Технологическая карта урока технологии по теме: "Оригами" (4 класс)
план-конспект урока по технологии (4 класс)
освоение технологического конструирования снеговика из бумаги.
Предметные:
1. Знать технику оригами.
2. Выполнять оригами – снеговика из бумаги.
Личностные:
1. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
2. Проводить самооценку своих действий, поступков и других людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока "Оригами" | 236.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока технологии "Симметричное вырезание" 1 класс + мультимедийная презентация)
Тема урока: «Симметричное вырезание из цветной бумаги»Тип урока: урок-исследованиеЦель: научить учащихся выполнять симметричное вырезание из цветной бумагиПланируемые результаты:Предметные:познакомить...
Технологическая карта урока технологии "макет фонтана" 3 класс
Технологическая карта урока технологии "макет фонтана" 3 класс...
Технологическая карта урока технологии в 3-м классе по теме "Древняя Русь"
Технологическая карта урока разработанна по программе Е.А. Лутцевой, УМК "Начальная школа XXI века", в соответствии с требованиями ФГОС. Урок проводится в разделе"Человек - строит...
Технологическая карта урока технологии "Чайный сервиз" 4 класс УМК "Школа России"
Технология Тема "Чайный сервиз"...
Технологическая карта по технологии на тему: "Оригами " УМК "Перспектива" 3 класс
Тема: «Зоопарк.Изделие «Птицы» Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с видами техники оригами; познакомить с условными обозначениями техники оригами на практич...
Технологическая карта урока технологии системы ПНШ 2 класс "Композиция "Космос"
Технологическая карта по технологии для учителей начальных классов....
Технологическая карта по технологии по теме:«Оригами» Изделие: «Котята»
Тема урока: «Оригами»Изделие: «Котята» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: отработка умения складывания оригами посредством изготовления изделия &la...