Папка классного руководителя в начальных классах
материал (2 класс) по теме
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Papka_kl._ruk..doc | 432.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор ________________В.В. Кузнецова
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно: контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания.
Еженедельно: проведение классных часов; проверка дневников; контроль успеваемости; контакты с учителями-предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса.
Ежемесячно: подведение итогов и составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы.
В конце каждого триместра: проведение родительских собраний или дней открытых дверей; подведение итогов триместра; оформление итогов в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости.
В конце учебного года: проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; ремонт классного кабинета.
Социальный паспорт класса.
- Всего учащихся в классе - ___ человека
- из них мальчиков – ___ человек
- из них девочек – ___ человек
- Численность по возрастным группам:
Год рождения | Число полных лет | Кол – во учащихся | Всего | |
Мальчики | Девочки | |||
4. Количество детей-инвалидов – ____ чел. - (_________________________________________________________________)
5. Количество детей с хроническими заболеваниями - ______________
Дети с ослабленным здоровьем
Нарушение осанки | Нарушение зрения | Хронические болезни | Частые ОРЗ | Нарушение слуха | Инвалиды |
6.Список подростков, состоящих на учете в ГДН и ВПУ (внутришкольный профилактический учет):
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Вид учёта | Дата постановки | Причина постановки | Занятость |
1. | ||||||
2 |
7. Список семей, состоящих на учете в ГДН и ВПУ (внутришкольный профилактический учет):
Сведения о родителях Сведения о детях | ||||||
Ф.И.О. | Год рождения | Место работы должность | Адрес | Вид учёта, дата и причина постановки | Фамилия Имя учащегося | Дата рождения |
8. Социум семьи:
Статус семьи | Количество семей | Ф.И.О. родителей | Ф.И. детей | Место работы родителей | Домашний адрес |
Многодетные семьи | |||||
Семьи, имеющие приёмных детей | |||||
Семьи, имеющие опекаемых детей | |||||
Неполные семьи | |||||
Семьи группы риска. | |||||
Семьи, состоящие на проф. учёте и в ПДН. | |||||
Малообеспеченные семьи. |
9. Образование родителей:
- без образования - ____________________
- неполное среднее -___________________
- среднее - ___________________________
- средне - техническое - ________________
- незаконченное высшее - ______________
- высшее - ___________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА
КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ,
СЕКЦИЯХ В ШКОЛЕ И ВНЕ ШКОЛЫ
(1полугодие)
№ п/п | Фамилия, имя | В школе | Вне школы | |
Факульт. | Кружки | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ,
СЕКЦИЯХ В ШКОЛЕ И ВНЕ ШКОЛЫ
(2 полугодие)
№ п/п | Фамилия, имя | В школе | Вне школы | ||
факультатив | кружки | секции | |||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
АКТИВ КЛАССА
Председатель: _______________
Культурно- массовый сектор: ________________________
________________________
Спортивный сектор: ___________________________
___________________________
Учебный сектор: _____________________________
_____________________________
Бытовой сектор: ______________________________
______________________________
Рекламно- информационный сектор:
_____________________________
_____________________________
Кураторы: ____________класс
Сведения о семьях учащихся ___ «А» класса.
№ п/п | Ф.И.О. ребенка, дата рождения | Дата рождения | Категория семьи | Сведения о родителях | Место работы | Адрес проживания, телефон. |
1. | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13 | ||||||
14. | ||||||
15 | ||||||
16. | ||||||
17 | ||||||
18. | ||||||
19 | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22 | ||||||
23. | ||||||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав классного родительского комитета.
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Поручения | Домашний адрес, телефон |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
План работы родительского комитета.
Месяц | Тема |
Сентябрь | Составление плана работы на год, участие в школьной ярмарке |
Октябрь | Посещение учащихся на дому. |
Ноябрь | Организация праздника «День именинника» |
Декабрь | Помощь в приобретении новогодних подарков. |
Январь | Анкетирование родителей класса по ПДД. |
Февраль | Подготовка родительского собрания. |
Март | Организация праздника «Для вас, мамы…». |
Апрель | Посещение уроков в классе. |
Май | Помощь в приобретении учебников. |
Темы педлектория.
Месяц | Тема |
Сентябрь | |
Ноябрь | |
Декабрь | |
Февраль | |
Май | |
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Родительское собрание________________________________________
Дата_________________________________________________________
Кто присутствовал (кол-во)_______________________________________________
Кто отсутствовал ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. Тезисы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные и другие вопросы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День открытых дверей для родителей
Дата_____________________________
Кто был ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кого специально пригласить _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
План
воспитательной
работы
Анализ воспитательной работы
за 20__ -20___ учебный год.
КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
Окончили на «5» и «4»:______человек
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные за год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активные участвовали в общественной жизни класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
Общешкольные:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Классные:
Воспитательная задача:
Образовательная задача:.
Здоровьсберегающая задача:
Направления и формы воспитательной работы.
Восстановление различных сил ребёнка | Прогулки на свежем воздухе, спортивные мероприятия, другая двигательная деятельность, игры, забавы, развлечения, вечера отдыха |
Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Чтение книг, просмотр теле -, мультфильмов, телепередач; посещение выставок музеев, концертных залов, путешествия, поездки. |
Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Трудовая, техническая, спортивно – игровая, художественно – театральная, научно-исследовательская, прикладная деятельность |
Реализация потребности в общении | Клубно-кружковая работа, деятельность творческих мастерских, встречи с интересными людьми; дискуссионные формы работ, посиделки, вечеринки |
Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей | Уроки досуга, творчества, общения, юмора |
План воспитательной работы с ___ «А» классом на 2007-2008 учебный год.
(пример 3 класс)
Месяц ___Сентябрь__
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Здравствуй школа! Классный час «Краеведение» | Урок безопасности «Безопасная маршрут дом- школа - дом» | |||
2. | Организация дежурства по школе и столовой, в классе, составление графика дежурств | День открытых дверей в ЦВР (посещение ЦВР, знакомство с кружками) | |||
3. | Экскурсия в библиотеку | Классный час «Правила поведения в библиотеке» | Акция «Найди себя!» (запись в кружки и секции) | ||
4 | Игровая программа «Я б в пожарные пошёл…» | Классный час «Виды транспортных средств» | Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток» за месяц |
Курсив – общешкольные мероприятия
Обычный шрифт – классные мероприятия
ПДД – занятия по направлению ПДД
Месяц ___Октябрь___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Участие в конкурсе тортов ко Дню учителя | День учителя (день самоуправления) | Конкурс рисунков ко Дню учителя. | ||
2. | Конкурс рисунков ко Дню матери. | Неделя русского языка. (участие в конкурсе рисунков) | |||
3. | Классный час «Огонь – друг или враг?» | Участие в конкурсе рисунков «Я пешеход» | Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери | ||
4 | Классный час «Цена ломтика» (бережливое отношение к хлебу) | Весёлые перемены (игры на сплочение коллектива класса) | Участие в городском конкурсе «Мы вместе с папой» | ||
5. | Праздники «Краски осени» «Мисс осень» | Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток» за месяц | Классный час «ПДД: обязанности водителей, пассажиров и пешеходов» (инструктаж перед каникулами) |
Месяц __Ноябрь__
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Акция «Неделя хороших дел» | Классный час «ПДД: организация движения, технические средства регулирования» | |||
2. | Беседа ко Дню согласия и примирения | Акция «Дети - детям» (оказание благотворительной помощи детскому реабилитационному центру) | |||
3. | Классный час «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в квартире) | Конкурс комиксов и рисунков «Безопасная дорога глазами детей». | День именинника (летние и осенние именинники) | ||
4 | Игра – конкурс по ПДД «Азбука пешехода» | Посещение городского краеведческого музея (действующие выставки) | Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток» за месяц |
Месяц ___Декабрь___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Классный час в библиотеке «ПДД: светофорное регулирование» | Знакомство с писателями Самарской области (встреча с Будылиным Н.В.) | |||
2. | Классный час «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в подъезде, помощь при ожогах) | Беседа ко Дню Конституции «Наши права» | |||
3. | Зимние забавы на свежем воздухе | Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза» (изготовление игрушек на городскую ёлку) | Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток» за месяц | ||
4 | Игра путешествие «Волшебный автобус» | Новогоднее театрализованное представление «Новогодняя сказка» |
Месяц ___Январь___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Посещение городского краеведческого музея (действующие выставки в каникулы) | Конкурс рисунков «Рождество Христово» | |||
2. | Практическое занятие по эвакуации «Главное - самообладание» | Привлечение родителей к изготовлению костюмов для ЮИД «Перекрёсток» | |||
3. | Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток» за месяц | Классный час «Ответственность» | |||
4 | Семейный праздник «Мы спортивная семья» | Классный час «ПДД: дорожные знаки» с применением ИТ (просмотр фильмов) |
Месяц __Февраль_
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Школьный тур конкурсов акции «Учись быть пешеходом» | ||||
2. | Интеллектуальный хоккей (обсуждение детской литературы о пожарах) | Конкурс рисунков «Мой папа лучше всех» | Кузькины забавы - день именинника (зимние именинники) | ||
3. | Круглый стол «Что такое здоровье?» (с привлечением мед. работника) | Классный час «ПДД: железная дорога» | |||
4 | Военно-патриотическая игра «Зарница» | Акция «Ты должен знать». Старшие для младших. Профилактика ПДД | |||
5. | КВН для мальчишек и их пап к 23 февраля | Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток»- Выступление агитбригады ЮИД (по мотивам басни Крылова) |
Месяц ___Март___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | «Супер мамочка» (семейный праздник) | Конкурс рисунков «Все для милой мамочки» |
| ||
2. | Семейная праздничная программа «прекрасный день – 8 марта» | Посещение драмтеатра г. Сызрани | Урок здоровья «Проблема красоты и здоровья человека» | ||
3. | Мониторинг знаний по ППБ (тестирование) | Классный час «ПДД: обязанности пешеходов» | |||
4 | Кл. часы: в ДШИ № 1 (отчётный концерт) | Классный час «Волшебные слова» | Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток» |
Месяц __Апрель__
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | Аукцион шуток и загадок (ко Дню смеха) | Неделя окружающего мира в начальных классах | |||
2. | Посещение городского краеведческого музея (действующие выставки) | Классный час «Правила общения с окружающими» | |||
3. | «Огонь друг и враг человека» (выступление агитбригады перед младшими школьниками 1-2 кл.) | Игровое занятие «Зелёный огонёк» | Кл. часы в ЦВР (посещение отчётного концерта) | ||
4 | Посещение музея по ППБ г. Самары | Акция «Заботимся о книге» (ремонт книг) | Тестирование по ПДД | Подведение итогов работы ЮИД «Перекрёсток» |
Месяц ___Май___
Неделя | Восстановление различных сил ребёнка | Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей | Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности | Реализация потребности в общении | Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей |
1. | «Сердце матери» (праздник, посвящённый 63 - литию победы в ВОВ) | Конкурс патриотической песни «Виктория» (с привлечением Волжского Казачьего Кадетского Корпуса, учителей, родителей, участников ВОВ) | Беседа «Уроки истории о войне» | День именинника (весенние именинники) | |
2. | А ну-ка, юные пожарные! (спортивная игра для 3-х классов) |
| |||
3. | Классный час в детской библиотеке | Праздник по ПДД «Школа светофорных наук» (подведение итогов за год) | |||
4 | Акция «Чистый двор» | Классный час «Вежливый отказ» | |||
5 | Традиционный отчётный концерт «Школьная весна» |
Работа с преподавателями,
работающими в классе
Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет) | Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО) | Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика) |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с
учащимися
девиантного
поведения
План работы
по профилактике безнадзорности, соц. сиротства и правонарушений.
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | участники |
СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ
УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЕ ГОДА
№ | Фамилия, имя | Отношение у учебе | Отношение к труду | Отношение к общ. деят. | Отношение к искусству | Отношение к товарищам | Отношение к спорту |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ
УЧАЩИХСЯ В КОНЦЕ ГОДА
№ | Фамилия, имя | Отношение у учебе | Отношение к труду | Отношение к общ. деят. | Отношение к искусству | Отношение к товарищам | Отношение к спорту |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка классного руководителя-учителя начальных классов
Этот материал может использоваться на конкурсе "Учитель года"...
папка классного руководителя 3 класса
воспитательная работа на 3 класс, анализ воспитательной работы за 2 класс. характеристика классного коллектива. циклограмма классного руководителя...
Папка классного руководителя 1 класса
Папка классного руководителя по воспитательной работе для 1 класса....
творческая папка классного руководителя для начального звена
В данном материале есть воспитательный план классного руководителя для 1 классов....
Воспитательная папка классного руководителя 1 "а" класса
Для воспитательной работы...
Программа работы классного руководителя для начальных классов "Дорога к успеху"
Программа воспитательной работы для начальных классов разработана на основе «Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования...
Папка классного руководителя начальной школы
Папка классного руководителя начальной школы с циклограммой на весь учебный год...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Елена Владимировна, спасибо
Елена Владимировна, спасибо за работу.
Елена Владимировна, спасибо.
Елена Владимировна, спасибо.
Елена Владимировна! Спасибо
Елена Владимировна! Спасибо за папку классного руководителя.