Главные вкладки

    Воспитательный план 2Г класса.
    материал (2 класс) по теме

    Фазлеева Гульнур Ильдусовна

    В воспитательном плане дан план работы на год, храктеристика класса, цели и задачи, анализ работы за прошедший учебный год, социальный паспорт класса, и т.д.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vosp._plan._2g.docx85.67 КБ

    Предварительный просмотр:

                            «РАССМОТРЕНО»                                                                                   «СОГЛАСОВАНО»                                                                   «УТВЕРЖДЕНО»

                          Руководитель ШМО  кл. руков                                                            Зам. директора по ВР                                                              Директор лицея                                      

                          ________ / Петрова Г. Н../                                                                 _______ /Елина Р.Б../                                                                    _____     Гимранов С.М

                                 «26» августа 2011 г.                                                                     « 28» августа 2011г.                                                                    «__1_» сентября  2011г.

                                                                                                                                             

                     

                      Воспитательный план 

                                                  2 Г класса

                                         на 2011-2012 учебный год

                                               

                                        Классный  руководитель  Фазлеева Гульнур Ильдусовна

    Характеристика класса.

          В классе 17 человек: из них – 15 мальчиков, 2 девочки, разного уровня способностей. Русских -4, татар -11, 1 таджик и 1 армянин. 14 детей живут в полных семьях, 3 живут только с мамами. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем  учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.

            С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей,   то можно сказать, что доброжелательности,  отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.  У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи,  организованности, самостоятельности. Ребята ценят  познавательную активность, дружелюбие.  

           Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются  компьютерными играми. Дети любят читать, но не все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют мальчики к футболу. Это-Шилов А., Хафизуллин И., Хафизуллин И., Гудизов Р., Дружинин В., Шайдуллин И.,Маснавиев А.

          Особого внимания учителя  требуют  Хафизуллины Ильнур и Ильдар, Хохрев Роман.Они воспитываются в полной семье, но, несмотря на то, что  родители  уделяют внимание воспитанию мальчикам, они занимаются очень слабо: плохо читают и пишут, медленно выполняют арифметические действия. По характеру спокойные,  доброжелательные. С ними проводятся индивидуальные занятия,  беседы.  

           В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе.  Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. В классе сложилась дружеская атмосфера, дети находят общий язык в играх, занятиях.

          Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. В классе 3 неполных семьи, 6 семьи - многодетные, 8 семей малообеспеченных.

    Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны  на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей.  Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.     Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

          Анализ работы, проведённой в 2010 – 2011 учебном году.

    « Воспитание – великое дело им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г.Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше нестабильное время.

    На современном этапе необходимым звеном является воспитание многогранной личности, при которой дети могли бы развивать свой творческий потенциал и адаптироваться в современном обществе. Если ребенок живет содержательной жизнью, социально реализует себя, то у него больше шансов достичь успехов в будущем.

        Целый год я воспитывала учеников первого классам. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. Это особый этап в общей программе воспитания детей. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива.

    В конце учебного года поступил 1 ученик Мурадян Муртан из Ростовской области г. Шахты .  Воспитательная работа с коллективом и индивидуальная работа с « новеньким» была направлена на благополучное вливание вновь прибывшего ребенка  в коллектив.  

         В начале учебного года  класс был поделён на цепочки. В каждой цепочке свой командир, цветовод, физкультурник, санитар, трудовик. У каждой цепочки свой «бортовой» журнал, где дети ведут учёт чистоты, поведения, успеваемости и т.д.

           В течение года дети активно участвовали в делах школы. Мальчики активно посещали кружок по футболу.

         На классных часах велась работа по профессиональной подготовке детей: рассказывалось о людях разных профессий. Велась работа по патриотическому воспитанию на классных часах:» Мой город, моё село. Место, где я живу»,   « Город в котором я живу» , «Год рождения и история моего города».  «Герои земляки нашего района», «Главные улицы города». Проводились информационные часы, беседы о вреде курения, вредных привычках. Велись беседы о культуре здоровья, профилактике заболеваний, по пожарной безопасности и о безопаспости на дорогах.

           Основной целью работы в 2010-2011  учебном году было укоренение в школе духа взаимопонимания и толерантности, формирование отношения к ней как важнейшей ценности в обществе; воспитание обучающихся в духе мира, уважения прав человека, самоактуализации и ответственности за себя и других.

    Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:        

    1.        Воспитание культуры учебной деятельности:         

    1. Приучать детей к соблюдению правил учебного труда;
    2. Бережному    отношению    к    учебникам,    учебным    принадлежностям    и школьному имуществу.        
    3. Воспитание культуры поведения и общения:
    4. Учить детей работать группами, помогать друг другу, родителям;        
    5. Формировать внимательное отношение к старшим, и младшим ребятам, относиться к ним заботливо;        
    6. Учить отличать хорошие и плохие поступки, быть вежливыми;
    7. Учить добросовестному отношению к трудовым обязанностям;        ,
    8. Учить быть дружными и правдивыми;                                                
    9. Формировать культуру поведения в природе, общественных местах;
    10. Соблюдать правила дорожного движения, пожарную безопасность, технику безопасности.

    3.        Воспитание культуры здоровья:        

    1. •        Учить соблюдать режим дня, следить за чистотой тела, внешнего вида, рабочего места, привлекать учащихся принимать участие в спортивных мероприятиях.

    Теперь я понимаю, что самым трудным было – умение найти «общий язык» с детьми и их родителями. С этой целью,  во-первых, я провела анкетирование родителей «Давайте познакомимся». В этой анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Для детей провела анкету «Я и мои друзья», «Какой я?», «Что такое эмоции?».  Результаты анкетирования помогли увидеть ребят с другой стороны.

    В течение года проводилась работа с родителями. Это тематические  родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, оказание помощи в проведении классных и школьных мероприятий .

           С первых дней учёбы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всём,  серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны. Это Олимов Нигмат, Афлятунова Лилия, Шилов Алксандр, Тутуров Константин, Гудизов Рифнур, Шайдуллин Ильдар. У многих ребят есть увлечения вне школы. Десять мальчиков с желанием посещают футбол.

               В целом между ребятами сложились товарищеские отношения . Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Я ученик . Мои одноклассники.», «Мой класс, моя школа», «Мои друзья», «Мальчики и девочки». В течение всего года велась работа по созданию поддержки учащихся. Для этого проводились классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», « «Кого называем настоящим другом?».  «Почему дружба дороже всего?», Умею ли я прощать и мириться», «Честность прежде всего», «Что украшает человека».

          Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «Правила личной гигиены», «Моё здоровье зависит от меня». «Болезни . Почему они бывают», «Следишьли ты за своей осанкой?» помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня.

         Воспитание  школьников  в  духе  дружбы  между  народами, уважения к людям всех национальностей - одна из задач воспитания подрастающего        
    поколения. Прежде всего, это воспитание у детей дружелюбного отношения к людям других национальностей. У нас в классе есть татары, русские, крещенные татары, один таджик и армянин. Мы познакомились с традициями у этих национальностей. Учащиеся знакомятся с трудом, бытом, искусством народа той республики, в которой мы живём. С этой целью дети рисовали рисунки оМамадыше, изучали символику  нашего района,   на  классных часях познакомились писателями нашего района . Знакомились с национальными играми . Очень много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по  ПДД, ППБ и классные часы:

     «Безопасность на дорогах. Светофорик»,»Дорога в школу и домой», «Мой микрорайон», «Как правильно переходить дорогу», «Дорожные знаки», «Где можно и где нельзя играть?», «Мы пассажиры», «Причины пожара», «Знакомство с профессией пожарного и историей пожарного дела», Пожар в школе», «Если горит у соседей» , «Огонь друг наш. Огонь враг наш».

            Каждый человек должен бережно относиться к природе. В связи с этим ставились задачи:        

    1. Воспитание любви к природе, животному миру        ;
    2. Формировать бережное отношение к природе;

    Этому помогли рисунки о природе, экскурсии в природу, беседы о родном крае, беседы о труде людей по преобразованию природы (забота о животных, посадка деревьев, цветов).

          Работа по патриотическому воспитанию связана и с физическим воспитанием. В классе проводились мероприятия по гражданско-патриотическому и правовому воспитанию: «Я живу в Татарстане», «Города нашей Республики»», «Мы пришли учиться в школу», чтение книг о ВОВ, о героях ВОВ, о пионерах-героях, поздравление ветерана. Ребята нашего класса принимали участие в конкурсе строя и песни, правда, хотя в этом году мы только исполняли песню, ребята были очень довольны. Активно участвовали в сборе макулатур и в сборе березовых почек. В сборе макулатур наш класс занял второе место. В сборе почек Сафолова Фатима заняло первое место, Олимов нигмат второе место , Маснавиев Артур третье место.

         Сколько интересных мероприятий было проведено для нас учащимися других классов, участвовали на  праздниках «Осенний бал», «Наш любимый писатель –Габдулла Тукай»  и другие. В классе провели несколько мероприятий: праздник «Прощание с букварём», праздник сказки «Волшебная Фея».
          Ни у одного из родителей не было никаких претензий. Все родители        идут на контакт. С некоторыми из родителей поддерживаю постоянную связь. Они мне звонят, интересуются успехами и неудачами своих детей. Некоторым родителям  приходилось напоминать, чтобы старались помочь своим детям. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку.

    Цель и задачи  работы по моделированию и построению воспитательной системы класса.

     

    Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

     

    Задачи:

    1. -способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей  легкой адаптации детей к школе;
    2. -формировать  культуру здоровья;
    3. -воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
    4. -изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;
    5. -осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
    6. -содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;
    7. -создать условия для  интеллектуального , нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.
    8. Работа по программам.
    9. 1.Республиканская программа «Здоровье».
    10. 2. Республиканская программа  для родителей «Путь к успеху».
    11. 3.Районная программа «Военно-патриотическое воспитание».
    12. 4. Районная программа «Профилактика правонарушений».
    13. 5. Республиканская программа  «Духовно-нравственное воспитание».
    14. 6. «Все цвета, кроме чёрного» М.Н.Безруких, А.Г.Макеева, Т.А.Филипова.
    15. 7. «Педагогика здоровья» В.Н.Касаткина.

    Социальный паспорт 2Г класса 2011-2012г.

    Список учащихся

    Год рождения

    Родители

    Место работы

    Место проживания

    Социальный статус

    1

    Аглямов Азат Зуфарович

    27.07.03

    Зуфар Гумарханович

    Фания Габдулхаевна

    Мегатранс, водитель.

    МЦРБ, млад.медсестра

    ул. Первая д.10

    Обеспеченная

    2

    Афлятунова Лилия Анваровна

    23.10.02

    Анвар Анасович

    Гульнара Раифовна

    Строитель.

    В декрет. отпуске

    ул. Чапаева д.7

    Малообеспеченная,

    многодетная

    3

    Гудизов Рифнур Куралбаевич

    19.03.03

    Куралбай Вакифович

    Залия Раифовна

    Разнорабочий.

    В декрет. отпуске

    пер. Школьный д.6 кв.1

    Малообеспеченная

    4

    Дружинин Владислав Владимирович

         14.04.03

    Владимир Александрович

    Светлана Николаевна

    ОАО КАМАЗ

    электромонтер.

    г.Наб. Челны

    Не работает

    ул. Маяковского д.11

    Малообеспеченная,

    многодетная

    5

    Маснавиев Артур Филаритович

    04.10.03

    Филарит Ферзинандович

    Равия Рафаэлевна

    ОАО «Стройсервис» -штукатур- маляр

    Красная Горка ул.Маяковского д.1 кв.1

    Обеспеченная

    6

    Минникаев Артур Альфирович

    06.09.02

    Альфир Фанасович

    Елена Николаевна

    Инвалид 2 группы.

    УСЗ-главный бухгалтер

    пер. Школьный

    д.2       3-20-76

    Малообеспеченная

    7

    Мурадян Мартун Мкртичович

    01.01.03

    Мурадян Мкртич

    Мирзоян Жанна

    ИП Мурадян

    В декр. отпуске

    ул. Азина д.8 кв.16

    Малообеспеченная

    8

    Олимов Нигмат Хаджимамадович

    О5.05.03

    Хаджимамад Нигматович

    Римма Наилевна

    Рынок ИП.

    В декрет. отпуске

    ул. Толстого д.8 кв.31

    Малообеспеченная,

    многодетная

    9

    Сафолова Фатима Тагаймуратовна

    28.06.03

    Тагоймурат Назируллоевич

    Альбина Альбертовна

    МЦРБ-млад. медсестра

    ул.Толстого д.8,кв.5

    Малообеспеченная,

    неполная

    10

    Тутуров Константин Игоревич

    30.03.03

    Игорь Геннадьевич

    Нурия Равилевна

    ОДМС

    стадион иппод-

    ром, водитель

    В декр. отпуске

    пер.Победы д.6

    Обеспеченная

    11

    Хафизуллин Ильдар Габдульбарович

    15.08.03

    Габдульбар Галимзянович

    Фания Сабирзяновна

    Разнорабочий

    Мамадышское лесничество-

    инженер

    ул. Мелиораторов д.1В

    Обеспеченная

    12

    Хафизуллин Ильнур Габдульбарович

    15.08.03

    Габдульбар Галимзянович Фания Сабирзяновна

    Разнорабочий.

    Мамадышское лесничество

    инженер

    ул. Мелиораторов д.1В

    Обеспеченная

    13

    Хасанов Ирек Ильдарович

    26.11.03

    Ильдар Абдулхатипович

    Гульгена Ильсуровна

    РУЭС, инженер

    Воспитатель д/с «Одуванчик»

    ул.Толстого

    д.8 кв.33

    Малообеспеченная,

    многодетная

    14

    Хохрев Роман Вячеславович

    10.12.02

    Вячеслав Анатольевич

    Светлана Викторовна

    Строитель

    ООО»Мамадышский промкомбинат»-технолог

    ул. Пушкина д.14 а

    Обеспеченная

    15

    Шайдуллин Ильдар Ильмасович

    18.07.03

    Ильмас Сабирзянович

    Ольга Петровна

    Райпо –макаронный цех .

    ул.Давыдого д.32, кв.50

    Малообеспеченная,

    неполная

    16

    Шилов Александр Николаевич

    06.02.03

    Николай  Александрович

    Альбина Рахимуловна

    ООО Комтех

    Инженер-наладчик.

    Рынок, ИП

    ул.Давыдова д.89

    Обеспеченная

    17

    Яковлев Валентин Витальевич

    16.07.03

    Виталий Михайлович

    Елена Ильинична

    Столяр

    В декрет. отпуске

    ул.Г.Исхаки д.9

    Малообеспеченная,

    многодетная

    18

    Щербаков Данил Владимирович

    28.06.03

    -

    Евгения Александровна

    домохозяйка

    Ул.Новозаводская д.15 кв.24

    Малообеспеченная,

    многодетная

    Занятость учащихся.

    Ф.И.О. ученика

    Кружок

    Откуда

    Ф.И.О. тренера

    1.Гудизов Р.

    футбол

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Ишпахтин И.Н.

    2. Дружинин В.  

    футбол

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Ишпахтин И.Н.

    3. Маснавиев А.

    футбол

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Ишпахтин И.Н.

    4. Шайдуллин И.И

    футбол

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Ишпахтин И.Н.

    5. Хафизуллин И

    футбол

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Ишпахтин И.Н.

    6.Хафизуллин И.

    футбол

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Ишпахтин И.Н.

    7. Шилов А.

    футбол

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Ишпахтин И.Н.

    8.Хохрев Р.В.

    футбол

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Ишпахтин И.Н.

    9.Олимов Н.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    10.Афлятунова Л.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    11.Батырова О.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    12.Сафолова Ф.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    13. Тутуров К.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    14. Яковлев В.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    15.Мурадян М.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    16. Аглямов А.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    17. Минникаев а.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    18. Щербаков Д.В.

    «Мире информатике»

    МОУ “Лицей № 2 г.Мамадыш»

    Шигапова Г.И

    Уровень воспитанности учащихся 2Гкласса МБОУ «Лицей №2» г.Мамадыш

    Список учащихся

    Любоз-

    натель-

    ность

    Трудо-

    любие

    Бережное

    отношение

    к прир.

    Мое

    отнош. к

    школе

    Красивое

    в моей

    жизни

    Как я отно-

    шусь к

    себе

    Средн.

    бал

    Уровень воспитанности

    Аглямов Азат

    4

    4

    5

    4

    5

    4

    4,5

    Х

    Афлятунова Лилия

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    В

    Гудизов Рифнур

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    В

    Дружинин Владислав

    5

    5

    5

    4

    5

    4

    4,6

    Х

    Маснавиев Артур

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    В

    Минникаев Артур

    5

    5

    5

    5

    5

    4

    4,8

    Х

    Мурадян Мартун

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    В

    Олимов Нигмат

    5

    5

    5

    5

    5

    4

    4,8

     Х

    Сафолова Фатима

    4

    5

    5

    5

    5

    5

    4,8

    Х

    Тутуров Константин

    5

    5

    5

    5

    5

    4

    4,8

    Х

    Хафизуллин Ильдар

    4

    4

    5

    4

    5

    4

    4,5

    Х

    Хафизуллин Ильнур

    4

    4

    5

    4

    5

    4

    4,5

    Х

    Хасанов Ирек

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    В

    Хохрев Роман

    4

    4

    4

    4

    5

    4

    4

    Х

    Шайдуллин Ильдар

    5

    5

    5

    5

    5

    4

    4,8

    Х

    Шилов Александр

    5

    5

    5

    5

    5

    4

    4,8

    Х

    Яковлев Валентин

    Итог:

    5

    4,7

    5

    4,8

    5

    5

    5

    4,7

    5

    5

    5

    4,5

    5

    4,8

    В

    В классе 17 учеников.

    6 учеников имеют высокий уровень воспитанности;

    11 учеников имеют хороший уровень воспитанности.                                                                                   Классный руководитель: Фазлеева Гульнур И.

    Наши поручения.

    1-ая цепочка.        

    1.Афлятунова Лилия-командир

    2.Шилов Саша-ответственный за поведения

    3.Хохрев Роман -ответственный за мебель

    4.Дружинин Владислав-ответственный за столовый

    5.Гудизов Рифнур- учебный сектор

    6.Хасанов Ирек-спортивный сектор

    2-ая цепочка.

    1.Яковлев Валентин- командир цепочки

    2.Сафолова Фатима-цветовод

    3. Мурадян Мартун -редколлегия

    4.Хафизуллин Ильнур- ответственный за мебель

    5. Хафизуллин Ильдар-ответственный за дежурства

    3-я цепочка.

    1.Олимов Нигмат- командир цепочки

    2.Батырова Ольга-санитарка

    3.Маснавиев Артур- ответственный за мебель

    4.Минникаев Артур-редколлегия

    5.Шайдуллин Ильдар- ответственный за поведения

    6.Аглямов Азат-учебный сектор

    Детское самоуправление.

                                                      Название отряда: «Капелька»

    Девиз: Ни шагу назад,

    Ни шагу  на

    месте

    А только вперед

    И только все

    Вместе!

            

    Мы обязаны:

    1. хорошо учиться;

    1. быть аккуратными и вежливыми;

    1. соблюдать правила поведения в школе и общественных местах;

    Наши школьные заповеди:

    1. приходить в школу вовремя;

    1. здороваться учителями и товарищами;

    1. внимательно слушать учителя во время урока;

    1. не бегать и не кричать на переменах;

    1. ходить по коридору и по лестнице спокойно, придерживаясь правой стороны;

    1. не мешать окружающим;

    1. обязательно выполнять требования дежурного по школе;

    1. беречь учебники и школьное оборудование;

    Работа с родителями

     

    Цель:

    взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека.

     

    Члены школьного родительского комитета:                                                                                                                                                                       1.Хохрева Светлана Викторовна

    Члены классного родительского комитета:

    1. Минникаева Елена Николаевна.

    2.  Маснавиева Равия Рафаэлевна.

    3.  Шилова Альбина Рахимуловна.

    Содержание

    работы

    Ответственные

    Дата

    Посещение на дому всех учащихся с целью знакомства с жилищными условиями

    Индивидуальные беседы с родителями

    Помощь родителей при утепление окон, при проведение праздникова,  в подготовке к школьным конкурсам

    Анкетирование родителей

    Участие родителей в классных  часах,   и на праздниках.

    Консультации родителей

    Родительские собрания:

    1. Как готовить домашние задания по УМК «Школа 2100»

    2. Нравственное воспитание детей

    3. Принуждение к учебе.

    4.Поведение ребёнка и взрослого в ситуации наказания

    родительский   комитет,

    классный   руководитель

    классный   руководитель

    родительский   комитет

    классный   руководитель

    родительский   комитет,

    классный   руководитель

    классный руководитель,

    учителя - предметники

    классный руководитель

    классный руководитель

    классный руководитель

    в  течение года

    в  течение года

    в  течение года

    в  течение года

    в  течение года

    в  течение года

    октябрь

    декабрь

    февраль

    апрель

    Работа с активом класса

    п/п

    Тема

    Дата проведения

    1

    Выборы классного актива

    Чем занимаются министры города?

    сентябрь

    2

    Как проводить рейды?

    октябрь

    3

    Как мы выполняем наши поручения?

    ноябрь

    4

    Рейд сохранности школьного имущества.

    январь

    5

    Помощь сильных учащихся слабоуспевающим.

    февраль

    6

    Помощь сильных учащихся слабоуспевающим.

    март

    7

    Рейд сохранности школьного имущества.

    май

    Календарный план воспитательной работы в 2г классе.

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь и классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Сентябрь

    Общественно-трудовое воспитание.

    День знаний .Правила безопасности.

    День города .Что изменилось в городе?.

    Взаимодействие и общение с ровесниками.

    Урок нравственности.

    Сельское хозяйство Мамадышского района на примере: «Агрофирма «Вамин -Таканыш»

    отделение «Родина»

    Знакоомство с заполнением дневника..

    Как вести себя за столом? Кл.час.

    Наши обязанности.

    Новости культуры.

    Игры и игрушки в которые мы играем.

    Правила поведения во время урока и перемены.

    «Развитие сельского хозяйства Мамадышского муниципального района»

    Поведение учащихся и взаимоотношения в классе.

    Наши любимые мультики. Кл.час

    Моя доля в озеленении классаной комнаты.

    Новости государства.

    Спортивные новости

    Правила поведения в школе

    Добро и зло.

    «Картофель – второй хлеб!». Технология производства кортофеля  (на примере ИП Мутигуллина Р.Р.)

    Бережное отношение к учебникам.

    Конкурс загадок «Дары осени» Кл.час..

    Обязанности дежурного по столовой.

    Скоро выборы..

    Что такое счастье

    Чт такое дружба?

    Частный бизнес  в сельском хозяйстве

    ООО  «Хлебопекарня» (на примере ИП Мутигуллина Р.Р.)

    Школьная форма  в нашем классе..

    Мой дневник.. Кл.час.

    Работа с родителями.

    Знакомство с условиями жизни новых учеников. Беседа “Школа.Семья ”

    Индивидуальная работа.      

    Режим дня и как мы его выполняем.Посещение кружков и секции.

    Общешкольные       Сбор макулатур.

     мероприятия.     Участие на линейке посвященной ко Дню знаний.Озеленение класса. Участие в кроссе нации.Правила учащихся.

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь и классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Октябрь

    Гражданско –правовое воспитание

    Беседа “Берегите время”

    Уважительное отношение к пожилым людям.

    Почему люди воруют?

    Мы среди людей.

    Управление и руководство муниципального района

    Наиболее безопасный путь в школу.

    По морю вежливости в залив добрых слов Кл.час.

    Причины пожара.Основные правила пожарной безопасности.

    Новости города.

    Почему люди лгут?

    Мои соседи-хорошие друзья.

    Социально-экономическое развитие Мамадышского района

    Правила общения.

    Каким должен быть хороший товарищ? Кл.час

    Наш выходной день.Как этот день сделать максимально полезным?

    Новости государства.

    “Все мы разные и что ж”

    Я и мои одноклассники.

    Образование. Стратегия развития в Мамадышском  муниципальном районе

    Школьная форма  в нашем классе.

    «В мире животных»- конкурс загадок. Международный день животных Кл.час..

    Настольные игры.

    Спортивные новости..

    Уроки толерантности

    Искусство –общения.

    «Налогообложение населения в Мамадышском районе» (УФНС России по РТ)

    Итоги месяца.

    Отложенные дела снегом заносит. Кл.час.

    Работа с родителями.

    Родительское собрание “Современный ребёнок и его проблемы.”

    Индивидуальная работа.      

    Работа с одорёнными детьми..

    Общешкольные мероприятия.    

    Участие на концерте ко Дню учителя.   Декада помощи пожилым людям.. День лицееста.

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь.Классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Ноябрь

     . Нравственно- гигиеническое  направление.

    Правила поведения в осенние каникулы.

    Новости республики и района.

    Мы и эмоциональный мир

    Расскажи, как надо готовиться к приему гостей (На примере сказок)

    «Строительные компании, фирмы, предприятия - Мамадыш» (ЗАО «Мамадышстрой»)

    Учение с улыбкой и без нее

    КВН- Здоровом тете здоровый дух .кл.час

    Твое здоровье в твоих руках.

    Новости города.

    Сквернословие в речи

    Наше поведение в лесу.

    «Дорожное строительство» (УПТК)

    Как вылечить книги

    Спорт и мы. Эстафета кл.час.

    Выступление санитаров класса.

    Новости культуры.

    Мой характер.

    «Помогу другу сложить бельё, сделать уроки, построить дом…».

    Рыболовное хозяйство района (Рыббаза)

    Конкурс «Кто лучше придумает, как надо себя вести»?

    Доктор Айболит .Лекарственные растения кл.час.

    Микробы и мое здоровье. Злые продукты

    Спортивные новости..

    Профилактика вредных привычек

    Когда «можно» и «нельзя».

    (Ситуации поведения в школе.)

    Итоги месяца.

    О культуре поведения на улице. Загадки улицы. кл.час.

    Работа с родителями.

    Беседа с родителями “Как помощь детям при подготовки домашних работ?”

    Индивидуальная работа.      

    Работа с детьми которые не выполняют домашние задания..

    Общешкольные мероприятия.    

    Участие на концерте ко Дню матери. КВН среди начальных классов.

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь.Классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Декабрь

     Нравственно-толерантное воспитание.

    Беседа«Начало зимы и мое настроение»

    Печатные издания для детей.

    Профилактика вредных привычек

    «Будь мудрецом – не кури»

    рассказ по картинкам

    «Партийные программы развития» (ФЛ ТРОФ поддержки партии «Едина Россия»)

    Знакомство с профессией пожарного и историей пожарного дела..

    Лучшее слово о дружбе.Кл.час.

    Узоры деда мороза конкурс рисунков.

    11 декабрь Всемирнный день детских передач.

    Мои помощники в школе и дома

    Закаливание – что это такое?

    .

    Республиканские программы: «Грантовая поддержка», «РИТЭК»,  «Килэчэк», «Бэлэкеч» ит.д.

    Проверка обязанности учащихся.

    Урок толерантности .кл.час.

    В гостях у Дед Мороза.

    Говорит и показывает Мамадыш.Новости района.

    Нужно ли давать сдачи?

    Болезни. Почему они бывают?

    «Молодежное строительство в районе»

    Дружба с веником и тряпкой (Как я могу сам себя уговорить?).

    ПБ. Опасности при проведении новогодних праздников. Кл.час.

    Украшаем елку.

    Новости города. График новогодних праздников.

    Умею ли я прощать и мириться?

    «Как хорошо быть вместе в праздник!» (Игра)

    «Социальной защиты населения» (УСЗМСЗ РТ по Мамадышскому району)

    Правила поведения во время зимних каникул.

    Новогодние праздники.кл.час

    Работа с родителями.

    Подготовка к новогодним праздникам.

    Индивидуальная работа.      

    Посещение кружков.

    Общешкольные мероприятия.    

    Декада инвалидов.Юные даровании  .Сладкий базар. Новогодние праздники

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь.Классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

          Январь

    Экономическое направление.

    1.Операция «Поможем птицам».

    Новости нашего района

    Высмеивание, обзывание – зачем это надо?

    Честность – прежде всего»

        (классный час).

    «Управление имуществом муниципалитете»  (БТИ)

    Операция «Книжная мастерская».

    Я не ссорюсь – значит, я здоров. Почему?

    Игра-викторина «В мире интересного».

    Я слушаю новости.

    .«Береги свое время и время других».          

    Кл. час «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть».

    «Жилищно-коммунальное хозяйство» (Управляющая компания)

    Игра “Запрещается-разрешается”. Отчего возникают пожары.

    Беседа об отношении к «друзьям нашим меньшим».

    Математический час «Геометрия вокруг нас».

    Говорит и показывает Мамадыш.Новости района.

    Кл. час «Я чувствую себя счастливым, когда…»

    Брейн - ринг «Книга – наш лучший друг».

    «Учет и государственная статистика»

    Главные улицы города, деревни. Правила поведения на улице и в общественных местах.

    Встреча с родителями разных профессий.

    Выставка «Это я сделал своими руками».

    Новости города..

    Как вести себя с незнакомыми людьми.(Классный час-игра)

    Выставка «Это я сделал своими руками».

    Проверка дневников

    Праздник «Путешествие в мир сказок».

    Работа с родителями.

    Родительское собрание. Итоги2 четверти.            «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников).

    Индивидуальная работа.      

    Работа со слабыми учащимися

    Общешкольные мероприятия  

    1.Интеллектуальный марафон.

    2.Международный день театра

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь.Классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Февраль Военно – патриотическое направление.

    Ознакомление детей с планом работы на месяц

    Узнаём новости по газетам.

    Зачем человеку правила?

    Мы – дети счастливой страны.

            

    «Пожарная безопасность» (ГУ МЧС, ОГПН)

    Операция «Книжная мастерская».

    Курение -это опасно.

    Ассорти – пирог «Весёлые конкурсы».

    Новости Татарстана

    Путешествие в страну аккуратности.

    Станем сильными и красивыми.  Только я сам смогу сберечь свой организм от беды.

    «Дорожная безопасность» (ГИБДД)

    Конкурс «Самый лучший дежурный».

    Конкурс песни и строя.

    Тренируем изобретательность.

    Я слушаю новости.

    .«Наша армия родная…»

    Чтение книг о защитниках Родины.

    «Автотранспортное обслуживание населения» (АТП)

    Наши верные друзья.(дорожные знаки).

    Кл. час «Рыцарский турнир».

    Болезни. Почему они бывают?

    Новости района

    Почему люди бывают злыми? Вырази себя красками

    Это простое слово-«Здравствуйте». (Ур. жизни)

    «Санитарно- эпидемиологическая безопасность населения» (ТОТ У «Роспотребнадзор» по РТ в Мамадышском районе)

    “Огонь друг наш-огонь враг наш”

    К тебе пришли гости. (Класный час)

    Работа с родителями.

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Индивидуальная работа.      

    Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

    Общешкольные мероприятия.    

    Конкурс песни и строя. Веселые старты. Школьные олимпиады.

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь.Классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Март

    Эстетическое направление.

    Изготовление сувениров к 8 марта

    Продукция нашего района.

    Высмеивание, обзывание – зачем это надо?

    Учеба и сидячий образ жизни.

    «Военный комиссариат Мамадышского района»

    Спички не игрушки.

    Международный женский день.

    «Давайте вместе!»

    Решение различных задач

    Новости района.

    Я не ссорюсь – значит, я здоров. Почему?

    Моя заветная мечта.

    «Прокурорский надзор» (Прокуратура района)

    Устный журнал

    «Расти здоровым»

     

    Природа родного края.

    Новости Татарстана .

    .«Честность – прежде всего»

       

    Я побеждаю страх.

    «Исполнение законодательства» (Суд, судебные приставы)

    Конкурс “Самый лучший дневник”

    Мои проблемы.

    Что меня волнует? (классный час)

    Продукция нашего района.

    Новости района.

    Вредные привычки.

    «Уважай старших»

    «Исполнение и наказание» (ГУФСИН России по РТ ФКУ КП-17 д. Дигитли)

    . Правила поведения в весенние каникулы.

    . Что я люблю в других? (классный час)

    Работа с родителями.

    Воспитание доброты и трудолюбия в условиях семьи. Беседа с родителями.

    Индивидуальная работа.      

    Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

    Общешкольные мероприятия.    

    «А, ну-ка, девочки!», конкурс рисунков. Интеллектуальный марафон. .Международный день театра

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь.Классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Апрель

    Экологическое направление

    День смеха.

    Читаем газеты.

    Мой эмоциональный мир

    Наши пернатые друзья.

    «Спорт в жизни района» (МУ ОДМС)

    Конкурс “Самый лучший скворечник”

    Вредные привычки (наркотики)

    «Осторожно! Вода!»-беседа.

    Поговорим о новостях.

    Моя заветная мечта

    День космонавтики.

    «Управление образовательной системой» (МУ «ОО», МУ «ИМЦ», МОУ ДОД «ДДиЮ»)

      День земли.

    .Мы и природа. (классный час)

    Мое здоровье зависит от меня.

    Это интересно.

    Взаимодействие и общение с ровесниками

    Что такое доброта?

    «Культурно-просветительская деятельность среди населения» (МУЧ «Отдел культуры»)

    .ПДД и пожарная безопасность.

    Экскурсия в краеведческий музей.

    Уход за комнатными растениями.

    Новости района.

    Сквернословие в речи

    Мои ценности и ценности жизни

    Дошкольные образовательные учреждения, «Семейный детский сад»

    Проверка дневников

    Твоя активность и ты (Как сохранить личностную активность ребенка).

    Работа с родителями.

    Родительское собрание. Итоги 3-й четверти. «Поведение ребёнка и взрослого в ситуации наказания»

    Индивидуальная работа.      

    Работа с одаренными детьми.

    Общешкольные мероприятия.    

    Сбор макулатур. . 1.Всемирный день здоровья

    2 Экологический заочный маршрут, посвященный дню заповедников

    3. День земли   4.День воды

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь.Классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Май.

    Профориентационное  направление

    Весенние изменения в мире животных.

    Новости Татарстана

    1. Я и мои привычки.

    Игра – путешествие «Все работы хороши- выбирай на вкус»

    «Исторические места города и района». (Мамадышский Краеведческий Музей).

    Проверка дневников.

    Профессии наших родителей. Кл. час.

    Города нашей Республики.

    . «Никто не забыт, ничто  не забыто»

    .

    Что украшает человека?

    «Я помогаю своему другу»

    «Кирменское городище. Краеведение»

    Физкультминутки, игры на свежем воздухе.

    Труд-украшает человека. Кл. час.

    Чему мы научились?

    Новости района.

    Что значит «вред организму»?

    Что такое добрата.

    Природные памятники и экология Мамадышского муниципального района

    . Сбор - коллективный разговор об итогах прошед шего года. 

    Конкурс рисунков на асфальте «Скоро лето»

    В мире новостей

    Цикл бесед по профилактике употребления алкоголя и табака

    Изготовление планов и маршрутов летнего отдыха

    «Куда бы ты хотел поехать?»

    «Лесное хозяйство в Мамадышском муниципальном районе»

    Правила безопасности в летние каникулы.

    Итоговое занятие. Знай, люби и гордись своим краем!

    Работа с родителями.

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Индивидуальная работа.      

    Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

    Общешкольные мероприятия.    

    Подготовка к 9-му маю. День здоровья.

    Месяц/недели

    дни

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Направления воспитательной работы.

    Организационные вопросы.

    День новостей.

    Психологическая помощь.Классный час.

    Духовно- нравственное воспитание.

    Уроки жизни.

    Итоги недели.

    Май.

    Профориентационное  направление

    Весенние изменения в мире животных.

    Новости Татарстана

    1. Я и мои привычки.

    Игра – путешествие «Все работы хороши- выбирай на вкус»

    «Исторические места города и района». (Мамадышский Краеведческий Музей).

    Проверка дневников.

    Профессии наших родителей. Кл. час.

    Города нашей Республики.

    . «Никто не забыт, ничто  не забыто»

    .

    Что украшает человека?

    «Я помогаю своему другу»

    «Кирменское городище. Краеведение»

    Физкультминутки, игры на свежем воздухе.

    Труд-украшает человека. Кл. час.

    Чему мы научились?

    Новости района.

    Что значит «вред организму»?

    Что такое добрата.

    Природные памятники и экология Мамадышского муниципального района

    . Сбор - коллективный разговор об итогах прошед шего года. 

    Конкурс рисунков на асфальте «Скоро лето»

    В мире новостей

    Цикл бесед по профилактике употребления алкоголя и табака

    Изготовление планов и маршрутов летнего отдыха

    «Куда бы ты хотел поехать?»

    «Лесное хозяйство в Мамадышском муниципальном районе»

    Правила безопасности в летние каникулы.

    Итоговое занятие. Знай, люби и гордись своим краем!

    Работа с родителями.

    Индивидуальные беседы с родителями

    Индивидуальная работа.      

    Общешкольные мероприятия.    

    Подготовка к 9-му маю.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    воспитательный план 7 класс

    План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ  Проблема по работе с классом:   Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...

    Учебно-воспитательный план 4 класс

    Представлен учебно--воспитательный план и папка классного руководителя...

    воспитательный план 1 класс

    Воспитательный план 1 класс...

    Воспитательный план 3 класс

    Примерное планирование воспитательного плана на 3 класс...

    Воспитательный план 4 класса

    Полностью воспитательный план на год...

    Воспитательный план 2 класса

    Воспитательный плнан 2 класса. Анализ работы, характеристика класса, цели и задачи, план мероприятий....