Главные вкладки

    внеклассное мероприятие "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"
    классный час (4 класс) по теме

    Проблема сохранения здоровья детей приобретает в настоящее время особую значимость. Цель этого занятия сформировать представление о здоровье, об основных гигиенических навыках.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vneklassnoe_meropriyatie_v_ramkah_proekta.docx17.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

    «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ, САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ»

                                                                                           Выполнили учащиеся 7-а класса ГБОУ СОШ №556

                                                                                           Руководитель: Кузьмина Наталья Геннадьевна

    СЕСТРОРЕЦК  2012

    Самое ценное, что есть у человека – это жизнь, но самое главное в его жизни – здоровье, за которое необходимо бороться всеми силами.

    Проблема сохранения здоровья детей приобретает в настоящее время особую значимость.

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ:

    -сформировать представление о здоровье

    -дать понятие об основных гигиенических навыках

    -развивать смекалку, внимание, навыки самостоятельной работы и работы в группах

    -воспитывать чувство взаимопомощи

    Действующие лица:

    Чистюля

    Грязнуля

    Ведущий

    Почтальон

    Жюри

    Выходит Чистюля:

    В нашем классе я живу который год,

    Откровенно вам скажу, славный вы народ,

    Никогда у вас ребята не едят немытых ягод,

    Чистят зубы, моют уши

    Грязнуля (вылезает из под стола, берет за рукав одного из детей и таинственно говорит):

    Лучше ты меня послушай,

    Я живу и бед не знаю,

    Мыло в глаз не попадает,

    Щетка десны не дерет,

    Губка мокрая не трет,

    Огурцы, морковь не мою,

    Хочешь, друг,

    Пойдем со мною.

    ( Грязнуля тянет одного из детей в свою сторону.  Чистюля хватает мальчика за руку и тянет к себе).

    Чистюля:

    Не ходи ты, с ним, не пробуй,

    Загрызут тебя микробы,

    Разорвут тебя на части,

    Не видать грязнулям счастья,

    Что ж, поможем мы друзья,

    Ведь бросать в беде нельзя.

    Научим грязнулю заботиться о своем здоровье

    Дети хором – ДА

    Ведущий

    Приветствуем всех, кто время нашел,

    И в школу на праздник здоровья пришел,

    Пусть осень стучит в окно,

    Но в классе у нас и тепло и светло,

    Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны,

    Здоровье свое сбережем с малых лет,

    Оно нас избавит от болей и бед.

    Сегодня вы нам расскажите, как нужно заботиться о своем здоровье. Итак игра начинается.

    У нас на игре 3 команды. Каждая команда должна представиться.

    Жюри оценивает конкурс по 5-бальной системе.

    1. «Чистюли»

    -Мы Чистюли лучше всех,

    Сегодня к нам придет успех

    1. «Витаминки»

    -Витамины поглощайте,

    И здоровью помогайте

    3- «Крепыши»

    -Мы крепыши не малыши,

    В игрушки не играем,

    Мы любим спорт и мы сильны,

    И вам не проиграем.

    Жюри выставляет первые оценки.

    Чистюля:

    Здоровье  главная ценность в жизни человека. Его нельзя купить ни за какие деньги.

    И второй наш конкурс «Здоровье»

    Нужно на каждую букву придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

    За каждое правильное слово 1 очко.

    Жюри подсчитывает результат.

    Ведущий:

    Третий конкурс «Полезные привычки».

    Перед каждой командой находится ромашка, на каждом лепестке необходимо написать полезные советы для других команд, которые помогают укреплять и сохранять здоровье.

    Например:

    Пальцем ковырять в носу,

    Это очень дурно,

    Можно выпачкать костюм, Да и не культурно.

    Грязнуля:

    Не правильно, не правильно

    А кому смотреть противно,

    Тот пускай и не глядит,

    Я же в нос к нему не лезу,

    Пусть и он не пристает.

    Чистюля:

    Грязнуля, ты же хотел исправиться.

    Грязнуля:

    Ой, я забыл.

    Чистюля:

    Ребята давайте прочитаем Грязнуле полезные привычки.

    Команды отвечают.

    Жюри подводит итоги.

    Грязнуля:

    Можно я проведу следующий конкурс.

    Следующий конкурс «Пословицы».

    Каждой команде нужно собрать по три пословицы.

    Работает жюри.

    Ведущий:

    Все устали, давайте поиграем.

    Игра на внимание. Я задаю вопрос, если ответ отрицательный, то все молчат, А если утвердительный, то все хором говорят «Это я, это я, это все мои друзья.»

    Кто ватагою веселой,

    Каждый день шагает в школу.

    Знает кто, что красный свет,

    Означает: хода нет.

    Кто из вас из малышей,

    Ходит грязный до ушей.

    Кто любит маме помогать,

    По дому мусор рассыпать.

    Кто одежду бережет,

    Под кровать ее кладет.

    Кто ложится рано спать,

    В ботинках грязных на кровать.

    Кто из вас не ходит хмурый,

    Любит спорт и физкультуру.

    Кто из вас идя домой,

    Мяч гонял по мостовой.

    Кто любит в классе отвечать,

    Аплодисменты получать.

    ( Грязнуля на все вопросы отвечает – Это я, это я , это все мои друзья.)

    Ведущий:

    Вот мы и отдохнули. А теперь конкурс «Загадки». Каждая команда отвечает.

    Жюри подводит результаты.

    Ведущий:

    Грязнуля, а скажи нам пожалуйста, что ты ешь на завтрак, обед и ужин.

    Грязнуля:

    Ну я ем чипсы, лапшу «Доширак», гамбургеры, картошку «фри», сухарики, пью «Колу», «Фанту», «Спрайт».

    Чистюля:

    Но это же все вредно. Вот ребята нам сейчас расскажут, что нужно есть на завтрак, обед и ужин.

    Ребята у вас на столах карточки с продуктами, выберите полезные продукты.

    Жюри подводят итоги игры.

    Стук в дверь, входит почтальон. Он принес посылку.

    Грязнуля первый бежит вскрывать посылку. Грязнуля вынимает письмо.

    Вскрывает письмо и читает

    «Дорогие ребята, Грязнуля и Чистюля!  Вы сегодня вывели формулу здоровья. Правильно питаться, спортом заниматься, чаще улыбаться, от вредных привычек отказаться. Очень важно правильно повзрослеть, не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Спасибо, что подсказали Грязнуле, что нужно заботиться о своем здоровье»

    С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни.

    Грязнуля:

    Даю слово, что буду мыться, чистить зубы, закаляться, заниматься спортом.

    Ой, а в посылке призы.

    Помимо письма в посылке находят призы для детей.

    ВСЕ ХОРОМ:

    КАЖДЫЙ ТВЕРДО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ,
    ЗДОРОВЬЕ НУЖНО СОХРАНЯТЬ,
    НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ,
    НУЖНО СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ,


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к внеклассному мероприятию "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!""

    Внеклассное мероприятие "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!"  с загадками, кроссвордом и советами сказочных докторов....

    Внеклассное мероприятие по теме «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

    Задачи:ü  обучение самостоятельно добывать знания;ü  развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;формирование чувства ответственности за сохранение и ...

    Цветок здоровья – внеурочная деятельность. «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»

    Вот такой замечательной работой занимаемся мы в своей замечательной школе с учениками уже 3 года. А проводим мы следующее: беседы, экскурсии, поездки в бассейн, соренования, различные игры...

    КВН по теме: «Здоровье нашего класса. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

    Привлечение внимания детей и взрослых к необходимости ведения здорового образа жизни.Закрепление и расширение знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, определение их пользы и значения....

    Внеклассное мероприятие для 4 класса "Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!"

    Цель  мероприятия: формирование убеждений и привычек здорового образа ...

    Урок здоровья «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

    Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Формирование отрицательного отношения к курению и употреблению алкоголя и наркотиковЗадачи:         Познакомить учащихс...

    Конспект внеклассного занятия по внеурочной деятельности во 2 классе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

    Конспект внеклассного занятия по внеурочной деятельности во 2 классе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»...