Сценарий фестиваль проектов!
материал (1 класс) по теме

Андреева Виктория Юрьевна

Фестиваль проектов проводится  в апреле .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_festival_proektov.docx28.01 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ!»

СТРУКТУРА ПРАЗДНИКА:

1.Открытие праздника:

  1. выступление ведущих;
  2. выступление директора;

2.Основная часть праздника:

  1. защита  проекта 3 «а»;
  2. защита проекта 1 «а» ;
  3. защита проекта 1 «б»;
  4. защита проекта 2 «а»;
  5. защита проекта 4 «б»;
  6. защита проекта 3 «б»;
  7. защита проекта 3 «в»;
  8. защита проекта 2 «б»;
  9. защита проекта 4 «в»;
  10. защита проекта 4 «а».

п/п

Класс

Название класса

Название  проекта

Ответственные

Конечный продукт

1

1

«ДК»

«Родительский дом»

Швацкая О.Н.

Книга «Семью семь»(летопись наших семей)

2

1

«Б»

«Наше родословие»

Зименкова Л.П.

Альбом «Семейные древа»

3

2

«Новое поколение»

Профессии наших родителей «Человек труда велик»

Ковальчук Н.Г.

Фильм  « Человек труда велик»

4

2

«Мы»

«Тайны нашей Земли»

Чеченева Н.Г.

Энциклопедия «Тайны нашей Земли»

5

3

«Алые паруса»

«Хранители Земли  Югорской»

Прохорова Е.И.

Краеведческий  уголок «Хранители Земли Югорской»

6

3

«Сказкоград»

«По дорогам авторских сказок»

Чезлова М..В.(Замятина С.Н.)

Сборник сказок собственного сочинения

7

3 «В»

«СНС»

«Вред и польза игрушек»

Медведева  Т.В.

Букварь  игрушек

8

4

«ДУДИС»

«Союз вековой»

Иовенко С.Е.

Ассамблея  национальных культур

9

4

«Умки»

«Кто остается жить в веках»

Михина Н.А.

Инсценирование

10

4

«МСиКо»

«Народы как одна семья»

Криворотенко М.С.

Праздник «Народы  как одна семья»

3. Заключительная часть праздника:

  1. выступление коллектива обучающихся;
  2. исполнение песни «Я, ты, он ….»

 ХОД ПРАЗДНИКА:

1.Открытие праздника.

1В. Добрый день!

2В А что это значит?

1В. Значит, день был по- доброму начат!

      Значит, день был по – доброму прожит!

      Он умножит счастливые дни!

2В. В этот день весенний,

      Мы хотим подарить Вам хорошее настроение.

      Пусть рукоплескает весь наш зал,

Хором -  Мы открываем проектов фестиваль!

Звучат  торжественные фанфары

1В. На нашем ярком фестивале, мы собрались сегодня в зале, для того, чтобы ответить…

2В. Как в эпохе след оставить?

      Как зажечь сердца огнем?

      Не пора ли нам представить,

      Чем мы дышим? Как живем?

1В. Кто ты, ведомый иль ведущий?

      Найди себя, познай других,

      И пусть возникнет в днях грядущих

      Веселый отклик дел твоих!

2В. Слово для приветствия участников фестиваля предоставляется  директору Прогимназия «Сообщество» Галине Григорьевне Шамрицкой

Звучат фанфары, выходит директор.

2.Основная часть праздника

В1:Всех людей мы называем ханты.

Ханты – русский, ненец и узбек.

Потому, что это слово – ханты

В переводе значит – человек.

Ученик 1

Это очень дорогое слово!

Ты не выпускай его из рук.

Не развей по ветру бестолково

На него откликнется твой друг.

Ученик 2

И куда б потом ты не поехал

Разнеси своим друзьям его,

Словно раскаленные орехи

Искры у чувала твоего.

Ученик3

Это слово северным сияньем

Пусть сияет в заполярной мгле.

Помни наше мудрое названье

Ханты – все народы на земле.

В2.Слово предоставляется __________3 «А»- классу «Алые паруса», классный руководитель Прохорова Елена Ивановна

(пока выходят, звучит музыка)

. Есть на свете земном Разные края.

    Только там, где отчий дом, Родина твоя.

    Веселись, расти и пой,

    Знай, что Родина с тобой.

    Помни главные слова:

    Мама", "Родина", "семья"!

2 В. Слово предоставляется __________1 «А»- классу «Дружному коллектива» классный руководитель  Швацкая Ольга Николаевна

(пока выходят, звучит музыка)

1В. Где бы ни были мы, но по-прежнему

     Неизменно уверены в том,

     Что нас примет с любовью и нежностью

     Наша пристань – родительский дом.

. Слово предоставляется __________1 «Б»- классу «Любознайки» классный руководитель Зименкова Людмила Петровна

(пока выходят, звучит музыка)

.Какая мощь, какая сила!

Как много света и тепла!

В стране по имени Россия

Вершатся славные дела.

Слово предоставляется __________2 «А»- классу «Новое поколение», классный руководитель Ковальчук Наталья Геннадьевна

(пока выходят, звучит музыка)

. Хорошая книга –                                      

Мой спутник, мой друг,

С тобой интересней бывает досуг.

Мы время отлично.                                  

Проводим вдвоём                                          

И наш разговор                                        

Потихоньку ведём.                                  

В2.Я слышу тебя.                                          

Я иду за тобой

Я к морю спускаюсь.                                

Я слышу прибой

С тобою дорога                                        

Моя далека –                                              

В любую страну                                        

И любые века.                                          

В1.Слово предоставляется __________4 «б»- классу «Умки», классному руководителю Михиной Наталье Алексеевне

(пока выходят, звучит музыка)

. Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица:

Чуть спугнешь – и не найти.

Ты за нею на порог,

А ее и нету…

Ученик1

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Ученик2

А принц Белоснежку полюбит.

А жадность Кащея погубит...

Пусть Зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает ДОБРО!

В2.Слово предоставляется __________3 «б»- классу «Сказкоград», классный руководитель Агапова Ирина Юрьевна, руководитель проекта  Замятина Светлана Николаевна

(пока выходят, звучит музыка)

В1.Вся наша жизнь – игра! Многие знают эту фразу, но далеко не все задумывались о ее смысле.

В2.На самом деле мы всю жизнь играем. Когда нам был один годик от роду, нам ничего не нужно было кроме игрушек. Мы играли и не подозревали, что при этом мы развивались. В школе мы тоже играем: на переменах в догонялки и другие активные игры

В1.Во время уроков – игры более делового плана. Взрослые люди тоже играют, только в силу своего возраста масштабы и темы игр, естественно, другие.

В1.Слово предоставляется __________3 «в» классу «Союз новых сил», классный руководитель Медведева Татьяна Викторовна.

(пока выходят, звучит музыка)

 В1.А сколько ещё не изучено в Мире…

 И сколько загадок природа таит…

Скажите, вы были, когда на Памире?

Тот край знаю точно, вас всех удивит…

В2.А Север таит, сколько разных загадок…

Сияние просто всех сводит с ума…

То диво сошедшее просто из сказки…

Как будто природа с подарком пришла…

В1.Слово предоставляется __________2 «б» классу «Мы» классный руководитель Чеченева Наталья Григорьевна

(пока выходят, звучит музыка)

В1.Дружба народов — не просто слова,

Дружба народов навеки жива.

Дружба народов — счастливые дети,

Колос на ниве и сила в расцвете.

В2.Слово предоставляется _ 4 «в» классу « МС и Ко» классный руководитель

 (пока выходят, звучит музыка)

Ученик1.

Русские, казахи, татары  и армяне,

Мы черные, и русые, и смуглые, и белые.

В России  — на земле родной,

Живем мы все большой и дружной семьей.

В1. Слово предоставляется ____________4 «а» классу «ДУДИС»,классный руководитель Иовенко Светлана Евгеньевна

(пока выходят, звучит музыка)

3.Заключительная часть праздника

В1.Всем участникам фестиваля проектов мы желаем новых идей и новых свершений!

В2.Находите время для работы – это условие успеха.

Ученик1.Находите время для размышлений – это источник силы.

Ученик2.Находите время для мечты – это путь к звездам.

Ученик3.Находите время для дружбы – это условие счастья.

Ученик4.Находите время для важных дел.

Ученик 4И помните:  Если я гореть не буду,

Ученик 6 Если ты гореть не будешь,

Ученик 7. Если мы гореть не будем,

ХОРОМ: Кто тогда рассеет тьму?

Ученик 8 Не смотри на других, пусть другие смотрят на тебя!

Ученик 9. Не жди, когда все, а может, все ждут, когда ты!

Хором: Спроси с себя!

Ученик 10.Не жди перемен, а сам старайся все изменить!

В1.Эта школа — наш дом,

Наше общее счастье,

С нею встречи мы ждем,

Чтобы вместе собраться,

Разных народов сыны —

Здесь как одна мы семья.

Хором: Разные мы, но равны, будь это ты или я.

Звучит песня «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....

Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....