Люби все живое
классный час (4 класс) по теме
Театральное представление на экологическую тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 301.55 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-699-1424018523.jpg)
Нравственный классный час "Любить все живое".
«Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода - будем охран...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-228424-1364284223.jpg)
беседа в 1 классе "Любить всё живое"
беседа в 1 классе "Любить всё живое". Цель: прививать любовь ко всему живому...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-342063-1428222883.jpg)
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-313488-1381474756.jpg)
Разработка урока-аукциона по литературному чтению по теме "Люби всё живое", 3 класс
Этот нестандартный урок приемлемо проводить на уроках обобщения по разделам, т. к. можно в игровой форме "проработать" весь материал. Детям скучно однообразно отвечать на вопросы, а здесь...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/09/picture-621413-1428576084.jpg)
Проверочная работа по теме "Люби всё живое"
Материал можно использовать для контроля знаний по теме "Люби всё живое"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/14/picture-334875-1434311282.jpg)
Внеклассное занятие на тему « Люби всё живое» ( 1 класс).
Внеклассное занятие на тему « Люби всё живое» ( 1 класс)....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/12/picture-563084-1421087264.jpg)
тест "Люби все живое"
Тест подходит к учебнику чтения УМК " Перспектива" и поможет проверить знания обучающихся по разделу " Люби всё живое"...