Рабочая программа по технологии
рабочая программа по технологии

Дяченко Эльмира Фансафовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_rp_po_tehnologii.docx27.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Богучарская средняя общеобразовательная школа №2»

Согласовано                                                                       Зам. директора по УВР                                                        МКОУ «Богучарская СОШ №2»                     ________ /Анохина О.Ю./                                            «     » августа  2020 г

Утверждаю

Директор

МКОУ «Богучарская СОШ №2»

__________ /Булах И.П./

приказ от «     » августа 2020 г № 142

           

Рабочая программа

по технологии

(компонент ООП НОО)

Срок освоения: 4 года

Составила: учитель начальных классов

Дяченко Э.Ф.

Количество часов – 34 ч (1 ч в неделю)

Рассмотрено на заседании ШМО

                                                                             учителей начальных классов

протокол № 1 от 26 .08.2020 г

Руководитель ШМО ______/

  1. Планируемые предметные результаты

изучения курса технологии в 1-4 классах

1 класс

1.  Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Ученик научится:

1)  обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их;

2)   соблюдать правила гигиены труда.

Ученик получит возможность узнать:

1)  о роли и месте человека в окружающем мире; созидательной, творческой деятельности человека, о природе как источнике его вдохновения;

2)   об отражении форм и образов природы в работах мастеров художников, о разнообразных предметах рукотворного мира;

3)  о профессиях, знакомых детям.

2.  Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Ученик научится:

  1. различать материалы и инструменты по их назначению;
  2. качественно выполнять операции и приёмы по изготовлению несложных изделий;
  3. экономно размечать сгибанием, по шаблону;
  4. точно резать ножницами;
  5. собирать изделия с помощью клея;
  6. эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой;
  7. использовать для сушки плоских изделий пресс;
  8. безопасно работать и хранить инструменты (ножницы, иглы);
  9. с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.

Ученик получит возможность узнать:

  1. общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, толщина и др.);
  2. последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;
  3. способы разметки на глаз, по шаблону;
  4. формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;
  5. клеевой способ соединения;
  6. способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;
  7. названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.

3. Конструирование и моделирование

Ученик научится:

  1. различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;
  2. конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку.

Ученик получит возможность узнать:

  1. о детали как составной части изделия;
  2. конструкциях — разборных и неразборных;
  3. неподвижном клеевом соединении деталей.

2 класс

1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Ученик научится:

1)  самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;

2)  готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

3)  выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности;

4)   самостоятельно выполнять в предложенных ситуациях доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения, делать выбор, какое мнение принять в ходе обсуждения — своё или высказанное другими;

5)   применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.

Ученик получит возможность узнать:

1)  об элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия, равновесие, динамика);

2)  о гармонии предметов и окружающей среды;

3)профессиях мастеров родного края;

4)  характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Ученик научится:

1) читать простейшие чертежи (эскизы);

2)  выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);

3)  оформлять изделия, соединять детали прямой строчкой и её вариантами;

4)  решать несложные конструкторско-технологические задачи;

5)   справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

Ученик получит возможность узнать:

1)   обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка;

2) названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

3)   происхождение натуральных тканей и их виды;

4)   способы соединения деталей, изученные соединительные материалы;

5)  основные характеристики простейшего чертежа и эскиза и их различие;

6)   линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью контрольно-измерительных инструментов;

7)  названия, устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).

3. Конструирование и моделирование

Ученик научится:

1)  конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

2)   определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения известными способами.

Ученик получит возможность узнать:

1)   неподвижный и подвижный способы соединения деталей;

2) отличия макета от модели.

4.  Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Ученик получит возможность узнать:

о назначении персонального компьютера, его возможности в учебном процессе.

3 класс

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Ученик научится:

1)  узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;

2)  соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

Ученик получит возможность узнать:

1)о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства;

2) о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Ученик научится:

•   читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;

•   выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;

•   подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;

•   выполнять рицовку;

•   оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и её вариантами;

•   находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет);

•   решать доступные технологические задачи.

Ученик получит возможность узнать:

•   о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объёме;

•   традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

3. Конструирование и моделирование

Ученик научится:

•   конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;

•   изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

•   выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.

4.  Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

Ученик научится:

•   включать и выключать компьютер;

•   пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);

•   выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);

•   работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания.

Ученик получит возможность узнать:

•   названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере;

•   о назначении клавиатуры, компьютерной мыши.

4 класс

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Ученик научится:

  • организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;
  • использовать знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии,изобразительного искусства и других учебных предметов, в собственной творческойдеятельности;
  • бережно относиться и защищать природу и материальный мир;

  • безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайником,компьютером);

выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву).

Ученик получит возможность узнать:

о творчестве и творческих профессиях, о мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках изученного), о наиболее значимых окружающих производствах;

  • об основных правилах дизайна и их учете при конструировании изделий (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);
  • о правилах безопасного пользования бытовыми приборами.

2. Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты

Ученик научится:

  • читать простейший чертеж (эскиз) разверток;
  • выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;
  • подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;
  • выполнять рицовку;
  • оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет).

Ученик получит возможность узнать:

  • о дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;
  • об основных условиях дизайна – единстве пользы, удобства и красоты;
  • о композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме;
  • традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий;
  • стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.;
  • художественных техниках (в рамках изученного).

3. Конструирование и моделирование

Ученик научится:

  • конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям;
  • изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
  • выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.

4. Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)

Ученик научится:

  • создавать небольшие текс ты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера;
  • оформлять текс т (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);
  • работать с доступной информацией;
  • работать в программах Word, PowerPoint.

Ученик получит возможность узнать:

  • об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.

2. Содержание курса

Содержание материала

Формы организации

учебных занятий

Основные виды учебной

деятельности

1 класс

Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (6 ч)

С помощью учителя:

— наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира;

— наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

— сравнивать, делать простейшие обобщения;

— анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

— планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания;

— организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда;

— оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;

— обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено

Раздел 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (17 ч)

С помощью учителя:

— выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами;

— анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

— осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

— воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

— планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

— осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию);

— обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Раздел 3. Конструирование и моделирование (10 ч)

С помощью учителя:

—моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и рисунку;

— определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты;

—планировать последовательность практических действий для реализации замысла

2 класс

Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (8 ч)

—Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, знакомиться с традициями и творчеством мастеров родного края;

— сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые в рукотворной деятельности материалы.

С помощью учителя:

— искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов);

— при планировании отбирать оптимальные способы выполнения предстоящей практической работы в соответствии с её целью и задачами;

— организовывать свою деятельность, работать в малых группах, осуществлять сотрудничество;

— исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;

— оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполнения работы;

— обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено

Раздел 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (15 ч)

С помощью учителя:

— выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов, приёмов работы приспособлениями и инструментами;

— анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;

— осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);

— воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

— планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

— осуществлять самоконтроль качества выполнения работы (соответствия предложенному образцу или заданию);

— обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Раздел 3. Конструирование и моделирование (9 ч)

С помощью учителя:

— сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки;

— моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного);

— конструировать объекты с учётом технических и художественно-декоративных условий: определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты; читать простейшую техническую документацию (рисунок, инструкционную карту) и выполнять по ней работу;

— участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности;

— осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

— обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Раздел 4. Использование информационных технологий (3ч)

3 класс

Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (12 ч)

Под руководством учителя:

— коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;

— ставить цель, выявлять и формулировать проблему, проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем; выдвигать возможные способы их решения

Раздел 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (9 ч)

Самостоятельно:

— выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.

С помощью учителя:

— создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации; воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

— отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

— участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности;

— обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Раздел 3. Конструирование и моделирование (5 ч)

С помощью учителя:

— проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы, материалы и виды конструкций; при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления;

— обобщать (структурировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке

Раздел 4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (9 ч)

С помощью учителя:

— наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера;

— исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) предложенные материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий;

— использовать информационные изделия для создания образа в соответствии с замыслом;

— планировать последовательность практических действий для реализации замысла с использованием цифровой информации;

— осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата с использованием цифровой информации;

— обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности

– запускать стандартные программы с рабочего стола, из меню, выполнять действия в них, завершать их работу

– придумывать рисунок, предназначенный для какой-либо цели, и создавать его при помощи компьютера

– выполнять различные действия с файлами и каталогами (папками).

4 класс

Раздел 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание (13ч)

Под руководством учителя:

— коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать.

Самостоятельно:

— проводить доступные исследования новых материалов, конструкций с целью дальнейшего их использования в собственной художественно-творческой деятельности;

— анализировать доступные задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы;

— искать, отбирать и использовать необходимую информацию для выполнения предложенного задания;

— планировать предстоящую доступную практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания, отбирать оптимальные способы его выполнения;

— организовывать свою деятельность, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда; работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, исполнять разные социальные роли, участвовать в коллективном обсуждении, продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

— искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;

— оценивать результат своей деятельности;

— обобщать то новое, что освоено

Раздел 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (8 ч)

Самостоятельно:

— проводить доступные исследования новых материалов с целью выявления их художественно-технологических особенностей для дальнейшего использования в собственной художественно-творческой деятельности;

— анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых заданий;

— осуществлять доступный информационный, практический поиск и открытие нового художественно-технологического знания и умения;

— анализировать и читать изученные графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы);

— создавать мысленный образ доступного для изготовления объекта с учётом поставленной доступной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации;

— воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;

— планировать собственную практическую деятельность;

— отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий;

— воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на освоенные графические изображения;

— участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности;

— осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

— обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности

Раздел 3. Конструирование и моделирование (5 ч)

Самостоятельно:

— характеризовать основные требования к конструкции изделия;

— моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями (в пределах изученного);

— конструировать объекты с учётом технических и художественно-декоративных условий;

— проектировать изделия;

— при необходимости корректировать конструкцию и технологию её изготовления;

 планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи;

— участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов;

— осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

— обобщать то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности

Раздел 4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) (9 ч)

Самостоятельно:

— наблюдать образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера.

С помощью учителя:

— исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) технологические свойства, способы обработки элементов информационных объектов: ввод, удаление, копирование и вставку текстов;

— наблюдать и использовать материальные и информационные объекты, инструменты материальных и информационных технологий, элементы информационных объектов (линии, фигуры, текст, таблицы); их свойства: цвет, ширину и шаблоны линий; шрифт, цвет, размер и начертание текста; отступ, интервал и выравнивание абзацев;

— проектировать информационные изделия: создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые элементы и инструменты информационных технологий, корректировать замысел и готовую продукцию в зависимости от возможностей конкретной инструментальной среды;

— искать, отбирать и использовать необходимые составные элементы информационной продукции (изображения, тексты, звуки, видео);

— отбирать наиболее эффективные способы реализации замысла в зависимости от особенностей конкретной инструментальной среды;

— осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;

— обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...