Главные вкладки

    « А ну-ка, девушки»
    методическая разработка на тему

    Иванова Анна Юрьевна

    Командный конкурс для девушек 8-11 классов. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon a_nu-ka_devushki_2012.doc48 КБ

    Предварительный просмотр:

    « А ну-ка, девушки» 
                                                                                                      Иванова А.Ю_ педагог-организатор

    Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность.

    1-й ведущий. Начинай…

    2-й ведущий. Нет, лучше ты…

    1-й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду   поддакивать….

    2-й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.

    1-й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда. Поздравляй, ждут же все.

    2-й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи) многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители….

    1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

    2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!

    Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью…

    1-й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март, он всегда для нас – ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

    2-й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта – женский праздник забыть просто  невозможно!

    1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им  улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к  ним всегда.

    2-й ведущий. Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей.   Давайте, превратим сегодняшний вечер в весёлый и радостный праздник!

    1-й ведущий. Прошу команды и группу экспертов занять свои места. Экспертов прошу приготовиться оценивать выступление участников.

    2-й ведущий.: А теперь позвольте начать праздничное состязание.
    Наши девушки прекрасны все без исключения.
    Но авторитетному жюри придется сегодня ценой титанических усилий
    Определить лучшую команду.
    Итак, начинаем без промедления.
    Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри.

    1.___________________________
    2.___________________________
    3.___________________________


    1-й ведущий.
    Мы приветствуем команду 8 класса, 9 класса, 10 класса.
    Желаем вам всем удачи!

    2-й ведущий. Все конкурсы будут оцениваться по 5 бальной системе.
    А сейчас разрешите познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых должны придерживаться девушки на сегодняшнем вечере.

    1-й ведущий.
    В этот вечер вы должны
    Быть красивы и умны,
    Острить, шутить и танцевать-

    Ни в коем разе не скучать,
    А звонко, радостно смеяться!
    С чем просим вас и соглашаться!
    Все: согласны!

    2-й ведущий. Начнем наш  первый Конкурс-
     «Визитная карточка»

    В этом конкурсе принимает участие каждая команда.
    Она показывает свое творческое представление.

    Жюри оценивает оригинальность выступления, артистичность, художественность.
    -Первой выступает команда ___ класса

    -слово предоставляется команде____ класса

    -встречаем команду______класса


    1-й ведущий.Женские имена…. Сколько в них прелести очарования!
    А знают ли наши участницы , что объединяло таких великих женщин : Марию Ермолову, Мирлин Монро, Любовь Орлову?(ответ)
    Совершенно верно, все они были актрисами.
    А ведь и в наших прекрасных девушках, без сомнения , есть искра актерского мастерства.
    И сейчас мы все сможем в этом убедиться.

    2-й ведущий Конкурс -второй
    «Театральный»

    Инсценировать одну из басен И.А.Крылова

    1. Ворона и Лисица

    2. Квартет

    3. Стрекоза и муравей

    Ворона и Лисица

    Уж сколько раз твердили миру,
    Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
    И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

    Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
    На ель Ворона взгромоздясь,
    Позавтракать было, совсем уж собралась,
    Да призадумалась, а сыр во рту держала.
    На ту беду Лиса близехонько бежала;
    Вдруг сырный дух Лису остановил:
    Лисица видит сыр, - Лисицу сыр пленил,
    Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
    Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
    И говорит так сладко, чуть дыша:
    «Голубушка, как хороша!
    Ну что за шейка, что за глазки!
    Рассказывать, так право сказки!
    Какие перышки! Какой носок!
    И верно ангельский быть должен голосок!
    Спой светик, не стыдись!
    Что ежели, сестрица, при красоте такой
    и петь ты мастерица,
    Ведь ты у нас была б царь- птица!
    Вещуньина с похвал вскружилась голова,
    От радости в зобу дыханье сперло,
    И на приветливы Лисицыны слова
    Ворона каркнула во все воронье горло:
    Сыр выпал- с ним была плутовка такова.

    Квартет

    Проказница Мартышка,
    Осел, Козел да косолапый Мишка
    Затеяли сыграть квартет,
    Достали нот, баса, альта, две скрипки
    И сели на лужок под липки-
    Пленять своим искусством свет.
    Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
    « Стой, братцы, стой!- кричит Мартышка, - Погодите!
    Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
    Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
    Я прима, сяду против вторы;
    Тогда пойдет уж музыка не та;
    У нас запляшут лес и горы!
    Расселись, начали Квартет;
    Он все – таки на лад нейдет,
    «Постойте ж, я сыскал секрет!-
    Кричит Осел - Мы верно уж поладим,
    Коль рядом сядем»
    Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
    А все-таки Квартет нейдет на лад.
    Вот пуще прежнего пошли у них разборы
    И споры,
    Кому и как сидеть.
    Случилось соловью на шум их прилететь
    Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье:
    «Пожалуй,- говорят, возьми на час терпенье,
    Чтобы квартет в порядок наш привесть;
    И ноты есть у нас и инструменты есть,
    Скажи лишь как нам сесть!»-
    «Чтоб музыкантом быть так надобно уменье
    И уши ваши понежней,-
    Им отвечает соловей,-
    А вы друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь»


    Стрекоза и Муравей

    Попрыгунья Стрекоза
    Лето красное пропела;
    Оглянуться не успела,
    Как зима катит в глаза.
    Помертвело чисто поле
    нет уж дней тех светлых боле,
    Как под каждым ей листком
    Был готов и стол и дом.
    Все прошло : с зимой холодной
    Нужда голод настает
    Стрекоза уж не поет:
    И кому же в ум пойдет
    на желудок петь голодный!
    Злой тоской удручена,
    К Муравью ползет она:
    « Не оставь меня кум милый !
    Дай ты мне собраться с силой
    И до вешних только дней
    Прокорми и обогрей!-
    « Кумушка. Мне странно это:
    Да работала ль ты лето?»-
    Говорит ей Муравей.
    « До того ль голубчик было?
    В мягких муравах у нас
    Песни, резвость всякий час,
    Так что голову вскружило».-
    « А, так ты…» - « Я без души
    Лето целое все пела».-
    « Ты все пела? Это дело:
    Так поди же попляши!»


    2-й ведущий. Пока участницы готовятся к конкурсу, проведем
    игру со зрителями.

     На вопросы мои смело отвечайте

    И очки своей команде добывайте.

    Викторина для болельщиков.

    -Самая сильная черта женщины?
    (Слабость).
    -Из какого полотна нельзя сшить платье?
    (Из железнодорожного).
    — Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю?
    (Взгляд).
    — Дискотека у Золушки?
    (Бал).

    Не имеющая, плохой погоды. (Природа).

    Любитель кататься в масле. (Сыр).

    Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

    Обратная сторона затылка. (Лицо).

    Пиджак к подгузнику. (Распашонка).

    Девочкина дочка. (Кукла).

    Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит).

    Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

    Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).

    Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).

    Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).

    Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).

    В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)

    Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)

    На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)

    Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)

    Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)

    Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).

    Чем до неба докинешь? (Взглядом)

    За чем во рту язык? (За зубами)

    Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).

    Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)

    Из какой посуды не едят? (Из пустой)

    Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)


    1-й ведущий. А сейчас посмотрим инсценировки басен, которые приготовили команды
    Оценивается по 5 бальной системе.

    2-й ведущий.
    Конкурс- капитанов
    Каждому капитану будут задаваться вопросы , за каждый правильный ответ капитан получает 1 балл.

    Вопросы капитанам
    2-й ведущий.1. Имя богини цветов и весеннего цветения в римской мифологии.
    (флора)
    1-й ведущий.2.Имя жены князя-главного героя древне - русской повести «Слово о полку Игореве»  ( Ярославна)
    2-й ведущий.3.Как звали царицу древнего Египта, прославившуюся необыкновенной красотой?  ( Клеопатра)
    1-й ведущий..Имя богини- охотницы в древнегреческой мифологии. (Архимеда)
    2-й ведущий..Как звали богиню цветов и полей, покровительницу животных в римской мифологии?   ( фауна)
    1-й ведущий. кто эта древнегреческая богиня: высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой волной золотых волос, она - олицетворение красоты и вечной юности, она будит в сердцах богов и смертных любовь и благодаря этому царит над всем миром.  ( Афродита)

    2-й ведущий.Вопросы о цветах:
    1. По русскому преданию, жемчуга с разорванного ожерелья Любавы при встрече с желанным женихом Садко превратились в цветы. Какие?  Ответ: Маргаритки

    1-й ведущий.2. По древнерусской легенде полюбили друг - друга Русалка и Пахарь.
    Русалка стала звать его к себе в водную стихию, а юноша говорил: «Поселимся у пашни».
    Неуступчивым оказался юноша. Превратила его Русалка в скромный голубой цветок, который стал вечным спутником ржаного поля.
    Что это за цветок, который носит имя пахаря?   Ответ: Василек

    2-й ведущий.3. А этот цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза.
    Родина его – Америка. Еще в 40 годах 19 века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость.
    Сейчас мы считаем его своим, исконно русским.
    О каком цветке идет речь?    Ответ: Ромашка

    1-й ведущий Сейчас   объявляем  конкурс, в котором девушки проявят себя в роли дизайнеров одежды. Конкурс
    «Модельеры»

     2-й ведущий нашим участницам предоставляется возможность пофантазировать и представить костюм будущего.

    Итак, мы предлагаем нашим участницам из рулона туалетной бумаги изготовить платье для своей «модели»
    Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и т. п.
    ( время ограничено 5-7 минут)

    1-й ведущий Пока наши участницы заняты мы посмотрим как связано имя женщины с ее характером и судьбой.
    Но ведь женских имен так много и невозможно в рамках нашего вечера рассказать обо всех. Поэтому мы приносим извинения тем дамам, чьи имена не прозвучат. Начнем по порядку с буквы А.

     

    Анна – из др.-евр.; от корня, означающего «милость».

    Влада, Владена – от основ слов со значением «владеть»;

     Екатерина – означает «чистота», «благопристойность»;

    Ирина –  означает «мир», «покой».

    Марина – означает  «морская»

    Наталия –  означает «относящийся к рождению», «рождественский».

    Софья – означает «мудрость», «разумность», «наука»;

    Виктория -  означает `победа`

    Ксения - означает `гостеприимствто`

     Татьяна-  означает `устроительница, учредительница

    Юлия- происходит от латинского слова `юлиус` - `кудрявый, пушистый`.

    Яна-В переводе с древнееврейского - "Богом данная".

    .


    1-й ведущий: Итак, мы предлагаем вам
    последний писк моды
    Костюм для любой погоды!
    Такого не видели до сих пор
    Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

    2-й ведущий  Конкурс
     «ЛИТЕРАТУРНЫЙ».
    1. Из предложенных рифм придумать стихи:
    ШКОЛА-ПЕПСИ-КОЛА

    ЛЮБОВЬ- КРОВЬ

    ЗВОНОК -УРОК

    1-й ведущий: А мы проведем песенный конкурс для болельщиков
    Поем:
    1. Песни о маме
    2. Песни, где встречается имя девушки
    3. Песни о цветах
    ( получают жетоны)


    Ведущий: Итак, наш конкурс подходит к концу.
    Ведущий: Впереди у нас последний конкурс - домашнее задание.
    Для кого-то этот конкурс будет решающим, так что давайте
    поддержим наших участниц аплодисментами.

    Конкурс «Поздравительная открытка»

    Жюри оценивает качество исполнения, актуальность, юмор, артистизм.

    Ведущий: На этом наша праздничная программа не заканчивается.
    Остается самый волнительный момент- награждение победительниц. Но мне бы хотелось отметить, И я думаю, что зал со мной согласиться. Что все участницы были великолепны и неподражаемы.
    Однако предоставим слово жюри
    ( музыка, туш)

    Ведущий: Поздравляем еще раз всех девушек и женщин с Международным женским днем 8 Марта!
     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурс "А ну-ка, девушки!"

    Конкурс "А ну-ка, девушки!"...

    "А ну-ка бабушки, а ну-ка мамы!"

    Разработка  сценария к утреннику  "А ну-ка бабушки, а ну-ка мамы!"   используемые стихи, названия песен, конкурсы....

    Конкурс "А ну-ка мамочки, а ну-ка девочки"

    Цели и задачи:  1. Поздравить мам, бабушек, девочек класса с приближающимся праздником – 8 марта.2. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям.3. Сплачивать детский и родител...

    Классное мероприятие 2 класс_А ну-ка, мальчики! А ну-ка, девочки!

    Классное мероприятие,  объединяющее праздники 8 Марта и 23 Февраля. Участвует весь класс....

    Сценарий конкурсной программы посвящённой празднику 8 Марта «А ну-ка девушки!»

    Сценарий  этой конкурсной программы можно проводить, как с учащимися начальной школы, так и в старших классах. Ученикам нашей школы эта конкурсная программа очень понравилась....

    "А, ну-ка, девушки!"

    Методическая разработка спортивного мероприятия АФК...