План воспитательной работы. 4 класс
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме

Новолодская Виктория Анатольевна

В плане дана психолого-педагогическая характеристика класса.

Ссылки на программу работы. Отражены подходы к организации самоуправления в классном коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_4_klassa.doc169 КБ

Предварительный просмотр:

План работы

по воспитанию обучающихся

4 класса

НОУ школы–интерната №22 ОАО «РЖД»

              на 2011-2012 уч.год

Воспитатели: Новолодская В.А

                                 Овчинникова В.В.

НАШ ДЕВИЗ:

В классе – 26 человек

Девочек – 11        

Мальчиков – 15

Список обучающихся

  1.       Агафонов Роман
  2.       Брянская Екатерина  
  3.       Буянов Игорь
  4.       Волосатов Артём
  5.       Галин Евгений
  6.       Игнатенко Павел
  7.       Емельянова Виолетта
  8.       Кучумов Георгий
  9.       Кидярова Валерия
  10.       Кожевников Руслан
  11.       Лескова Влада
  12.       Макатровский Павел
  13.       Митрофанова Кристина
  14.       Мусев Артём
  15.       Нагаслаева Арина
  16.       Нагаева Наталья
  17.       Осокин Александр
  18.       Покатский Сергей
  19.       Пшеничных Кирилл
  20.       Сенатаева Наталья
  21.       Спирин Максим
  22.       Степанова Олеся
  23.       Тимофеев Андрей
  24.       Томе Иван
  25.       Устинова Светлана
  26.       Цыбульская Ирина

Психолого-педагогическая характеристика класса

На 1 сентября 2011/2012 учебного года в классе обучается  26 человек: 11 девочек и 15 мальчиков. 24 человека с 2001 г. р. и 2 человека – с 2002 г.

В полных семьях воспитываются 20 учащихся, 6 детей (Макатровский П.,Кучумов Г., Лескова В. Игнатенко П., Брянская К.) из неполных семей, но это не отражается на их учебе. 5 детей (Галин Ж.,Нагаева Н,Кожевников Р.,Спирин М.,Устинова С.) из многодетных семей.

        Социально неблагополучных семей нет.

        Большинство семей имеют хорошее благоустроенное жилье.  В собственных домах живет 15 семей, в отдельных квартирах 8 семей, одна семья (1) проживает в съемной квартире.  Всем детям созданы хорошие условия для успешного воспитания, учебного труда и отдыха.  

В прошлом году коллектив класса пополнился 1 учеником это - Волосатов Артём. Артём безболезненно влился в коллектив класса и учащиеся класса доброжелательно приняли его. В этом году пришёл ещё один новый мальчик: Томе Иван. В данное время трудно сказать о его адаптации.

Важное значение для организации учебно-воспитательной работы и жизнедеятельности класса имеет состояние здоровья учащихся. К сожалению,    44 % детей  страдают простудными заболеваниями, 24 % имеют нарушения осанки. К часто болеющим детям можно отнести Агафонова Рому, Цыбульскую Иру, Нагаслаеву Арину. Все родители проявляют пристальное внимание к здоровью своих детей и понимают его важность.

Все обучающиеся класса активно участвуют в учебной деятельности. У большинства обучающихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках. Они с желанием учатся, хотят учиться лучше, получать хорошие отметки, стремятся выполнить все задания учителя и с радостью откликаются на его просьбы. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний – 60– 70%. В 2010- 2011 учебном году на конец года была 1 отличница (Кидярова Лера), Лера награждена грамотой за отличную учебу. 9 хорошистов (Буянов Игорь, Галин Евгений, Тимофеев Андрей, Нагаева Наташа, Сенатаева Наташа, Цыбульская Ирина, Пшеничных Кирилл, Кучумов Георгий, Брянская Екатерина). Но есть дети, которые недостаточно трудолюбивы, ленивы, пассивны (Спирин Максим, Устинова Света, Кожевников Руслан). Родители Спирина Максима, Агафонова Ромы, Лесковой Влады недостаточно уделяют внимания учебе и воспитанию своих детей-школьников. В связи с этим успеваемость  детей низкая. Большинство же родителей  заботятся о детях, волнуются за их учебу, интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. У Спирина Максима наблюдается неустойчивость внимания, снижены работоспособность и познавательная активность, не сформированы умения и навыки самостоятельной организации своих действий. Воспитатели  стремится  вовлечь во внеурочные мероприятия детей, имеющих низкий уровень познавательных способностей и испытывающих трудности в учебе. С ними проводится индивидуальная работа, дополнительные занятия.

Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью  отличаются Кидярова Лера, Цыбульская Ира, Буянов Игорь, Пшеничных Кирилл, Кучумов Гоша, Тимофеев Андрей. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хотят дружить остальные обучающиеся класса.

В прошлом году 13 человек из класса приняли участие в олимпиаде «Кенгуру», 11 «Золотое руно», 13 «Медвежонок», 9 «Сова».

Преобладающий учебный интерес обучающихся к таким предметам как физкультура,  изо, математика, чтение. Снижен интерес к русскому языку.

Поведение, в целом, в классе хорошее, но сознательного подхода к дисциплине еще нет. Общий эмоциональный фон класса – ровный и спокойный. К 3 году обучения уменьшилось количество ссор. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Но сплоченного коллектива еще нет. Самокритика развита недостаточно. Обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.

Все  дети класса занимаются в кружках, секциях, клубах  дополнительного образования.  10 обучающихся занимаются в кружке «Мир театра», в хореографическом – 14 детей, в хоре 9 человек, Изостудия 10, спортивные секции 6. Музыкальную школу посещают 2 человека (Пшеничных Кирилл, Нагаева Наташ). 15 обучающихся занимается в кружке  «Кукольный театр».В классе создан и продолжитсвою работу ансамбль «Ложкари». Кучумов Гоша увлекается плаванием (бассейн «Дельфин» в школе №14), Галин женя, Волосатов Артём, Томе Иван занимаются в спортивной секции по Дзюдо. От занятий в кружках дети получают огромное удовольствие.

Ребята нашего класса принимают активное участие в общешкольных мероприятиях. Обучающиеся с удовольствием готовят литературные инсценировки, соревнуются, ходят на экскурсии и походы.

Каждый ученик имеет индивидуальное поручение и старается  ответственно его выполнять. Высший орган самоуправления – классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу. Такая организация дает почувствовать каждому ребенку свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.

Воспитатели совместно с психологической службой изучают и учитывают состояние эмоционально-психологических отношений в классе. При проведении последнего социометрических исследований получены следующие результаты: 4 чел. являются лидерами, предпочитаемыми – 18 чел., принятыми – 4 чел, 8 человек отклоняемые.  Результаты диагностики выявили, что в классе нет ярко выраженных группировок, многие дети с удовольствием помогают друг другу, поздравляют друг друга с днем рождения. В целом по классу уровень воспитанности понизился на 2,5 Необходимо продолжать работу по развитию воспитанности у детей. Коэффициент удовлетворенности обучающихся школьной жизни составил 3,4 балла, что соответствует высокому проявлению чувства удовлетворенности своим положением и комфортностью пребывания в школьном и классном сообществах. При определении уровня самоуправления коллектива класса коэффициент составил 0,79, что соответствует среднему уровню самоуправления.  

Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса на данном этапе играет учитель, а дети и их родители являются активными и надежными помощниками. Родители оказывают помощь в организации внеклассных мероприятий.

Исходя из вышеизложенного, в предстоящем  году воспитателям необходимо работать над развитием, сплочением детского коллектива, вести работу с неадаптированными детьми  (Томе Иваном), а также повышением интереса к русскому языку.

Проблемно-ориентированный анализ воспитательной работы за 2010/2011 учебный год

 

Работа с коллективом  класса планировалась и осуществлялась по 6 направлениям: Познавательная деятельность, Гражданско-патриотическое воспитание, Спортивно-оздоровительная деятельность, Нравственное развитие, Трудовая деятельность. Главным системообразующим фактором служила коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носила личностно-ориентированный и творческий характер. Основу ее составлял годовой круг традиционных дел: осенний и весенний поход, прогулки и экскурсии, праздники: Осени, День матери, Новогодний праздник, Пасха, Богатырские потехи, кафе именинников, 8 марта, «Прощание с 3 классом» и др.

Воспитательная работа в 3 классе была направлена на формирование основ культуры общения и построение межличностных отношений, на развитие познавательной активности обучающихся творческой индивидуальности каждого ребенка. 

С целью воспитания у обучающихся желания общаться, дружить друг с другом и  устраивать праздники для близких людей в течение года проводились «Кафе именинников», тренинг «Умение владеть собой», классное собрание «Кто обзывается – тот сам так называется», классный час  «Помоги другу ласковым словом».

С целью формирования осознанного подхода к дисциплине и  правилам поведения в школе для обучающихся в течение года проводились беседы о правилах поведения в школе и на уроках, в столовой и во время экскурсий. Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Проводились игры, викторины, классные часы, беседы по ПДД.

В классе проводилась работа по формированию здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий. С этой целью были проведены подвижные игры на воздухе, тренинг «Чтобы зубы не болели», час общения  «Суд над сигаретой», беседа о правильном питании. Для обучающихся была организована  встреча с педиатром. Ребята узнали об опасности немытых рук. Итогом этой работы стал выпуск стенгазеты «Вредные привычки и как от них избавиться».

Благодаря классным часам по этикету, ребята научились, как вести себя за столом, как правильно встречать гостей, как вести в общественных местах.

Деятельность по программе «Нравственность» включала работу по воспитанию нравственных качеств личности, формированию нравственных отношений. Классные часы «Без друзей меня чуть-чуть…», «Твори добро», анализ педагогических ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе, способствовали решению поставленных задач.

 Важную роль в раскрытии и развитии творческих способностей обучающихся сыграла работа творческих мастерских с участием  детей и родителей. Так обучающиеся принимали активное участие в различных конкурсах рисунков, в конкурсе творческих работ, а также в конкурсе стихов.

На протяжении всего учебного года воспитателями велась индивидуальная работа с родителями и их детьми. За год было проведено 4 родительских собраний. Все родители активно посещали родительские собрания. В ходе бесед делились своим опытом в воспитании детей по различным темам. Были проведены совместные походы, праздники с родителями, посещение краеведческого музея.

        Большую помощь в работе с детьми по сплочению коллектива и в организации внеклассных мероприятий оказали члены родительского комитета.
В течение года родители поддерживали тесный контакт с учителем:  интересовались жизнью класса, успеваемостью и поведением своих детей, оказывали помощь учителю в организации образовательной деятельности..

Развитию субъективности личности младшего школьника способствовало формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось через деятельность и смену дежурного командира класса, создание и работу советов дела при подготовке и проведении классных и общешкольных мероприятий, чередование групповых творческих поручений.

Организованные воспитательные дела, установленные контакты со всеми участниками и субъектами воспитательного процесса, использованные индивидуальные формы и способы педагогического взаимодействия обеспечили достижение главной целевой установки – создание атмосферы комфортности, защищенности и творческого содружества в совместной жизнедеятельности.  Об этом свидетельствуют 100% занятость обучающихся в кружках, секциях, клубах   дополнительного образования и 100% их  включенность в воспитывающие ситуации. Коэффициент удовлетворенности обучающихся школьной жизни составил 3,4 балла, что соответствует высокому проявлению чувства удовлетворенности своим положением и комфортностью пребывания в школьном и классном сообществах. При определении уровня самоуправления коллектива класса коэффициент составил 0,79, что соответствует среднему уровню самоуправления.  

     Но, несмотря на проведенную работу, в классе есть отклоняемые  дети, и хотя уровень воспитанности повысился по сравнению с прошлым годом, и степень любознательности детей повысилась, но недостаточно. В связи с этим необходимо вести работу по развитию любознательности, сплочению детского коллектива по развитию  интереса к русскому языку. В предстоящем учебном году следует уделять большое внимание  индивидуальной работе с отклоняемыми  обучающимися и их родителями, принимая во внимание результаты диагностик.

Воспитательная система 4 класса

 «Дорогою добра»

Воспитательная система основана на реализации разработанной воспитателями программы «Дорогою добра»

Программа рассчитана на два года (4 и 5 класс) и ориентирована на становление классного коллектива, раскрытие способностей и склонностей каждого ребенка,  на вовлечение родителей в процесс образования коллектива и определения перспектив его развития, на успешную адаптацию детей в школе. В основу программы положен проблемно-тематический принцип:  от самопознания и самовоспитания личности школьника к воспитанию межличностной и социальной толерантности.

        Система мероприятий включает различные формы работы с детьми: часы общения, игровые тренинги, праздники, игры, КТД, конкурсы, викторины, беседы, психологические игры, упражнения, тестирования, экскурсии. Проектную и исследовательскую деятельность и др. Все мероприятия решают задачи воспитания и развития школьников. Воспитательная система опирается на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, коллективную, досуговую.

        Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются: индивидуальность, общительность, самостоятельность, доброта, творчество, активность, сплочение коллектива.

Цель  данной программы:

Формирование и развитие у  школьников стереотипа  толерантности как непреходящей ценности современного общества.

Задачи:  

1.Формировать в классе духовную, нравственную и эмоционально- благоприятную среду, которая способствует развитию и самореализации  каждого ученика;

2. Воспитывать ребёнка как члена общества, умение жить в коллективе,                                                     считаться с мнением коллектива;

 3. Формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе;

4. Вовлечь родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребёнке лучших качеств необходимых для самореализации;

5. Создать систему мониторинга развития толерантности в классном коллективе.

Особенностью программы  является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей  в образовательном учреждении интернатного типа, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребёнка. Это возможно только при правильно организованной совместной деятельности  родителей, обучающихся и педагогов.

Принципы реализации программы

  1. Воспитание – это жизнь рядом и вместе;
  2. Человеку нужно быть нужным;
  3. Умей выслушать и услышать каждого;
  4. В воспитании мелочей не бывает;
  5. Творящие дети дурного «не вытворят»;
  6. Сначала  «включай» сердце ребёнка, потом голову, потом руки;
  7. Умей всё видеть, но кое-что не замечать;
  8. Всё слушать, но кое-что не слышать;
  9. Уважай незнание ребёнка.

Принципы педагогического взаимодействия:

  1. Свобода
  2. Оптимизм
  3. Требовательность к себе
  4. Любознательность
  5. Самопризнание
  6. Человеколюбие
  7. Веселье
  8. Сотворчество

Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе:

  1. Воля и труд дивные всходы дают
  2. Всякий человек по делу познается
  3. По мере трудов и награда
  4.  Помогать товарищам по классу
  5. Веселье делу не помеха
  6. В хорошей артели всяк при деле
  7. С кем живешь, с тем и слывешь
  8. Здоров будешь – все добудешь.

Основу функционирования воспитательной системы составляет индивидуальное и коллективное ценностное самоопределение.

         

          « Подтянись!»

  « Так держать»

            «Выбери правильный путь!»

Структура воспитательной системы

«Дорогою добра»

             Девиз

               Задачи

    Формы реализации

Познавательное развитие – «Знание – сила»

«Ученье свет, а неученье – тьма»

Определить круг возможностей каждого ученика; формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать кругозор и любознательность; развивать способность мыслить рационально, эффективно и проявлять свои интеллектуальные, познавательные умения в жизни

Тематические недели, викторины, экскурсии, выпуски газет, познавательные игры, участие в школьной НПК.

Гражданско-патриотическое воспитание – «Я и мое Отечество»

Воспитать чувство ответственности, гордости за свою страну, ответственности за сохранение памятников истории и культуры; расширение знаний об истории своей семьи, города, республики, страны.

Вахта памяти, часы общения «Мой дом -Россия» , «История моей семьи», «Геральдические символы страны, республики», встречи с ветеранами, организация поздравлений учителей, находящихся на пенсии с Днем учителя, участие в акциях ко дню пожилого человека, экскурсии, знакомство с памятниками культуры, истории.

Духовно-нравственное воспитание

«Один за всех и все за одного»

Развивать умения и навыки в сфере общения; создание благоприятной социально-психологической обстановки в классе; развитие собственного достоинства и умения уважать достоинство других; развитие ученического самоуправления.

Тренинги общения, ролевые игры, экскурсии, тематические классные часы «Вместе весело шагать», «День именинника», «Мостик дружбы», «Что делать, если тебя не понимают», праздничные конкурсы с 23 февраля и 8 марта, собрания актива класса

Спортивно-оздоровительное направление

«В здоровом теле - здоровый дух»

Сохранять и укреплять здоровье, формировать потребность в ЗОЖ

Углубленный медосмотр в начале года, учет врачебных рекомендаций,  посещение спортивных секций, прогулки, физминутки, зарядка, классные часы по теме ЗОЖ, спортивные игры: «Веселые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья», «День здоровья»,

Работа с родителями.

«В дружбе взрослых и детей - сила школы и семей»

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; повышение уровня психолого-педагогических знаний родителей; взаимодействие и сотрудничество педагогического, ученического и родительского сообществ.

Индивидуальные консультации, беседы, тематические родительские собрания, анкетирования, методика незаконченных предложений, тестирования, проведение совместных мероприятий, творческий отчет.

Творчество и досуг

«Дело мастера боится!»

Выявление и развитие индивидуальных способностей, умений и навыков в творческой деятельности, творческого воображения обучающихся; развитие интереса к внеклассной деятельности.

Конкурсы, классные часы, праздники, театральные постановки, экскурсии, выставки работ, творческие мастерские (Мастерская Деда Мороза, конкурс «Чудо Ёлочка», «Подарки своими руками») , проектная деятельность.

Работа с родителями

 

п/п

Содержание работы

Дата

1.

   2.

Родительские собрания

1) Что нужно знать о физиологии младшего школьника?

Полезные советы на каждый день(беседа с врачом).

2) Образовательно-воспитательная работа  в 4кл. и организация учебного труда и режима

3) Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности

4) О воспитании сознательной дисциплины.

 5)Авторитет родителей в семье.

 6) Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников.

 7) Итоги четырех лет обучения. Организация летнего отдыха детей.

Работа с родительским комитетом

1)Организация походов, культпоходов.

2) Организация экскурсий.

3) Организация встреч с достойными людьми.

4) Организация праздников, конкурсов, выставок, рейдов-проверок

5) Подготовка класса к новому уч. Году

6) Организация и подготовка выпускного вечера «Прощание с начальной школой»

октябрь

сентябрь

декабрь

февраль

март

май

В течении  уч. года

   3.

Совместные мероприятия

День Знаний.

Кафе именинников

День матери

Операция «Кормушка»

Операция «Скворечник». Встречай птиц

Культпоход

Экскурсии  в музей,  картинную галерею, по городу

Новогодний праздник

К Дню защитника отечества

Широкая Масленица

Поздравляем наших мам

Утренник «Этот День Победы»

Прощание с начальной школой

1 сентября

1 раз в квартал

29 ноября

ноябрь

апрель

В теч. года

В теч. года

25 декабря

23 февраля

февраль

март

май

май

Индивидуальная работа с обучающимися

п/п 

Содержание работы

Дата

IV.

Индивидуальная работа

с обучающимися

  1. Изучение индивидуальных особенностей Томе Ивана.
  2. Установление межличностных контактов с каждым ребенком
  3. Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных потенциальных возможностей Томе Ивана, Спирина Максима, Кожевникова Руслана, Устиновой Светланы, Игнатенко Павла, Мусева Артёма, Макатровского Павла
  4. Оказание индивидуальной помощи Томе Ивану,  испытывающему затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса
  5. Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию
  6. Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений
  7. Проведение индивидуальных занятий школьного психолога  с классным коллективом
  8. Оказание помощи Нагаевой Наташи и Пшеничных Кириллу в проявлении их музыкальных способностей при подготовке и проведении коллективных дел в классе

сентябрь, апрель

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

В теч. года

Диагностика воспитательной системы 4  класса

        №        

п/п

Предмет диагностики

Методы исследования

Время изучения

1

Изучение сформированности учебной деятельности и мотивационной сферы обучающихся

Наблюдение

сентябрь

2

Изучение интересов и увлечений обучающихся

Игра «Путешествие по морю любимых занятий»

Октябрь

3

Состояние межличностных отношений

Социометрия  

Ноябрь

4

Изучение самооценки личности ребенка

Методика «Самооценка»

Декабрь

5

Изучение социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности обучающихся

Методика изучения социализированности личности учащегося

(М.И. Рожков)

Январь

6

Изучение уровня нравственного развития личности обучающихся и духовно-нравственной атмосферы в классе

Игра «Магазин»

Февраль

7

Изучение сформированности коллектива класса

Методика «Мы – коллектив? Мы коллектив… Мы – коллектив! (Казанкина М. Г., Е. Н. Степанов)

Март

8

Выявление уровня воспитанности учащихся

Методика «Уровень воспитанности»

Апрель

9

Изучение удовлетворенности школьной жизнью

Методика «Изучение удовлетворенности учащихся (родителей) школьной жизнью»

А.А. Андреева

Май

10

Изучение уровня мыслительных операций

Тест Р. Кеттелла

Май

11.

Развитие ученического самоуправления

Методика «Определение уровня развития самоуправления в коллективе»

(М. И. Рожков)

Май

Литература для реализации плана

  1. Байкова Л. В., Гребенкина Л. К. и др. Методика воспитательной работы: Учеб. пособие. Рязань, 1993.
  2. Воспитательная система класса: теория и практика. Методические рекомендации/Под ред. Е. Н. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
  3. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1 – 4 классы. М.: «ВАКО», 2004.
  4. Дереклеева Н. И. Родительские собрания. Начальная школа. 1 – 4 классы. М.: «ВАКО», 2004.
  5. Калейдоскоп родительских собраний: Методические разработки. Выпуск 1./ Под редакцией Е. Н. Степанова. М.: Тц «Сфера», 2001.
  6. Рожков М. И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М.:ГИЦ Владос, 2001.
  7. Узорова О. В., Нефедова Е. А. Праздники в начальной школе. 1 – 4 классы. М.:АСТ, 2003.
  8. Урбанская О. Н Работа с родителями младших школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
  9. Яровая Л. Н., ЖиренкоО. Е. и др. Внеклассные мероприятия. 3 класс. М.: «ВАКО», 2004.
  10. Дереклеева Н.И. Информационные часы в школе 1-4 классы М. «ВАКО», 2008
  11. Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей 1-4 классы М. «ВАКО»,2009
  12. Агапова И.А. Мы – патриоты! 1-11 классы М. «ВАКО»,2006
  13. Тыртышная М.А. 50 идей для классного руководителя. Ростов-на-дону «Феникс»,2010

Циклограмма

классного руководителя

Ежедневно

  ∙         1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся

         2. Организация питания учащихся.

         3. Организация дежурства в классном кабинете и жилых комнатах.

         4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

Еженедельно

  ∙         1. Проверка дневников учащихся.

         2. Проведение классного часа.

         3. Проведение информационно-воспитательного часа.

         4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)

 ∙         5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, психологом , медсестрой (по ситуации)

         6. Работа с родителями (по ситуации)

Каждый месяц

 ∙         1. Проведение тематического классного часа.

         2. Посещение уроков в своём классе.

         3. Консультации  школьного психолога, социального педагога.

         4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.

Один раз в четверть

    ∙         1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

         2. Принимать активное участие в заседаниях МО воспитателей.

         3. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях воспитателей по итогам  и планированию работы.

         4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

         5. Проводить родительское собрание.

Один раз в год

 ∙         1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, психолого-педагогические характеристики и т. д.)

         2. Оформлять личные дела.

         3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.

         4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.

Документация и отчётность.

         1. Классный журнал.

         2. Личные дела учащихся.

         3. Педагогический дневник классного руководителя.

         4. План воспитательной работы с классом

Классный руководитель готовит отчётность

  1.   1.Статистические данные класса .

         2. Результаты диагностики уровня воспитанности

         3. Отчёты о воспитательной работе с классом

       ∙         4. Отчёты о профилактической работе с детьми девиантного поведения, с неблагополучными семьями

Работа  с  органами

ученического  самоуправления    

СПИСОК ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА

Мэр города – Покатский сергей

Министр образования –

                         Цыбульская Ирина

Министр труда –

                         Сенатаева Наташа

Министр культуры –

                          Митрофанова Кристина

Министр здравоохранения –

                         Нагаева Наташа

Министр спорта –

                        Волосатов Артём

Министр образования

Цыбульская Ирина

1. Буянов Игорь

2. Устинова Света

3. Кучумов Гоша

4. Степанова Олеся

Министр труда –

Сенатаева Наташа

1. Кожевников Руслан

2. ГалинЖеня

3. Агафонов Рома

4. Емельянова Вита

5.

Министр культуры –

Митрофанова Кристина

1. Осокин Саша

2. Лескова Влада

3. Игнатенко Паша

4. Нагаслаева Арина

5.

Министр спорта –

Волосатов Артём

1. Пшеничных Кирилл

2. Спирин Максим

3. Кидярова Лера

4. Томе Иван

5.

Министр здоровья –

Нагаева Наташа

1. Брянская Екатерина

2. Тимофеев Андрей

3. Мусев Артём

4. Макатровский Паша

5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...