Проектная деятельность
материал по технологии (2 класс)

Наталия Григорьевна Авдюшкина

Материалы проектов

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 2» г. Рославля Смоленской обл.

Паспорт проектной работы

Название проекта

Аквариум

Руководитель проекта

Авдюшкина Наталия Григорьевна,

 учитель начальных классов;

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Технология

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

Окружающий мир. Изобразительное искусство

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект

8-9 лет

Кто работал над проектом

Учащиеся 2 Б

Тип проекта

Творческий

Цель проекта

Учить изготавливать рыбок  из цветной бумаги, научиться создавать индивидуальный проект на основе конструирования из бумаги; уметь проводить презентацию проекта.

Задачи проекта

Образовательные: Учить работе с бумагой, с шаблонами; обобщить знания обучающихся о технике «Аппликация»; составлять композицию, продолжить формирование навыков выполнения аппликации, научить изготавливать рыбок из бумаги.

Воспитательные: воспитание аккуратности, терпения, умения довести начатое дело до конца.

Развивающие: развитие памяти, внимания, моторных навыков, творческого мышления, формирование эстетического и художественного вкуса.

Вопросы проекта

Что такое композиция?

Что такое аквариум?

Для чего он нужен?

 Какие бывают аквариумные рыбки?

Зачем необходимо делать проект?

Чего мы хотим добиться в результате работы?

Аннотация (актуальность, значимость на уровне  школы, личностная ориентация, воспитательный аспект)

Приобретение навыков в творческой и проектной деятельности, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, освоение правил техники безопасности;    Практическая часть проекта представляет собой изготовление аппликации.

Предполагаемый продукт

Изделие "Аквариум"

Этапы работы над проектом

1.Постановка познавательной задачи (проблемной ситуации).

2.Инструктаж о последовательности работы.

3. Раздача дидактического материала

4.Знакомство с материалом, планирование работы.

5. Индивидуальное выполнение задания.

6. Обсуждение индивидуальных результатов работы (замечания, дополнения,  уточнения, обобщения).

7. Подведения итогов .

8.  Вывод о  достижении поставленной задачи.  

9.Представление проекта.



Предварительный просмотр:

                         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 2»

Утверждено

приказом по МБОУ

«Средняя школа № 2»

от__________ № _____

Директор школы

__________ Л.С. Гаврилюк

Материалы

промежуточной аттестации

учебный год: 2016-2017

класс: 2

предмет: технология

учитель: Авдюшкина Наталия Григорьевна

               

Рассмотрено на методическом объединении.

Протокол № __ от ____________2017

                                             Пояснительная записка.

     Содержание представленного материала соответствует программе по технологии  базового уровня» Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Шиловой. С.В. Анащенковой для  2 класса.

       Данная проектная деятельность  соответствует базовому  уровню обучения и учитывает специфику предмета, которая заключается в приобретении навыков обработки материалов, исследовании и сравнении  их свойств.

Цели: определить уровень освоения продуктивной проектной деятельности; овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

 Личностные:  определить уровень развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и  аргументировать  свою  точку  зрения и оценку событий.

Метапредметные: определять наиболее эффективные способы достижения результата, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;  

  Предметные:  приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

           Форма промежуточной аттестации по технологии – индивидуальная творческая работа

      по теме   «Аквариум».

Критерии оценивания выполнения работы.

Оценка выполненных работ (совместно с учащимися) по следующим критериям:

Каждый критерий оценивается по пятибальной системе

1

Соответствие замыслу или выбранной модели

2

Аккуратность, точность выполнения

3

Композиция, цветовое решение, оригинальность

4

Самостоятельность, инициативность

5

Проведение презентации

Всего баллов

Оценка результатов:

25-23 балла: 5 («отлично»)

22-18 баллов: 4 («хорошо»)

17-13 баллов: 3 («удовлетворительно»)

Менее 13 баллов:  ещё надо потрудиться



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

 «Средняя  школа № 2»   г. Рославля Смоленской обл.

ПРОТОКОЛ

промежуточной аттестации

в форме проектной работы (начальная школа)

за курс 2 класса по технологии

ФИО учителя Авдюшкина Наталия Григорьевна

ФИО ассистента Фотиева Наталья Александровна

На промежуточную аттестацию явились 21 чел. Не явились __________ чел.

_____________________________________________________________________________________________

фамилия, имена не явившихся на промежуточную аттестацию

№ п/п

ФИО учащегося

К1

К2

К3

К4

К5

Общий балл

оценка

1

Бондарчук  Татьяна Сергеевна

5

5

5

4

4

23

5

2

Вансевич Илона Ивановна

4

3

4

4

4

19

4

3

Волков Дмитрий Алексеевич

5

4

5

4

5

23

5

4

Голубков Тимур Андреевич

5

4

5

4

3

21

4

5

Жарикова Маргарита Андреевна

5

5

5

4

4

23

5

6

Золотарёва Алёна Ивановна

5

3

3

3

3

16

3

7

Ипатова Кира Сергеевна

5

4

5

4

4

22

4

8

Колосовский Иван Александрович

5

4

4

4

4

21

4

9

Костина Кристина Викторовна

5

5

5

4

4

23

5

10

Крупченкова Наталья Фёдоровна

5

4

4

4

4

21

4

11

Маркова Валерия Николаевна

5

5

5

5

4

24

5

12

Мартынова Анастасия Денисовна

5

4

4

4

4

21

4

13

Мартынов Илья Денисович

5

4

4

4

4

21

4

14

Наумов Сергей Иванович

4

3

3

3

3

16

3

15

Посохов Артём Валерьевич

5

4

4

4

4

21

4

16

Савинов Аркадий Сергеевич

4

4

4

4

4

20

4

17

Тернопольский Иван Вячеславович

5

5

4

4

4

22

4

18

Туркова Анастасия Михайловна

4

4

3

4

4

19

4

19

Федина Ангелина Юрьевна

5

4

4

4

4

21

4

20

Федоренко Виталий Евгеньевич

5

4

4

4

4

21

4

21

Чернявский Кирилл Павлович

5

5

5

4

4

23

5

Выполнили работу на высоком уровне – 19 ч (90 %)

                                на базовом уровне – 2 ч (10 %)

                                на низком уровне -  ч (…%)

Дата проведения аттестации 15.05.2017

Дата занесения в протокол оценок 15.05.2017

Учитель:               Авдюшкина Н.Г.

Ассистент:            Фотиева Н.А.



Предварительный просмотр:

Анализ работы промежуточной аттестации

(2016 – 2017 учебный год)

МБОУ «Средняя школа № 2»                                                            Класс  

Предмет: технология                                              Дата проведения  15.05.2017

Форма работы: творческий проект

Ф.И.О. учителя: Авдюшкина Наталия Григорьевна

Квалификационная категория: первая

Количество обучающихся в классе

Выполняли  работу

Количество на:

Результат

"5" (%)

"4" (%)

"3" (%)

"2" (%)

Успеваемость

(%)

Качество

(%)

21

21

29

62

10

-

100

90

Выводы: уровень овладения знаниями, умениями и навыками по технологии, уровень сформированности учебных действий, навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании

Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....

Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.

Выступление на семинаре с опорой на презентацию....

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Общие рекомендации к урокам, содержащим проектную деятельность.

В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых зданий. Одной из разновидностей такого подхода является проект­ная деятельность....

Проектная деятельность в начальной школе. Преемственность в проектной деятельности. Первый проект в пятом классе

В статье раскрывается суть метода проектов, обосновывается его применение в практике начальной школы и раскрывается преемственность в проектной деятельности на примере первого проекта в 5 классе....

«Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся

laquo;Организация  проектно-исследовательской деятельности младших школьников»: Проектная деятельность учащихся...

Выступление на ГМО по теме: "О проектной деятельности учащихся в рамках проектной деятельности по предмету Окружающий мир"

Цель проектной деятельности может быть достигнута: - через проживание детьми ситуации успеха не на словах, а на деле, через чувство собственной значимости, успешности, способности преодолевать различн...