Главные вкладки

    Анкетирование "Самооценка школьных ситуаций" (уровень тревожности).
    методическая разработка (1,2,3,4 класс) по теме

    Анкета предназначена для изучения уровня и характера школьной тревожности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon trevoga_.doc28.5 КБ

    Предварительный просмотр:

     

              Самооценка  школьных  ситуаций

                        ( оценка  тревожности)

    Инструкция  для  ребенка :

    -оцени  каждую  ситуацию  в  баллах , в зависимости  от  того, насколько она  может  вызвать  у  тебя  тревогу  ( 0 – не волнует, 1 – слабо волнует, 2 – очень волнует).

    1.Ответ  у  доски 

    2.Разговор с директором  или  завучем

    3.Учитель  раздумывает – кого  спросить

    4.Тебя  критикуют, в  чем-то  упрекают

    5.Выполнение контрольной работы

    6.Учитель называет оценки за контрольную работу

    7.Ожидание родителей   после  родительского собрания или после беседы с учителем

    8.Участие в соревнованиях и конкурсах

    9.Непонимание  объяснений учителя

    10.Неожиданный вопрос учителя

    11.Не получается  домашнее задание

    12.Принятие важного, ответственного  решения.

                           Самооценка  школьных  ситуаций

    Класс __________Фамилия________________

    Инструкция : пожалуйста, оцени каждую ситуацию  в баллах, в  зависимости  от  того, насколько она  может  вызвать  у  тебя  тревогу ( 0 – ситуация не волнует, 1- ситуация  слабо  волнует, 2 – очень волнует).

    1.Ответ у доски

    2.Разговор с директором  или  завучем   школы

    3.Учитель  раздумывает – кого  спросить

    4.Тебя  критикуют, в  чем-то  упрекают

    5.Выполнение контрольной  работы

    6.Учитель  называет  оценки  за  контрольную  работу

    7.Ожидание  родителей  с  родительского  собрания  или  после  беседы  с  учителем

    8.Участие  в  соревнованиях, конкурсах

    9.Непонимание  объяснений  учителя

    10.Неожиданный  вопрос  учителя

    11.Не  получается  домашнее  задание

    12.Принятие  важного,  ответственного  решения

                         Самооценка    школьных     ситуаций

                                        ( Результаты   анкетирования  среди  учащихся  )

    Класс___________

    По  списку_______

    Участвовали   в  анкетировании____________

    Общее  количество  набранных  баллов  по  вопросам ( всего) :

    1.Ответ у доски _________   баллов

    2.Разговор  с директором  или  завучем

    3.Учитель  раздумывает – кого  спросить

    4.Тебя  критикуют, в  чем-то  упрекают

    5.Выполнение  контрольной  работы

    6.Учитель  называет  оценки  за  контрольную работу

    7.Ожидание родителей с  собрания или после  беседы с  учителем

    8.Участие  в  соревнованиях  и  конкурсах

    9.Непонимание  объяснений  учителя

    10.Неожиданный  вопрос  учителя

    11.Не  получается  ДЗ

    12.Принятие  важного, ответственного  решения

    Общая  сумма    баллов   по  всем  вопросам ________

    Выводы ( мнение  учителя, анализ  ответов  детей , сравнение  с  предыдущим годом )


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

    Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

    Научно-исследовательская работа по теме:"Взаимосвязь стиля родительского воспитания и тревожности детей младшего школьного возраста"

    В работе показано, как различные стили родительского воспитания оказывают влияние на тревожность младшего школьника. Работа будет интересна как родителям, так и учителям начальных классов, школьным пс...

    Исследование школьной тревожности, школьной мотивации и видов страхов у детей.

    Выявление уровня школьной тревожности в 3"Б" классе, школьной мотивации, страхов ....

    Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников.

    Данные рекомендации позволят родителям корректировать школьные страхи и тревожность у детей....

    Проблема: школьная тревожность. Особенности поведения тревожного ребенка

    В связи с началом школьного обучения у ребенка может появиться школьная тревожность, которая может быть спровоцирована различными факторами. Важно, чтобы учитель умел выявить таких детей, мог понять п...