Лепка зайца из пластилина.
план-конспект урока по технологии (1 класс)

Ковалишина Е.Н.

Урок изобразительного искусства в 1 «А» классе УМК «Школа России»

Тема

Лепка зайца из пластилина

Педагогическая цель

Развитие творческих и коммуникативных способностей посредством самовыражения через изготовление изделий из пластилина; научиться лепить зайца.

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые результаты (предметные)

Уметь сопоставлять сведения о зайце (его привычки, чем питается, общие черты строение тела); уметь подбирать цвет для изготовления изделия; освоение приемов работы с пластилином: скатывание, раскатывание, вытягивание, прилепливание, прищипывание, сплющивание.

Личностные результаты

Установка на максимальный личный вклад в совместной деятельности; применять правила самопроверки по образцу.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседника; уметь пользоваться терминологией изобразительного искусства;

Познавательные: ориентация в своей системе знаний - отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя свой опыт, наглядность и информацию, предоставленную учителем; перерабатывать полученную информацию, делать выводы.

Основные понятия и термины

Прилепливание, прищипывание

Методы, формы работы

Фронтальная, индивидуальная; словесный, практический, наглядный.

Образовательные ресурсы

Презентация, пластилин, стека, дощечка.

 

 

 

 

 

Технологическая карта урока

Этапы урока.

Цель

Виды работы

Содержание взаимодействия с учащимися.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент

Цель: приветствие; эмоциональный настрой; проверка готовности учащихся к уроку.

1.Приветствие учащихся.

 

 

2.Эмоциональный настрой.

 

 

 

 

3.Проверка готовности к уроку.

-Здравствуйте ребята!

                                                   Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

-Ребята, проверим вашу готовность к уроку. На партах у вас должны лежать салфетки, стека, доска для пластилина, пластилин.

Приветствует учащихся; эмоционально настраивает обучающихся на работу; проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя; внимательно слушают учителя; организуют свое место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

IIАктуализация знаний

Цель: подготовка учащихся к восприятию новых знаний.

1.Беседа

 

 

 

 

 

 

Проверим как вы усвоили предыдущую тему.

-Для начала вспомним правила работы с пластилином.

1.         Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2.         Пользуйся специальной доской.

3.         Отрежь стекой нужное количество пластилина.

4.         Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

5.         По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только, потом вымой их с мылом.

6.         По окончанию работы – убери своё место.

 -Кого вы лепили на предыдущем уроке?

Показ презентации.

Слушают и отвечают на вопрос.

 

 

 

 

III.Целеполагание

Цель: обеспечить мотивацию учения школьников, принятие ими целей урока.

 

 

1.Рассказ учителя  по теме уроке.

 

 

.

 

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость.

-Послушайте загадку, её ответ подскажет вам, что мы будем делать на уроке. Слайд 1

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой?

И так, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

-Верно, сегодня мы будем с вами лепить зайчика.

 

Задает вопросы.

Показывает видеофильм.

Совершают активные действия, под руководством учителя, и самостоятельно добывают знания и овладевают способами действия.

IV.Изучение нового материала.

Цель:обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение учащимися изучаемого материала; содействовать усвоению учащимися способов, которые привели к определённому выводу (обобщению); создать содержательные и организационные условия учащимися методики воспроизведения изучаемого материала.

1.Анализ зайца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

 Заяц это небольшой пушистый зверек. У него длинные уши, длинные задние ноги и короткий хвост. Длинные ноги помогают зайцу отталкиваться при беге, а благодаря большим ушам он очень хорошо слышит. Волки и лисы являются самыми главными его врагами и, очень часто зайцу приходится от них убегать. Он может быстро бежать и очень резко повернуть в сторону, таким образом, отрываясь от врага.

Слайд 3

Видов зайцев очень много, они различаются и по цвету и по строению тела. Бывают чисто-белые зайцы и даже с волнистым мехом.

Каждый сезон заяц разным цветом. Про него даже загадка есть – «зимой белый, а летом серый». Летом он намного темнее, серый или бурый, а вот зимой становится намного светлее. Кончики ушей у зайцев темные всегда.

Они кушают молодые веточки, листья растений, одуванчики, клевер и различные травы, а вот зимой им приходится плохо. Они пытаются искать еду под снегом, обдирают кору с деревьев, тем самым их портят и просят вред.

Слайд 4

-Интересные факты

  1. 1)Зайцы общаются друг с другом, отбивая передними лапками барабанную дробь.
  2. 2)Вопреки закрепившемуся прозвищу «косой», косоглазием зайцы не страдают. Косым зайца прозвали охотники из-за его петляющего бега и привычки путать след.
  1. 3)Когда зайцу хорошо — он начинает мурлыкать подобно кошке, издавая характерный звук с помощью своих зубов. Так же он начинает «танцевать» прыгая и разворачиваясь в воздухе на 180.
  2. Ребят, а вы знаете, чем отличается кролик от зайца?
  3. -Заяц намного крупнее кролика;
  4. -Кролик никогда не меняет окрас шерсти, даже зимой, в отличие от зайца, у которого с началом зимы начинается линька (в такие моменты шерстка зайца из серой превращается в белоснежную);
  5. - Уши у кролика короче, так как он большую часть своей жизни просиживает в замкнутых ограниченных пространствах;
  6. - Заяц имеет более длинные и крепкие лапы, так как он намного подвижнее, чем кролик, который предпочитает бегу рытье норок.
  7. Слайд 5
  8. -Ребята, что мы можем заметить в лесу на снегу? (Следы)
  9. -Обратите внимание на доску.
  10. -Так же есть и декоративные кролики, у кого-нибудь есть они?
  11. – И так, назовите отличия зайца от кролика?
  12. –Какие цветом бывают зайцы?
  13. –Что кушают зайцы?
  14. –Главные враги для зайцев?

Показ презентации. Знакомство с Павловским платком.

Слушают учителя и отвечают на поставленные вопросы.

 

V. Объяснение выполнения задания.

Цель: усвоить новые знания и способы действий; первичная проверка понимания.

 

1.Анализ образца.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Рассказ приёмов лепки.

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, назовите части тела зайца? ( Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.)

- Скажите, какой формы туловище? Голова? Лапки? Уши? Хвостик?

(овальной, круглой.)

- Какая часть тела самая большая? (Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – лапки, уши и самая маленькая часть – хвост.)

- Давайте слепим себе маленького друга. Я сначала объясняю, вы внимательно наблюдаете, затем я даю вам время вы выполняете данный элемент, и так продолжаем всю нашу работу.

-Для этого нужно взять брусок пластилина серого цвета.

-Разделить брусок пластилина пополам; из одной половинки бруска слепим туловище: кусочек пластилина скатать круговыми движениями, чтобы получить шар, потом прямыми движениями раскатать пластилин в форме овала. (Остановилась, слежу за детьми)

Предлагает начать практическую работу.

Приступают к работе.

 

 

 

Физминутка.

Цель: устранить утомляемость детей, предотвратить рассеянность, невнимательность детей на уроке.

 

 

-Ребята, пришло время отдохнуть. Выходим все из-за своих рабочих мест, смотрим на меня и выполняем упражнения.

 

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте.)

 

Снимает утомляемость, предотвращает рассеянность, невнимательность детей

Осуществляют профилактику утомления, повторяя движения за учителем.

VI.Самостоятельная работа учащихся.

Цель: выполнить самостоятельную работу.

 

Практическое выполнение задания.

- Вторую половину бруска еще раз разделить пополам. Один из этих кусков разделить на неравные части: из большой - слепить круглую голову - раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара. (Остановилась, слежу за детьми)

 Из меньшей слепить ушки - сделать два длинных заячьих ушка из серых и белых капелек, способом прищипывания. (Остановилась, слежу за детьми)

- Для хвостика отломать маленький кусочек белого пластилина раскатать маленький шарик. Чтобы сделать передние и задние лапки, нужно поделить остаток серого пластилина на четыре порции. Из больших кусочков слепить детали, по форме напоминающие запятые, передние лапки изобразить в виде простых валиков. (Остановилась, слежу за детьми)

-Обратите внимание.

-Сначала к туловищу прикрепить голову, затем лапки, к голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении с помощью стекой. (Остановилась, слежу за детьми)

-Теперь украсим зайку.

Для начала нужно налепить белые глазки с черными зрачками. Располагать их можно близко друг к другу или на некотором расстоянии. Также прикрепить черный носик и  щечки, для этого нужно скатать два шарика белого цвета и прикрепить к мордочке, стекой сделайте эффект мохнатых щечек.

Налепить белую грудку. Стекой сделать грудку меховым (пушистым)- аккуратно проведите маленькие надрезы. (Остановилась, слежу за детьми)

- Наш зайчик из пластилина готов!

Предлагает детям начать выполнять работу. Контролирует процесс выполнения.

Выполняют самостоятельно работу.

VII.Подведение итогов урока

Цель: провести анализ проделанной работы.

 

1.Выставка готовых изделий, анализ проделанной работы.

 

 

 

 

 

 -Заканчиваем работу ребята, сейчас давайте проведем выставку уже готовых зайчиков. Те, чьи работы я назвала выходят к доске (оцениваются работы, обговариваются ошибки: соблюдение симметрии, соблюдение пропорций, удачный подбор цветосочетаний).

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-С чем познакомились?

-Чему вы научились на уроке?

Даёт качественную оценку работы класса и отдельных учащихся; подводит итоги.

 

.

Осуществляют активную и продуктивную деятельность по включенью части в целое.

 

 

 

VIII.Рефлексия

Цель: рефлексия и самооценка учащимися собственной учебной деятельности.

1.Беседа.

Ребята, если вам понравился урок и вам было интересно - помашите соседу рукой, а если же вам было скучно и не интересно, то закройте ладошками глаза.

-Молодцы, ребята. Наш урок окончен! До свидания!

Мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения, обеспечивает усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Соотносят цель учебной деятельности и ее результаты.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_1_kl._lepka_zaytsa_iz_plastilina.docx40.21 КБ

Предварительный просмотр:

Урок изобразительного искусства в 1 «А» классе УМК «Школа России»

Тема

Лепка зайца из пластилина

Педагогическая цель

Развитие творческих и коммуникативных способностей посредством самовыражения через изготовление изделий из пластилина; научиться лепить зайца.

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые результаты (предметные)

Уметь сопоставлять сведения о зайце (его привычки, чем питается, общие черты строение тела); уметь подбирать цвет для изготовления изделия; освоение приемов работы с пластилином: скатывание, раскатывание, вытягивание, прилепливание, прищипывание, сплющивание.

Личностные результаты

Установка на максимальный личный вклад в совместной деятельности; применять правила самопроверки по образцу.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;

Коммуникативные: уметь слушать и понимать высказывания собеседника; уметь пользоваться терминологией изобразительного искусства;

Познавательные: ориентация в своей системе знаний - отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя свой опыт, наглядность и информацию, предоставленную учителем; перерабатывать полученную информацию, делать выводы.

Основные понятия и термины

Прилепливание, прищипывание

Методы, формы работы

Фронтальная, индивидуальная; словесный, практический, наглядный.

Образовательные ресурсы

Презентация, пластилин, стека, дощечка.

Технологическая карта урока

Этапы урока.

Цель

Виды работы

Содержание взаимодействия с учащимися.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент

Цель: приветствие; эмоциональный настрой; проверка готовности учащихся к уроку.

1.Приветствие учащихся.

2.Эмоциональный настрой.

3.Проверка готовности к уроку.

-Здравствуйте ребята!

                                                   Проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке,

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

-Ребята, проверим вашу готовность к уроку. На партах у вас должны лежать салфетки, стека, доска для пластилина, пластилин.

Приветствует учащихся; эмоционально настраивает обучающихся на работу; проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя; внимательно слушают учителя; организуют свое место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

IIАктуализация знаний

Цель: подготовка учащихся к восприятию новых знаний.

1.Беседа

Проверим как вы усвоили предыдущую тему.

-Для начала вспомним правила работы с пластилином.

1.        Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2.        Пользуйся специальной доской.

3.        Отрежь стекой нужное количество пластилина.

4.        Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

5.        По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только, потом вымой их с мылом.

6.        По окончанию работы – убери своё место.

 -Кого вы лепили на предыдущем уроке?

Показ презентации.

Слушают и отвечают на вопрос.

III.Целеполагание

Цель: обеспечить мотивацию учения школьников, принятие ими целей урока.

1.Рассказ учителя  по теме уроке.

.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость.

-Послушайте загадку, её ответ подскажет вам, что мы будем делать на уроке. Слайд 1 

Любит красную морковку,

Грызет капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой?

И так, как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

-Верно, сегодня мы будем с вами лепить зайчика.

Задает вопросы.

Показывает видеофильм.

Совершают активные действия, под руководством учителя, и самостоятельно добывают знания и овладевают способами действия.

IV.Изучение нового материала.

Цель:обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение учащимися изучаемого материала; содействовать усвоению учащимися способов, которые привели к определённому выводу (обобщению); создать содержательные и организационные условия учащимися методики воспроизведения изучаемого материала.

1.Анализ зайца

Слайд 2

 Заяц это небольшой пушистый зверек. У него длинные уши, длинные задние ноги и короткий хвост. Длинные ноги помогают зайцу отталкиваться при беге, а благодаря большим ушам он очень хорошо слышит. Волки и лисы являются самыми главными его врагами и, очень часто зайцу приходится от них убегать. Он может быстро бежать и очень резко повернуть в сторону, таким образом, отрываясь от врага.

Слайд 3

Видов зайцев очень много, они различаются и по цвету и по строению тела. Бывают чисто-белые зайцы и даже с волнистым мехом.

Каждый сезон заяц разным цветом. Про него даже загадка есть – «зимой белый, а летом серый». Летом он намного темнее, серый или бурый, а вот зимой становится намного светлее. Кончики ушей у зайцев темные всегда.

Они кушают молодые веточки, листья растений, одуванчики, клевер и различные травы, а вот зимой им приходится плохо. Они пытаются искать еду под снегом, обдирают кору с деревьев, тем самым их портят и просят вред.

Слайд 4

-Интересные факты

  1. 1)Зайцы общаются друг с другом, отбивая передними лапками барабанную дробь.
  2. 2)Вопреки закрепившемуся прозвищу «косой», косоглазием зайцы не страдают. Косым зайца прозвали охотники из-за его петляющего бега и привычки путать след.
  1. 3)Когда зайцу хорошо — он начинает мурлыкать подобно кошке, издавая характерный звук с помощью своих зубов. Так же он начинает «танцевать» прыгая и разворачиваясь в воздухе на 180.
  2. Ребят, а вы знаете, чем отличается кролик от зайца?
  3. -Заяц намного крупнее кролика;
  4. -Кролик никогда не меняет окрас шерсти, даже зимой, в отличие от зайца, у которого с началом зимы начинается линька (в такие моменты шерстка зайца из серой превращается в белоснежную);
  5. - Уши у кролика короче, так как он большую часть своей жизни просиживает в замкнутых ограниченных пространствах;
  6. - Заяц имеет более длинные и крепкие лапы, так как он намного подвижнее, чем кролик, который предпочитает бегу рытье норок.
  7. Слайд 5
  8. -Ребята, что мы можем заметить в лесу на снегу? (Следы)
  9. -Обратите внимание на доску.
  10. -Так же есть и декоративные кролики, у кого-нибудь есть они?
  11. – И так, назовите отличия зайца от кролика?
  12. –Какие цветом бывают зайцы?
  13. –Что кушают зайцы?
  14. –Главные враги для зайцев?

Показ презентации. Знакомство с Павловским платком.

Слушают учителя и отвечают на поставленные вопросы.

V. Объяснение выполнения задания.

Цель: усвоить новые знания и способы действий; первичная проверка понимания.

1.Анализ образца.

2.Рассказ приёмов лепки.

Ребята, назовите части тела зайца? ( Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.)

- Скажите, какой формы туловище? Голова? Лапки? Уши? Хвостик?

(овальной, круглой.)

- Какая часть тела самая большая? (Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – лапки, уши и самая маленькая часть – хвост.)

- Давайте слепим себе маленького друга. Я сначала объясняю, вы внимательно наблюдаете, затем я даю вам время вы выполняете данный элемент, и так продолжаем всю нашу работу.

-Для этого нужно взять брусок пластилина серого цвета.

-Разделить брусок пластилина пополам; из одной половинки бруска слепим туловище: кусочек пластилина скатать круговыми движениями, чтобы получить шар, потом прямыми движениями раскатать пластилин в форме овала. (Остановилась, слежу за детьми)

Предлагает начать практическую работу.

Приступают к работе.

Физминутка.

Цель: устранить утомляемость детей, предотвратить рассеянность, невнимательность детей на уроке.

-Ребята, пришло время отдохнуть. Выходим все из-за своих рабочих мест, смотрим на меня и выполняем упражнения.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте.)

Снимает утомляемость, предотвращает рассеянность, невнимательность детей

Осуществляют профилактику утомления, повторяя движения за учителем.

VI.Самостоятельная работа учащихся.

Цель: выполнить самостоятельную работу.

Практическое выполнение задания.

- Вторую половину бруска еще раз разделить пополам. Один из этих кусков разделить на неравные части: из большой - слепить круглую голову - раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара. (Остановилась, слежу за детьми)

 Из меньшей слепить ушки - сделать два длинных заячьих ушка из серых и белых капелек, способом прищипывания. (Остановилась, слежу за детьми)

- Для хвостика отломать маленький кусочек белого пластилина раскатать маленький шарик. Чтобы сделать передние и задние лапки, нужно поделить остаток серого пластилина на четыре порции. Из больших кусочков слепить детали, по форме напоминающие запятые, передние лапки изобразить в виде простых валиков. (Остановилась, слежу за детьми)

-Обратите внимание.

-Сначала к туловищу прикрепить голову, затем лапки, к голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении с помощью стекой. (Остановилась, слежу за детьми)

-Теперь украсим зайку.

Для начала нужно налепить белые глазки с черными зрачками. Располагать их можно близко друг к другу или на некотором расстоянии. Также прикрепить черный носик и  щечки, для этого нужно скатать два шарика белого цвета и прикрепить к мордочке, стекой сделайте эффект мохнатых щечек.

Налепить белую грудку. Стекой сделать грудку меховым (пушистым)- аккуратно проведите маленькие надрезы. (Остановилась, слежу за детьми)

- Наш зайчик из пластилина готов!

Предлагает детям начать выполнять работу. Контролирует процесс выполнения.

Выполняют самостоятельно работу.

VII.Подведение итогов урока

Цель: провести анализ проделанной работы.

1.Выставка готовых изделий, анализ проделанной работы.

 -Заканчиваем работу ребята, сейчас давайте проведем выставку уже готовых зайчиков. Те, чьи работы я назвала выходят к доске (оцениваются работы, обговариваются ошибки: соблюдение симметрии, соблюдение пропорций, удачный подбор цветосочетаний).

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

-С чем познакомились?

-Чему вы научились на уроке?

Даёт качественную оценку работы класса и отдельных учащихся; подводит итоги.

.

Осуществляют активную и продуктивную деятельность по включенью части в целое.

VIII.Рефлексия

Цель: рефлексия и самооценка учащимися собственной учебной деятельности.

1.Беседа.

Ребята, если вам понравился урок и вам было интересно - помашите соседу рукой, а если же вам было скучно и не интересно, то закройте ладошками глаза.

-Молодцы, ребята. Наш урок окончен! До свидания!

Мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения, обеспечивает усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Соотносят цель учебной деятельности и ее результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии. "Лепка посуды из пластилина. Чайный сервиз"

Урок технологии в 1 классе   УМК «Перспектива»...

Лепка розы из пластилина

Лепка цветка розы из пластилина. Для детей с 1-4 класс для развития творческих способностей у детей и мелкой моторики....

Презентация к уроку "Материалы для лепки. Что может пластилин?"

Презентация к уроку "Материалы для лепки. Что может пластилин?" создана для учащихся 1 класса по предмету технология. УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе Microsoft Offi...

Материалы для лепки. Что может пластилин? 1 класс

Цель: формировать умение работать с пластилином, анализировать образцы готовых изделий; формировать умение работать с пластилином, анализировать образцы готовых изделий....

Конспект урока по технологии «Лепка овощей из пластилина» 1 класс (УМК «Школа России»)

Тема: «Лепка овощей из пластилина»Цели деятельности учителя: создание условий для овладения учащимися технологией изготовления овощей из пластилина через организацию проектной деятельности...

«Лепка грибов из пластилина», 2 класс

Конспект и презентация урока  по технологии "Лепка грибов из пластилина", 2 класс...