естественная природа
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

Романова Екатерина Владимировна

разговор о природе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon etapy_uroka.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организация начала урока (2 мин)

Здравствуйте ребята, сегодня урок у вас проведу я. Меня зовут Глухарёва Екатерина Владимировна, с вами я познакомлюсь во время урока. Проверим готовы ли вы начать урок и готовы ли ваши рабочие места. На столах должны лежать: карандаши, ластик, точилка, лист бумаги, учебник,

Приветствуют

Проверяют

2.Постановка целей и задач урока(3 мин )

Ребята посмотрите вокруг себя, что вы видите?

А что вас окружает на улице?

Как вы думаете, что из перечисленного создано руками человека? Это называется рукотворным.

А вы вот перечислили деревья траву – это тоже создал человек?

А кто же?

Правильно природа – эти предметы называются естественной природой

Перечесляют (парта….)

Перечесляют(дерево, тарва…)

нет

природа

Изучение новых ЗУН

(10-12 мин)

Ребята посмотрите у вас у всех на партах лежат учебники по предмету технология, посмотрите. В течении всего 1 класса вы будете с ними заниматься. Вы много узнаете из него и он вам будет помогать в изготовлении разных подделок, а сегодня мы с вами познакомимся с этим учебником и изучим 1 параграф. Откройте учебник на странице 4.

А теперь поиграем, я называю вещи а вы если это рукотворный мир то вы встаёте , а если естественная природа сидите.

Играем:

Дерево, парта, трава, листок дерева, лист бумаги, береза , стул, дуб, ручка, липа , ёлка…..

Молодцы, а теперь посмотрим на эту картинку у скажем что создал человек и что природа

Сейчас посмотрите на эту страничку

Что на картинках делают?? Что на 1 картинке…на 2? На 3, на 4?

Зачем они это делают?

Правильно только мы назовём это по другому это их профессия.

Посмотрим какие профессии ещё есть, смотрим на экран

(презентация в виде загадок по теме профессии , учитель читает ученики отвечают)

смотрят

Открывают

Встают,садяться

Отвечают

Это их работа

Отвечают на загадки

Физкультминутка

(3мин )

Вы наверное устали, сейчас отдохнём. Повторяйте за героями

(физ- мин видео анимационная )

Садитесь

Повторяют

Практика(15-20 мин)

А теперь давайте нарисуем какие профессии у ваших родителей , рисуем на листочках любыми карандашами

Заканчиваем ещё 2 минуты

Рисуют

Подведение итогов урока (1 -2 мин)

Молодцы, вспомним, что мы сегодня изучили.

Каждый называет ,что нового узнал

Много мы сегодня профессий узнали?

Кто не закончил ,заканчивает дома, рисунки можете показать родителям. Убираем свои рабочие места карандаши в карандашницу, ластики с точилками отдельно. И тихонько как мышки идем в свой кабинет.Досвидания.

Называют

Да

Убирают


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Организация исследовательской деятельности младших школьников в КОГОКУ "Лицей естественных наук"

В данной презентации представлен опыт работы по организации  исследовательской деятельности младших школьников в Кировском областном ггосударственном общеобразовательном казенном учреждении "Лице...

"Введение новых образовательных стандартов в КОГОКУ "Лицей естественных наук"

В данной статье представлениопыт работы по введению новых образовательных стандартов в КОГОКУ "Лицей естественных наук"....

Предметная неделя естественно-математического цикла для учащихся 2 класса

Методическая рабработка предметной недели естественно-математического цикла для учеников 2 класса (план недели, математические конкурсы, олимпиады, кроссворды и т.д.)...

Справка по итогам мониторинга по дополнительной общеобразовательной программе «Природа и фантазия» естественно- научной направленности

Диагностика занимает очень важное место в воспитательно-образовательном процессе. Она позволяет через мониторинг и коррекцию системы педагогической деятельности осуществлять процесс обучения, воспитан...

Дополнительная общеобразовательная программа естественно-научной направленности "Чудеса науки и природы"

Программа для начальной школы разработана для ведения кружка "Точка Роста" или в направлении естественно- научной  напрвленности....

Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественно-научная грамотность) Тема «Невидимые нити в живой природе» 3 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»

Сюжет задания связан с особенностями жизни воробьев. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями изучать поведение этих птиц.Комплексное задание включает 5 заданий без выбора...