Анализ работы группы продленного дня 2011-2012г.
статья (4 класс) по теме

Кучина Анастасия Николаевна

Отчет работы воспитателя группы продленного дня о поставленных задачах воспитания на 2011-2012 учебный год и пути их реализации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_po_gpd.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт работы ГПД 4-5 классов                                  Площадной А.Н.

На начало учебного года (2011) в группе продлённого дня было 27 человек; из них 14  мальчиков и 13 девочек. Возрастная категория           2000-2002г.

Воспитатель – Площадная Анастасия Николаевна. Образование высшее, присвоенная квалификация учитель начальных классов, социальный педагог. Стаж – 3 года. Пед. стаж – 3 года. Курсы повышения квалификации – ИКТ-компетентность учителя начальных классов, НО-39, НО-40, НО-41.

На самоподготовку отведено 1,5 часа. За это время все дети, которые остаются до конца дня, все уроки выполняют; и устные и письменные. Воспитатель и учитель проверяют правильность выполнения задания.

В группе есть учебники и все необходимые пособия для успешного выполнения домашней работы. Полностью выполняют уроки 11 детей (остальных после 15 часов родители забирают на различные секции).

Воспитательная работа проводится в соответствии с общешкольным планом мероприятий, а так же с планом воспитательной работы ГПД.

В плане есть беседы на нравственно-патриотические, эстетические, экологические  темы, конкурсы, спортивно-оздоровительные игры, часы досуга, творческая и трудовая деятельность, экскурсии.

Были проведены экскурсии в музей «Бункер-42», в Политехнический музей, оранжерею, музей елочных игрушек.

Актовый зал используется для проведения праздников и репетиций.

Были проведены клубные часы «Москва и москвичи», «О заботливом отношении к людям», «Как рождаются опасные ситуации на дороге», урок здоровья «Лучше предупредить, чем лечить» и др.

Дети посещают театральный кружок, кружок «Волшебная кисточка», кружок общей физической подготовки, каратэ. Одна девочка посещала кружок гитары.

Для группы продлённого дня есть класс, в котором дети занимаются, общая раздевалка. Игровой комнаты нет.

Есть телевизор, музыкальный центр, компьютер. Дети после занятий в классе переодеваются в сменную одежду.

Для прогулок есть место за школой,  спортивная площадка, Но отсутствуют  навесы, беседки на случай непогоды, оборудования для игр; песочницы, горки, качели.

В классе 27 заявлений от родителей на посещение детьми ГПД.

Льготным питанием пользуется Татарчук Диана.

На начало года питалось в ГПД 14 человек, а на конец года-8 человек, т.к. обед не устраивал детей по вкусовым качествам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План учебно-воспитательной работы группы продленного дня

ЦЕЛЬ:- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения....

Анализ работы группы продленного дня

Анализ работы ГПД за 2011-2012 учебный год...

анализ работы гупп продленного дня

В документе представлен  анализ работы групп продленного дня...

Анализ работы группы продленного дня на 2012-2013 учебный год

Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций....

Анализ воспитательной работы группы продленного дня в 1 классе

Анализ воспитательной работы группы продленного дня в 1 классе...