Папка классного руководителя в начальных классах
материал (2 класс) по теме

Шальнова Елена Владимировна

Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Papka_kl._ruk..doc432.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Утверждаю

                                                            Директор ________________В.В. Кузнецова                                        

                                         



Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания.

Еженедельно: проведение классных часов; проверка дневников; контроль успеваемости; контакты с учителями-предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса.

Ежемесячно: подведение итогов и составление рейтинга успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы.

В конце каждого триместра: проведение родительских собраний или дней открытых дверей;  подведение итогов триместра; оформление итогов в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости.

В конце учебного года: проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление отчета; составление плана работы на период каникул; ремонт классного кабинета.

                           

Социальный паспорт класса.

  1.  Всего учащихся в классе -   ___ человека

  - из них мальчиков – ___ человек

  - из них девочек –  ___  человек

  1.  Численность по возрастным группам:

Год рождения

Число полных лет

Кол – во     учащихся

Всего

Мальчики

Девочки

4.   Количество детей-инвалидов – ____ чел. -  (_________________________________________________________________)

5. Количество детей с хроническими заболеваниями - ______________

Дети с ослабленным здоровьем

Нарушение

осанки

Нарушение

зрения

Хронические

болезни

Частые ОРЗ

Нарушение слуха

Инвалиды

6.Список   подростков,  состоящих  на  учете  в  ГДН  и  ВПУ (внутришкольный    профилактический  учет):

Ф.И.О.

Дата

рождения

Вид учёта

Дата

постановки

Причина

постановки

Занятость

1.

2

7.   Список    семей, состоящих  на  учете в ГДН  и  ВПУ (внутришкольный профилактический учет):

 

Сведения о родителях                                                                       Сведения о детях

Ф.И.О.

Год

рождения

Место работы

должность

Адрес

Вид учёта,

дата и причина

постановки

Фамилия

Имя

учащегося

Дата рождения

    8. Социум семьи:

Статус семьи

Количество семей

Ф.И.О. родителей

Ф.И.  детей

Место работы родителей

Домашний адрес

Многодетные семьи

Семьи,  имеющие приёмных детей

Семьи,  имеющие опекаемых детей

Неполные семьи

Семьи группы риска.

Семьи, состоящие на проф. учёте и в ПДН.

Малообеспеченные семьи.

9. Образование родителей:

- без образования - ____________________

- неполное среднее -___________________

- среднее - ___________________________

- средне - техническое - ________________

- незаконченное высшее - ______________

- высшее - ___________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА

КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ,

СЕКЦИЯХ В ШКОЛЕ И ВНЕ ШКОЛЫ  

(1полугодие)

№ п/п

Фамилия, имя

В школе

Вне школы

Факульт.

Кружки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ,

СЕКЦИЯХ В ШКОЛЕ И ВНЕ ШКОЛЫ  

(2 полугодие)

№ п/п

Фамилия, имя

В школе

Вне школы

факультатив

кружки

секции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

АКТИВ КЛАССА

      Председатель: _______________

      Культурно- массовый сектор: ________________________

________________________

 

      Спортивный сектор:  ___________________________

___________________________

 

      Учебный сектор: _____________________________

_____________________________

     

 Бытовой сектор: ______________________________

______________________________

 

       Рекламно- информационный сектор:

_____________________________

_____________________________

       Кураторы:    ____________класс


Сведения о семьях  учащихся ___ «А» класса.

п/п

Ф.И.О. ребенка, дата рождения

Дата рождения

Категория семьи

Сведения о родителях

Место работы

Адрес проживания, телефон.

1.

2

3

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13

14.

15

16.

17

18.

19

20.

21.

22

23.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав классного родительского комитета.

п/п

Ф.И.О. родителей

Поручения

Домашний адрес,

телефон

1.

2.

3.

4.

План работы родительского комитета.

Месяц

Тема

Сентябрь

Составление плана работы на год, участие в школьной ярмарке

Октябрь

Посещение учащихся на дому.

Ноябрь

Организация праздника «День именинника»

Декабрь

Помощь в приобретении новогодних подарков.

Январь

Анкетирование родителей класса по ПДД.

Февраль

Подготовка родительского собрания.

Март

Организация праздника «Для вас, мамы…».

Апрель

Посещение уроков в классе.

Май

Помощь в приобретении учебников.

Темы педлектория.

Месяц

Тема

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Май

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Родительское собрание________________________________________

Дата_________________________________________________________

Кто присутствовал (кол-во)_______________________________________________

Кто отсутствовал  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. Тезисы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационные и другие вопросы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, замечания, пожелания родителей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

День открытых дверей для родителей

Дата_____________________________

Кто был ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кого специально пригласить _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         

План

воспитательной

работы

Анализ воспитательной работы

за 20__ -20___ учебный год.

        

КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Окончили на «5» и «4»:______человек

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие дежурные за год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активные участвовали в общественной жизни класса ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Задачи на следующий учебный год ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                     ЗАДАЧИ НА     20__-20__   УЧЕБНЫЙ ГОД

Общешкольные:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Классные:

 Воспитательная задача:

Образовательная задача:.

Здоровьсберегающая задача:

   

       

                                 

Направления и формы  воспитательной работы.

Восстановление различных сил ребёнка

Прогулки на свежем воздухе, спортивные мероприятия, другая двигательная деятельность, игры, забавы, развлечения, вечера отдыха

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Чтение книг, просмотр теле -, мультфильмов, телепередач; посещение выставок музеев, концертных залов, путешествия, поездки.

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Трудовая, техническая, спортивно – игровая, художественно – театральная, научно-исследовательская, прикладная деятельность

     

Реализация потребности в общении

Клубно-кружковая работа, деятельность творческих мастерских, встречи с интересными людьми;  дискуссионные формы работ, посиделки, вечеринки

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

      Уроки досуга, творчества, общения, юмора


План воспитательной работы с ___ «А»   классом на 2007-2008 учебный  год.

(пример 3 класс)

Месяц  ___Сентябрь__

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

Здравствуй школа!

Классный час «Краеведение»

Урок безопасности «Безопасная маршрут дом- школа - дом»

2.

Организация дежурства по школе и столовой,  в классе, составление графика дежурств

День открытых дверей  в ЦВР

(посещение ЦВР, знакомство с кружками)

3.

Экскурсия в библиотеку

Классный час «Правила поведения в библиотеке»

Акция «Найди себя!» (запись в кружки и секции)

4

Игровая программа

«Я б в пожарные пошёл…»

Классный час «Виды транспортных средств»

Подведение итогов  работы ЮИД «Перекрёсток»

за месяц

Курсив – общешкольные мероприятия

Обычный шрифт – классные мероприятия

ПДД – занятия по направлению ПДД

Месяц ___Октябрь___

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

Участие в конкурсе  тортов ко  Дню учителя

День учителя

(день самоуправления)

Конкурс рисунков ко Дню учителя.

2.

Конкурс рисунков ко Дню матери.

Неделя русского языка.

(участие в конкурсе рисунков)

3.

Классный час «Огонь – друг или враг?»

Участие в конкурсе рисунков «Я пешеход»

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери

4

Классный час «Цена ломтика»

(бережливое отношение к хлебу)

Весёлые перемены

(игры на сплочение коллектива класса)

Участие в  городском конкурсе «Мы вместе с папой»

5.

Праздники

«Краски осени»

«Мисс осень»

Подведение итогов  работы ЮИД

«Перекрёсток»

за месяц

Классный час

«ПДД: обязанности водителей, пассажиров и пешеходов» (инструктаж перед каникулами)

Месяц  __Ноябрь__

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

Акция «Неделя хороших дел»

Классный час

«ПДД: организация движения, технические средства регулирования»

2.

Беседа ко Дню согласия и примирения

Акция  «Дети - детям»

(оказание  благотворительной помощи   детскому реабилитационному  центру)

3.

Классный час «Безопасность в помещении при пожаре»

(пожар в квартире)

Конкурс комиксов и рисунков

«Безопасная дорога глазами детей».

День именинника

(летние и осенние именинники)

4

Игра – конкурс по ПДД «Азбука пешехода»

Посещение городского краеведческого музея (действующие выставки)

Подведение итогов  работы ЮИД

«Перекрёсток»

за месяц

Месяц ___Декабрь___

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

Классный час в библиотеке

«ПДД: светофорное регулирование»

Знакомство с писателями Самарской области

(встреча с Будылиным Н.В.)

2.

Классный час «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в подъезде, помощь при ожогах)

Беседа ко Дню Конституции

«Наши права»

3.

Зимние  забавы на свежем воздухе

Елочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза»

(изготовление игрушек на городскую ёлку)

Подведение итогов  работы ЮИД

«Перекрёсток»

за месяц

4

Игра путешествие «Волшебный автобус»

Новогоднее театрализованное представление «Новогодняя сказка»

Месяц ___Январь___

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

Посещение городского краеведческого музея (действующие выставки в каникулы)

Конкурс рисунков «Рождество Христово»

2.

Практическое занятие по эвакуации «Главное - самообладание»

Привлечение родителей к изготовлению костюмов для ЮИД «Перекрёсток»

3.

Подведение итогов  работы ЮИД

«Перекрёсток»

за месяц

Классный час «Ответственность»

4

Семейный праздник «Мы спортивная семья»

Классный час

«ПДД: дорожные знаки» с применением ИТ (просмотр фильмов)

Месяц  __Февраль_

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

Школьный тур  конкурсов акции

«Учись быть пешеходом»

2.

Интеллектуальный хоккей (обсуждение детской литературы о пожарах)

Конкурс рисунков «Мой папа лучше всех»

Кузькины забавы -

день именинника

(зимние именинники)

3.

Круглый стол «Что такое      здоровье?»

 (с привлечением мед. работника)

Классный час

«ПДД: железная дорога»

4

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Акция «Ты должен знать».  Старшие для младших. Профилактика ПДД

5.

КВН для мальчишек и их пап к 23 февраля

Подведение итогов  работы ЮИД

«Перекрёсток»- Выступление агитбригады ЮИД (по мотивам басни Крылова)

Месяц ___Март___

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

«Супер  мамочка»

(семейный праздник)

Конкурс рисунков «Все для милой мамочки»

 

2.

Семейная праздничная программа «прекрасный день – 8 марта»

Посещение драмтеатра

г. Сызрани

Урок здоровья

«Проблема красоты и здоровья человека»

3.

Мониторинг знаний по ППБ

(тестирование)

Классный час

«ПДД: обязанности пешеходов»

4

Кл. часы: в ДШИ № 1

(отчётный концерт)

Классный час «Волшебные слова»

Подведение итогов  работы ЮИД

«Перекрёсток»

Месяц __Апрель__

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

Аукцион шуток и загадок

 (ко Дню смеха)

Неделя окружающего мира

в начальных классах

2.

Посещение городского краеведческого музея (действующие выставки)

Классный час «Правила общения с окружающими»

3.

«Огонь друг и враг человека»                         (выступление агитбригады  перед младшими школьниками  1-2 кл.)                                               

Игровое занятие «Зелёный огонёк»

Кл. часы  в  ЦВР (посещение отчётного концерта)

4

Посещение музея по ППБ г. Самары

Акция

 «Заботимся о книге»

 (ремонт книг)

Тестирование по ПДД

Подведение итогов  работы ЮИД

«Перекрёсток»

Месяц ___Май___

Неделя

Восстановление различных сил ребёнка

Повышение эрудиции, потребление духовных ценностей

Развитие духовных сил и способностей воспитанников, творческой деятельности

Реализация потребности в общении

Целенаправленная творческая работа педагогов, воспитанников и их родителей

1.

«Сердце матери» (праздник,       посвящённый   63  - литию победы в ВОВ)

Конкурс патриотической песни     «Виктория»

(с привлечением      Волжского Казачьего Кадетского  Корпуса, учителей, родителей,

участников ВОВ)

Беседа  «Уроки истории о войне»

День именинника

(весенние  именинники)

2.

А ну-ка, юные пожарные! (спортивная игра для 3-х классов)

 

3.

Классный  час  в  детской библиотеке

Праздник по ПДД «Школа светофорных наук»

(подведение итогов за год)

4

Акция «Чистый двор»

Классный час «Вежливый отказ»

5

Традиционный отчётный концерт

«Школьная весна»


Работа с преподавателями,

работающими  в классе

Посещение различных уроков (дата, ФИО учителя, предмет)

Приглашение учителей на родительские собрания (ФИО)

Приглашение учителей на беседы с родителями отдельных учащихся (ФИО учителя, ФИ ученика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

                         

Работа с

учащимися

девиантного

поведения

                

План работы

по профилактике безнадзорности, соц. сиротства и правонарушений.

Наименование мероприятия

Сроки проведения

участники

СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ

УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЕ  ГОДА

Фамилия, имя

Отношение у учебе

Отношение к труду

Отношение к общ. деят.

Отношение к искусству

Отношение к товарищам

Отношение к спорту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

                        

СВОДНЫЙ ЛИСТ УРОВНЯ ВОСПИТАНОСТИ

УЧАЩИХСЯ В КОНЦЕ  ГОДА

Фамилия, имя

Отношение у учебе

Отношение к труду

Отношение к общ. деят.

Отношение к искусству

Отношение к товарищам

Отношение к спорту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка классного руководителя-учителя начальных классов

Этот материал может использоваться на конкурсе "Учитель года"...

папка классного руководителя 3 класса

воспитательная работа на 3 класс, анализ воспитательной работы за 2 класс. характеристика классного коллектива. циклограмма классного руководителя...

Папка классного руководителя 1 класса

Папка классного руководителя по воспитательной работе для 1 класса....

творческая папка классного руководителя для начального звена

В данном материале есть воспитательный план классного руководителя для 1 классов....

Программа работы классного руководителя для начальных классов "Дорога к успеху"

Программа воспитательной работы для начальных классов разработана на основе «Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования...

Папка классного руководителя начальной школы

Папка классного руководителя начальной школы с циклограммой на весь учебный год...


 

Комментарии

Назарова Светлана Анатольевна

Елена Владимировна, спасибо за работу.

Медведева Елена Валерьевна

Огромная помощь в нашей работе. Спасибо за материал, очень пригодился.
Медведева Елена Валерьевна

Огромная помощь в нашей работе. Спасибо за материал, очень пригодился.

Елена Владимировна! Спасибо за папку классного руководителя.