Проектная деятельность как основной метод развития творчества учащихся
творческая работа учащихся на тему

Лёвина Наталия Николаевна

Учебный проект "Мы - сочинители". Стихи на разные темы программы начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stihi_uchenikov_dlya_sayta.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный проект «Мы – сочинители». Стихи на разные темы программы начальной школы

  1. Чтение

Во втором классе мы читаем стихотворения Даниила Хармса. А вот наши стихи:

 

Подражание Даниилу Хармсу

Автор: Ялышева  Анастасия

-А Вы слышали? А Вы слышали?

Ну, конечно, слышали! Ясно, что Вы слышали!

А Вы слышали, что Вы?

А Вы слышали, что Бо?

А Вы слышали, что Ры?

В нашей школе ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ прошли!

-Ну! Ну! Ну! Ну! Ну! Ну!

Врёшь! Врёшь! Врёшь! Врёшь!

Может конкурс, может праздник –

Ну ещё туда – сюда,

Ну, а ВЫБОРЫ в твоей школе?

Это просто ЧУДЕСА!!!

Подражание Даниилу Хармсу

Автор: Куропятник Андрей

- А вы знаете, что На? А вы знаете, что Пар?

А вы знаете, что Те?

Что на парте у соседа скоро будет самолёт!

Не учебник, не тетрадка, а большущий самолёт!

- Ну! Ну! Ну! Ну! Ну! Ну!

Врёшь! Врёшь! Врёшь! Врёшь!

Ну, учебник, ну, тетрадка,

Ну, ещё туда – сюда,

А большущий самолёт – это просто ерунда!

Подражание Даниилу Хармсу

Автор: Горелкина Анастасия

- А вы знаете, что У? А вы знаете, что Ма?

А вы знаете, что Ши? А вы знаете, что Ны?

Было у МАШИНЫ ровно пять больших колёс!

Красных, жёлтых и зелёных,

Треугольных и кривых!

- Ну! Ну! Ну! Ну!

Врёшь! Врёшь! Врёшь! Врёшь!

Ещё два, ещё четыре,

Ну, ещё туда – сюда,

А уж пять, кривых и жёлтых,

Это просто ерунда!

Всем понравились и запомнились стихи Саши Чёрного. После чтения стихотворения «Слон» все придумали весёлые истории про слона, а Настя и Света сочинили стихи:

Слон

Автор: Куликова Анастасия

Слоник – слоник, друг мой милый,

Ты могучий и большой!

Прихожу к тебе я в гости –

Ты качаешь головой.

Раньше жил ты на свободе –

В джунглях был родной твой дом,

Вырос в дикой ты природе,

Настоящим стал слоном!

А теперь живёшь ты в клетке,

Льёт ли дождь, стоит жара,

Ходят взрослые и дети,

Посмотреть чтоб на слона!

Слон

Автор: Кинго Светлана

Слоник, слоник, ты прелестный!

За год вырос – ой – ёй – ёй!!!

Ты чудесный, интересный:

Все любуются тобой!

 В третьем классе в разделе «Устное народное творчество» мы познакомились с небылицами и учились их сочинять.

Небылицы

Автор: Беликова Каролина

А за морем, а за морем,

А за тем кривым забором

Кто-то съел в лесу медведя
Это КТО-ТО – дядя Федя!

Говорят, что он не злобный,

Просто был с утра голодный.

Он меня позвал к обеду,

Я, пожалуй, не пойду …

А за ливнем, а за громом,

А за тем высоким домом

Любознательной Варваре
Нос на рынке оторвали!

Как могло случиться это?

Не найду никак ответа.

Занимательный вопрос!

Не хотите сунуть нос?

  1. Русский язык

 Четыре года мы учимся правильно по памятке выполнять работу над ошибками.

Работа на ошибками

Автор: Крашеницын Алексей

Работу над ошибками

 Я сделал очень «шибко»!

Бегу скорее к маме

 Работу показать:

«Смотри скорее, мама,

Ведь молодец я прямо,

Исправил все ошибки,

Мне можно отдыхать?»

В тетрадку мама смотрит

И говорит с улыбкой:

«Придётся, видно, мультикам

Немного подождать!

Ведь сделана с ошибками

Работа над ошибками»…

И вот иду я снова

Ошибки исправлять!!!

  1. Развитие речи

На уроках развития речи изучаем историю нашей Родины, говорим о подвигах нашего народа. Каждой семьи коснулась война, в этом году дети рассказывали о своих родственниках, прочитали много книг о ВОВ, посетили Музей истории Ленинграда, встречали ветеранов в нашей школе, подготовили для них концерт, угощения, подарки, цветы, рисунки, сочиняли стихи, писали сочинения.

Посвящаю моим внучкам Насте и Саше

Автор: дедушка Куликовой Анастасии

В блокаду со взрослыми рядом

И дети боролись с врагом,

Гордились родным Ленинградом,

Героями были все в нём.

И их не сломили снаряды,

Мороз, голод не победил!

Их подвиг всегда помнить надо

И в жизни равняться на них!

  1. Воспитательная работа

Очень серьёзно и целенаправленно работаем над изучением правил дорожного движения, основ безопасности жизнедеятельности, правил противопожарной безопасности, правил личной гигиены и сохранения здоровья.

Правила безопасности

Автор: Беликова Каролина

Зимой сосульки с крыш свисают –

Под ними лучше не ходить!

Упасть сосулька может с крыши

И в человека угодить!

Лёд зимой бывает крепким

Не везде и не всегда.

Не играй в хоккей на речке,

А не то придёт беда!

Зарядка на ЦЕЛЫЙ день!

Автор: Петрушкин Феликс

Рано утром спозаранку

Встал наш «сына» на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять –

Стал наклоны выполнять,

Повороты влево, вправо,

Покосившись набекрень.

Выполним шаги на месте,

Пошагаем дружно вместе.

Не заметив ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ,

Скачет Филя, как олень!!!

Долгими зимними вечерами иногда к нам приходит вдохновение…и тогда из-под пера льются стихи:

Зимняя стужа

Автор: Орлов Андрей

Так лёгок снег, так тонок лёд,

И за окном метель поёт,

И спать мне ночью не даёт,

Сижу я у окна и не смыкаю очи.

А за окном опять мороз,

Морозит нос и уши,

И бедный пёс, поджавши хвост,

Спасается от стужи.

Письмо Дедушке Морозу

Автор: Шадрина Дарья

Дорогой Дедушка Мороз!

В Новый год ты к нам пришёл!

Счастья, радости принёс!

А в мешке большом подарки:

Сладости, игрушки, огоньки,

Для детей – хлопушки!

Будем мы с тобой играть,

Петь и веселиться,

Будем ёлку наряжать

И вокруг кружиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность обучающихся, как средство развития познавательного интереса и социальной адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Многочисленные наблюдения показывают, что учащиеся специальных (коррекционных) школ не всегда могут применить свои знания и умения, полученные в школе, в самостоятельной жизни. Исходя из этого, перед ...

Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетенций учащихся

В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача, подготовить подрастающее поколение к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. В мире,  в котором ускоряется пр...

Мастер-класс по технологии «Развитие творчества учащихся во внеурочной деятельности»

Данная презентация знакомит с этапами работы по изготовлению панно"В гостях у лета" из солёного теста. А также знакомит с техникой  изготовления вазы из мокрой бумаги....

Тема: Театрализация как метод развития творчества детей.

использование театрализации (элементов имаготерапии) в специальном (коррекционном) образовательном учреждении;общие методические приципы работы воспитателя по театрализованной деятельности;методы и пр...

Тема: Театрализация как метод развития творчества детей.

использование театрализации (элементов имаготерапии) в специальном (коррекционном) образовательном учреждении;общие методические приципы работы воспитателя по театрализованной деятельности;методы и пр...

Проектная задача в начальной школе шаг к проектной деятельности в основной школе

Статья адресуется учителям начальной школы, в которой рассматриваются  и теоретические аспекты разработки и методики решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе.  В с...

"Научно-исследовательская деятельность, как основной способ развития творческих способностей учащихся"

Стать " Научно-исследовательская деятельность,как основной способ развития творческих способностей учащихся" раскроет цели и возможности для работы с проектной деятельностью в начальных клас...