Памятка для учащихся "Организация самоподготовки"
методическая разработка по теме

Жиляева Татьяна Андреевна

Общие рекомендации; рекомендации к решению задач; рекомендации к списыванию текста; рекомендации по заучиванию стихотворений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_uchashchihsya.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА
для учащихся 
"Организация самоподготовки"

Общие рекомендации:

  1. всегда начинай домашнюю работу в точно установленное время;
  2. прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
  3. о том, что задано, узнавай по записи в дневнике или по закладке в учебнике;
  4. приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начать;
  5. начинай самоподготовку в определенном порядке;
  6. старайся справиться со всеми затруднениями самостоятельно;
  7. забыл правило – постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.

Рекомендации к решению задач:

  1. прочитай внимательно задание; если не понял содержание, прочитай еще раз, подумай;
  2. повтори условие задачи и ее вопросы;
  3. подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
  4. подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи;
  5. подумай, по какому плану будешь решать задачу;
  6. проверь ход решения, ответ.

Рекомендации к списыванию текста:

  1. прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его;
  2. повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его;
  3. выдели орфограммы в списываемом тексте;
  4. прочитай предложение так, как оно написано (орфографически);
  5. повтори предложение, не глядя в текст, орфографически;
  6. пиши, диктуя себе, проговаривая орфографически;
  7. проверь написанное: читай то, что написал, отмечая слоги; подчеркни орфограммы в написанном; сверь каждую орфограмму с исходным текстом.

Рекомендации по заучиванию стихотворений:

  1. приготовление уроков начинай с работы над стихотворением;
  2. тихо прочитай стихотворение вслух; помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить; выясни все незнакомые слова и выражения;
  3. громко прочитай стихотворение; при прочтении постарайся уловить мелодию, ритм стихо творения;
  4. прочитай стихотворение третий раз, громко и выразительно;
  5. через 2 минуты попробуй повторить стихотворение вслух по памяти 2–3 раза, при необходимости заглядывая в текст; постарайся представить себе описываемое в стихотворении событие или настроение;
  6. через 2–3 часа повтори стихотворение 2–3 раза, не заглядывая в текст;
  7. перед сном еще раз повтори стихотворение;
  8. утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для учащихся "Организация самоподготовки"

Общие рекомендации. Рекомендации к решению задач, к списыванию текста, по заучиванию стихотворений....

Памятка по самоподготовке

Приведены основные этапы....

Памятка по самоподготовке

Каждый педагог  понимает какое значение имеет правильная организация самоподготовки,как важно научить ребенка рационально использовать свое время ....

Памятка по самоподготовке в гпд

Памятка по самоподготовке в ГПД...

Памятка о проведении самоподготовки в группе продлённого дня.

Целью проведения самоподготовки является создание условий для  формирования навыков самостоятельного умственного труда воспитанников....

Памятка-инструкция по самоподготовке

Памятка-инструкция по самоподготовке...

Памятки учащимся для самоподготовки

Памятка  по самоподготовке. Памятка «Правила выполнения письменных заданий». Памятка по решению задач. Памятка по списыванию текста. Памятка по заучиванию стихотворений...