Презентация Уголок класса
презентация к уроку (3 класс) по теме

Фостенко Лариса Викторовна

В презентации составлены слайды для изготовленя классного уголка..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_3_klass.doc172 КБ
Файл ugolok_klassa.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                   «Согласовано»

Директор МБОУ «СОШ с УИОП №14»                               Зам. директора по ВР

                                                                                                     

___________________                                                               ___________________

«____»____________2011г.                                                                         «_____» _______________2011г.

План воспитательной работы

на 2012-2013 учебный год

Классный руководитель 3 « А» класса

 Фостенко Лариса Викторовна

                               

   

Кодекс ученика.

Ученик имеет право:

  1. Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы;
  2. Излагать классному руководителю, директору школы, другим учителям свои проблемы и получать от них помощь, объяснения и ответы;
  3. Требовать уважения своего достоинства;
  4. Проявлять инициативу в общественных организациях;
  5. Участвовать во внеклассных и внешкольных мероприятиях и занятиях;
  6. Представлять школу на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями;
  7. Отдыхать в перерывах между уроками;
  8. Требовать открытой и немедленной оценки своих знаний и умений, получения оценки по каждому предмету исключительно  в соответствии со своими знаниями и умениями;
  9. Получать дополнительную помощь учителя в приобретении знаний и умений, помощь со стороны одноклассников;

Ученик обязан:

  1. Вести себя в любой ситуации, таким образом, который соответствует достоинству человека;
  2. Полностью использовать время, предназначенное для обучения, прилежно работать над обогащением своих знаний, систематически готовиться к занятиям в школе, участвовать в выбранных им дополнительных занятиях;
  3. Достойно, культурно вести себя в школе и за ее пределами, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитета;
  4. Проявлять уважение к учителям и другим работникам школы, подчиняться указаниям и распоряжениям директора школы, педагогического совета, учителей;
  5. Придерживаться правил совместного общежития:
  1. проявлять уважение к взрослым и сверстникам;
  2. уважать взгляды и убеждения других людей;
  3. уважать свободу и достоинство другого человека;
  1. Заботиться о безопасности собственной жизни и жизни окружающих: учащийся не курит, не употребляет алкогольных напитков, наркотиков и других одурманивающих веществ.
  2. В случае нарушения норм и правил коллективной жизни, порчи имущества и оборудования школы к учащимся могут быть применены меры воздействия, предусмотренные Уставом школы, вплоть до исключения из школы.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Анализ воспитательной работы за 2011 – 2012 учебный год

   В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развивать их душу, ум, сохранять и укреплять здоровье.

Для реализации поставленной цели передо мною, как классным руководителем, стояли воспитательные задачи:

Воспитание общительности, своей общности с классным коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире.

Формирование важных трудовых навыков и нравственных представлений.

Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня.

Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.

Стимулировать инициативу, творчество, помочь самовыражению коллектива и самого ученика.

Ведущими  качествами личности ребенка в данном возрасте выступают:
любовь к Родине, дому, где вырос;
способность к сотрудничеству;
милосердие к больным, престарелым, животным;
трудолюбие;
самостоятельность, честность;
организованность;
готовность охранять и защищать природу.

 Я думаю, что поставленные задачи соответствуют актуальным направлениям формирования личности в данном возрастном периоде.

Реализация  данных задач происходила через участие и проведение классных, школьных и городских мероприятий.  Характерной  для детей данного класса особенностью является высокая активность во внеклассных делах. Основным мотивом этого участия – это, чтобы их заметили, похвалили. С этой целью мною были запланированы и проведены следующие внеклассные мероприятия: утренник «Золотая осень»; Дни именинников тематический  классный  час «Государственная символика России» и другие.

Каждый ребенок – индивидуальность. Его психологические задатки, природные силы, особенности мировосприятия заложены природой. Поэтому при составлении плана воспитательной работы нужно видеть перед собой своих детей, учитывать их индивидуальные особенности интересы.

Формирование важных трудовых навыков происходило не только на уроках художественного труда, где проводилась работа над развитием мелкой моторики руки, терпеливости, а также в процессе самоуправления. Учащиеся учились не только оказывать посильную трудовую помощь в ходе дежурства по классу, а также учились взаимодействовать друг с другом, почувствовать себя в разных ролях. Также это способствовало воспитанию дисциплинированности, ответственности, бережливости, самостоятельности. На реализацию данной задачи работали следующие формы воспитательной работы в классе: «Твой режим дня», санитарная уборка класса, изготовление подарков папам к 23 февраля и мамам к 8 марта.

  У учащихся начальных классов не достаточно развито умение самоуправления, поэтому данная задача, я думаю, может быть актуальна на протяжении всей начальной ступени школы.

 Задача формирования важных нравственных качеств как никогда актуальна в наше время. Поэтому работа над этим направлением шла на протяжении всего учебного года не только в ходе заранее запланированных мероприятий, а также возникали моменты в ходе учебного процесса. Младшие школьники еще не умеют сотрудничать друг с другом, подчинять свои интересы интересам других, поэтому данная задача, на мой взгляд актуальна в любое время.

Мероприятия, способствовавшие решению данной задачи: беседа «Жизнь дана на добрые дела», «Ты и твои друзья». Решалась также задача патриотического воспитания: «День космонавтики», «День памяти».

  В своей работе я использовала разнообразные формы воспитательной работы: классные часы, коллективные творческие дела, игровые часы, соревнования, викторины, праздники. И следующие методы работы: личный пример, беседы, разъяснения, просьбы, поощрения, убеждения.

  Успех воспитания заложен в триединстве: учитель – ученик – родитель. И хотя в этом триумвирате родитель стоит на последнем месте, он играет далеко не последнюю роль.   Специфика работы с родителями в моем классе определяется тем, что состав родителей класса разнообразный. Есть семьи, в которых ребенку уделяется должное внимание и таких семей большинство. Есть семья, где воспитанием девочки занимаются опекуны (Овчинникова Александра).

Многие родители интересуются делами класса, оказывают посильную помощь.
 Исходя из особенностей учащихся младшего школьного возраста,  для родителей были запланированы и проведены родительские собрания на следующие темы: «Режим дня школьника», «Давайте играть», «Ответственность у младших школьников», «Как готовить домашнее задание», «Роль семьи в воспитании ребенка».

На протяжении всего года большое внимание уделялось здоровьесберегающим технологиям.

Выводы:

 Накоплен небольшой положительный опыт в работе с родителями. Одной из задач в прошлом году было – сплочение детского коллектива. Классные часы, различные по тематике и форме проведения внеклассные мероприятия   способствовали решению этой задачи. В результате – учащиеся сделали первые шаги к толерантности.

Тема самообразования классного руководителя:

«Формирование гражданского самосознания младших школьников на основе  метода социального проектирования»

Воспитательные задачи:

  1. Продолжить работу по созданию условий для формирования психически здорового, социально-адаптивного, физически развитого выпускника;
  2. В совместной работе школы и семьи выделить приоритет здоровья и ЗОЖ, совершенствовать формы и методы работы с родителями;
  3. В развитии детского движения и ученического самоуправления развивать инициативу, самостоятельность, чувство ответственности, предусматривать реальное участие детей в планировании, организации и оценке школьных дел;
  4. Формировать у обучающихся общечеловеческие нормы гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям), культуры общения;
  5. Воспитывать уважение к закону, развивать гражданскую ответственность к общественным ценностям.

Циклограмма работы классного руководителя

  с   классным коллективом

В начале учебного года:

  1. уточнить  список класса, оформить классный уголок и классный журнал (в начале первой учебной недели);
  2. изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой четверти);
  3. уточнить социальный паспорт класса;
  4. собирать полную информацию об участии учащихся класса в учреждениях дополнительного образования;
  1. проводить работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе во внеурочную деятельность, в целях развития их способностей;
  2. организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на первое полугодие;
  3. составить план воспитательной работы класса и сдать на утверждение заместителю директора по воспитательной работе (до 26 сентября).

Ежедневно:

  1. отмечать в классном журнале отсутствующих учащихся;
  2. осуществлять контроль за внешним видом учащихся;
  3. осуществлять   контроль   за   питанием   и   культурой поведения учащихся класса в столовой;
  1. осуществлять контроль за дежурством по классу.

Еженедельно:

  1. проверять дневники учащихся;
  1. проводить классные мероприятия;


Ежемесячно:

  1. организовать коллектив класса на участие в школьных делах;
  2. проводить занятия по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности;
  3. организовать генеральную уборку кабинета;
  4. контролировать участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.

В течение четверти:

  1. организовать   выполнение   рекомендаций   медицинских работников по охране здоровья учащихся;
  2. оперативно информировать  заместителя директора школы по воспитательной работе:  о случаях грубого нарушений учащимися устава школы; о необходимости социальной защиты своих учащихся, и вместе с ними принимать необходимые педагогические меры;
  1. уточнять информацию об участии учащихся класса в деятельности объединений дополнительного образования;
  2. проводить родительские собрания.

В конце четверти:

  1. организовать  подведение  итогов  учебы  учащихся  и жизнедеятельности   классного   коллектива   в   прошедшей четверти;

В конце учебного года:

  1. проводить педагогический анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса в классе и сдать его заместителю  директора по воспитательной работе;
  2. организовать ремонт классного помещения;    
  3. получить от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей.

Информация

Список учителей-предметников работающих в классе.

Предмет

ФИО преподавателя

Кабинет

русский язык

математика

литературное чтение

окружающий мир

изобразительное искусство

технология

физическая культура

музыка

английский язык

Сведения об учащихся и родителях

Мои обязанности:

Командир класса:
Платонова Ольга

Зам. командира класса:
Жуков Михаил

Журналисты:
Федотова Ева
Щербакова Марина
Билляр Роман

Художники:
Власенко Алина    
Степанчук Полина
Никеева Наталья
                             

Спортивный сектор:
Баталов Данил
Оситковский Сергей  
Карпов Илья
Савенко Михаил
 
                   
Цветоводы:
Статиенко Александра
Овчинникова Александр
Масленко Арина
   

Санитары:
Серенко Валентина
Шкобинева Элла
 

Ответственные за порядок:
Меладзе Анастасия
Макогон Данила
         

Состав родительского комитета

ФИО

Место работы

телефон


1.



ВЫБОРЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА.

  1. Процедура выборов родительского комитета класса:

- родители класса по собственному желанию создают группу из пяти человек.

  1. Распределение обязанностей в родительском комитете:

- председатель, казначей, ответственный за помощь детям в учебе, ответственный за хозяйственную работу, ответственный за культмассовую работу.

            Председатель:

- организует работу родительского комитета, составляет план работы;

- активно участвует в организации и проведении родительских собраний;

- является представителем класса в общешкольных родительских собраниях.

            Казначей:

- собирает родительские средства на нужды классного коллектива;

- составляет вместе с классным руководителем смету расходов;

- отчитывается перед родителями за использование средств.

- организует помощь родителей в соблюдении хорошего санитарного состояния класса, в ремонте и оформлении классного кабинета. Помогает в приобретении необходимых для класса хозяйственных вещей.

            Ответственный за культмассовую работу:

- организует помощь родителей в организации экскурсий, походов, внеучебных развлекательных мероприятий, культпоходов. Привлекает родителей к организации кружков, к проведению классных часов.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ

ЦЕЛЬ: создание в классе благоприятной среды для формирования и развития личности каждого ученика.

ЗАДАЧА: поиск наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого ребенка.

1. Продолжение изучения индивидуальных особенностей учащихся. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

2.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими          поручений.        

3. Помощь в адаптации прибывших учеников

4. Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в выполнении норм и правил поведения.

УЧАСТИЕ

В КОНКУРСАХ, ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ,

ПОБЕДЫ И НАГРАДЫ

Фамилия, имя

В чем участвовали

Дата

Результат

Награда

Мы - после уроков!

День недели

Время проведения

Название кружка, секции

Место проведения

понедельник

вторник

среда

четверг


Тематика   школьных   классных часов

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       

Социально - педагогический проект

 

«Вместе дружная семья – школа, родители и Я»

Совместная деятельность школы и семьи по духовно-нравственному

воспитанию детей

 

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

 

        Цель:

- укреплять  связи семьи и школы;

- раскрыть внутренний мир младшего школьника и заложить основы духовно-нравственных отношений, тем самым, формируя духовно-нравственную воспитанность.

 

        Задачи:

- вовлечь родителей в совместную с детьми и педагогами учебно-познавательную, культурно-досуговую, общественно-полезную и спортивно-оздоровительную деятельность.

- оказание помощи семье в воспитании детей.

- психолого-педагогическое просвещение семей.

- коррекция семейного воспитания.

- знакомство с нормативно-правовой документацией по защите прав ребенка.

 

        Задачи воспитания:

- сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.

- пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.

- сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.

- не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека творца.

- сформировать культуру общения.

- воспитать потребность созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

- приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.

 

        Срок реализации:

16.09.2012 – 30.05.2013 г.

 

        Участники проекта:

- родители, дедушки, бабушки;

- дети;

- классный руководитель;

- педагог-психолог.

 

        Необходимые ресурсы:

- кабинет начальных классов.

- библиотека.

- компьютер.

- интернет.

- магнитофон.

- фотоаппарат.

- методическая литература.

 

        Предполагаемые результаты:

1. Дружный коллектив – социально-активные ученики и их родители, способные общаться во благо друг другу и окружающим, способных добывать знания и учить других, организовывать себя и коллектив, умеющих оценивать, прежде всего, свою деятельность, а затем работу других.

2. Знание семейных обычаев, традиций, их уважение и соблюдение.

3. Создание сценариев, выставок, презентаций для передачи приобретенного опыта коллегам.

4. Приобретение участниками проекта навыков творческого сотрудничества и применение их в повседневной жизни.

 

        Показатели результативности:

1. Сравнительный анализ результатов анкетирования в начале и после реализации проекта.                

2. Степень активности учащихся в подготовке и реализации мероприятий..

3. Степень активности родителей в реализации проекта.

4. Степень важности проведенных мероприятий для повышения воспитательного потенциала и в решении воспитательных проблем.

5. Презентация проекта, отзывы коллег.

 

        Организация работы с родителями:

- круглый стол.

- психолого-педагогические консультации.

- диагностика.

- совместные праздники.

- участие в проектах.

- родительские собрания.

- дни открытых дверей.

- лектории.

- педагогические практикумы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Темы   родительских собраний.


Четверть


Темы


Ответственный

I четверть (сентябрь)

Осуждение проекта «Вместе дружная семья- школа, родители и Я»

Кл. руководитель

I четверть
(конец октября)


«Мой ребёнок становится трудным»

Кл. руководитель, психолог

II четверть


«Почему они такие разные? Родителям об особенностях темперамента и характера младших школьников».

Кл. руководитель, психолог

III четверть


«Учите детей вежливости»

Кл. руководитель

IV четверть


«Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Кл. руководитель, родительский комитет

Примерный план организации классных родительских собраний

                                  Собрание № 1.

Тема: Обсуждение  проекта «Вместе дружная семья- школа, родители и Я»
         

1. Диагностика семей учащихся с целью выбора оптимальных форм взаимодействия:

- анкетирование родителей (анкеты изучения семей учащихся, выявление пожеланий в организации совместных дел).

- анкетирование учащихся (взаимоотношение в семье, эмоциональных комфорт).

2. Анализ результатов анкетирования на родительском собрании с целью планирования совместной работы по ликвидации проблем в воспитании.

3. Вынесение на рассмотрение плана проекта, утверждение предложенных форм сотрудничества, обсуждение совместных мероприятий, согласование графика работы, формирование состава творческих групп.

Собрание № 2

Тема:  «Мой ребёнок становится трудным»

Задачи собрания:

1.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

2.Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании ребёнка.

3. Развивать умение поиска выхода из трудных ситуаций при общении с такими детьми.

Вопросы для обсуждения:

1.Какого ребёнка отнести к трудным детям?
2.Причины трудности ребёнка-это результат семейной атмосферы, отношения педагога, дурной компании или …?
3.Как вести себя с трудным ребёнком: бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
4. Говорить с другими о проблемах в общении с ребёнком и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?

Подготовительная работа к собранию:

1.Тестировнаие учащихся.
2.Вопросы для родителей.
3 Подготовка притчи для анализа родителями и рекомендаций по воспитению трудного ребёнка

                 Собрание- ситуативный практикум  № 3

 Тема:   «Почему они такие разные? Родителям об особенностях темперамента и характера младших школьников».

Цель  собрания: объединить усилия семьи и школы в формировании у младших школьников гармоничного характера.

Подготовительный этап: изучить литературу по проблеме, подготовить памятки для родителей, отобрать ситуации для практикума, пригласить школьного психолога.

                          Собрание – семейная  гостиная   № ;.
 Тема:   « Учите детей вежливости»

Цель: воспитание в семье культуры поведения у учащихся.

Участники:  учащиеся класса , родители, классный руководитель. 

Подготовительный этап: подготовить памятки для учащихся, задания для микрогрупп, призы победителям конкурсов, таблички с названиями команд.
                         

                                     

                                 Собрание № 5

Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

На этом собрании  подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.

Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).

Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

Страница четвертая. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).

Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.

Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).

План – карта действий  по реализации проекта

в   3    «а» классе на 2012 – 2013 уч.год

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

СЕНТЯБРЬ

Торжественная линейка посвящ. «Дню Знаний»
Кл.час посвящ. «200 летию Бородинского сражения»

Кл.час «Услышать сердце человека»

Обсуждение социального проекта на 2012 – 2013 уч.год.
Участие в конкурсе поделок из природных материалов.

Проведения
«Дня Здоровья»

Конкурс стихотворений  о школе, учителе. Выпуск поздравительных открыток, газет, посвящённых Дню учителя

ОКТЯБРЬ

Кл.час «Дети и огонь»


Беседа «Моя Родина – Россия»

Подготовка и проведение праздника «День летнего и осеннего именинника»

Кл.час по итогам 1 четверти. Проведение инструктажа по ТБ во время осенних каникул.

НОЯБРЬ

Экскурсия в Краеведческий музей
Посещение  кукольного театра
Посещение детского сада № 44 . Организация игр на свежем воздухе.   

Принять участие в конкурсе открыток «Любимой мамочке!»

Кл.час посвящ.
« Дню матери» .

Кл.час «Правила дорожного движения с Торопыжкой».

Кл.час  «Наша малая Родина – Магадан».

ДЕКАБРЬ

Принять участие  в конкурсе  рисунков и поделок «Мастерская Дедушки Мороза» Подготовка к театрализованному представлению «По дороге к доброму здоровью».

Кл.час «Дети о дорога»
Оказание помощи детскому саду № 44 в организации  Новогоднего утренника.

Кл.час « Как встречают Новый год в разных странах»

Новогодний утренник.
Кл.час по итогам 2 четверти. Проведение инструктажа по ТБ во время зимнихканикул.

ЯНВАРЬ

Кл.час по ПДД
«Дорожные знаки»

Неделя экологии.
Принять участие в конкурсе рисунков «Берегите природу»,
Кл.час-презентация :
«Правила друзей леса»

Беседа «Еже ли вы вежливы».

ФЕВРАЛЬ

Уроки социальной жизни «Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?»
Принять участие
 в конкурсе рисунков к неделе языкознания.

Подготовка к конкурсу стихотворений об армии.
Принять участие в конкурсе рисунков «Наша армия»

Конкурсная программа «Ох, уж эти рыцари!»

Премьера экологической сказки «Эколобок»
Кл.час «Дети и дорога»

МАРТ

Принять участие в конкурсе  рисунков и поделок «Букет для мамы».
Конкурсная программа «А, ну-ка девочки!»

КВН    по русским народным сказкам. Кл.час  «Мы-пассажиры».

Принять участие в неделе литературного чтения.


АПРЕЛЬ

Кл.час – презентация «День смеха».
Принять участие в конкурсе рисунков «Космические просторы»

Викторина «Космические просторы».

Уроки социальной жизни. «Если добрый ты…»

Тесты поППД.
Подготовка к конкурсу «Первомайские цветы»



МАЙ

Кл.час презентация
« 1 мая –День труда»
Подготовка к конкурсу стихотворений о войне «Нам дороги эти позабыть нельзя»

Кл.час «Этот День Победы!»

Кл.час по ПДД « Что значит быть ответственным?»

Кл час по итогам года.
День зимнего и весеннего именинника»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Герб класса

Слайд 2

Название уголка « Колымчата »

Слайд 3

Наш девиз Класс наш дружный, боевой Ходит бодро строевой! Не оставим вас в беде! Будем вместе мы везде! Круче класса просто нет! Каждый даст такой ответ! Мы пройдем огонь и воду! Уступайте нам дорогу!

Слайд 4

Наша песня Вместе весело шагать По просторам по просторам по просторам И конечно припевать лучше хором Лучше хором лучше хором Спой-ка с нами перепелка перепелочка Раз иголка два иголка будет елочка Раз дощечка два дощечка будет лесенка Раз словечко два словечко будет песенка Вместе весело шагать По просторам по просторам по просторам И конечно припевать лучше хором Лучше хором лучше хором В небесах зари полоска заполощется Раз березка два березка будет рощица Раз дощечка два дощечка будет лесенка Раз словечко два словечко будет песенка Вместе весело шагать По просторам по просторам по просторам И конечно припевать лучше хором Лучше хором лучше хором Нам счастливую тропинку выбрать надобно Раз дождинка два дождинка будет радуга Раз дощечка два дощечка будет лесенка Раз словечко два словечко будет песенка Вместе весело шагать По просторам по просторам по просторам И конечно припевать лучше хором Лучше хором лучше хором!

Слайд 5

Наши планы О К Т Я Б Р Ь 1.Принять участие в неделе Языкознания: а) участие в олимпиаде; б) изготовление газет. 2.Принять участие в празднике «Русского фольклора» а) разучивание частушек; б) подготовка костюмов. 3.Подготовка и проведение «Дня л етнего и осеннего именинника»

Слайд 6

Поздравляем 25 октября Никееву Наташу 27 октября Щербакову Марину

Слайд 7

График работы групп октябрь 8 9 10 11 12 15 16 17 18 19 22 23 24 25 26 29

Слайд 8

НАШ КЛАСС

Слайд 9

Наши поручения Командир группы – координирует и контролирует работу в группе. Специалист по спорту – проводит физминутки . Специалист по учёбе – отвечает за учебную деятельность в группе, проверяет дневники. Хозяйственник – несёт ответственность за чистоту и порядок в классе Цветовод – несёт ответственность по уходу за цветами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока окружающего мира "Живой уголок класса"

урок окружающего мира в 4 классе. Содержит материал о растениях и животных, которые содержаться в классе....

уголок класса

Оформление уголков уходит в прошлое, но ничего взамен этой информации о классе пока нет, поэтому мы продолжаем фантазировать вместе с детьми....

Презентация "Уголок класса"

В помощь классному руководителю предлагаю свой вариант оформления классного уголка....

Презентация "Уголок занимательной математики"

Презентация "Уголок занимательной математики"...

Презентация "Уголок класса/отряда "Экипаж"

Уголок можно использовать как уголок класса, так и отрядный уголок.В нем есть все необходимые для уголка рубрики, выдержанные в морской тематике....

Уголок класса. Оформление кабинета начальных классов.

Готовые плакаты для оформления классного уголка....