Папка классного руководителя 1 класса
материал (1 класс) по теме
Папка классного руководителя по воспитательной работе для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_kl._ruk-lya_1_kl.docx | 111.13 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО _____/Галимова И.Г. Протокол №___ от «___»____________2013г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по ВР МБОУ «Байрякинская СОШ» _____/Абдуллина Г.Ф. «___»____________2013г. | «Утверждаю» Руководитель МБОУ «Байрякинская СОШ» ______/Абдуллин И.И. Приказ №_______ от «___»____________2013г. |
План
воспитательной работы
в 1 классе
МБОУ «Байрякинская средняя общеобразовательная школа»
на 2013 - 2014уч.год.
Классный руководитель: Галимова Ильсияр Габдрафиковна
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №____ от
«___»____________2013г.
Тема классного руководителя по воспитательной работе: Формирование и сплочение дружного коллектива.
1.Психолого-педагогическая характеристика класса и анализ воспитательной работы за прошедший год
Характеристика классного коллектива
Принадлежность к полу | Год рождения | Количество человек |
мальчики | 2006 | 4 |
девочки | 2006 2007 | 2 1 |
В 1 классе обучается 7 учащихся, из них 3 девочки и 4 мальчика. Все учащиеся были зачислены в класс в 2013 году. До поступления в школу 6 детей воспитывались в детском саду, 1 воспитывалась дома. При медицинском осмотре все дети были признаны практически здоровыми. К сожалению, у большинства будущих первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и один ребенок (Галлямов Ильфат) с низким уровнем подготовленности к школе. Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Некоторые дети не умеют считать; путаются в отношении «право-лево». При прохождении двухнедельного курса «Введение в школьную жизнь» практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места . Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относятся дети: Касимов Рамис, Лутфуллин Ильназ. Тревожит и тот факт, что у 2 детей проявились признаки завышенной самооценки.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ямаеву Альфину, Ахметшина Ильяра.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.
И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы (Ахмадиева Миляуша, Ямаева Сюмбель).
В классе только 1 читающий ребенок (Ямаева Альфина).
Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
В классе обучается два ребенка из многодетной семьи (Галлямов Ильфат, Ямаева Сюмбель). Все учащиеся воспитываются в полных семьях.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем. Выявлена одна неблагополучная семья- Лейсан и Ильнур Галлямовы. Мать временно не работает (в декретном отпуске), отец частенько уходит «в запой» на длительное время, а иногда и мать присоединяется к нему.
В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.
Анализ воспитательной работы с классом
( 2012 / 2013 уч.г.)
Класс __4__
Ф.И.О. классного руководителя _Галимова Ильсияр Габдрафиковна
Характеристика класса.
класс __4___
количество учеников в классе __13__ (на конец учебного года)
Из них:
мальчиков: ___7______
девочек: ___6______
Из них:
Состоят на учете в школе | Состоят на учете в КДН |
1. Яббаров Инзиль | - |
Успеваемость
отличники | хорошисты | с одной «3» | неуспевающие |
- | 1. Галлямов Ильнар | 1.Садыков Динар | - |
2.Гараев Радис | |||
3.Насырова Лилия | |||
4.Сабирзянова Азалия | |||
5.Шарафутдинова Карина | |||
6.Яббаров Инзиль |
Качество знаний __46,1%____
Сведения об учащихся по состоянию здоровья (количество)
Группа здоровья | |||
Д1 | Д2 | Д3 | Д4 |
- | 7 | 6 | - |
Физкультурная группа. | |||
Основная группа | Подготовительная группа | Специальная группа | |
10 | 3 | - |
Сплоченность коллектива класса:
а) актив класса
- Командир класса: Галлямов Ильнар
Староста класса: Шарафутдинова Карина
Отв. за дисциплину и порядок: Гараев Радис
Отв. за хозяйственную работу: Фатыхов Айдар
Командиры звеньев: Насырова Лилия; Яббаров Инзиль
Санитар: Хайруллина Илина
Отв. за спортивную работу: Сафиуллин Рамзиль.
- актив класса имеет авторитет, учащиеся не конфликтуют с активом, выполняют все поручения; особенно доверяют командиру класса Галлямову
- Учащиеся, постоянно входящие в актив: Галлямов И., Шарафутдинова К., Фатыхов А., Яббаров И., Насырова Л.
б) лидерство: Галлямов Ильнар и Шарафутдинова Карина
принятые: все остальные
отверженные: -
группы- -
в) сплоченность класса:
- группы по интересам: 2; месту жительства: 2; отрицательного характера: -
- любят ли вместе проводить время в школе, вне ее (степень самостоятельности): в школе на переменах всегда играют вместе, сплоченный коллектив, лидеры организуют класс, самостоятельны; вне школы после уроков тоже дружно играют, катаются на велосипеде и т.д.
- дружба между мальчиками и девочками: мальчики и девочки быстро нашли общий язык, есть среди них учащиеся, симпатизирующие друг другу, есть группы, дружащие по месту жительства, бывают небольшие конфликты, но они решаются на месте.
- переживают ли удачи и неудачи вместе, болеют ли за свой коллектив: и удачи, и неудачи переживают вместе, всем сердцем болеют за коллектив (это особенно заметно во время соревнований, конкурсов).
г) самоуправление в классе и школе:
- участие в мероприятиях класса, школы: активно участвуют во всех мероприятиях, которые им предлагаются (мероприятии в классе, в школе, интернет-олимпиады и конкурсы и т.д. )
-степень самостоятельности в подготовке: учитель дает направление, может подготовить сценарий, репетиции проводятся вместе с учителем, атрибуты, костюмы и т.д. готовятся самостоятельно.
Охват учащихся дополнительным образованием
Кружки, объединения, студии, секции | В них человек | % соотношение к контингенту |
Предметные кружки | - | 0% |
Художественно-эстетические | - | 0% |
Спортивные | 3 | 23,1; |
ИТОГО: | 3 | 23,1% |
2. Анализ воспитательной работы коллектива класса.
цели и задачи:
- Воспитывать у учащихся умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением.
- Воспитание любви к природе, родному краю.
- Развитие познавательной активности и культуры умственного труда.
- Развивать умение действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.
- Прививать чувство ответственности за учёбу, за порученное дело.
- Научить бережно относиться к школе.
Приоритетные направления: Интеллект; здоровье; досуг; экологическое; нравственность; гражданин; право; семья; самоуправление.
Отчет работы по направлениям
а) здоровый образ жизни
- медосмотры, результат
Болезни: - ГНМ - 1 - кариес - 7 - ФКП - 2 - аденоиды - 3 | Физическое развитие: - среднее - 13 - ниже среднего – 2 - здоровые дети - 3 |
- участие в спортивных соревнованиях, праздниках (результаты): Галлямов И, Сафиуллин Р. (призовые места по национальной борьбе «Куряш»)
- работа с родителями по данному направлению - беседы
- тематические классные часы: «Вспоминаем правила поведения…»; «Что такое здоровье»; «Что зависит от моего решения»; «Я умею выбирать»; «Злой волшебник - алкоголь»; «Злой волшебник – наркотик»; «Помоги себе сам»; «Секреты здорового питания».
- занятость в спортивных секциях, кружках: 3 уч.
Чего достигли: дети меньше стали болеть; укрепили здоровье.
Недостатки: не успели провести спортивное мероприятие с родителями.
б) гражданско-патриотическое воспитание
- тематические классные часы: «Урок Универсиады; экскурсия в школьный музей; «Символы российского государства»; игра – викторина «Что? Где? Когда?»; краеведческая викторина «Твое село – твой дом»; «Они сражались за Родину»; «Наши земляки в борьбе за Родину».
- участие и организация школьных и внешкольных мероприятий (результативность): участвовали в митинге, посвященном 9 Мая.
Чего достигли: дети заинтересовались и стали серьезнее относится к прошлому нашей Родины.
Недостатки: не все учащиеся проявляют интерес к таким мероприятиям.
в) нравственное, этическое, эстетическое воспитание
- тематические классные часы: «Будь милосердным к окружающим»; «День матери»; «Моя семья»; «Мальчишки и девчонки»; «В дружбе сила».
- предметные недели: неделя начальных классов, участие в неделях русского языка, математики, английского языка, татарского языка, технологии.
- просмотры и обсуждение фильмов, спектаклей: «Күк капусы ачылганда».
- праздничные концерты в школе и вне школы: участие в концерте, посвященном Дню Матери, новогодний утренник, прощание с начальной школой.
Чего достигли: дети с большим желанием готовятся и участвуют в таких мероприятиях.
Недостатки: не хватает выходов на сцену, дети стесняются и теряются на большой сцене.
г) трудовое воспитание
- дежурство: по графику, дежурят неделю, в субботу – отчет дежурных.
- генеральные уборки: в конце каждой четверти, малые уборки – каждый день.
- уборка территории: по графику школы.
- и.т.д.
Чего достигли: в классе очень сплоченный трудолюбивый коллектив.
Недостатки: есть 2-3 учащихся, которые стараются оставаться в стороне, когда другие работают.
д) правопорядок и профилактика
- работа с группой риска: беседы, индивидуальные поручения, беседы с родителями.
- проведение мероприятий, классных часов: «Мои права и обязанности»; «К чему могут привести вредные привычки?», декад: декада инвалидов; беседа с участковым.
- индивидуальная работа: Яббаров И., Садыков Д, Сафиуллин Р., Гараев Р.
Чего достигли: дети учатся отвечать за свои поступки.
Недостатки: со стороны родителей не хватает контроля и внимания к таким детям.
е) работа с родителями
Направление работы с родителями | Формы работы | Название мероприятия | Кол-во родителей (%) |
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс | 1. Привлечение родителей к участию в акции 2.Оказание помощи в организации и проведении: | 1. «Поможем птичкам» 1. дней именинника; 2. новогоднего утренника; 3. «Прощание с начальной школой» | 38,4% 15,3% 53,8% 100% |
Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом. | Привлечение родителей: - к утеплению окон в кабинете; - к ремонтным работам в классной комнате; - к озеленению кабинета. | 7,6% 100% 61,5% |
Недостатки: не все родители заинтересованы в этом.
Темы и цель родительских собраний:
№ | Тема собрания | Цель | Количество родителей (%) |
1 | «Воспитательный потенциал семьи: проблемы и ресурсы» | выявить потенциальные возможности семьи в воспитании детей. | 84,6% |
2 | «Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали» | рассмотреть типичные ошибки в воспитании детей; дать рекомендации родителям по воспитанию социально одобряемого поведения ребёнка. | 92,3% |
3 | «Родителям об их правах и правах детей» | Рассмотреть права родителей и детей; дать рекомендации родителям по охране прав детей. | 100% |
4 | «Роль семьи в формировании личности» | Формировать у ребят уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей; способствовать сближению взрослых и детей, формирование положительных эмоций. | 100% |
Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
Ф.И. ученика | Причина | Результат |
Гараев Радис | Поведение | Поведение стало лучше, но разговорчивость и ябедничество остались |
Залялов Ильфат | Сквернословие и поведение | Сквернословить стал меньше, но эта привычка полностью не исчезла |
Садыков Динар | Поведение | Поведение улучшилось, но слишком доверчивый |
Шарафутдинова Карина | Жалобы родителей | Выяснили причину жалоб, провели классное собрание, проблема решена |
Яббаров Инзиль | Поведение | Поведение стало лучше, но слишком разговорчивый, «все видит и все слышит». |
3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.
Название мероприятия | Время проведения | Ф.И. учащихся, принявших участие | Результат |
Конкурс рисунков «Надо жить честно» | октябрь | Хайруллина Лилия; Гараев Радис | участие |
«Русский медвежонок» | 15.11.2012 | Гараев Радис; Насырова Лилия; Шарафутдинова Карина; Яббаров Инзиль | участие |
Конкурс рисунков «Мои права и обязанности» | ноябрь | Хасаншина Лилия | участие |
«Английский бульдог» | 18.12.2012 | Насырова Лилия; Сабирзянова Азалия; Шарафутдинова Карина; | участие |
Конкурс чтецов «Мороз и солнце: день чудесный…» | январь | Шарафутдинова Карина | участие |
Конкурс проектов по английскому языку | март | Шарафутдинова Карина | Диплом ΙΙΙ степени |
«Кенгуру» | март | Галлямов Ильнар; Садыков Динар; Насырова Лилия; Сабирзянова Азалия; Яббаров Инзиль; Фатыхов Айдар | участие |
Конкурс рисунков и поделок по ПДД | Март-апрель | Гараев Радис | участие |
«Зирәк тиен» | апрель | Гараев Радис; Сабирзянова Азалия; Насырова Лилия; Фатыхов Айдар; Хайруллина Илина; Хайруллина Лилия; Сафиуллин Рамзиль; Галлямов Ильнар; Садыков Динар; Яббаров Инзиль. | Участие |
Конкурс «Ученик года - 2013» | 29.05.2013 | Шарафутдинова Карина | Победитель в номинации «Созидание» |
Посещение музеев, походы, экскурсии:
Мероприятие | Цель | Кол-во учащихся | Результат | |
1. | Экскурсия на природу (осень) | расширение кругозора учащихся о деревьях, растущих в нашей местности, воспитание бережного отношения к природе, формирование представлений о понятии «экология»,воспитание экологической культуры у детей. | 13 | Знакомство с с.Хуррият, с его окраиной, с растениями этой местности. Дети активны и заинтересованы. |
2. | Посещение школьного музея | Познакомить с историей создания музея; с экспонатами; воспитывать любовь к истории и традициям своего края. | 13 | Знакомство с экспонатами музея. У детей приподнятое настроение, каждый экспонат вызывает бурный интерес.
|
3. | Экскурсия на природу (весна) | Обобщить, систематизировать знания детей о весенних изменениях в неживой природе. Установить взаимосвязи между объектами неживой природы. Воспитывать межличностные отношения, бережное отношение к природе. | 13 | Знакомство с поляной «Яшелчә», с его окраиной, с растениями этой местности. Дети активны и заинтересованы. |
4. Анализ индивидуальной работы:
Причина | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Трудности в обучении математике | Насырова Лилия | Индивидуальные занятия | Итоговая контрольная работа выполнена на «хорошо», Лилия устранила пробелы в знании математики |
Трудности в обучении математике и русскому языку | Сафиуллин Рамзиль | Индивидуальные занятия, дополнительные задания | Итоговая контрольная работа выполнена на «удовлетворительно», но пробелы в знании математики и русского языка остались |
Трудности в письменных работах (диктант) | Хасаншина Лилия | Индивидуальные занятия | Трудности связаны с произношением звуков, проблема не устранена. |
5. Анализ деятельности классного руководителя.
а) реализация поставленных задач через разнообразие форм работы: классные часы и беседы, праздники и КТД, конкурсы, выставки творческих работ, предметные недели, экскурсии.
б) реализация методической темы: «Формирование и сплочение дружного коллектива». Детский коллектив – основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Опыт приобретается воспитанником в семье, через общение со сверстниками в неорганизованных внешкольных условиях, через средства массовой информации, чтение книг и другие источники. Однако только в коллективе его освоение специально планируется и направляется педагогами-профессионалами. Ребенок с поступлением в школу становится членом многих коллективов, часть из которых он выбирает самостоятельно (кружки, секции и т.п.), а членом других и прежде всего классного коллектива он становится в силу определенных условий. Как член общества и коллектива воспитанник вынужден принимать те правила и нормы взаимоотношений, которые свойственны тому или иному коллективу. Он не может их игнорировать или пренебрегать ими уже потому, что хочет быть принятым коллективом, занять в нем удовлетворяющее его положение и эффективно осуществлять свою деятельность.
в) какие методы педагогического воздействия были наиболее эффективными: поощрение, одобрение, неодобрение, похвала, замечание, личный пример, благодарность.
г) диагностика, мониторинг:
- Анкета для оценки привлекательности классного коллектива (25-18 баллов – 8 уч-ся - Атмосфера внутри класса полностью удовлетворяет ребенка. Он дорожит взаимоотношениями с остальными детьми коллектива; 17-12 баллов – 6 уч-ся - Атмосфера взаимоотношений является для него комфортной и благоприятной. Классный коллектив представляет ценность для ребенка; 11-6 баллов – 1 уч-ся - Имеется явное желание либо отдалиться от коллектива, либо изменить свое отношение в нем).
д) уровень воспитанности учащихся (указать в количествах)
В классе 13 учеников, из них:
2 имеют высокий уровень воспитанности
5 имеют хороший уровень воспитанности
6 имеют средний уровень воспитанности
0 имеют низкий уровень воспитанности
Вывод:
Сегодня можно делать определенные выводы, и они неплохие: за формирование активной жизненной позиции учащихся, духовно-нравственное воспитание, формирование здорового образа жизни, высокой гражданской позиции. Ученики за четвёртый год жизни в коллективе ещё больше сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. Дети моего класса очень любят вместе совершать экскурсии, прогулки. Очень любим все вместе участвовать в соревнованиях, днях здоровья, проводимых как в классе, так и в школе и в других мероприятиях школы и класса.
Цели и задачи на следующий год:
Исходя из анализа воспитательной работы, в будущем 2013 – 2014 учебном году решила работать над реализацией цели:
« Воспитание активной жизненной позиции у учащихся на основе дифференцированного и индивидуального подхода».
Для реализации поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
1.Стимулирование познавательной активности учащихся, их ответственного отношения к учебному труду.
2.Создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
3.Совершенствование и углубление школьной системы ученического самоуправления.
4.Воспитание гражданской ответственности и достоинства, уважения к истории и культуре своей страны, формирование активной жизненной позиции у учащихся.
№№ п/п | Список уч-ся класса | Отноше- ние к учебе | Отноше- ние к труду | Выпол-нение пору-чений | Отноше- ние к другу, одноклас. | Одарен- ность, круго-зор | Дисцип- лина |
1 | Ахмадиева Миляуша | Ο | Ο | Ο | Ο | ∆ | Ο |
2 | Ахметшин Ильяр | Ο | Ο | Ο | Ο | Ο | ∆ |
3 | Галлямов Ильфат | ∆ | Ο | ∆ | Ο | ∆ | Ο |
4 | Касимов Рамис | Ο | Ο | ∆ | ∆ | Ο | ∆ |
5 | Лутфуллин Ильназ | ∆ | Ο | ∆ | ∆ | ∆ | ∆ |
6 | Ямаева Альфина | Ο | Ο | Ο | Ο | Ο | Ο |
7 | Ямаева Сюмбель | Ο | Ο | Ο | Ο | Ο | Ο |
Ο - это оценка хорошо
∆ - это оценка удовлетворительно
2.Цели и задачи воспитательной деятельности
Задачи воспитания школьников на 2013- 2014 учебный год.
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы.
Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
3. Направления работы классного руководителя и планирование работы.
СЕНТЯБРЬ | ||||
Направления деятельности | Содержание работы | Сроки | Ответственные | Вывод |
Тема месяца | Знания | |||
Интеллект | 1. День Знаний. 2. Кл.час «Выбираем поручения». | 2.09 3.09 | Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Здоровье | Кл.час «Правила поведения… Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности в школе, в классе и на перемене» | 2.09 | Галимова И.Г. | |
Досуг | Конкурс рисунков «Правила движения достойны уважения». | 2.09-15.09 | Галимова И.Г. | |
Экологическое | Экскурсия на природу. | Галимова И.Г. | ||
Нравственность | Мы – ученики (беседа) | 23.09 | Галимова И.Г. | |
Гражданин | 1. Я – ученик. 2. Учения по ГО. 3. Бесела по ПДД. | 4.09 1,2-я неделя 4 неделя | Галимова И.Г. Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Право | Кл.час «Учимся жить в многоликом мире» (Экстремизму – нет!) | 3.09 | Галимова И.Г. | |
Семья | 1. Составление социального паспорта класса. 2. Планирование работы родительского комитета класса. 3. Индивидуальные консультации родителей. 4. Кл.час «Мы на перемене». | 5.09 17.09 В течение месяца 9.09 | Галимова И.Г. Родительский комитет Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Самоуправление | 1.Организация дежурства в классе. 2.Благоустройство кабинета. Уход за комнатными цветами. 3.Обновление классного уголка. | 1-я неделя 2-я неделя 1-я неделя | Галимова И.Г. Цветоводы, командиры Галимова И.Г., | |
ОКТЯБРЬ | ||||
Тема месяца | Наука | |||
Интеллект | 1.Интеллектуальный марафон «Золотой интеллект» (школьные олимпиады) | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Здоровье | 1. «Веселые старты». 2. Кл.час «Что такое здоровье». | 3-я неделя 28.10 | Спортив. Галимова И.Г. | |
Досуг | Праздник урожая - 2013 | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Экологическое | Трудовой десант по сбору макулатуры | 2- неделя | Галимова И.Г. | |
Нравственность | 1. Декада пожилых (День пожилых) 2. День Учителя. 3. Конкурс рисунков: «Осенний калейдоскоп», поделок: «Осенняя композиция». 4. Кл.час «Будь милосердным к окружающим» | 1.10-10.10 5.10 5.10 1.10 | Галимова И.Г. Галимова И.Г. Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Гражданин | Экскурсия в школьный музей | 4-я неделя | Галимова И.Г. | |
Право | Кл.час «Мои права и обязанности». Диагностика уровня воспитанности | 21.10 1-я неделя | Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Семья | 1. Кл.час «Моя семья» 2. Индивидуальные консультации родителей. | 14.10 В течение месяца | Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Самоуправление | 1. Уход за комнатными цветами. | В течение месяца | Цветоводы | |
НОЯБРЬ | ||||
Тема месяца | Здоровье | |||
Интеллект | ||||
Здоровье | 1.Кл.час «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Досуг | “Сөмбелә бәйрәме” | 4-я неделя | Галимова И.Г. | |
Экологическое | Игра «В клубе знатоков природы». | 22.11 | Галимова И.Г. | |
Нравственность | Экскурсия в школьную библиотеку. | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Гражданин | Беседа: «Символы российского государства» | 1-я неделя | Галимова И.Г. | |
Право | Игра – конкурс по ПДД «Азбука пешехода» | 2-я неделя | Галимова И.Г. | |
Семья | 1.Кл.час «День матери» 2.Родительское собрание №3. | 4-я неделя 2-я неделя | Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Самоуправление | 1.Уход за комнатными цветами. 2.Обновление классного уголка. | В течение месяца 3-я неделя | Цветоводы Командир кл. | |
ДЕКАБРЬ | ||||
Тема месяца | «Новогодье» | |||
Интеллект | Кл.час «Новый год шагает по планете» (ИКТ) | 16.12 | Галимова И.Г | |
Здоровье | Кл.час «Я умею выбирать» | 9.12 | Галимова И.Г. | |
Досуг | Новогодние елки | По плану школы | Педаго-организатор | |
Экологическое | Зимние забавы на свежем воздухе | В течение месяца | Галимова И.Г. | |
Нравственность | Мастерская Деда Мороза | 3-4 недели | Галимова И.Г. | |
Гражданин | Игра – викторина «Что? Где? Когда?» | 3.12 | Галимова И.Г. | |
Право | Кл. час «Конституция – основной закон Р.Ф.». | 2.12. | Галимова И.Г. | |
Семья | 1.Индивидуальные консультации родителей. 2. Новогодний утренник | В течение месяца По плану школы | Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Самоуправление | Конкурс новогодних газет | 4-я неделя | Актив кл. | |
ЯНВАРЬ | ||||
Тема месяца. | Правовые знания. | |||
Интеллект | Участие в конкурсах и соревнованиях. | В течение месяца | Галимова И.Г. | |
Здоровье | 1.Лыжные и санные прогулки 2. Кл.час «Злой волшебник - алкоголь» | 3-я неделя 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Досуг | Игры на свеэем воздухе | В течение месяца | Галимова И.Г. | |
Экологическое | 1. Изготовление кормушек для птиц 2.Уход за комнатными цветами | В каникулы В течение месяца | Командир кл. Цветоводы | |
Нравственность | Кл.час «Мальчишки и девчонки» | 4-я неделя | Галимова И.Г. | |
Гражданин | Краеведческая викторина «Твое село – твой дом» | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Право | Кл.час «К чему могут привести вредные привычки?» | 5-я неделя | Галимова И.Г. | |
Семья | Родительское собрание №4. | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Самоуправление | 1.Благоустройство классной комнаты 2.Конкурс поделок из бумаги. | После каникул 4-я неделя | Староста Командиры звеньев | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
Тема месяца | Военно-патриотическое воспитание. | |||
Интеллект | Всемирный день книги Участие в Школьном конкурсе: «Созвездие» | 16.02 | Галимова И.Г. | |
Здоровье | Кл.час «Злой волшебник – наркотик» | 1-я неделя | Галимова И.Г. | |
Досуг | Праздник ко Дню Защитников Отечества (для мальчиков) | 21.02 | Галимова И.Г. | |
Экологическое | Наблюдения на природе | В течение месяца | Галимова И.Г. | |
Нравственность | Мисс и мистер класса (ко Дню Святого Валентина) | 14.02 | Галимова И.Г. | |
Гражданин | Кл.час «Они сражались за Родину» | 2-я неделя | Галимова И.Г. | |
Право | Кл.час «Военное прошлое малой родины» посещение музея | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Семья | Мастерская по изготовлению подарков папам и мамам. | 3-4 недели | Командир кл. | |
Самоуправление | 1. Уход за комнатными цветами 2.Конкурс поздравлений для мальчиков. | В течение месяца 2-я неделя | Цветоводы староста | |
МАРТ | ||||
Тема месяца | Искусство | |||
Интеллект | Праздник “Нәүрүз”. | 21.03 | Командир кл. | |
Здоровье | Кл.час «Помоги себе сам» | 2-я неделя | Галимова И.Г. | |
Досуг | Конкурс «А ну-ка, девочки » | 6.03 | Культмассов. | |
Экологическое | Кл.час « О братьях наших меньших» Кл.час, посвященный Всемирному Дню воды | 1-я неделя 22.03 | Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
Нравственность | Конкурс рисунков «Все для милой мамочки» | 1-я неделя | Галимова И.Г. | |
Гражданин | «Познай самого себя» - познавательная игра. | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Право | Интеллектуальная игра «Устами младенцев» | 2-я неделя | Галимова И.Г. | |
Семья | Конкурс «Мама, бабушка и я – рукодельная семья» | 1-я неделя | Галимова И.Г. Актив кл. | |
Самоуправление | 1. Уход за комнатными цветами 2.Конкурс поздравлений для девочек. | В течение месяца 1-я неделя | Цветоводы староста | |
АПРЕЛЬ | ||||
Тема месяца | Экология | |||
Интеллект | Участие в Школе дорожных наук. (ПДД) «Закон. Дорога. Транспорт. Пешеход» | 1-я неделя | Галимова И.Г. | |
Здоровье | Аукцион шуток и загадок (ко Дню смеха) Кл.час «Секреты здорового питания» | 01.04 2-я неделя | Актив кл. Галимова И.Г. | |
Досуг | Космическое путешествие. «Полет на Марс» | 12.04 | Командир кл. | |
Экологическое | День птиц. | 3-я неделя | Староста | |
Нравственность | Акция «Заботимся о книге» (ремонт книг) Кл. час: «В дружбе сила». | В течение месяца 3-я неделя | Командир. Галимова И.Г. | |
Гражданин | «Мои родные» - выставка рисунков. | 2-я неделя | Галимова И.Г. | |
Право | Кл. час «Это не должно повториться» (о Чернобыле) | 4-я неделя | Галимова И.Г. | |
Семья | Родительское собрание №5. | 1-я неделя | Галимова И.Г. | |
Самоуправление | Трудовой десант. | 4-я неделя | командир | |
МАЙ | ||||
Тема месяца | Вахта памяти | |||
Интеллект | Международный день семьи. | 15.05 | Галимова И.Г. | |
Здоровье | Участие в игре «Зарница». | 3-я неделя | Галимова И.Г. | |
Досуг | Последний звонок. | 25.05 | Галимова И.Г. | |
Экологическое | Кл.час «Трудом красив и славен человек» | 4-я неделя | Галимова И.Г. | |
Нравственность | Конкурс рисунков на асфальте | 8.05 | Галимова И.Г. | |
Гражданин | Кл.час «Наши земляки в борьбе за Родину» посещение музея | 2-я неделя | Галимова И.Г. | |
Право | Программа мероприятий «Поклонимся великим тем годам», 69-летию Великой Победы посвящается. (Акция «Ветеран живет рядом») | 1-я неделя | Галимова И.Г. | |
Семья | Родительское собрание №6. | 4-я неделя | Галимова И.Г. | |
Самоуправление | Кл.час «Впереди лето! Итоги года» Подведение итогов конкурса «Ученик года класса» | 3-я неделя 3-я неделя | Галимова И.Г. Галимова И.Г. | |
4. Распределение обязанностей.
№ п/п | Список класса | Обязанности | Занятия в кружках |
1 | Ахмадиева Миляуша | Цветовод | |
2 | Ахметшин Ильяр | Командир, ответственный за спортивную работу | |
3 | Галлямов Ильфат | Помощник командира | |
4 | Касимов Рамис | Ответственный за порядок и дисциплину | |
5 | Лутфуллин Ильназ | Ответственный за хозяйственную работу | |
6 | Ямаева Альфина | Санитар | |
7 | Ямаева Сюмбель | Ответственный за учебу |
5. Сведения о здоровье учащихся.
№ п/п | ФИО учащихся | Год рождения | Группа здоровья | Физич. группа | Физич. развитие | Освобожденные | Болезни |
1 | Ахмадиева Миляуша | 2007 | II | Осн. | В норме | ||
2 | Ахметшин Ильяр | 2006 | II | Осн. | В норме | ||
3 | Галлямов Ильфат | 2006 | II | Осн | Н/ср. | ||
4 | Касимов Рамис | 2006 | II | Осн. | В норме | ||
5 | Лутфуллин Ильназ | 2006 | II | Осн | В норме | ГНМ | |
6 | Ямаева Альфина | 2006 | II | Осн. | н/ср. | гипотрофия | |
7 | Ямаева Сюмбель | 2006 | II | Осн. | В норме |
6. Социальный паспорт класса.
№ п/п | Показатели | Количество | Примечания |
1. | Количество учащихся: - мальчиков -девочек | 4 3 | |
2. | Воспитываются: | ||
- в полной семье | 7 | ||
- в неполной семье | - | ||
- одинокой матерью | - | ||
- матерью, находящейся в разводе | - | ||
- матерью-вдовой | - | ||
- отцом - вдовцом | - | ||
- отцом, находящемся в разводе | - | ||
- отчимом | - | ||
- опекуном | - | ||
3. | Состав семей: | ||
- с одним ребёнком | - | ||
- с двумя детьми | 4 | Ахмадиева М., Ахметшин И., Касимов Р., Ямаева А. | |
- с тремя детьми | 3 | Галлямов И., Лутфуллин И., Ямаева С. | |
- более трёх детей | - | ||
4. | Семьи «группы риска»: | ||
- авторитарный стиль воспитания | - | ||
- попустительский стиль воспитания | - | ||
- алкоголизированные | 1 | Галлямов И. (оба родителя) | |
- семьи, в которых употребляют наркотики | - | ||
5. | Общее количество родителей: | 14 | |
- из них неработающих | - | ||
6. | Образование родителей: | ||
- неполное среднее | 1 | ||
- среднее | 4 | ||
- среднее профессиональное | 7 | ||
- высшее профессиональное | 2 | ||
7. | Материальное состояние семей: | ||
- высокий уровень доходов | - | ||
- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | 6 | ||
- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | 1 | Галлямов И. | |
8. | Место жительства: | ||
- собственный дом | 6 | ||
- отдельная благоустроенная квартира | 1 | ||
- коммунальная квартира | - | ||
- общежитие | - | ||
- не имеет квартиры (съёмная квартира, живут у родственников) | - | ||
9. | Дополнительные сведения о семьях: | ||
- имеют статус беженцев | - | ||
- родители - инвалиды | - |
7. Сведения об учащихся и родителях.
№ п/п | ФИО уч-ся | ФИО родителей | Место работы родителей | Домашний адрес, телефон | Сведения о семье |
1 | Ахмадиева Миляуша | Марсель Гамбарович Фания Хамитовна | ООО «АгроМир» ООО «АгроМир» | с. Байряка ул. 8 Марта, 30 | |
2 | Ахметшин Ильяр | Линар Зиннатович Альбина Олеговна | ООО «АгроМир» домохозяйка | с. Байряка ул. Октября, 18 | |
3 | Галлямов Ильфат | Ильнур Масгутович Лейсан Марселевна | ООО «АгроМир» ООО «АгроМир» | с. Байряка ул. Октября, 13 | Многодетная Неблагополучная |
4 | Касимов Рамис | Рамиль Ильгизарович Светлана Шаехтимеровна | ООО «АгроМир» ООО «АгроМир» | с. Байряка ул. Октября, 26 | |
5 | Лутфуллин Ильназ | Зайтун Мисбахович Гюзель Гамбаровна | Тат. РДС ООО «АгроМир» | с. Байряка ул. Татарстана, 24 | |
6 | Ямаева Альфина | Фарит Фазылович Луиза Азгаровна | Мухтасибат Ютазинского р-на УЦРБ | с. Байряка ул. Абдуллина, 9Б - 1 | |
7 | Ямаева Сюмбель | Рафис Сагитович Алсу Анасовна | ООО «АгроМир» ООО «АгроМир» | с. Байряка ул. 8 Марта, 37, 6-24-52 | Многодетная |
8. Родительский комитет класса.
№ п/п | ФИО родителей | Дата рождения | Адрес, телефон | Должность и место работы | Паспорт | ИНН | СНИЛС |
1 | Ямаев Рафис Сагитович - председатель | 05.03.1984 | с. Байряка ул. Тукая, д.18а, кв.2, 89172501267 | Механизатор ООО «АгроМир» | 92 05 420210 ОВД Ютазинского р-наРТ 08.09.2005 | 164 201 474 055 | 118-203-782 35 |
2 | Касимова Светлана Шаехтимеровна - секретарь | 19.04.1984 | с. Байряка ул. Вахитова, 33, 89179392471 | Доярка ООО «АгроМир» | 92 04 762576 ОВД Ютазинского р-наРТ 18.03.2006 | 022 502 078 127 | 126-090-328 32 |
3 | Ахмадиева Фания Хамитовна | 25.03.1968 | с. Байряка ул. Абдуллина, д.69 89178706409 | Зав. складом ООО «АгроМир» | 92 12 465799 ТП УФМС России по РТ в Ютазинском р-не 14.05.2013 | 026 504 709 600 | 036-380-252 41 |
Заседания родительского комитета: 1 раз в месяц по мере необходимости.
9. План работы с проблемными семьями.
№ п/п | Вид работы | Срок |
1 | Охват горячим питанием всех детей. | Начало учебного года |
2 | Изучение состояния семей. | Сентябрь |
3 | Держать семью под постоянным контролем | В течение учебного года |
4 | Уделять больше внимания детям в школе | |
5 | Контролировать подготовку домашнего задания | |
6 | Наблюдение за посещаемостью, чистотой детей. | |
7 | Индивидуальные беседы. | |
8 | Посещение на дому. | |
9 | Приглашение на уроки. | Сентябрь-май |
10 | Педагого-психологическая работа. | В течение учебного года |
11 | Организация летнего отдыха детей. | Май |
10. Родительские собрания.
№ п/п | ФИО родителей | Дата, тема собрания, подпись родителей | |||||
17.08.2013 | 10.10.3013 | 13.11.2013 |
| ||||
«Знакомство с родителями учеников-первоклассников» | «Развитие личности младшего школьника» | «Особенности современной школы и современных требований к школьникам» | «Эмоции положительные и отрицательные» | «У нас такие дети, каких мы заслуживаем» | «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы…» | ||
1 | Марсель Гамбарович Фания Хамитовна | ||||||
2 | Линар Зиннатович Альбина Олеговна | ||||||
3 | Ильнур Масгутович Лейсан Марселевна | ||||||
4 | Рамиль Ильгизарович Светлана Шаехтимеровна | ||||||
5 | Зайтун Мисбахович Гюзель Гамбаровна | ||||||
6 | Фарит Фазылович Луиза Азгаровна | ||||||
7 | Рафис Сагитович Алсу Анасовна |
11. Работа с родителями.
Направления деятельности | Формы и методы работы | Срок проведения |
1.Изучение семей учащихся |
| сентябрь в течение учебного года |
2.Педагогическое просвещение родителей |
| август октябрь ноябрь декабрь апрель май в течение учебного года |
3.Обеспечение участия родителей в жизнедеятельности классного сообщества | 1. Привлечение родителей к участию в акции «Поможем птичкам» (изготовление кормушек для птиц). 2. Оказание помощи в организации и проведении: -дней именинника; - праздника Букваря; -новогоднего утренника; 3. Участие в мероприятиях: - праздник «Моя семья – моя крепость!» - встреча с мамами и бабушками «Как трудно быть мамой». 4. Привлечение родителей: - к утеплению окон в кабинете; - к ремонтным работам в классной комнате; - к озеленению кабинета. 5. День открытых дверей (посещение уроков родителями) | январь 1 раз в четверть декабрь май ноябрь февраль март октябрь июнь в теч. года 1 раз в полугодие |
4.Педагогическое руководство деятельностью родит.комитета | 1. Выборы родительского комитета на 2013/2014 г 2. Помощь в планировании и организации деятельности родительского комитета. | сентябрь |
5. Индивидуальная работа с родителями | 1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Индивидуальные поручения. 3. Посещение семей | по необходимости |
12. Тематика классных часов
месяцы | ПДД | ППБ | ТБ | Антитеррор |
сентябрь | Причины несчастных случаев на улицах и дорогах. | Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях. Тренировочная эвакуация. | Предупреждение травматизма по пути в школу. Правила поведения в школе, на уроке, перемене. | Предотвращение угрозы терактов. |
октябрь | Новое о светофоре и дорожных знаках. | Огонь - друг и враг человека. | Личная гигиена школьника. ТБ на осенних каникулах. | Признаки наличия взрывных устройств. |
ноябрь | Что надо знать о перекрёстках и опасных поворотах транспорта. | Причины возникновения пожаров. | Гигиена внешней среды. | Безопасные зоны эвакуации людей. |
декабрь | Правила перехода проезжей части дороги | Противопожарный режим в детском учреждении. Тренировочная эвакуация. | Правила ухода за зубами. ТБ на зимних каникулах. ТБ при проведении новогодней ёлки. | Способы действия террористов. |
январь | Остановочный и тормозной путь автомобиля | Берегите жилище от пожаров. | Предупреждение травматизма при спортивных занятиях. | Действия при захвате. |
февраль | Правила перехода железной дороги. | Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности. | Содержание в чистоте своего тела. | Взрывоопасные предметы. |
март | Правила езды на велосипеде. | Системы автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации. | Зарядка в жизни школьника. ТБ на весенних каникулах. | Подозрительные люди и предметы. |
апрель | Правила поведения в транспорте. | Что нужно делать при пожаре? | Влияние курения. | Последствия терактов. |
май | Экскурсия: “Я - пешеход” | Пожарная безопасность на каникулах. | Правила купания и езды на велосипеде. ТБ на летних каникулах. | Безопасность в местах массового скопления людей. |
13. Сведения по питанию
№ п/п | ФИО уч-ся | Сен. | Окт. | Нояб. | Дек. | Ян. | Фев. | Март | Апр. | Май |
1 | Ахмадиева Миляуша | + | + | + | + | |||||
2 | Ахметшин Ильяр | + | + | + | + | |||||
3 | Галлямов Ильфат | + | + | + | + | |||||
4 | Касимов Рамис | + | + | + | + | |||||
5 | Лутфуллин Ильназ | + | + | + | + | |||||
6 | Ямаева Альфина | + | + | + | + | |||||
7 | Ямаева Сюмбель | + | + | + | + |
14. Сведения об участии детей в делах класса и школы
№ п/п | ФИО уч-ся | ||||||||||||||||||||||
8 | Ахмадиева Миляуша | ||||||||||||||||||||||
9 | Ахметшин Ильяр | ||||||||||||||||||||||
10 | Галлямов Ильфат | ||||||||||||||||||||||
11 | Касимов Рамис | ||||||||||||||||||||||
12 | Лутфуллин Ильназ | ||||||||||||||||||||||
13 | Ямаева Альфина | ||||||||||||||||||||||
14 | Ямаева Сюмбель | ||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
15. Работа по улучшению поведения учащихся и профилактике правонарушений
№ | ФИО уч-ся | Дата причина | работа | Дата причина | работа | Дата причина | работа | Дата причина | работа | Дата причина | работа |
1 | Ахмадиева Миляуша | ||||||||||
2 | Ахметшин Ильяр | ||||||||||
3 | Галлямов Ильфат | ||||||||||
4 | Касимов Рамис | ||||||||||
5 | Лутфуллин Ильназ | ||||||||||
6 | Ямаева Альфина
| ||||||||||
7 | Ямаева Сюмбель |
16. Содержание работы с сильными и способными детьми
Содержание работы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1.Подготовка к тестированию | По вторникам и пятницам еженедельно | ||||||||
2.Участие в олимпиадах | |||||||||
3.Участие в конкурсах | |||||||||
4.Проектные работы и сообщения | |||||||||
5.Задания повышенной трудности | Ежедневно на уроках математики и русского языка. |
17. Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на внутриклассном контроле.
Ф.И.О. | Год рождения. | Из какой семьи. | За что поставлен. | Содержание работы. |
МБОУ «Байрякинская средняя общеобразовательная школа»
Ютазинского муниципального района РТ
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1 КЛАССА
Галимовой Ильсияр Габдрафиковны
2013- 2014 уч.год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка классного руководителя в начальных классах
Папка содержи схемы, таблицы для заполнения сведений о классе. Представлена табличная форма работы с детьми девиантного поведения, детьми, стоящими на учёте в ПДН и т.д....
папка классного руководителя
хороший материал в помощь классного руководителя...
папка классного руководителя 3 класса
воспитательная работа на 3 класс, анализ воспитательной работы за 2 класс. характеристика классного коллектива. циклограмма классного руководителя...
Информационная карта класса (в папку классного руководителя)
Информационная карта класса (в папку классного руководителя)...
Папка классного руководителя 2 класс
В данной папке даны разделы по планированию воспитательной работы на 2018-2019 учебный год....
Воспитательная папка классного руководителя 1 "а" класса
Для воспитательной работы...
Методика планирования воспитательной работы с классом (папка классного руководителя)
Методические рекомендации для классного руководителя...