Нести радость детям
статья на тему

Макшакова Татьяна Васильевна

Данная статья рассказывает о проекте "Актёрское мастерство", который проходит среди учеников  2-4 классов ГБОУ №533. Проект развивает творческие и актёрские способности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nesti_radost_detyam.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Нести радость детям

                                                                                                         Макшакова Т.В.

        Учитель высшей категории        

Учитель…  В жизни каждого человека это слово играет огромную роль. Но ведь за этим словом стоит человек, личность. И оттого, что это будет за человек, зависит, какие отношения сложатся между учеником и учителем, будут ли эти отношения гармоничными.

      Вдумайтесь, какое замечательное слово «Гармония». Посмотрите, как интересно можно расшифровать его:

                                                          Г - гуманизм

               А-азбука жизни

               Р-развитие

              М- мировоззрение

              О-образование

              Н-наука

              И-искусство

              Я-личность

 

Под каждым этим  словом может подписаться любой учитель. Ведь это всё то, что думающий учитель хочет донести до своих воспитанников. Бережно, нежно, ненавязчиво, заботясь о психологическом здоровье каждого ученика.

         Истина гласит: « Успех зависит от того, кто вы есть, а не оттого, что вы делаете». Эта истина для учителей начальной школы является путеводным маячком.

Начальная школа ведёт свою работу в трёх ведущих направлениях познания мира: научное, духовное, художественное.

         Достижение цели образования невозможно без решения задач эстетического воспитания. Наши учителя убеждены, что увлечённые искусством люди способны преобразить и облагородить мир, взрастить «светоносные» начала в человеческих душах. И неслучайно начальной школе работает проект, связанный с эстетическим воспитанием. Это: «Актёрское мастерство» - руководитель проекта Макшакова Т.В.

          В проекте многие дети сумели раскрыть свои творческие способности. Ребята пробовали себя в роли музыканта, певца и актёра, танцора и мастера на всё руки. Участники проекта творили, фантазировали, и это приносило радость не только им, но и окружающим. В школе создана среда, способствующая развитию эмоционально-чувственного мира ребёнка, где он ощущает себя защищённым и свободным  своих суждениях. Атмосфера в школе такова, что каждый ребёнок понимает, что он нужен и дорог. Созданный микроклимат способствовал развитию художественного вкуса, эстетической  восприимчивости. Каждый раз все с нетерпением ждали новых произведений, новых номеров и выступлений, помогали в создании новых проектов. И чем дальше двигался проект, тем ярче были продукты детского  творчества, сказывалось влияние на чувственный аппарат ребёнка.

Это проект играет большую роль в осмыслении понятий «добро», «зло», «совесть», так как все направления: музыка, актёрское мастерство, воздействуют на духовную сферу ребёнка, делают его способным тоньше и глубже чувствовать и сопереживать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Радость послушания. Дети и родители.

Урок православной культуры....

Стихотворения детей на тему "Я радость нахожу в библиотеке".

Учащиеся 1 класса написали стихотворения на тему "Я радость нахожу в библиотеку", два из них написано на чувашском языке....

Воспитывать детей радостью

Как скульптор усердно работает над созданием человеческой статуи, прилагает для этого все свои усилия, так и учитель своими руками лепит человеческую личность. Именно от рук учителя зависит, каким пол...

Общеобразовательная программа дополнительного образования детей "Радость творчества"

Общеобразовательная программа дополнительного образования детей "Радость творчества"  написана для детей 6-12 лет. Практическая значимость освоения программы для обучающихся заключается в освоени...

Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями. Вечер совместных игр «Доставим детям радость».

Это развлечение детям очень понравилось.так получилось,что в этот день один мальчик был именинником, поэтому в программу развлечения мы включили приход Петрушки с подарком. Он играл с детьми, ка...

Акция "Подари радость детям"

Вовлечение учащихся в реальную практическую деятельность по оказанию радости малышам....

КТД "Подари радость детям"

Воспитательные задачи:1.Развивать художественные и эстетические вкусы детей, пробуждать желание испробовать себя в творчестве;2.Воспитывать стремление вносить свой вклад в улучшение действительности, ...