Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
план-конспект урока (2 класс) по теме

 

Цель программы:  обеспечить  регулирование  различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.

Задачи программы:

·        установить ценностные ориентиры начального образования;

·        определить состав и характеристику универсальных учебных действий;

·        выявить в содержании предметных линий  универсальные учебные действия  и  определить условия формирования  в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Программа  формирования универсальных учебных действий содержит:

1.     описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;

2.     характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

3.     связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК;

4.     типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК ….;

описание преемственности программы формирования универсальных Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени  начального общего образования

Цель программы:  обеспечить  регулирование  различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.

Задачи программы:

·        установить ценностные ориентиры начального образования;

·        определить состав и характеристику универсальных учебных действий;

·        выявить в содержании предметных линий  универсальные учебные действия  и  определить условия формирования  в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Программа  формирования универсальных учебных действий содержит:

5.     описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;

6.     характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

7.     связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК …;

8.     типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК..;

9.     описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК ... ;

10.                       Планируемые результаты сформированности УУД.

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени  начального общего образования

Цель программы:  обеспечить  регулирование  различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Как и программы по отдельным учебным предметам, программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующих раздел Фундаментального ядра содержания.

Задачи программы:

·        установить ценностные ориентиры начального образования;

·        определить состав и характеристику универсальных учебных действий;

·        выявить в содержании предметных линий  универсальные учебные действия  и  определить условия формирования  в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.

Программа  формирования универсальных учебных действий содержит:

11.                       описание ценностных ориентиров на каждой ступени образования;

12.                       характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

13.                       связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в соответствии с УМК ;

14.                       типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в соответствии с УМК …;

15.                       описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК

16.                       Планируемые результаты сформированности УУД.

17.                       учебных действий по ступеням общего образования в соответствии с УМК ...;

18.                       Планируемые результаты сформированности УУД.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

Проблема организации преемственности обучения затрагивает все звенья образовательной системы. Но наиболее остро эта проблема стоит в ...

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени  начального общего образования...

Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

Статья выступления на педагогическом форуме работников образования....

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

Программа формирования УУД направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам осв...

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Как вы понимаете методическую деятельность учителя по формированию УУД.

Программа формирования универсальных учебных действий  у обучающихся на ступени начального общего образования. Как вы понимаете методическую деятельность учителя по формированию УУД....