анкеты
тест (1 класс) по теме

Шипицына Ольга Николаевна

анкеты, заявления для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_ankety.doc117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

  1. Сведения о родителях:

Мать

Отец

Фамилия

Имя

Отчество

Место работы

Должность

Образование

Телефон

  1. Фамилия, имя, отчество ребенка._________________________________
  2. Дата рождения.________________________________________________
  3. Адрес________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Состав семьи__________________________________________________


  1. Другие дети в семье: (Возраст и пол)______________________________
  2. Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка? (мать, отец, бабушка, дедушка)
  3. Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие (иногда или систематическое), иное____________________
  4. Тип поощрения: словесное, подарок.
  5. Посещал ли ребенок детский сад? (да, нет) с какого возраста и до какого?_________________________________

Реакция на д/сад: испугался, проявлял интерес, переживал, не отпускал маму, плакал.

  1. Постарайтесь назвать 3 любимых занятия ребенка.__________________


  1. Есть ли у вашего ребенка друзья? Приходят ли они к нему домой?____
  2.  Какие игры предпочитает ребенок: подвижные, настольные, индивидуальные, коллективные, другие.________________________
  3. Ваш ребенок идет в первый класс.

Знает ли он буквы?_____________

Знает ли он цифры?_____________

Умеет ли читать: бегло (целыми словами), по слогам, по буквам.

Умеет ли считать: до ___ , складывать в пределах 5, 10, 20.

Пересказывает ли сказки: да, нет, дословно, своими словами.

Какие другие особенности своего ребенка вы хотели бы отметить еще?

  1. Чем вы можете помочь школе?

Зачислить в 1-й класс                             Директору МБОУ      «Терменгская

С «___»________20__г.                       основная общеобразовательная школа»

Директор школы:                                   от________________________________

                                                                  Проживающей(го) по адресу:

                                                           _____________________________________

              тел.______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу принять моего (мою) сына (дочь) в _____ класс.

Фамилия __________________________________________________________

Имя_______________________________________________________________

Отчество__________________________________________________________

Год, число, месяц рождения__________________________________________

Национальность____________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________

Посещал(а) д/с_____________________________________________________

    Подпись ____________________,                   «____»___________200__г.

Сведения о родителях учащегося

Мать

Отец

Фамилия

Имя

Отчество

Место работы

Должность

Телефон (рабочий,

Домашний)

Программа изучения ребенка.

Содержание изучения

Методы изучения

1.

Общие сведения об учащихся: фамилия, имя, отчество, дата рождения.

В каких детских учреждениях находился (ясли, д/сад, школа и др.)

Изучение документации.

2.

История развития. Здоровье родителей. Как протекала беременность, роды? Особенности раннего развития ребенка.

Беседа врача с родителями. Изучение медицинской документации.

3.

Семья ребенка. Состав семьи, взаимоотношения между членами семьи. Профессия родителей. Отношения членов семьи к ребенку. Условия воспитания. Режим дня ребенка.

Беседа с родителями.

4.

Физическое состояние учащихся. Изменение в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.) нарушение движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Утомляемость.

Наблюдения во время занятий, в перемены, во время игр и т.д. обследование ребенка врачом.

5.

Особенности познавательной деятельности ребенка:

  1. состояние анализаторов.
  2. познавательные интересы, любознательность.
  3. школьная мотивация.

Изучение мед. документации. Специальное исследование. Инд. Беседы с учащимися, наблюдение за ребенком на занятиях и в свободное время. Изучение творческих работ детей.

4.  особенности внимания. Легко ли привлекается внимание? Устойчивость внимания. Легко ли переключается с одного вида деятельности на другой? Объем внимания. Степень развития произвольного внимания. Внимание и работоспособность.

Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Специальный эксперимент.

5. особенности восприятия и мышления. Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения целого и части предметов. Особенности восприятия времени. Точность и осмысленность восприятия. Понимание главного в воспринимаемом. Понимание содержания картин, текстов. Способность обобщать и делать самостоятельные выводы. Умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различий между ними. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий. Установление причинно-следственных зависимостей и функциональных связей. Затруднения в протекании мыслительных операций, в построении выводов, обобщений, умозаключений. Использование помощи. Состояние видов мыслительной деятельности (нагл.-действ., нагл.-образн., понятийное мышление, творческое и репродуктивное мышление). Нарушение мышления (характер, причины)

Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Беседы с ребенком. Специальный эксперимент.

6. Особенности речи. Дефекты произношения. Понимание устной речи (указаний, объяснений). Понимание письменной речи (текстов, таблиц  и т.д.). запас слов, грамматический строй речи. Эмоциональная окраска речи. Умеет ли давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать? Нет ли болтливости, нецеленаправленной речи?

Наблюдение за речью ребенком на занятиях и во внеурочное время. Беседы с ребенком. Изучение письменных работ. Специальный эксперимент.

7. Особенности памяти. Преобладающий тип памяти ( зрительная, слуховая, моторная, смешанная). Быстрота и прочность запоминания. Что лучше запоминает: цифры, факты, описания? Использование приемов запоминания. Индивидуальные особенности памяти.

Беседы с родителями о ребенке. Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Индивидуальные беседы с ребенком. Специальный эксперимент.

8. Умение учиться. Организованность, выполнение требований педагогов, самостоятельная работа с книгой, самоконтроль и пр. особенности усвоения учебного материала. Умение применять усвоенный материал, подбирать собственные примеры на изученное правило. Трудность в овладении новым материалом. Результаты работы, проведенной учителем по преодолению этих трудностей.

Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Беседы. Изучение работ детей.

9. Отношение к отдельным учебным предметам. Мотивы учебной деятельности. Прилежание. Отношение к отметке, похвале или порицанию учителя.

Изучение педагогической документации. Беседы о ребенке.

10. Эмоционально-волевая сфера. Глубина и устойчивость чувств. Преобладание настроения ребенка. Наличие аффективных вспышек. Способность к волевому усилию, внушаемость, проявление негативизма.

Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время. Специальный эксперимент.

11. Особенности личности. Интересы, потребности, идеалы, убеждения. Нравственные качества и общественная направленность личности. Наличие чувства долга и ответственности. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Взаимоотношения  с коллективом: роль в коллективе, симпатии, дружба с детьми, отношение к младшим и старшим товарищам. Нарушения в поведении и характере: аутизм, замкнутость, чрезмерная обидчивость, эгоизм. Поведение в учебной, игровой и трудовой деятельности, как выполняет поручения. Уровень притязаний и самооценка.

Наблюдение за ребенком на занятиях и во внеурочное время в различной деятельности. Беседа с педагогами. . Специальный эксперимент.

Тест 2 (для учащихся).

«Почему ты делаешь так?»

  1. Почему ты моешь руки?
  1. заставляют взрослые -  20 очков;
  2. так положено – 5 очков;
  3. мне неприятно, когда грязные руки, много микробов – 0 очков.
  1. Почему ты чистишь зубы:
  1. - заставляют взрослые -  15 очков;
  2. так положено – 5 очков;
  3. нечищенные зубы – источник болезни – 0 очков.
  1. Почему ты моешь ноги:
  1. заставляют взрослые -  20 очков;
  2. так нужно – 5 очков;
  3. потому что мне неприятны грязные ноги – 0 очков.
  1. Почему ты делаешь зарядку:
  1. заставляют взрослые -  15 очков;
  2. так нужно – 5 очков;
  3. нужна для моего здоровья – 0 очков.

  1. Как ты считаешь, когда нужно гулять:
  1. ежедневно около 1,5-2 часов – 0 очков;
  2. ежедневно, но меньше часа – 10 очков;
  3. иногда по выходным – 20 очков.
  1. Когда нужно ложиться спать:
  1. в 21.00-21.30 – 0 очков;
  2. после 22 часов – 10 очков;
  3. после 24 часов – 35 очков.
  1. Как ты считаешь, сколько нужно смотреть телевизор:
  1. не больше 1,5 часов, с перерывом – 0 очков;
  2. более 3 часов – 10 очков;
  3. сколько тебе хочется – 30 очков.
  1. Как ты считаешь, нужно ли ходить в спортивную секцию или танцевальный кружок:
  1. да – 0 очков;
  2. нет – 5 очков.

Теперь займемся подсчетом:

        Если набралось от 0 до 40 очков – ты твердо знаешь, что твое здоровье бесценно.

        От 40 до 60 – у тебя уже есть вредные для здоровья привычки, но их можно еще устранить.

        От 60 и более – ты твердо стоишь на пути разрушение своего здоровья.

Тест 2 (для родителей).

«Почему так  поступает ваш ребенок»

  1. Почему ваш ребенок моет руки?
  1. Заставляем мы -  20 очков;
  2. моет, не осознавая – 5 очков;
  3. моет, так как знает, зачем это нужно– 0 очков.
  1. Почему ваш ребенок чистит зубы:
  1. Заставляем мы -  15 очков;
  2. Чистит, не осознавая – 5 очков;
  3. Чистит, зная зачем – 0 очков.
  1. Почему ваш ребенок моет ноги:
  1. Заставляем мы -  20 очков;
  2. Моет, не осознавая – 5 очков;
  3. Моет, зная зачем – 0 очков.
  1. Почему ваш ребенок делает зарядку:
  1. Заставляем мы  -  15 очков;
  2. так нужно – 5 очков;
  3. знает, что для здоровья – 0 очков.

  1.  Знает ли ваш ребенок, что дает ему свежий воздух?
  1. Да – 5 очков;
  2. Нет – 10 очков.
  1. знает ли ваш ребенок, сколько нужно спать и зачем нужен сон?
  1. да – 0 очков;
  2. не уверен  – 5 очков;
  3. нет – 10 очков.
  1. знает ли ваш ребенок, сколько  времени нужно проводить у  телевизора?
  1. Да – 0 очков;
  2. Не уверен  – 5 очков;
  3. нет – 10 очков.
  1. знает ли ваш ребенок, зачем нужно ходить в спортивную секцию или танцевальный кружок?
  1. да – 0 очков;
  2. нет – 10 очков.

Теперь займемся подсчетом:

        Если набралось от 0 до 5 очков – ваш ребенок в полном порядке.

        От 25 до 40 – у него уже есть привычки, вредные для здоровья, но с ними  еще не трудно бороться.

        От 40 и более –срочно помогите ему бороться за здоровье.

Тест 1 (для родителей).

«Куда идет  ваш ребенок?»

  1. Как часто ваш ребенок моет руки?
  1. Около 20 раз в день -  0 очков;
  2. Только перед едой и после туалета – 5 очков;

С.  когда сильно испачкал– 20 очков.

  1. сколько раз ваш ребенок  чистит зубы:
  1. 2 раза (утром и вечером) -  0 очков;
  2. 1 раз – 5 очков;

с. вообще не чистит – 15 очков.

  1. как часто ваш ребенок моет ноги:
  1. каждый вечер перед сном -  0 очков;
  2. когда заставит мама – 10 очков;
  3. только когда купается целиком – 20 очков.
  1. как часто  ваш ребенок делает зарядку:
  1. ежедневно -  0 очков;
  2. когда заставляют родители  – 15 очков;
  3. никогда – 20 очков.

  1.  как часто он простужается:
  1. 1 раз в два года – 0 очков;
  2. 1 раз в 1 год – 5 очков;
  3. несколько раз в год – 15 очков.
  1. как часто ваш ребенок ест сладости:

а. по праздникам и выходным – 0 очков;

б. почти каждый день – 20 очков;

с. когда захочет – 30 очков.

  1. как часто он плачет:

а. не могу вспомнить, когда это было последний раз – 0 очков;

б. пару раз в неделю – 15 очков;

с. почти каждый день – 25 очков.

  1. от чего он плачет:

а. от боли – 0 очков;

б. от обиды – 10 очков;

с. от злости – 20 очков.

  1. сколько он гуляет:

а. ежедневно от 1,5 до 2 часов – 0 очков;

б. ежедневно, но меньше часа – 10 очков4

с. иногда по выходным – 20 очков.

  1. когда ваш ребенок ложится спать?
  1. В 21.00-21.30 – 0 очков;
  2. После 22 часов  – 10 очков;
  3. После 24 часов – 35 очков.
  1. соответствует ли вес ребенка росту и возрасту:

а. соответствует или чуть меньше – 0 очков;

б. немного больше – 10 очков;

с. значительно превышает норму – 30 очков.

  1.  сколько  времени ваш ребенок проводит у  телевизора?
  1. Не больше 1,5 часов, часто с перерывом – 0 очков;
  2. Более 3 часов  – 10 очков;
  3. Смотрит все, что нравится и сколько хочется – 30 очков.
  1. сколько времени он тратит на уроки:

а. около 1,5 часов – 0 очков;

б. почти 2 часа – 15 очков;

с. больше 3 часов – 30 очков.

  1. может ли он взбежать на 5-й этаж:

а. с легкостью – 0 очков;

б. под конец устанет – 15 очков;

с. с трудом – 25 очков;

д. не может – 35 очков.

  1.  ходит ли он  в спортивную секцию или танцевальный кружок?
  1. да – 0 очков;
  2. нет – 5 очков.

Теперь займемся подсчетом:

        Если набралось от 0 до 20 очков – ваш ребенок в полном порядке.

        От 20 до 70 – у него уже появились не самые хорошие, вредные для здоровья  привычки, но с ними пока не трудно бороться.

        От 70 до 110 очков  – он твердо стоит на пути разрушения своего здоровья. Сворачивайте скорее.

От 110 и выше – можете не считать! Как он еще не развалился? Начинайте борьбу за здоровье с этой же секунды..

Тест 1 (для учащихся).

«Правильно ли ты живешь?»

  1. Как часто ты  моешь руки?
  1. Около 20 раз в день -  0 очков;
  2. Только перед едой и после туалета – 5 очков;

С.  когда сильно испачкался – 20 очков.

  1. сколько раз ты чистишь зубы:
  1. 2 раза (утром и вечером) -  0 очков;
  2. 1 раз – 5 очков;

с. вообще не чищу – 15 очков.

  1. как часто ты моешь ноги:
  1. каждый вечер перед сном -  0 очков;
  2. когда заставит мама – 10 очков;
  3. только когда купаюсь целиком – 20 очков.
  1. как часто  ты делаешь зарядку:
  1. ежедневно -  0 очков;
  2. когда заставляют родители  – 15 очков;
  3. никогда – 20 очков.

  1.  как часто ты простужаешься:
  1. 1 раз в два года – 0 очков;
  2. 1 раз в 1 год – 5 очков;
  3. несколько раз в год – 15 очков.
  1. как часто ты ешь сладости:

а. по праздникам и выходным – 0 очков;

б. почти каждый день – 20 очков;

с. когда я захочу– 30 очков.

  1. как часто ты плачешь:

а. не могу вспомнить, когда это было последний раз – 0 очков;

б. пару раз в неделю – 15 очков;

с. почти каждый день – 25 очков.

  1. от чего ты плачешь:

а. от боли – 0 очков;

б. от обиды – 10 очков;

с. от злости – 20 очков.

  1. сколько ты гуляешь:

а. ежедневно от 1,5 до 2 часов – 0 очков;

б. ежедневно, но меньше часа – 10 очков;

с. иногда по выходным – 20 очков.

  1. когда ты ложишься спать?
  1. В 21.00-21.30 – 0 очков;
  2. После 22 часов  – 10 очков;
  3. После 24 часов – 35 очков.
  1. соответствует ли твой вес росту и возрасту:

а. соответствует или чуть меньше – 0 очков;

б. немного больше – 10 очков;

с. значительно превышает норму – 30 очков.

  1.  сколько  времени ты проводишь у  телевизора?
  1. Не больше 1,5 часов, часто с перерывом – 0 очков;
  2. Более 3 часов  – 10 очков;
  3. Смотрю все, что нравится и сколько хочется – 30 очков.
  1. сколько времени ты тратишь на уроки:

а. около 1,5 часов – 0 очков;

б. почти 2 часа – 15 очков;

с. больше 3 часов – 30 очков.

  1. может ли ты взбежать на 5-й этаж:

а. с легкостью – 0 очков;

б. под конец устаю – 15 очков;

с. с трудом – 25 очков;

д. не могу – 35 очков.

  1.  ходишь ли ты  в спортивную секцию или танцевальный кружок?
  1. да – 0 очков;
  2. нет – 5 очков.

Теперь займемся подсчетом:

        Если набралось от 0 до 20 очков – ты в полном порядке.

        От 20 до 70 – у тебя уже появились не самые хорошие, вредные для здоровья  привычки, но с ними пока не трудно бороться.

        От 70 до 110 очков  – ты твердо стоишь на пути разрушения своего здоровья. Сворачивай скорее!

От 110 и выше – можешь не считать! Как ты еще не развалился? Начинай борьбу за здоровье с этой же секунды!


Карта уровня достижений детей 1 класс 2010 –2011 уч. год.

Список

учащихся

Беседа:

Умственная

активность

Память

Умозаклю-

чения

Словарь

Само-

регуляция

Фонема-

тический

слух

Математика

Программа

детского сада

Матем.

Нестандарт-

ность

мышления

Чтение и

пересказ

Всего

баллов

Внушае-

мость

Примечание

Учитель: Шипицына Ольга Николаевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для: родителей, учителя, ученика

Приложение к информационному материалу "Педагогическое исследование"...

Анкета для родителей

Анкета для родителей (ознакомительная)...

Анкета для учителей

Анкета для МО (ознакомительная)...

Анкета для родителей первоклассников

Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе....

Анкеты для родителей 1 класса (входное анкетирование)

Автор: Красникова Марина Борисовна Сайт:guru1.ucoz.ru В процессе создания воспмтательной системы класса важно выявить степень прочности и устойчивости связей в семье ученика, познакомиться с бытом с...

Анкета: общие сведения о семье

Материал для получения общих сведений о семье перед первым классом...

Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....