Мини - КВН Волшебное путешествие
классный час по теме

Ахметова Расуля Радулевна

Классный час на тему ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mini-kvn.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-КВН

Волшебное путешествие

        Провела учитель

 начальных       классов

МБОУ ООШ                                                                                                                        

                                                                                                                         с.Нижнеаташево Р.Р.Ахметова

        

2009г.

Мини-КВН

«Волшебное путешествие»

Цели: познакомить учащихся с новыми игровыми формами проведения урока,

           закрепление знаний и упражнений в распознавании дорожных знаков,

           воспитание взаимопомощи учащихся в коллективе.

Оборудование: конверты с загадками; на листочках «велосипед», «автобус»; карточки с заданиями; карта путешествия; знаки со словами: запрещ., разреш., предупр., информ.-указател.; стихотворения на карточках; жетоны-кружки-светофора; конверт с разрезанными рисунками.

Ход урока:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем путешествовать. Но прежде чем куда-то отправиться, а у нас будет волшебное путешествие, нам нужно выбрать вид транспорта.

  Участники  команд выбирают конверт с загадкой — названием команды. Команда, которая отгадала загадку, строится в ряд и хором говорит название своей команды.

Загадки.

  1. Этот конь не ест овса,

Вместо ног –два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (велосипед)

  1. Дом по улице идёт,

На работу всех везёт,

Не на курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

Итак, у нас две команды, одна отправится в путь на велосипеде, а другая –на автобусе.

Но прежде, чем сесть в автобус и на велосипед,надо вспомнить правила поведения пассажира автобуса и правила пешехода.

Команды получают карточки с заданиями:

  1. Вспомнить и рассказать правила поведения пассажиров.
  2. Вспомнить и рассказать правилапешеходов.

Раз это путешествие –значит, должна быть карта нашего маршрута. И эта карта на доске.

        Перекрёсток        Станция

                                               «Волшебная                          «Светофор»

             сказка»

Перекрёс-        Улица        Сервисная

              ток «Знаки»                                  «Загадок»         остановка

старт        финиш

Итак, путешествие начинается.

И в путь скоростной мы сейчас отправляемся

По главной дороге навстречу мечте.

И первое наше сейчас испытание

На перекрёстке «Знаки».

==На доску вывесить знаки по группам: запрещающие, разрешающие, предупреждающие, информационно-указательные.

Вы, ребята, помогите,

По местам распределите.

Эти знаки все смешались,

И все группы потерялись.

Перекрёсток «Волшебные сказки».

==Учащиеся должны вспомнить сказки, где встречаются средства передвижения.

Н-р, «По щучьему велению», «Старик Хоттабыч», «Волшебная лампа Алладина»,

«Гуси лебеди».

Итак, мы движемся к станции «Светофор».

== Собрать из отдельных строчек стихотворение о светофоре и выразительно прочитать его.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора.

Красный свет нам говорит:

«Стой! Опасно! Путь закрыт!»

Жёлтый свет –предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Зелёняй свет открыл дорогу—

Переходить ребята могут!

Но ты и здесь не торопись—

Сначала зорко осмотрись!

Физминутка. (игра «Сигналы светофора»)

Мы идем по улице Загадок.

  1. Шагаешь—впереди лежит,

Оглянешься — домой бежит.  (Дорога)

  1. На самом перекрёстке

Висит колдун трехглазый,

Но никогда не смотрит

Тремя глазами сразу.   (Светофор)

  1. Я над рекою лежу,

Оба берега держу.  (Мост)

  1. Не летает, но жужжит—

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих уголька.   (Автомобиль)

  1. Что за чудо этот дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином.  (Автобус)

6.  Посмотри, силач какой:

     На ходу одной рукой

     Останавливать привык

     Пятитонный грузовик.  (Регулировщик)

Итак, мы ехали долго, дорога была трудной.

Впереди Сервисная остановка.

== Нужно собрать части рисунка. (Рисунок был разрезан на различные части).

Наше путешествие подошло к концу.  Чья же команда набрала большее число зелёных жетонов.

Награждение победителей, урок заканчивается песней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебное путешествие в сказку

Путешествие в сказку проводят ребята из 4 класса в детском саду. Здесь и сценки, и загадки, и танец, и представление кукольного театра (куклы-зверята сделаны руками уч-ся)...

Внеклассное мероприятие "Волшебное путешествие по театрально-концертной Москве"

Внеклассное мероприятие, которое знакомит учащихся с концертными залами и театрами столицы....

Сценарий выпускного праздника в 4 классах. «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Сценарий составлен для проведения выпускного праздника в трёх четвёртых классах одновременно. Ведущими выпускного являются выпусница 11класса и трое  учащихся . Особенностью данного сценария можн...

Праздник детской книги начальные классы «Волшебное путешествие» в коррекционной школе VIII вида

Праздник детской книги начальные классы «Волшебное путешествие» в коррекционной школе VIII вида...

Сценарий праздника "Волшебное путешествие в страну игр"

Занимательное интегрированное мероприятие....

Мини-спектакль «Новогоднее путешествие в страну Мульти-Пульти»

Сценарий утренника-спектакля в сельской школе к Новому году....

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...