Эссе: "Каким должен быть педагог?"
презентация к уроку (2 класс) на тему
Опубликовано 02.06.2012 - 20:46 - Михеева Маргарита Владимировна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_kakim_dolzhen_byt_pedagog.rar | 2.95 МБ |
Подписи к слайдам:
ЭССЕ:«Каким должен быть педагог?»
Учитель начальных классов:Михеева Маргарита Владимировна
Ежедневно я езжу в школу на машине, а педагог не может не думать о работе ни дома, ни в дороге. Результатом таких раздумий рада поделиться с вами.
Ах, осень. Пушкинская осень.А день-то сказочный какой.Меж облаками – неба просинь,И до нее - достать рукой.Лечу до школы на машине,Мне не хватает пять минут,Я за рулем – как на пружине,А пешеходы все идут . . .Ну, вот, сейчас я дальше двину,Успею, если повезет.Я в садик младшего закинуИ витаминку суну в рот.Так, что же я с утра забыла?Припоминаю на скаку. . .Листок в карман не положилаС заданьем старшему сынку. . .
Машина мчится очень быстро,Гони, гони, кабриолет!Эх, жаль, что я не замминистра,И у меня мигалки нет.А если остановят снова,Гаишник спросит документ,Я знаю сказочное слово,Чтоб растопить его в момент.Скажу ему, что я учитель,Что на уроки я спешу.Вдруг улыбнется мой мучитель,Покажет палочкой: «Прошу!»Своей учительнице славнойЯ благодарна по судьбе.«Я буду Верой Николавной!» -Так говорила я себе.Я о другом и не мечтала,И всем об этом говорю:Кем я хотела, тем и стала.Когда я в зеркало смотрю,
Я улыбнусь порой не строгоИ на вопрос ответ готов.Похожа я на педагога?Да несомненно. Сто пудов!И если скажем откровенно,Не проявляя ложный такт,Я симпатична, современна,И есть с ребятами контакт.Чего от взрослых жаждут дети?Не понуканий, не кнута,Всего важнее им на светеОт педагога – доброта.А вот у Даши есть желаньеЧтоб я волшебницей была:Махнула палочкой - и знаньяВ ребячьи головы ввела.А Павлик, записной наш «Знайка»,Тот перерыл весь интернет.И ты ему попробуй, дай-каТо, что в сети сегодня нет. . .
Кленовый пурпурный листочекК стеклу мне ветер прилепил,Из Пушкинских напомнив строчекЭссе «Октябрь уж наступил» . . .Листы, что роща отряхает,Швыряет ветер вверх и вниз -Как стая ласточек порхаетПод Паганининский «Каприс».Вот и мои ведь второклашкиКак эти листья на ветру –Им только дай чуть-чуть поблажки.Все переводят на игру. . .А утро – просто загляденье.Один из сказочных деньков.А вот прекрасно ль настроеньеУ всех моих учеников?Оно способно изменяться,Ведь для ребенка все всерьез.Он может в час пять раз смеятьсяИ горевать почти до слез.
Я не могу быть слабой, хлипкой,И невзирая ни на что,Я их должна встречать с улыбкойИ быть спокойной на все сто.К ним нужно – искренне и звонко,Их уважая и ценя.Ведь и родители ребенкаХотят того же от меня.И вывод мамы Насти тонок,Что труд учителя не прост:Вот знанья есть, вот есть ребенок,Учитель между ними мост.Учить детей сегодня сложно,Стандарты новые у нас.А думал кто-то, что возможно,И детям нелегко сейчас?И педагогам нужно помнить:Чтоб научить – умей увлечь,И не пустой сосуд наполнить-Огонь в светильнике зажечь.
Учитель ведь обязан простоНе столько знания всучить,Как от детей добиться роста,Как их учиться научить. Он должен все уметь стараться,Чтоб повышать свой КПД:Обязан в компе разбираться,Быть компетентным в ИКТ.Он профи должен быть блестящим,Чтоб не ударить в грязь лицом.Артистом самым настоящим,Певцом, художником. Творцом! . .
А за окном плывет природа,Вокруг такая красота.Люблю я это время годаИ эти яркие цвета. . . А мы с ребятами моимиНа облака глядим порой.И тучка видится нам с нимиСлоном, верблюдиком, горой.Мои девчонки и мальчишкиНас нынче удивить должны:Продемонстрируют те книжки,Что их рукой сотворены.А скоро будут Настя, ДашаС созвездьями знакомить нас,О Ньютоне расскажет Паша.Да, у меня - отличный класс!
ЭПИЛОГ: Ну вот, домчала до работы.От понедельника с утраПочти до вечера субботы –Уроки, школа, детвора.И никакой поблажки нервам!Я захожу в просторный класс.Ну, кто придет сегодня первым?Пытаюсь угадать сейчас.
Учитель начальных классов:Михеева Маргарита Владимировна
Ежедневно я езжу в школу на машине, а педагог не может не думать о работе ни дома, ни в дороге. Результатом таких раздумий рада поделиться с вами.
Ах, осень. Пушкинская осень.А день-то сказочный какой.Меж облаками – неба просинь,И до нее - достать рукой.Лечу до школы на машине,Мне не хватает пять минут,Я за рулем – как на пружине,А пешеходы все идут . . .Ну, вот, сейчас я дальше двину,Успею, если повезет.Я в садик младшего закинуИ витаминку суну в рот.Так, что же я с утра забыла?Припоминаю на скаку. . .Листок в карман не положилаС заданьем старшему сынку. . .
Машина мчится очень быстро,Гони, гони, кабриолет!Эх, жаль, что я не замминистра,И у меня мигалки нет.А если остановят снова,Гаишник спросит документ,Я знаю сказочное слово,Чтоб растопить его в момент.Скажу ему, что я учитель,Что на уроки я спешу.Вдруг улыбнется мой мучитель,Покажет палочкой: «Прошу!»Своей учительнице славнойЯ благодарна по судьбе.«Я буду Верой Николавной!» -Так говорила я себе.Я о другом и не мечтала,И всем об этом говорю:Кем я хотела, тем и стала.Когда я в зеркало смотрю,
Я улыбнусь порой не строгоИ на вопрос ответ готов.Похожа я на педагога?Да несомненно. Сто пудов!И если скажем откровенно,Не проявляя ложный такт,Я симпатична, современна,И есть с ребятами контакт.Чего от взрослых жаждут дети?Не понуканий, не кнута,Всего важнее им на светеОт педагога – доброта.А вот у Даши есть желаньеЧтоб я волшебницей была:Махнула палочкой - и знаньяВ ребячьи головы ввела.А Павлик, записной наш «Знайка»,Тот перерыл весь интернет.И ты ему попробуй, дай-каТо, что в сети сегодня нет. . .
Кленовый пурпурный листочекК стеклу мне ветер прилепил,Из Пушкинских напомнив строчекЭссе «Октябрь уж наступил» . . .Листы, что роща отряхает,Швыряет ветер вверх и вниз -Как стая ласточек порхаетПод Паганининский «Каприс».Вот и мои ведь второклашкиКак эти листья на ветру –Им только дай чуть-чуть поблажки.Все переводят на игру. . .А утро – просто загляденье.Один из сказочных деньков.А вот прекрасно ль настроеньеУ всех моих учеников?Оно способно изменяться,Ведь для ребенка все всерьез.Он может в час пять раз смеятьсяИ горевать почти до слез.
Я не могу быть слабой, хлипкой,И невзирая ни на что,Я их должна встречать с улыбкойИ быть спокойной на все сто.К ним нужно – искренне и звонко,Их уважая и ценя.Ведь и родители ребенкаХотят того же от меня.И вывод мамы Насти тонок,Что труд учителя не прост:Вот знанья есть, вот есть ребенок,Учитель между ними мост.Учить детей сегодня сложно,Стандарты новые у нас.А думал кто-то, что возможно,И детям нелегко сейчас?И педагогам нужно помнить:Чтоб научить – умей увлечь,И не пустой сосуд наполнить-Огонь в светильнике зажечь.
Учитель ведь обязан простоНе столько знания всучить,Как от детей добиться роста,Как их учиться научить. Он должен все уметь стараться,Чтоб повышать свой КПД:Обязан в компе разбираться,Быть компетентным в ИКТ.Он профи должен быть блестящим,Чтоб не ударить в грязь лицом.Артистом самым настоящим,Певцом, художником. Творцом! . .
А за окном плывет природа,Вокруг такая красота.Люблю я это время годаИ эти яркие цвета. . . А мы с ребятами моимиНа облака глядим порой.И тучка видится нам с нимиСлоном, верблюдиком, горой.Мои девчонки и мальчишкиНас нынче удивить должны:Продемонстрируют те книжки,Что их рукой сотворены.А скоро будут Настя, ДашаС созвездьями знакомить нас,О Ньютоне расскажет Паша.Да, у меня - отличный класс!
ЭПИЛОГ: Ну вот, домчала до работы.От понедельника с утраПочти до вечера субботы –Уроки, школа, детвора.И никакой поблажки нервам!Я захожу в просторный класс.Ну, кто придет сегодня первым?Пытаюсь угадать сейчас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект к презентации написания текста-рассуждения: "Каким должен быть современный мужчина"
Файл в текстовом формате....
Творческая мастерская "Если есть шаг, должен быть след" (факультатив «Ваши права»)
Что такое права человека? Человеческое достоинство? Толерантность? У нас в стране и взрослые слабо себе это представляют. Возможно ли, чтобы маленькие школьники это поняли? Да. Благодаря интересн...
Каким должен быть современный учитель?(материал к педагогическому совету)
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Современный учитель. Ка...
Каким должен быть учитель?
Презентация о том,каким должен быть учитель...
Эссэ "Каким должен быть учитель для своих учеников".
Эссе "Каким должен быть учитель для своих учеников"....
Эссе "Каким должно быть воспитание в современной школе"
Эссе "каким должно быть воспитатние в современной школе"...
Эссе "Каким должен быть настоящий Учитель?"
Задумываясь над тем, каким должен быть настоящий Учитель, я невольно вспоминаю тех людей, которые учили меня. Я считаю, что мне очень сильно повезло, потому что в школьные годы наставниками для меня б...