», «Сахарница» | 1 | Проект «Чайный сервиз» | ||
17 | Свет в доме. Изделие «Торшер»
| 1 | |||
18 | Мебель. Изделие «Стул» | 1 | Макет, образец | ||
19 | Новый год. Изделия «Украшения на елку», «Украшение на окно» | 1 | Проект «Украшаем класс к празднику» (групповой) | ||
20 | Одежда. Ткань. Нитки. Изделие «Кукла из ниток»
| 1 | Виды тканей | ||
21 | Учимся шить. Изделия «Закладка с вышивкой», «Медвежонок» | 1 | «Панно из пуговиц» | ||
22 | Передвижение по земле. Изделие «Тачка» | 1 | «Транспорт будущего» | ||
23 | Конструктор | 1 | Детали конструктора | ||
24 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Практическая работа «Проращивание семян» | 1 | «Вырасти растение» | ||
25 | Питьевая вода. Изделие «Колодец» | 1 | «Построим колодец» | ||
26 | Передвижение по воде. Изделие «Кораблик из бумаги» | 1 | Водный транспорт | ||
27 | Использование ветра. Изделие «Вертушка» | 1 | «Вертушка» | ||
28 | Полеты птиц. Изделие «Попугай» | 1 | Проект «Птицы» | ||
29 | Полеты человека. Изделие «Самолет» | 1 | «Самолет» | ||
30 | Способы общения. Изделие «Письмо на глиняной дощечке» | 1 | «Шифрованное письмо», «свой код» | ||
31 | Важные телефонные номера. Правила движения. Практическая работа «Важные телефонные номера» | 1 | «Дорожные знаки» | ||
32 | Компьютер | 1 | Поиск информации «Интернет: адреса детских журналов» | ||
33 | Диагностика качества учебно-познавательной деятельности (контроль и оценка знаний) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/06/picture-216315-1362514650.jpg)
Рабочая программа по технологии (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-389124-1390459994.jpg)
Рабочая программа по технологии УМК «Школа России» 3 класс
Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/20/picture-484470-1440091530.jpg)
Рабочая программа по "Технологии" УМК "Школа России" 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-284368-1383916838.jpg)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс ФГОС
Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планировани с учётом УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-749274-1455341306.jpg)
Рабочая программа по технологии (УМК "Школа России, 4 класс)
Рабочая программа по технологии для 4 класса разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы по технологии Е.А. Лутцевой, Т....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-723136-1449679659.jpg)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс
Рабочая программа по технологии УМК "Школа России" 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/18/picture-1143161-1560889997.jpg)
Рабочая программа по технологии. УМК "Школа России", 1 класс. (Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология».)
ТЕХНОЛОГИЯПо программе - 33 часа, 1 час в неделюЕ.А. Лутцева, Т.П. Зуева «Технология» Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образ...