Памятка для учащихся "Организация самоподготовки"
методическая разработка по теме
Общие рекомендации; рекомендации к решению задач; рекомендации к списыванию текста; рекомендации по заучиванию стихотворений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА
для учащихся
"Организация самоподготовки"
Общие рекомендации:
- всегда начинай домашнюю работу в точно установленное время;
- прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
- о том, что задано, узнавай по записи в дневнике или по закладке в учебнике;
- приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начать;
- начинай самоподготовку в определенном порядке;
- старайся справиться со всеми затруднениями самостоятельно;
- забыл правило – постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
Рекомендации к решению задач:
- прочитай внимательно задание; если не понял содержание, прочитай еще раз, подумай;
- повтори условие задачи и ее вопросы;
- подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
- подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи;
- подумай, по какому плану будешь решать задачу;
- проверь ход решения, ответ.
Рекомендации к списыванию текста:
- прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его;
- повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его;
- выдели орфограммы в списываемом тексте;
- прочитай предложение так, как оно написано (орфографически);
- повтори предложение, не глядя в текст, орфографически;
- пиши, диктуя себе, проговаривая орфографически;
- проверь написанное: читай то, что написал, отмечая слоги; подчеркни орфограммы в написанном; сверь каждую орфограмму с исходным текстом.
Рекомендации по заучиванию стихотворений:
- приготовление уроков начинай с работы над стихотворением;
- тихо прочитай стихотворение вслух; помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить; выясни все незнакомые слова и выражения;
- громко прочитай стихотворение; при прочтении постарайся уловить мелодию, ритм стихо творения;
- прочитай стихотворение третий раз, громко и выразительно;
- через 2 минуты попробуй повторить стихотворение вслух по памяти 2–3 раза, при необходимости заглядывая в текст; постарайся представить себе описываемое в стихотворении событие или настроение;
- через 2–3 часа повтори стихотворение 2–3 раза, не заглядывая в текст;
- перед сном еще раз повтори стихотворение;
- утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/06/picture-117631-1349529430.jpg)
Памятка для учащихся "Организация самоподготовки"
Общие рекомендации. Рекомендации к решению задач, к списыванию текста, по заучиванию стихотворений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494613-1412794905.jpg)
Памятка по самоподготовке
Каждый педагог понимает какое значение имеет правильная организация самоподготовки,как важно научить ребенка рационально использовать свое время ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-173900-1357641453.jpg)
Памятка о проведении самоподготовки в группе продлённого дня.
Целью проведения самоподготовки является создание условий для формирования навыков самостоятельного умственного труда воспитанников....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/29/picture-1446737-1672263555.jpg)
Памятки учащимся для самоподготовки
Памятка по самоподготовке. Памятка «Правила выполнения письменных заданий». Памятка по решению задач. Памятка по списыванию текста. Памятка по заучиванию стихотворений...