Выставка всех творческих работ. Подведение итогов.
план-конспект занятия по технологии (3 класс)
Выставка всех творческих работ. Подведение итогов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Школа: МАОУ «СОШ № 21 г. Челябинска» | Студент: Матвеева Мария Сергеевна |
Учитель: Захарченко Мария Владимировна | Руководитель дипломного проекта: Бондарь Елена Борисовна |
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Название курса: «Воздушные фантазии».
Направленность внеурочной деятельности: художественно-эстетическая творческая деятельность.
Класс / возраст детей: 3 класс, 9-10 лет.
Тема: Подведение итогов: «Прощание с Воздушной страной».
Цель: проведение диагностик с целью выявления уровня развития воображения; подведение итогов проведённых внеурочных
занятий.
Задачи по практической части дипломного проекта:
- Обсудить результаты проведённых занятий.
- Выявить уровень развития воображения у обучающихся третьего класса
Планируемы результаты:
- Предметные: знать историю возникновения лепки, особенности легкого пластилина, инструменты и технику безопасности при работе с материалом.
- Личностные: проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности.
Оборудование: конспект, учебная презентация, раздаточный материал, воздушный пластилин, стеки, доска для лепки.
Форма проведения: викторина.
Дата проведения: 14.05.2025
Ход внеурочного занятия
Этапы занятия | Время | Содержание | Формируемые УУД | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Организационный | 5 | Представляется, проверяет готовность обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Здравствуйте, ребята. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что вы на нём видите? - Верно, сейчас посмотрите на них и решите, какой подходит под ваше настроение сейчас. Покажите его номер пальцами. - Надеюсь, что к концу нашего занятия у всех настроение будет, как на 3 картинке. Подводит к формулировке темы и цели. - Сегодня у нас пройдёт последнее занятие. Давайте вспомним, в какую страну мы отправились в самом начале? - А из чего в этой стране всё сделано? - Верно, сегодня мы будем прощаться с этой страной. - Отлично, тогда предположите, какая будет тема нашего занятия. - Хорошие предположения, точно тема звучит так: «Прощание с Воздушной страной». - Давайте поставим цель на наше занятие с помощью опорного слова: «подвести». - Отлично, давайте приступим к работе. | Здороваются и слушают. - Котики. Показывают номер изображения, соответствующий их настроению. - В Воздушную страну. - Из воздушного пластилина. Высказывают свои предположения. - Подвести итоги занятий. | УУКД: соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику. УУПД: понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения объектов. УУРД: рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места). | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 |
Основной | 27 мин. | Проводит тест: «Круги» (автор: Э.Х. Вартегг) для оценки способности генерировать идеи. - Жители этой страны хотят проверить, чему мы научились за все занятия. - Нам нужно пройти 3 испытания от хранителей Воздушной страны. - Начнём выполнять первое испытание. Найдите у себя на столах карточку с кругами. Подпишите на ней своё имя и фамилию. Ваша задача сделать из этих кругов какие-либо предметы или явления. Каждый рисунок нужно подписать. На это задание у вас есть 5 минут. - Сдайте мне то, что у вас получилось. Проводит методику: «Дорисование фигур» (автор: О.М. Дьяченко) для оценки уровня оригинальности. - Молодцы, первый хранитель открыл для нас путь домой. Теперь мы можем приступить ко второму заданию. - Возьмите в руки карточку с такими непонятными фигурами и подпишите на ней своё имя и фамилию. - Ваша задача – дорисовать эти фигуры. На это задание у вас есть 3 минуты. - Отлично, сдайте их мне. Проводит викторину по итогу всех занятий. - Теперь жители хотят проверить, насколько вы были внимательны на занятиях. Поэтому они подготовили для вас викторину. Играть в неё мы будем рядами. - Здесь есть 2 категории: «Правда/ложь», «Угадай что?». Вы выбираете категорию и сложность вопроса. Далее даёте ответ, если вы неправильно ответили, то на вопрос могут ответить другие команды. - Давайте проверим, кто же был самый внимательный! - Теперь я посчитаю баллы и скажу, кто выиграл. - Наградим победителя грамотой. Проводит методику: «Скульптура» (автор: Р.С. Немов) для выявления уровня креативности. - Жители Воздушной страны расстроены тем, что мы прощаемся с ними. Давайте сделаем для них подарки. - У вас будет 5 минут, чтобы слепить что-нибудь для жителей. | Выполняют тест «Круги». Сдают результаты. Выполняют методику «Дорисование фигур». Сдают результаты. Выбирают вопросы и отвечают на вопросы викторины. Лепят из воздушного пластилина. | УУПД: выстраивать последовательность практических действий и технологических операций. УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. УУКД: соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику. | Слайд 4 Диагностика №1 Таймер Слайд 5-6 Диагностика №2 Таймер Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9-17 Грамоты Слайд 18 Таймер |
Рефлексия | 8 мин. | Организует подведение итогов занятия. - Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте попрощаемся с жителями Воздушной страны. - Теперь я предлагаю вам на облаках написать ваши впечатления от наших занятий, затем приклеить их . - Спасибо вам за активную работу. Вы все молодцы! Специально для вас я собрала ваши работы и организовала выставку в конце класса. После занятия, можете рассмотреть её. | Пишут на облаках отзыв на занятия. | УУРД: объективно оценивать результаты своей деятельности. УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику. | Слайд 15 Слайд 16 Колесо фортуны Слайд 17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый праздник для учащихся начальной школы. Подведение итогов учебного года. Награждение.
Каждый год в нашей гимназии проводится общешкольный итоговый Праздник Всех Наук. На празднике мы стараемся отметить призами, грамотами и кубками как можно больше детей. Сценарий это...

Сценарий выставки - концерта творческих работ учащихся 2 классов
Сценарий концерта и выставки творческих работ учащихся ко Дню Защитников Отечества проведеннный во вторых классах....

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и ...

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...

Подведение итогов 2 класса. Итоговая презентация.
В данной презентации собран материал о наиболее значимых моментах года. Это школьные проекты, экскурсии, конкурсы, эстафеты, театральная постановка и многое другое....

Проведение диагностических работ как как способ подведения итогов изучения конкретной темы на уроках в начальной школе.
Статья содержит теоретическое обоснование использования диагностических работ на уроках в начальной школе и практические рекомендации из опыта работы...


