Конкурс "А ну-ка, девушки!"
методическая разработка по теме

Султанова Гузалия Назировна

Конкурс "А ну-ка, девушки!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-kadevushki.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»

Цели:

  1. воспитание чувства уважения к девушкам; развитие духовно-нравственных качеств личности;
  2. активизация культурно-досуговой деятельности школьников.

Оборудование: аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах; резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, набор круп, горох, фасоль, веник, кегли, воздушные шары, листы ватмана с рисунками (3 шт.)

Ведущий:

После долгих месяцев зимы,
После дней морозных, белоснежных,
Ждём в душе с надеждой мы весны,
Ароматной, тёплой, такой нежной.

С каждым днём сильнее наш азарт
Солнышко почувствовать руками,
Вдохновляет душу месяц Март,
Сердце наслажденьем наполняя.

И Весна приходит в дом ко всем,
В каждую семью на белом свете,
В самый романтичный, лучший день –
День прекрасных женщин на планете!

Поздравленья, радости, цветы
Заслужила женщина сегодня -
Символ добра, веры, красоты -
Нежности и ласки превосходной!

                                  (Д.Соколов)

     Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, Молодости, Красоты — Международный женский день 8 Марта.

      Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права. В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

     Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин. В этот праздничный вечер мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «А ну-ка, девушки!».

     Прошу выйти сюда всех девушек-участниц нашего шоу. Встречайте наших милых участниц!

(Играет музыка, выходят девушки.)

Ведущий: В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы, наши дорогие участницы,  можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов. Представляем  вам  наше уважаемое жюри:…………………………………………………

     Наш первый конкурс – «Визитная карточка команды».

(Приветствие команд.)

Ведущий: В нашем конкурсе участвуют девушки с разными именами. Наш следующий конкурс «Имена, имена, имена…».

                            Как много девушек хороших,

Как много ласковых имен,

А викторина вам поможет

Узнать, кто в конкурсе силен.

  1. Это имя в переводе с латинского означает «морская»  (Марина).
  2. Это имя произошло от скандинавского имени Хельга (Ольга).
  3. Это имя означает мир (Ирина).
  4. Предположительно, перевод этого имени с греческого – «факел» (Елена).
  5. Это имя произошло от греческого слова «жизнь» (Зоя).
  6. Это имя произошло от греческого – «премудрость» (София).
  7. Это имя очень нравилось А.С.Пушкину. Оно встречается в шести его произведениях. Назовите это имя. (Мария). А в каких произведениях оно встречается? (За каждое произведение 1 балл. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Метель», «Бахчисарайский фонтан», «Полтава», «Выстрел»).

Ведущий: Сравниться в остроумии с женщинами мужчинам сложновато. Думаю, что в этом мало кто сомневается. А если такие и есть, то наш конкурс «Остроумная разминка» развеет все их сомнения. Я буду задавать вопросы командам, а они стараются ответить на них как можно остроумнее.

  1. Почему не надо спорить с дураками? (Люди могут не заметить разницы между вами).
  2. Как объять мир? (Купить глобус).
  3. Что такое школьное счастье? (Когда потерял портфель и дневник).
  4. Человек произошел от обезъяны. А матрос от кого? (От тигра).
  5. Чем удобряют землю? (Лопатой).
  6. Чем поцелуй отличается от пощечины? (Силой прикосновения к щеке).
  7. Что лучше, быть дураком или лысым? (Дураком лучше: не так заметно).

Ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях. Наш следующий конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

А сейчас задание для второй участницы команды: на обед надо приготовить гороховое пюре. Вы с радостью беретесь за работу и тут видите, что в пакете с горохом насыпана и фасоль. Вам необходимо быстро исправить эту ошибку: отделить горох от фасоли. Готовы? Начали!

(Идет сортировка гороха и фасоли.)

А теперь третья участница должна навести порядок на кухне. Требуется провести веником воздушный шар между кеглями: кто быстрее.

(Соревнование участниц.)

Ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующей ситуации: В магазин привезли «последний писк моды» — костюм, стоимость которого равна трем зарплатам ваших родителей. Как вы уговорите родителей сделать вам подарок? Предложите свое решение и проинсценируйте ситуацию. А пока команды готовятся, для всех милых дам, присутствующих в зале, наш музыкальный подарок.

(Концертный номер ………………………………………………………………)

(Просмотр версий команд.)

Ведущий: Наш следующий конкурс - «Поздравление». Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

(Поздравления команд.)

Ведущий: Женщины – прекрасные актрисы. Но только прежде чем исполнить свою роль, нашим участницам предстоит ее отгадать. Итак, конкурс «Неизвестная роль». На больших листах нарисованы силуэты человека в профессиональной одежде. В листах сделана прорезь для лица. Участница конкурса просовывает лицо в прорезь, при этом она не видит, что нарисовано на листе. Ее задача – угадать, кто она. Участница может задавать зрителям наводящие вопросы типа: «Я человек? Я сказочный герой? Я женщина? Есть у меня что-нибудь в руках?»  и тому подобное. Зрители могут отвечать только «да» или «нет». Нужно стараться, как можно меньше задать вопросов и как можно быстрее угадать свою роль.

(Соревнование участниц.)

Ведущий: Времена сейчас трудные, и нам, сельским жителям, в деревне без коровы не обойтись. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову». В роли коровы — перчатка, наполненная водой. Кто больше «надоит»?

(Доение «коровы».)

Ведущий: Хозяйство-хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа. А к прическе нужен соответствующий макияж. Задача для участниц следующего конкурса —  сделать прическу и наложить вечерний макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!

Ведущий: Пока участницы готовятся, мы проведем конкурс на самого эрудированного болельщика.

  1. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)
  2. Просил его Пес помолчать – все зря! «Щас спою…». И спел на свою голову. О ком идет речь? (О Волке)
  3. Это русское слово англичанин Джеймс пояснил весьма просто – «длинные башмаки для снега». Что это? (Лыжи)
  4. Длина одного катета три метра, другого – четыре. А чему равна гипотенуза? (5)
  5. Если вы прилетите из Москвы в Нью-Йорк, то как вам придется перевести часы? (На восемь часов назад)
  6. Какой «орнитологический» танец поставил для Анны Павловой Михаил Фокин? («Умирающий лебедь»)
  7. Как называли на Руси и злобную старуху, и ни в чем не повинную ворону? (Карга)
  8. Кто, попав в турецкий плен, был вынужден пасти любимых пчел султана? (Барон Мюнхаузен)
  9. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин. «Письмо матери»)

10. Извержение какого вулкана увековечил гениальной кистью Карл Брюллов? (Извержение Везувия)

11. Какой предмет обихода нередко заменял сказочным героям и компас, и карту? (Клубок ниток)

12. На Руси жена брата – невестка. А брат мужа невестке кто? (Деверь)

13. Как называется охота на слонов, леопардов, буйволов, носорогов в африканских заповедниках? (Сафари)

14. Какой музыкальный инструмент звучит и в оркестре, и на ринге? (Гонг)

15. Какую птицу безо всякого основания обвиняли в систематических покражах молока мелкого рогатого скота? (Козодой)

Ведущий. Итак, наши участницы готовы к посещению дискотеки. Есть и прическа, и макияж. Давайте, посмотрим, что получилось у наших милых девушек.

(Оценивание причесок и макияжа.)

     Наш конкурс «А ну-ка, девушки!» подошел к своему завершению. Позвольте мне от имени всех присутствующих в зале поблагодарить наших участниц за приятные минуты отдыха и хорошее весеннее настроение, которое они принесли в этот зал. А сейчас слово нашему жюри.

(Подведение итогов шоу-конкурса.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок литературного чтения "Девушка-чайка" легенда

урок чтения по технологии развития критического мышления...

"Киргизская сказка о мудрых людях («Мудрая девушка»)"

Урок литературного чтения во 2-м классе для обучающихся по Образовательной системе "Школа 2100". Используется технология формирования типа правильной читательской деятельности. На уроке школьник усваи...

Сценарий конкурсной программы посвящённой празднику 8 Марта «А ну-ка девушки!»

Сценарий  этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась....

« А ну-ка, девушки»

Командный конкурс для девушек 8-11 классов....

Презентация "Девочка. Девушка. Женщина."

Презентация-шаблон для оформления фотоальбома или слайд-шоу к юбилейным датам маме, дочери, внучке, сестре, подруге и т.д....