Выставка всех творческих работ. Подведение итогов.
план-конспект занятия по технологии (3 класс)

Матвеева Мария Сергеевна

Выставка всех творческих работ. Подведение итогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                 

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»

Школа: МАОУ «СОШ № 21 г. Челябинска»

Студент: Матвеева Мария Сергеевна

Учитель: Захарченко Мария Владимировна

Руководитель дипломного проекта: Бондарь Елена Борисовна

КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Название курса: «Воздушные фантазии».

Направленность внеурочной деятельности: художественно-эстетическая творческая деятельность.

Класс / возраст детей: 3 класс, 9-10 лет.

Тема: Подведение итогов: «Прощание с Воздушной страной».

Цель: проведение диагностик с целью выявления уровня развития воображения; подведение итогов проведённых внеурочных

занятий.

Задачи по практической части дипломного проекта:

  •  Обсудить результаты проведённых занятий.
  •  Выявить уровень развития воображения у обучающихся третьего класса 

Планируемы результаты:

  • Предметные: знать историю возникновения лепки, особенности легкого пластилина, инструменты и технику безопасности при работе с материалом.
  • Личностные: проявление положительного отношения и интереса к различным видам творческой преобразующей деятельности.

Оборудование: конспект, учебная презентация, раздаточный материал, воздушный пластилин, стеки, доска для лепки.

Форма проведения: викторина.

Дата проведения: 14.05.2025

Ход внеурочного занятия

Этапы занятия

Время

Содержание

Формируемые УУД

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

5

Представляется, проверяет готовность обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Здравствуйте, ребята. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что вы на нём видите?

- Верно, сейчас посмотрите на них и решите, какой подходит под ваше настроение сейчас. Покажите его номер пальцами.

- Надеюсь, что к концу нашего занятия у всех настроение будет, как на 3 картинке.

Подводит к формулировке темы и цели.

- Сегодня у нас пройдёт последнее занятие. Давайте вспомним, в какую страну мы отправились в самом начале?

- А из чего в этой стране всё сделано?

- Верно, сегодня мы будем прощаться с этой страной.

- Отлично, тогда предположите, какая будет тема нашего занятия.

- Хорошие предположения, точно тема звучит так: «Прощание с Воздушной страной».

- Давайте поставим цель на наше занятие с помощью опорного слова: «подвести».

- Отлично, давайте приступим к работе.

Здороваются и слушают.

- Котики.

Показывают номер изображения, соответствующий их настроению.

- В Воздушную страну.

- Из воздушного пластилина.

Высказывают свои

предположения.

- Подвести итоги занятий.

УУКД: соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное

отношение к собеседнику.

УУПД: понимать необходимость поиска новых технологий на основе изучения

объектов.

УУРД: рационально организовывать свою работу (подготовка рабочего места).

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Основной

27 мин.

Проводит тест: «Круги» (автор: Э.Х. Вартегг) для оценки способности генерировать идеи.

- Жители этой страны хотят проверить, чему мы научились за все занятия.

- Нам нужно пройти 3 испытания от хранителей Воздушной страны.

- Начнём выполнять первое испытание. Найдите у себя на столах карточку с кругами. Подпишите на ней своё имя и фамилию. Ваша задача сделать из этих кругов какие-либо предметы или явления. Каждый рисунок нужно подписать. На это задание у вас есть 5 минут.

- Сдайте мне то, что у вас получилось.

Проводит методику: «Дорисование фигур» (автор: О.М. Дьяченко) для оценки уровня оригинальности.

- Молодцы, первый хранитель открыл для нас путь домой. Теперь мы можем приступить ко второму заданию.

- Возьмите в руки карточку с такими непонятными фигурами и подпишите на ней своё имя и фамилию.

- Ваша задача – дорисовать эти фигуры. На это задание у вас есть 3 минуты.

- Отлично, сдайте их мне.

Проводит викторину по итогу всех занятий.

- Теперь жители хотят проверить, насколько вы были внимательны на занятиях. Поэтому они подготовили для вас викторину. Играть в неё мы будем рядами.

- Здесь есть 2 категории: «Правда/ложь», «Угадай что?». Вы выбираете категорию и сложность вопроса. Далее даёте ответ, если вы неправильно ответили, то на вопрос могут ответить другие команды.

- Давайте проверим, кто же был самый внимательный!

- Теперь я посчитаю баллы и скажу, кто выиграл.

- Наградим победителя грамотой.

Проводит методику: «Скульптура» (автор: Р.С. Немов) для выявления уровня креативности.

- Жители Воздушной страны расстроены тем, что мы прощаемся с ними. Давайте сделаем для них подарки.

- У вас будет 5 минут, чтобы слепить что-нибудь для жителей.

Выполняют тест «Круги».

Сдают результаты.

Выполняют методику «Дорисование фигур».

Сдают результаты.

Выбирают вопросы и отвечают на вопросы викторины.

Лепят из воздушного пластилина.

УУПД: выстраивать последовательность практических действий и технологических

операций.

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

УУКД: соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное

отношение к собеседнику.

Слайд 4

Диагностика №1

Таймер

Слайд 5-6

Диагностика №2

Таймер

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9-17

Грамоты

Слайд 18

Таймер

Рефлексия

8 мин.

Организует подведение итогов занятия.

- Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте попрощаемся с жителями Воздушной страны.

- Теперь я предлагаю вам на облаках написать ваши впечатления от наших занятий, затем приклеить их .

- Спасибо вам за активную работу. Вы все молодцы! Специально для вас я собрала ваши работы и организовала выставку в конце класса. После занятия, можете рассмотреть её.

Пишут на облаках отзыв на занятия.

УУРД:  объективно оценивать результаты своей деятельности.

УУКД: проявлять уважительное

отношение к собеседнику.

Слайд 15

Слайд 16

Колесо фортуны

Слайд 17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый праздник для учащихся начальной школы. Подведение итогов учебного года. Награждение.

Каждый год в нашей гимназии проводится  общешкольный итоговый Праздник Всех Наук. На празднике мы стараемся отметить призами, грамотами и кубками как можно больше детей. Сценарий это...

Сценарий выставки - концерта творческих работ учащихся 2 классов

Сценарий концерта и выставки творческих работ учащихся ко Дню Защитников Отечества проведеннный во вторых классах....

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и ...

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Подведение итогов урока. Рефлексия....

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Подведение итогов 2 класса. Итоговая презентация.

В данной презентации собран материал о наиболее значимых моментах года. Это школьные проекты, экскурсии, конкурсы, эстафеты, театральная постановка и многое другое....

Проведение диагностических работ как как способ подведения итогов изучения конкретной темы на уроках в начальной школе.

Статья содержит теоретическое обоснование использования диагностических работ на уроках в начальной школе и практические рекомендации из опыта работы...