Викторина АВС для 3-4 классов
тест (3 класс) по теме

Викторина проверяет знание ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_avs_dlya_3-4_klassov.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Батурина Е.В., учитель начальных классов

МОУ Черниговская СОШ , Челябинская область, Агаповский район. п.Черниговкий

Викторина « АВС»  для 3-4 классов

  1. Какие лица отнесены  Правилами к участникам дорожного движения?

А- Дорожные рабочие, водители, пассажиры.

В- Пешеходы, водители, пассажиры.

С- Все перечисленные лица.

  1. Каким правилам подчиняется человек, ведущий велосипед?

А- правилам для водителей.

В- правилам для пешеходов.

  1. Кто называется водителем?

А- Лицо, управляющее инвалидной коляской без двигателя.

В-Лицо. Управляющее каким-либо транспортным средством.

С- Лицо, ведущее велосипед.

  1. Что означает термин « проезжая часть» ?

А- Расстояние между зданиями, включая тротуары.

В- Часть дороги, предназначенная для движения всех участников дорожного движения.

С- элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

5 К   маршрутным транспортным средствам относятся :

А- Автобусы и маршрутные такси.

В-Трамваи, автобусы, движущиеся установленным маршрутом с обозначенными остановками.

С- Автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси.

6.Какую ответственность несет виновник ДТП , если при этом погиб человек?

А –никакой.

В- административную ответственность.

С- уголовную ответственность

7. Как могут наказать человека, который портит дорожные знаки?

А- никак.

В- оштрафовать.

С- посадить в тюрьму.

8. Где разрешается кататься на санках или лыжах?

А- по дороге, предназначенной для пешеходов.

В- по правой стороне  проезжей части.

С- в специально отведенных местах.

9. В каком случае разрешается переходить дорогу в произвольном месте?

А- всегда, если это безопасно.

В- если в зоне видимости нет перекрестка или пешеходного перехода и дорога хорошо просматривается в обе стороны.

С- в произвольном месте переходить дорогу нельзя.

10. Где следует переходить дорогу, если обозначенного пешеходного перехода нет?

А- на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

В- в любом месте , если поблизости нет перекрестка и дорога просматривается в обе стороны.

С- во всех перечисленных случаях.

11. Разрешается ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения?

А- Разрешено, если нет движущихся транспортных средств.

В- запрещено

12. Как должен поступить пешеход , если он при переключении светофора на желтый сигнал не успел дойти до середины проезжей части?

А- продолжить переход.

В- вернуться обратно на тротуар.

С- дойти до середины проезжей части и ожидать там зеленого сигнала.

13.Какое правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход , переходя дорогу?

А- переходить дорогу под прямым углом к тротуару и не останавливаться без необходимости .

В- Как можно скорее перебежать дорогу.

С- Не грызть на ходу семечки.

14. Разрешается ли переходить дорогу по проезжей части , если в этом месте есть подземный переход?

А- разрешается.

В- не разрешается.

15. В каком месте разрешается пешеходам пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода ?

А- на участках , где дорога хорошо просматривается в обе стороны под прямым углом .

В- на перекрестках по линии тротуаров и обочин.

С- Во  всех перечисленных  местах.

16. Основными элементами дороги в городе являются:

А- Обочина, кювет, тротуар.

В- Пешеходный переход, дорожное ограждение, обочина.

С- проезжая часть, тротуар, разделительная полоса, трамвайные пути,обочина.

17. Кому должны подчиняться водители и пешеходы ,если сигналы регулировщика не те, что показывает светофор?

А- только сигналам светофора

В- только сигналам регулировщика.

18. Что означает желтый сигнал светофора , включенный после красного сигнала ?

А- начинать движение нельзя

В – начинать движение можно

С- скоро будет включен зеленый сигнал светофора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по сказкам (2-4 классы)

С целью приобщения ребенка к чтению и понимания содержания прочитанного в начальной школе уделяется особое внимание. К сожалению, малое количество часов по чтению  (3часа в неделю) не дае...

Викторина "Самый умный" для 3 класса.

Внеклассное занатие  помогает выявить уровень подготовленности учащихся по категориям: мир букв, мир цифр, зеленая страна, братья наши меньшие....

Викторина "Знатоки природы" для 2 класса

Викторина "Знатоки природы" для 2 класса содержит интересные задания, загадки, вопросы, ребусы и др....

Урок – викторина по литературному чтения 2 класс.

Тема :  В мире много сказок.Тип урока:  обобщении знаний.Оборудование:  Электронная презентация, аудио и  видео  фрагменты.Цели и задачи урока:Образовательные...

Викторина для 3–4-х классов "Путешествие по страницам Великой Отечественной войны"

Подготовила Севостьянова Г.А.Цель: формирование интереса к истории Родины, развитие поисково-познавательной деятельности.Особенности подготовки мероприятия:Разработка положения сферы вопросов для...

Викторина "Страна Литературия" 3-4 классы

Викторина направлена на развитие интереса учащихся к чтению....

Викторины по чтению для 1 класса

Привычка читать не появляется сама по себе, каждому ребенку следует прививать любовь к книгам. Постепенно следует добиваться того, чтобы чтение стало для него привычным и любимым занятием. Стоит начат...